1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Шоссейный велосипед или горный?

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем ivanovvlg09, 16.05.15.

  1. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    можно подробней? Каковы ваши задачи?

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2015 11:43 ----------

    действительно, какая разница:d Ситибайк для утилитарной непродолжительной езды по городу, с высокой посадкой, седлом-диваном и тд и туринг - для длительных пробегов по шоссе, со средней посадкой, комфортным рулём-бараном и возможностью установить стопицот багажников)))
     
  2. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.650
    1.290
    fb03, да речь не об этом ж вовсе. Топикастеру и нужен ситибайк.
     
  3. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    А я понял так, что автору темы нужен не ситибайк, а гибрид, это разные вещи. Хотя конечно, в целом и похожи. Но если автор собирается не тошнить, как пенсионер по европейской велодорожке с корзинкой на руле, из которой торчит багет, то ему скорее подойдёт именно гибрид.
     
  4. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.650
    1.290
    fb03, тогда лучше уж найнер, чем гибрид.
    И вот снова образовался очередной треугольник.
    Только топикастер определился с категорией. :d
     
  5. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    fb03, на выходных погрузиться в машину и приехать «в деревню к бабушке», где пересев на два колеса и взяв с собой небольшой запас вещей (для мини-пикника и фото), заняться изучением окрестностей. Дорожное покрытие: 80% накатанная грунтовка, 10% дикая степь и 10% асфальт. Так же возможны краткосрочные вечерние вылазки на окраины Волгограда, если смогу найти подходящий маршрут возле дома.
     
  6. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.650
    1.290
    Ваш вариант - найнер с багажником. Если в ненастье не собираетесь выезжать, то крылья - только лишний вес. Катиться на узенькой дорожной резине по грунтовке и степи - то еще удовольствие, так что я бы даже не рассматривал шоссейные и городские варианты.
     
  7. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    Найнер - это горный с большими колёсами 29", я правильно понял?
     
  8. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    хз. Если автор абсолютно, стопроцентно уверен, что будет ездить только по асфальту и ровным твёрдым грунтовкам, то всё же лучше гибрид. У него колёса уже, рама легче, трансмиссия отличается, геометрия рамы тоже, на асфальте, особенно в горку, он будет шустрей чем найнер, пусть даже на найнер поставить узкую резину. Всё-таки найнер это МТБ.
    А вот если готов капельку пожертвовать в скорости и лёгкости, но иметь возможность ездить там где хочется и как хочется, с бОльшим комфортом ехать по нашим дорогам, тогда лучше найнер, потому что он - МТБ :)

    Lord Beaver, обычные задачи, как у абсолютного большинства, туринг вам вообще никаким боком не требуется, вы вероятно его с гибридом спутали. Итого, вам подойдёт любой вел: МТБ на 26 или 29 колёсах (он же найнер) или гибрид. Но если это ваш первый велосипед и вы пока не можете знать своих будущих предпочтений - скорость это или внедорожная езда по камням, горкам или говнам, то лучше взять для начала обычный МТБ, больше я бы склонялся к 26 колёсам. Это самый универсальный вариант. Едет везде, недостатки и плюсы в разных условиях примерно равны. Найнер же, в виду бОльших колёс, будет тяжелей немного в гору ползти, но покомфортней и понакатистей на мелких неровностях. Хотя в целом, особенно для неискушённого катальщика, при ваших задачах, разницы почти нет.
    Так что, в вашем случае разумно исходить из бюджета и эстетических соображений (ну понятно, навеску смотреть само собой где лучше) и выбрать наиболее выгодный вариант 26" или 29".
     
  9. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.650
    1.290
    Да, это горный велосипед с колесами 29 дюймов, при этом обода - 28, точно такие же, как у гибрида.
    Можно прикупить к нему второй комплект резины в виде сликов и преспокойно кататься на нем, как на гибриде, а по необходимости ставить стоковую, имеющую более агрессивный протектор, и без задних мыслей выезжать хоть в лес, хоть в поле. Но я, к примеру, на своем МТБ прекрасно обхожусь одним комплектом полусликов.
     
  10. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    да. Только есть поправочка. Идиотское обозначение 29" - высер маркетологов. Диаметр обода у найнера 28" дюймов, так же как у гибрида или шоссейника, просто обод шире и резина. А в остальном всё то же самое, что и обычный МТБ 26".
     
