telemaster, бесконечная тема) продолжу, теперь из личного: авто - Хонда Цивик, не гарантийная, сервис - Покрышкино на Череповецкой. Решил заменить тормозуху на их супер-пупер вакуумном аппарате по замене тормозухи. Заменили, все ОК, сел поехал и на ближайшем светофоре тормозил ногами, так как главный тормозной цилиндр не прикрутили вообще и вся тормозуха вытекла на асфальт. Дальше было примерно как у вашего товарища.
только лукойл, заправки разные, от мурманска до новороссийска газпром да, говнобенз.. многие знакомые плевались и меняли насосы после ихнего бенза
Вот такой. Кольтик праворульный 2003 вроде г.в. Самое интересное, что я его так и продал с пробитым снизу радиатором. Антифриза в нем не было вообще, но температурная стрелка жижы в жару с кондеем даже не пыталась лезть выше середины.
Как мне кажется, повода для оскорблений я не давал. Хотя учитывая количество ошибок в написании, для вАС это простительно. Если машина на гарантии - тебя вообще ничего не должно заботить на сроке гарантии. Она, априори, ломаться не должна! А если она ломается производитель из кожи должен вылезти чтобы компенсировать тебе твои неудобства. То что ломается все технически сложные изделия я уже выше писал. Предыдущий автомобиль (ауди) ломалась, но поломки в основном были связаны с ходовой частью, т.к дороги у нас такие. А так плановая замена деталей согласно рекомендаций производителя, необременительные для бюджета. ПредПредыдущий автомобиль отечественный, там совсем другая история. В моем случае или работнички Арконт Пежо масло не долили на очередном ТО, либо еще какая то бяка, связанная с повышенным расходом топлива и жором масла. И мое законное право, чтобы на гарантии меня облизывали, т.к нех.. нести чушь о клиентоориентированности. Если вЫ не хотите отстаивать свои права, то это тоже вАШЕ право. И то что вАМ что то о многом говорит это тоже ваша проблема! Простите, но лично с Вами, вступать в дискуссию я больше намерен.
Французы хирошо делают коньяк и минет, но не машины.... Это понимаешь, когда начинаешь их ремонтировать...
Это почему машина на гарантии не должна ломаться? Во-первых она никому ничего не должна, а во-вторых любая машина рано или поздно сломается. И она не будет ждать дня конца гарантии. Другое дело, что на гарантии вашу машину в пределах этой же самой гарантии починят. А если относится к автомобилю в течении гарантийного срока так, что мол это не мое дело, я заплатил деньги при покупке, а остальное меня не волнует... Это безответственно. А потом все спрашивают... Почему люди спустя три года машины сливают, да потому что они на гарантии драли их и в хвост и в гриву, а к концу гарантии менять своих привычек как-то не хочется... Редкая поломка в машине случается неожиданно, как правило очень заранее появляются предпосылки... Которые развиваются в итоге в поломку. Дело каждого водителя вовремя понять, что есть проблема и начать ей заниматься, а не кивать на гарантию... Мол пусть стучит, на очередном ТО пусть смотрят. И еще... Давайте не будем ссориться? ---------- Сообщение добавлено 16.04.2015 14:31 ---------- Знакомый мастер начал осваиаать французов с моей машины, после каждого ремонта он говорил что в этих машинах все хорошо и продумано устроено. И чинить их достаточно приятно. Другое дело он спрашивает где я езжу, что раз в год мы меняем стойки стабилизатора? Знамо где - город Волгоград.
ЧТож так огульно про французов... есть и у них удачные авто и не очень. Хотя своя инженерная школа это да...не отнять.
за своей грамотностью следите) и за уровнем масла тож ракеты за бешеные лиарды падают на старте, а вы от дешевой китайско/французской фритюрницы требуете полной безотказности)
Некоторые вещи у них особенные. У 307 например, не горит лампочка давления масла, пока оно действительно не пропадет. Те включаешь зажигание - и ничего. Только комп после запуска говорит, уровень норм или нет. Кто знает, почему так сделано? И как на других тачках пежо?
из яркого что запомнилось в французах бибикалка нетрадиционного расположения, также очень нравился односпицевый руль и подвеска с тормозами на ситроене сх, весьма продвинутая машинка для своего времени, не оставляющая равнодушными никого. рено 5 1,4 турбо, француская ока с карбюраторным мотором в 120 лошадок, тоже доставила много приятных минут
вспомнилось из недавнего про уровень масла....пока не сменил штатный кастрЮль на мотюль имел при прочих равных 1,0-1,2л /10 000 км угар. после перехода 500-700гр./10 000. Масло имеет свойство гореть, особенно на турбомоторах. Да еще при обкатке угар повышенный. PS Афтар у тебя еще большеобъемного турбо ВАГа не было...там 1л/1000 км - это НОРМА:frustrate
NaiL, тьфу, а я думаю че за марка? Мож китай думаю))))))) Фольцвагенавтогрупп жеж на великом и могучем.
Ну тогда нексия у меня суперкар, за 10000 от отметки не ушло, просто крутить движок не надо, ну и знаменитый КПД даунсайзинговых моторов прививает Вам мысль, что на 40000 двигатель должен есть масло. Вот на боксерах еще пойму, а на штатных вертикальных четверках - это просчет конструкции
Mr. Fat,меня не напрягает на 10 000 купить (а точнее долить с 5 л) 1 литр масла за 700 руб. но за то я имею под капотом 250 н/м с 1,4 литра.....и весьма неплохое ускорение на 7 ст. роботе. а на нексии.....я лучше промолчу. Да скорее всего это просчет конструкторов, но это присутствует везде на малолитражных турбомоторах (а их счас много и у япошег (ниссан, и у европы - Форд, VAGи и т.д) PS у жены был опель астра Н 1,8 атмосферник - там то же масло доливали где то 800-1000 гр на 10 000 км. не вижу в этом проблеммы. если бы такой расход был на 1 000 км...тогда это было бы *опа
Andr688,22 тык ---------- Сообщение добавлено 27.04.2015 08:45 ---------- только не би турбо а просто турбо и не fsi a tsi
ну, это еще новая тачка. до 100 должна ходить без проблем. за редким исключением. как говорят, прислушивайтесь к возникшим посторонним звукам... но все же до 100 - вряд ли что будет. TSI надежнее, чем FSI.
надеюсь на ней эту отметку преодолеет другой хозяин...если конечно обвал куса еще больший не произойдет PS по моим прогнозам 50-70 тык максимум....далее уже надоедает, хочется чего то нового