Во-первых, не 42, а 84, т.к. люди еще возвращаются назад. Во-вторых, для регулярных трат - да, несколько дороговато, учитывая, что зарплату им никто из-за этого не поднимет.
Сколько считаете приемлемая стоимость? ---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 19:45 ---------- Это тебя тоже удивляет?
чья ? твоя?чтобы тебе на машинке рассекать свободнее было? а "быдло" пускай в автобусы набивается? ---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 20:46 ---------- 10 раз уже писали реально посчитанная
в ссср/рф нет -но в других то странах такого резкого контраста между столицами и условно переферией не наблюдается
А количество этих самых автобусов увеличится? Про качество, обновление подвижного состава даже говорить как-то неудобно. При всех недостатках маршруток в центр Волжского с Красного попасть вообще не проблема - каждые 5 минут что-то, да идет. Как дела у автобусов с этим обстоят? В прошлом году довелось мне немного пошабашить в городе-спутнике - месяца 3, не больше. Передвигался я как на маршрутках, так и на автобусе, примерно одинаково. Так вот, за это время мои автобусы дважды ломались в пути, еще минимум трижды не выходили на линию из-за поломок. Ни одна маршрутка, даже "Газелька", не говоря об изделиях иностранного автопрома, мне ни одной проблемы не доставила. Максимум из причиненных неудобств - ехать стоя в час пик.
жги не жги -но другой причины твоей"любви" к маршруткам не вижу -может подскажешь? ---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 20:50 ---------- посчитай -и расскажи ---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 20:51 ---------- Колоброд, да он просто троллит походу
Тут невозможно не согласиться. Автобусов нормальных мало. Но пока на них не начнут ездить, их добавлять нечем и незачем. Денег в бюджете на это скорее всего нет. Но есть административные рычаги. Сначала сделают тарифами непривлекательным передвижение на маршрутках. Затем лизинговые подтянутся, особенно если будут какие нибудь спецусловия. И поедут по городу и межгороду новые автобусы. Свято место пусто не бывает. Только его надо "освободить" ---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 20:03 ---------- Маршрутка это хорошая вещь. Но в нормальном виде, а не то, что сейчас наблюдаем. Маршрутка должна быть маленьким автобусом повышенной комфортности. Как в самолете есть эконом. есть бизнес класс.
Может, здесь я неправ, но, ИМХО, путаете Вы причину со следствием. Будут нормальные автобусы - и народ потянется, поскольку для многих даже 20 рублей разницы в день (а сейчас эта разница будет еще больше) в год составит приличную сумму. Но люди хотят передвигаться в относительно нормальных условиях, а не в газенвагене, особенно летом. И, прошу заметить, практически неизвестны случаи, когда снижение конкуренции положительно сказывалось на качестве товаров/услуг оставшихся на рынке фирм. Русский народ давно заметил: "Сила есть - ума не надо".
нуда нуда административным ресурсом а не конкуренцией-проходили чонасильно загоним пипл в автобусы ---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 21:14 ---------- это кто будет определять этот вид -ты из окна своей машинки?
транспортным средством за вменяемые деньги -свой личный комфорт вы можете обеспечить себе сами -согласно вашим понятиям и кошельку -ни надо только другим свои понятия навязывать ---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 21:22 ---------- 153 подписи еще-поактивнее сограждане
Я все-таки не буду дальше свою мысль развивать, реально неохота ) Скажу одно, что в последние 2 недели я не езжу в маршрутках, но до этого была свидетелем, что народ все больше и больше озлобляется, и многие кидаются на водителей из-за подорожания проезда. Зачем весь этот раздрай... Сейчас дорожает все , не только проезд. Зарплата обесценивается, но ведь не так все ужасно и критично. Прорвемся )
Дымка., подпиши уже -минута времени ---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 21:30 ---------- будет еще хуже -оптимистично
В чем спор то ? Ходили относительно нормально 114 ,120 ,123 , ан нет , стали на маршрутку пересаживаться ,автобусов стало меньше и вот настал момент , когда маршрутная монополия вдарила по пересевшим из автобуса пассажирам. Получите.