  11. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.650
    1.290
  12. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
    "Извините, данный товар отсутствует в магазинах вашего города." :)
     
  13. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.650
    1.290
    Может, стоит фильтр по Москве? В Волгограде есть в размере М.
     
  14. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
    Точно, по Москве. :)
     
  15. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    del

    ---------- Сообщение добавлено 19.05.2015 15:08 ----------

    GT Timberline? В частности Expert и Comp. Внешний вид нравится, цена конечно несколько больше чем я планировал, но не критично.
     
  16. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Lord Beaver, Тимберлайн ближе к гибриду. Полноценный найнер у GT это Каракорам. У вас какой рост? Если сантиметров 175, то вот отличнейший вариант: http://trial-sport.ru/goods/51516/848240.html на тыщу дороже, но это МТБ, навеска уровнем выше, гидравлические тормоза Авид, а не сомнительные Тектро, настоящая работающая вилка, отличнейшая резина - там всё очень хорошо, особенно за эту цену.
     
  17. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.650
    1.290
    И розовенький, к тому же :cheer:
     
  18. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    :d не обратил внимания))
     
  19. Lord Beaver

    Lord Beaver Активный участник

    1.939
    316
    У меня 180 см, у жены - 175 см.
    :crazy: Заеду-ка я в магазин в живую посмотреть и пощупать, а то может как увижу так и всякое желание пропадёт. На сайтах все фото в профиль и ничего не понятно.
    Жена увидела - понравился... как бы не пришлось покупать :gigi:
     
  20. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.650
    1.290
    Кстати, чего это мы так к триал спорту привязались?
    Есть еще фрирайд, байк и та же спортия.
    К примеру:
    Forward 1123 за свои деньги вообще шикарный вариант. Тормозилки, правда, механика, но очень даже неплохая. Зато переклюки прекрасные, вилка так вообще бомба. Очень сбалансированный лисапед, но 26 дюймов.
    El Camino просто красавчик, навеска неплохая, разве что передний переклюк слегка огорчил. S-ка найнера вполне пригодна для 175 см роста, но надо мерить.
    По цене - думаю, можно и без карты взять два велосипеда по скидке. Договориться всегда можно.
     
  21. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Да, интересно, оказывается в Спортии есть очень годные предложения, а я только хотел написать, что у них лишь хлам по неадекватным ценам.
    Форвард прекрасен, даже хорошо для новичка, что там механика, тем более, что это почти самые лучшие из механических вообще. А то, что 26" - пофиг.
    Про передний переклюк Коменкаля вообще не стоит думать, это тупая железка в отличие от заднего, у меня до сих пор Аливио, ещё с прошлого вела.
     
  22. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Почему был? У меня до сих пор есть шоссейник ХВЗ, и сегодня я на нём проехал 38 с лишним километров. Да, в Волгоградской области. Поэтому уверенно говорю - нафиг. Дорог, по которым на нём можно ездить - почти что нет.
     
  23. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    Мост через Волгу и ул. Электролесовская)
     
  24. ivanovvlg09

    ivanovvlg09 Активный участник

    1.141
    17
  25. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
    ivanovvlg09, это размер рамы. Условно говоря - длина подседельной трубы от центра каретки до среза трубы. Для удобства посадки при езде имеет значение именно размер рамы, а не колес.
     
  26. ivanovvlg09

    ivanovvlg09 Активный участник

    1.141
    17
    тоесть L размер большая рама, верно?
     
  27. waldo

    waldo Активный участник

    1.085
    4
    Да, верно. Только мне, например, привычнее обозначение размера в дюймах ("). У разных производителей может быть разное представление, что есть "L", а что "S". :)
     
  28. DVR

    DVR  Активный участник

    22.017
    452
    Вот именно - всего две. :d На самом деле побольше, конечно, но всё равно мало.
     
  29. fb03

    fb03 Читатель

    15.710
    7.356
    да, соответствие рамы в дюймах буквенному обозначению несколько варьируется. К тому же, подходит рама или нет, зависит и от её геометрии. Всегда лучше посидеть на веле. Тем не менее, можно спокойно покупать через интернет свою ростовку, а небольшие индивидуальные несоответствия в посадке устранять регулировкой положения седла (вперёд-назад), переворачиванием или заменой выноса и руля.

    [​IMG]
     
  30. Microlab

    Microlab Активный участник

    7.650
    1.290
    Кстати, L у представленного выше Стелса соответствует 19 дюймам.