1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Шоссейный велосипед или горный?

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем ivanovvlg09, 16.05.15.

  1. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
  2. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.650
    1.290
  3. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    помню, по Вашему совету приобрел гибрид, это было нечто :) пока не ушатал суставы :d
    После гибрида на обычный горный я садился с большим отвращением, хотя дело привычки.
    Наверное, на мой неискушенный взгляд, найнер будет самым предпочтительным вариантом, ввиду отсутствия дорог :look:
     
  4. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.650
    1.290
    Как так-то?
     
  5. Амбер

    Амбер Читатель

    4.794
    3
    Microlab, может неправильный каденс+недостаток приема жидкости?
     
  6. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    tuborg34, таки, надо было крутить почаще)) Что с суставами-то в итоге, надеюсь, временное убийство было? А то был знакомый, вопреки постоянному прессингу насчёт правильного каденса, крутил адовые передачи, потому что ему "так лучше". Теперь велосипед продан, а парень чуть-ли не с бадиком ходит.
     
  7. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    ИМХО, для неспешного катания оптимальный вариант - дорожный вел. Его огромное преимущейство - комфортная посадка, при которой на запястья нагрузка минимальна. У меня был раньше дорожный стелс навигатор 310, так в общем-то его хватало на все случаи жизни. Было бы еще исполнение всей мелочи покачественнее, вообще вопросов бы не было.
     
  8. 027

    027 Активный участник

    9.039
    2.885
    Совсем маленькая поправочка. Диаметр обода у найнера, гибрида и шоссейника не 28", и не 29" а 622 мм.

    Зато максимальна на (простите) **** и позвоночник. Недолго и недалеко — вот удел дорожника, он же ситибайк. Но при такой эксплуатации и кистям мало-мальски серьезной нагрузки не достанется. Так что не арумент.
     
  9. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Толь, я в курсе, что 28" это 622мм, так же как 26" - 559) Я доносил другую мысль, что 28" и 29" обода одного диаметра, а данная путаница была внесена для условного разделения найнеров и гибридов. Примерно так же, как люди знают, что есть металл-галогенные лампы, а есть ксеноновые, но не знают, что в принципе это одна лампа и есть, но "ксенонка" - сделанная для автофар специально.
     
  10. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    Microlab, Андрей, это долгая история, связанная с лишним весом и с качалкой тоже:)

    артроз коленных суставов на снимках, а по факту, всех суставов :(
     
  11. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.650
    1.290
    tuborg34, хоспаде, один я никого здесь не знаю, видимо. :d
    Мания преследования скоро разовьется. :d
     
  12. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    tuborg34, сочувствую... Это уже было ранее или именно велосипедом убили? Как сейчас дела?
     
  13. tuborg34

    tuborg34 Активный участник

    1.670
    320
    fb03, выявилось именно тем летом, сейчас без физических нагрузок ничего не болит, правда всё запретили.

    Microlab, я тебя еще и на выпускном буду преследовать ;)
     
  14. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.650
    1.290
    tuborg34, ну, предупрежден - значит вооружен, как говорится. :)
     
  15. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    tuborg34, Простите за любопытство, а каковы были первые симптомы болезни?
     
  16. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    На позвоночник всегда идет нагрузка. Как раз на дорожном вполне себе можно долго ехать. Геометрия "горного" велосипеда - для езды по ухабам, если едешь по ровной дороге, то логичнее прямая посадка дорожного велосипеда. Сравнение типа как внедорожник и седан. Сейчас мода такая, что все поголовно покупают внедорожники и катаются на них по городу.
     
  17. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.650
    1.290
    Сейчас дороги такие.
     
  18. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    Microlab,
    Не, дефекты покрытия - это про другое. На дорожном велосипеде комфортнее в любом случае ехать, даже по не самой ровной дороге. Амортизирующая вилка горнику нужна чтобы хоть как-то сберечь нагруженные запястья, дорожному этого не надо просто. На горном посадка изначально более напряженная, собранная. В городе она просто не нужна.
     
  19. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.650
    1.290
    CHAS, ну, здесь каждый сам решает.
    Мне вот на дорожниках дико неудобно, не чувствую велосипед так, как хотелось бы.
    И пусть посадка там действительно более расслабленная, однако для многих это скорее минус, чем плюс.
     
  20. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    CHAS, каковы ваши пробеги и сколько вы проезжаете за раз и в каких условиях?
     
  21. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    fb03,
    Как уже выше писал - основной пробег по асфальтовым дорогам, по городу, за раз редко больше 30км, в основном в пределах 10-15.
     
  22. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Вот об том и речь. "Большие пробеги" - от 30-50км за раз и далее. А на таких расстояниях, как вам это не покажется странным, вертикальная посадка неудобна. Это как с сёдлами. Широкий диван с пружинкаме удобен для ситибайка, а вот попробуй на нём поехать дальше чем в магазин - аллес. При посадке МТБ конечно.
     
  23. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    fb03,
    Так я же не спорю. Но если пилить по дороге, то наверное лучше и вовсе шоссер взять. Вопрос в том, что вваливют более 50км за раз по грунтам далеко не все. Ситибайк, или скорее тип советского дорожного велика с планетаркой или задней кассетой на 7 передач может быть отличным решением для всех тех, кто не занимается велоспортом серьезно, для кого это просто хобби на ряду с прочими, без приоритета.
     
  24. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Да, вы правы. Но не применительно к нашим реалиям. Даже по асфальту Волгограда ездить на ригиде очень тяжко, тем более если это ситибайк с вертикальной посадкой. Я ездил и на обычном харде и на шоссере, теперь вот на подвесе. И даже при мысли пересесть на хард, не говоря уж о шоссере, мне становится грустно.
     
  25. CHAS

    CHAS Активный участник

    2.288
    0
    fb03,
    А вот мне не становится:)
    С теплом вспоминаю стелс навигатор 310 с 1 китайским задним переклюком и кассетой на 7 звезд и с ободными тормозами, которые нормально отказывалсь настроиться. Даже в таком исполнении он был неплох и мне на нём было даже удобнее чем на нынешнем найнере, в силу посадки. В остальном, конечно, не сравнить.
    Но если бы на дорожный вел поставили передний аморт и нормальную навеску, был бы идеальный вариант для горожан чтобы по набережной прокатиться или кружок по району дать. Таких почему-то очень немного. И у всех первая ассоциация - если велосипед, то горный.
     
  26. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    неудивительно, ведь это самый универсальный тип велосипеда.
     
  27. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    Но это не наш путь, онли хардкор, да?:d
     
  28. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Ага, охота хардкора по-волгоградски - купи шоссер, это точно :)
     
  29. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.650
    1.290
    fb03,
    Товарищ, чей Avalanche 4.0 я выкладывал недалече, променял его на фикс.
    Вот это я понимаю, хардкор. Шоссер меркнет на его фоне.
     
  30. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Езда по городу на фиксе, если это не просто эпизодическая развлекуха, особый диагноз.