Спрос рождает предложение, а не наоборот. Пока они никому не нужны - новые автобусы на перспективу покупать нет смысла, по крайней мере экономического. А вот если ходит переполненный автобус, купить еще несколько как раз. А как сформировать спрос? Поднять цены на маршрутки - на автобус спрос однозначно возрастет.
Так резко не подорожало практически ничего. Да и на некоторые виды товаров понижение идет - вон уже в соответствующих темах пишут. Да, не такое сильное, как подорожание, но тем не менее. ---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 21:45 ---------- Что же, поживем - увидим. Как говорится, рад буду ошибиться. Только сдается мне, что с действующей властью не будет. Нет у производителей (особенно иногородних) доверия к часто меняющимся шалопутам на местах.
Я лично знаком с этими маршрутами. Это были скотовозки, заполненные на 250%. Люди просто выбрали альтернативу. Автобусники могли бы пустить в 3 раза больше автобусов и составить конкуренцию, чтобы исправить ситуацию, но, видимо, им нужна была лишь сверхприбыль, и они покинули рынок.
Скотовозки ? Нифигасе , междугородный Волжанин и магистральный 5285 с кандером! Зато газель круче , ну с вами понятно. Убитые Икарусы были только на 120 и то половина выпуска. Про скотовозки это не мне враривать , я часто этими маршрутами пользуюс.
сегодня проехалась на 260-ой с красного до обувной за 40р,до этого было 24р,неплохо повысили проезд,правда, если раньше народу было нормально в ней,то теперь она ехала полупустая.и до центра с красного стоит 25р.это кто же поедет за эту цену? да и я на ней ездить не буду, непонятно за что переплачивать не хочу,альтернатива к счастью есть.
пока есть.. тут вумный "независимый" автолюбитель пишет: мол пока платить есть чем - будете сцуки платить! натянут вас по самые колеса! мол силиконовые тарифы! 25руб.. чтоб местные не занимали места. на 260-ой с красного до обувной за 40р епить! зато как свезло местным маршрутам! ща как начнут "конкурировать"! и на 114 PS и хватит это слово употреблять, что ли? скот волнуется! PS а что, в Слободу и т.п. тоже пустили ежечастную электричку? чего то молчат люди! или так и осталось дохера за проезд? А еще с Дубовки, Городища, .. ну не токмо Волжский то? Но само использование факта неродства г.Волжский г.Волгораду (для простоты), несмотря на близость со стороны ГЭС , что привело к непомерному росту цен на проезд туда/оттуда, чрезвычайно удивляет. Близорукость это руководства или с кем-то с Волжского поссорились? да, и со стороны Слободы тоже. Еще необходимо 89 до 5 000
А ничего, что люди в них набивались так, что ни одного человека больше влезть на остановке не могло? О том, чтобы вас не прижимали с трех сторон, если вы стоите, можно было просто забыть. Я лично про 123 могу это сказать.
Сейчас вечером со спутника хрен уедешь , а ракомстоящие пассажиры в маршрутке уже на Политехе. Где стоять удобнее ? Маршрутка с 1,65 или автобус с 2,30? Оно то понятно , раком стоять прикольно , нежели прямо. ---------- Сообщение добавлено 23.04.2015 23:59 ---------- Браво !!! Еще поедите ? А Вы в сторону Красного тоже на 260 предвигаетесь и отнимаете место у тех кому в Волжский? Ябо по Волгограду 100 р сделал.
да мы знаем тебя, лоббист автобусный! а все-таки в обратную можно в 260й по 15р (как было!) ? т.е. к ВолГУ? и днем тоже в обе стороны? например Автобусов с ВолГУ до Волжского днем я с огнем не встречал! PS я канешна понимаю, что можно двойку до центра ждать на ледяном ветру по полчаса.. (несмотря на сказочное расписание на сайте) а кроме ВолГУ еще и Кардиоцентр есть и Перинатальный центр, там же. пациентам тоже туда пешком от продольной идти? я вот в холодное время зарекся.
Ваще-то правильнее было бы переделать сам Волгоград. При существующей планировке он обречён на транспортные проблемы и перманентную убыточность транспорта. Одним поднятием цен на билеты этот вопрос не решить в принципе
Колоброд, я даже боюсь сам подумать об этом Вот после ВОВ такой был шанс! Но опять построили по старым лекалам. Видимо нужно что-то покруче самой страшной ****ы в истории