1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Lexus LX 570 vs Range Rover Vogue

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем 3487564375, 24.03.15.

Чо купить?

  1. Lexus LX 570

    66,1%
  2. Range Rover Vogue

    33,9%
  1. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    тоже знаю перца, работает водителем троллейбуса. От бабушки в наследство квартира досталась, он ее побыстрому продал и на вырученное X5 взял)
     
  2. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Разница чисто на топливо про пробеге 20к за год составит ~60 тыс.руб.
    Разница по налогу (если бы писали 249лс для дизеля в ПТС) составит ~40 тыс.руб.
    А сотка тыр уже ощутима.
    Ну и тяга 650Нм на дизеле против 530 бензинки - бесценна :)
     
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    На 5 мультах?:wow: Да еще и растянутая во времени, да и обычно дизелек подороже бензинки.
     
  4. JampeR

    JampeR Активный участник

    11.076
    556
    Угу, при минимум 10% обесценивания машины в год (т.е. 500 000р, а в случае премиум авто там думаю все 15-20%), и КАСКО далеко за сотку, эти 100 на бензо-налоге вообще ни о чем)
     
  5. krolik_rj

    krolik_rj Участник

    108
    0
    Toyota не так сильно теряет в цене!!!
    Однозначно лексус, а лучше двухсотку, так как там менее заморочена подвеска, цена на интерьер, экстерьер и аксессуары будет значительно дешевле. Двигатель ну очень там хорош и проще(единственное дороговато по замене ГРМ и навесного, но это единственное вложение за ГОДЫ !!!)
    С тормозами плохо однозначно, надо менять в три замены колодок и диски(тут выигрывает RANGE однозначно)
    Втулки стабилизатора, как расходники у 570 не назовешь в отличии от RANGa.
    Даже взять одни фары проценит и о Боги какая там разница в цене)))
    И не дай бог разбить лобовое или кузовню у RANGa.
    RANG это понты, а лексус и понты и качество, а вот двухсотка качество без понтов)))
    Мое объективное мнение, ну или опыт в железках и спросе на них.
     
  6. 3487564375

    3487564375 Гость

    катался по трассе лексус cyка быстрый

    ванька тачка так не поедет
     

    Вложения:

    • IMG_1573.jpg
      IMG_1573.jpg
      Размер файла:
      537,5 КБ
      Просмотров:
      682
  7. 1777

    1777 Активный участник

    7.076
    198
    я думаю это из-за того, что бензин сравнивается с текущими ежемесячными расходами, ну там квартплата 2-3-5 тыщ, в магаз сходить, на неделю еды купить 1-2 тыс, а тут за бенз десятка :d
     
  8. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    Дизель на лексусе, порше, ауди кощунство - успокойтесь. :spider:
    На премиум брендах он лишний.
    Если бы сделали - гибридный LX с сохранением той же надежности - это был бы прорыв во всех смыслах.
    ---
    Хотел бы поржать если Бентлю Бентягу дизельную выпустят и у нас кто-то её купит. - я бы не отказался плюнуть в лицо его хозяину за это. (с его конечно позволения и одобрения)

    valerka, какая разница тебе до крутящего момента в 650 (дизеле) или 550 (бензине), если первый всё равно медленнее?
    Тяговитости да больше, но нахрена она спрашивается > 500?
     
  9. academic

    academic Активный участник

    11.977
    542
    оно заметно по стрелке уровня топлива :hah:
    сколько? литров 60-65?
     
  10. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.400
    14
    А мне новый вид не нравится. Старый такой "тяжёлый" и мужской, а новый какой то облегченный и не солидный. Правильно написали про nf. Короче я бы не менял. У меня вон сосед на 70м крузаке новом гоняет на шашлыки и кайфует от настоящей мужской машины. Правда по городу на панамере рассекает...
     
  11. 3487564375

    3487564375 Гость

    хз но кончилось быстро
     

    Вложения:

    • IMG_1578.jpg
      IMG_1578.jpg
      Размер файла:
      587,7 КБ
      Просмотров:
      724
  12. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    Странно, Q7 дизель вполне успешно продается. Да кайен дизельный давно есть.
    За соляркой будущее :)
     
  13. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    Только в Россию часто дизеля вообще не возят или только один мотор, хотя в европе две-три модели дизельков у такой же модели)))
     
  14. Andolini

    Andolini Читатель

    7.602
    0
    Мне тож солярка нравится но кто•то из таксистов сказал что зимой на холостых печка почти не греет. На кайене дизельном катался. Слабенько, но разгон до 80 красавчик. В пол жмешь стрелка сразу. 80 показывает. Даже не успеваешь заметить как она поднимается.)

