Вот одна из самых первых ошибок. Я обычно заказываю по инету, жду в среднем 5-7 дней, машина катается,потому что я заранее многие вещи стараюсь заказать. Заехал я в Mvs- avto ибо надо было щас, т.к. машина в сервисе,всплыло, подобрали CVR помоему фирма рулевые тяги,они не подошли, сдал чуть ли не со скандалом,типа мы уже заказали себе такие,нам не нужны Ценник 200% от Emex! На любые запчасти и даже выше,вот так. Ино лучше,комфорт,намного меньше проблемных мест,так не ржавеет,движок маслом и толстым слоем пыли не покрыт=)
Первая моя иномарка была-20-летний форд за 63 тыр. После восьмерки, я потихоньку выложил из него большую сумку инструмента, накупил кучу всяких полировок, и проводил испытания и тесты по выходным. Ну привык я на тазе каждые выходные проводить время с машиной и что-нидь чинить Потом, пока судился по каско, взял между делом нексию за 70000, с пробегом 210 000. Не доехав немного до 400 000 продал через 2,5 года
DjR, в волжском есть синяя мазда 626 (1988г) купеха за 60тр. норм сост, переваренное дно. ездит каждый день.
эх, делали же раньше машины... 2 литра с 8-ю клапанами, моновпрыск и тяга практически с холостых... люк с электроприводом, и даже уголки задних форточек отодвигались приводами с кнопочки... а какие передние сиденья... лючок бензобака и багажник тросиками... независимая подвеска по кругу... помню, заднюю полностью переделывал под восьмерочные сайлент-блоки и самодельные рычаги... и расход 8 литров...
О! А я еще сомневался в китайских свечках БОШ, а они нормально работают. Денсо умерли сразу. Хотя надпись сделано в Китае на БОШ вызвала доверие. За 180 р шт. В отличие от денсо (япония) за 160 за шт. они и сдохли. Хотя в автодоке (брал не у них, но показал там) сказали с виду оригинал и типа никто за такие бабки левак лепить не будет. Ну ну.
За 70 тыс брать живую зубилу (09,99) вложить 20ку чтоб ездить спокойно, ну и копить минимум 250тыр на живую б/у ино.
avit0.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/mototsikl_tritsikl_lifan_lf200_lux_560398490 99 900р, как раз 30 накинуть и ты обладатель нового трицикла!
так и придется скорей всего. спать рядом с ним, есть, и носить за плечами-чтоб не уперли. Машина - это крыша над головой- в ней даже жить можно
DjR, можно заносить домой или купить палатку. Помимо этого, выгодное вложение, со временем только дорожает.
А вы только катаетесь? Если использовать его как средство передвижения, то его придется оставлять на улице. А теперь посмотрите на велотему, там много постов о том, как воруют велосипеды.
Прям придётся? Мне не проблема хранить его на балконе. Занести его туда- минимум проблем. Зависит от условий. Тут и много постов про то, что колёса воруют. И машину в Волгограде опасно на улице оставлять. Многие считают абсолютно нормальным пользоваться стоянками Другое дело, что, не имея машины, не особо получится использовать велосипед, как средство перемещения. "Багажник" не вместительный В дополнение-да. Вечером нам до кинотеатра на веле проехать 3км быстрее раза в три, чем на авто...