    ---------- Сообщение добавлено 22.10.2015 12:11 ----------

    Дизель с низов огромное удовольствие. Как•будто под капотом 8л. Ради этого можно пожертвовать и взять дизель. По ощущениям низа решают особенно в непогоду... По трассе херувимы, зато отличный повод покончить с гонками.:avto:

    ---------- Сообщение добавлено 22.10.2015 12:14 ----------

    Мож конечно разные дизеля бывают. Но я говорю про 3л v6 220 или 240 сил который ставят на немецкие машины, он с низов как ишак прет.
     
  15. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.148
    52
    Для этого электрический подогреватель воздуха ставят. На моей есть, заводишь зимой через пару минут уже теплый воздух с печки дует, а двигатель может и 10 минут прогреваться.
     
  16. Dengerous

    Dengerous Активный участник

    1.065
    42
    Сейчас дизельные двигатели достигли своего предела в развитии - это все признают , в то время бензиновым есть еще куда развиваться. Дизель только в Европе берут - у них там льготы для дизелей из-за экономичности, а так США и Азия вся на бензине.
    А будущее за электродвигателями
     
  17. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.383
    4
    А в Ливане например легковых дизельных авто не бывает, запрещены. Вонючие перделки, и у нас их тоже обязательно надо запретить :looklp:
     
  18. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    Dengerous, будущее за микро-ядерной энергетикой.
     
  19. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    сначала надо запретить курятники на колесах, типа обсуждаемых тут. По крайней мере, в городе. А за городом, т.е по асфальту -конский налог на них. Купил говномес-вот и меси на нём пашню. Какой смысл курятника на асфальте? Асфальт-для тачек с правильной формой кузова.

    мой дизелёк побыстрее поедет. Любая бюджетная пузотёрка типа "седан" от 150 лошад поедет 220 км.ч, и при этом будет еще и управляться нормально. А вот как будет управляться на виражах етот курятник высотой под 2 метра? :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 22.10.2015 22:01 ----------

    по теме-лучше купить фольксваген мультиван или каравеллу, 4х4, и по грязи нормально и по асфальту достойно, 9с до 100 и 200км.ч макс., и топлива в 2 раза меньше будет жрать, при такой же длине будет куда больше комфорта внутри, можно например разложить сидухи и поспать, или заехать в кусты и побухать с друзьями комфортно внутри салона, а не по-колхозному, на капоте, как это традиционно у говномесов :hah:
     
  20. Andolini

    Andolini Читатель

    7.602
    0
    у тебя вейрон штоле дизельный? :dream:
     
  21. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    Ванька послушаешь и бл#дь станет монашкой
     
  22. 3487564375

    3487564375 Гость

    посан дело говорит ;)
     
  23. Andolini

    Andolini Читатель

    7.602
    0
    на скорости 220км/ч лучше не виражировать даже на феррари. :d Кстати это что за бюджетный седан такой от 150 лошадей? где такие видел? Бюджетный седан это твой любимый рено логан. Шкода от 150 лошадей стоит приблизительно 1,2 млн, но на ней устанешь гнаться за лексусом. шкода не будет управляться лучше лексуса даже на 500км/ч. едут лексусы бодро. А если чуть непогода, забудь вообще. эти лексусы не одолеть на бюджетной машине. Вот камри 277сил до рестайл. это сила, но язык не поворачивается назвать эту машину бюджетной. Пол квартиры.
     
  24. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    у нас с тобой разные понятия. ренолохан-это вообще аналог тазов, но гораздо более качественно сделанный.

    фольцы нынче по мировым понятиям-бюджетные тачки, а шкоды -классом пониже будут. нынче для хомячка 1.2 ляма ваще не проблема, в кредит дают, затем хомячок вдвойне отрабатывает. Поэтому "бюджетность" говнотачки определяеца никак не ее ценой, а реальными потребительскими свойствами. Вон Спортаж3/ИХ35 тоже стоят за лям, а по факту это тот-же ренолохан с раздуто-растянутым кверху кузовом с напердоленными чуток поболее колёсами. Нужно уметь видеть в говнотачке ее техническую суть и реальный потенциал, а не размалёванные тупорылыми дезайнерами поверхности кузова.

    тачка не может ехать "бодро", она железная. Тем более таёты. Вот лощадь может скакать бодро, хорошо отдохнувшая и покормленная. Вывод- "бодрые тачки" -сугубо деревенские понятия.

    камри-унылая азиацкая корова на асфальте. Любой немец лехко нагнёт. Сила -это бэха! Или хотя-бы фольцваген.

    но мы тут в теме обсуждаем курятники на колесах. А они конструктивно не предназначены для быстрой езды, в силу курятниковой формы и размеров ихних кузовов. Ну то есть любой курятник с большим двиглом сдуру можно разогнать( на прямом пустом куске дороги), но и балет станцевать в кирзачах тоже можно попытаца. :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2015 12:10 ----------

    и вот, напоследок, древний корабль http://auto.ru/cars/audi/a8/i-res/group-sedan/mod-105819/
    размеры тачки не меньше, чем обсуждаемые тут курятники, (кроме высоты, есс-но). Едет те-же 220 км.ч на 150 лошадах (против 360 лош.!!! у курятников), гораздо более комфортно, и намного чётче управляеца, со смешным расходом в 5.6 л/100. Это к пониманию того, что кузов типа "курятник" и скоростная езда-впринципе несовместимы.
    А обсуждаемые тут гламурные говномесы с кузовами типа "курятник" -вообще бестолковые тачки, ибо до реальных вездеходов типа Дэфа-110 им далеко, а в говнах попроще вполне можно проехать и на нисане куащкуай. Так что под какие задачи эти гламурные курятники -непонятно. ну разве что обвешать хромом по кругу, люстру, занизить подвеску. и по азиацкому городу нормально будет.
     
  25. Zazell

    Zazell Активная

    25.670
    63
    В эмиратах нет дизелей. Исключение есть для строительной техники, и то надо обосновать что такое только в дизеле бывает.
     
  26. Ralf

    Ralf Активный участник

    9.190
    467
    я бы тоже так подумал, если бы не знал, что это не так ;) просто ТС троллит рабочий класс своими цацками, это в мск на 18 лет феррари дарят, у нас в деревне тут с такими тачками народ обычно не умеет сам комп включить, не то что на форумах сидеть.

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2015 16:19 ----------

    3487564375, для интриги видос бы снял какой-нить, а то видишь народ не верит тебе))

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2015 16:23 ----------

    зачем дизель если можно ГБО поставить))
     
  27. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Ух ты!
    Вот это новость!
    На премиумы дизеля лепят и разлетаются они на ура.
    дизельные спорткары стали появляться.

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2015 16:28 ----------

    Далеко не каждая доведет стрелку до 200))

    ---------- Сообщение добавлено 25.10.2015 16:33 ----------

    неправда.
    Покупал новый Прадо в Эмиратах.
     
  28. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    не смеши, даже тазы ( умеренно прокачанные до 110-115 лошад) и те стрелку за 200 кладуть :hah:

    ---------- Сообщение добавлено 27.10.2015 20:21 ----------

    да есть в говнотюбе ролик, где LX570 кое-как смогли раскочегарить до 218 км.ч по спидометру (щитай-до реальных 208 км.ч)
     
  29. БМ-31-12

    БМ-31-12 Активный участник

    2.254
    21
    но только один раз в своей никчемной жизни:d
     
  30. искандер07

    искандер07 Активный участник

    500
    2
    и вот, напоследок, древний корабль http://auto.ru/cars/audi/a8/i-res/group-sedan/mod-105819/
    размеры тачки не меньше, чем обсуждаемые тут курятники, (кроме высоты, есс-но). Едет те-же 220 км.ч на 150 лошадах (против 360 лош.!!! у курятников), гораздо более комфортно, и намного чётче управляеца, со смешным расходом в 5.6 л/100. цитата




    машина хороша не смотря на клиренс 120 и размер за 5 м знаем плавали размер 4,8 клиренс 135 не на природу выехать не по дворам зимой проехать
    кроссовок самое то на все случаи жизни ,а говномес для говн
    попробуй на охоту в марте на кроссе заехать или поднятом полноприводном универсале там на уазиках с прадиками сидишь