Народ, чо вы споритн о ступичных подшипниках? это мелочки. Факт в том, что с ноября Опель Астра подорожала на 250 штук. Седан Космо в базе (без допов) стоил 850 тыс, стал 1,1 млн. Естественно, потребитель проголосовал рублем, и обрушение продаж на 80% - тому подтверждение. Да, сейчас они опустили ценник на 100 тысяч, но поезд уже ушел, почти все, у кого еще оставались деньги, ушли с ними к конкурентам. Типичный стопроцентный пройоп маркетологов GM. П.С.: кстати, КМ/Ч еще месяц назад выглядел так, как будто завтра закроется.
Так мы скоро до авторазборок дойдем.Лично мне продукция гм не нравится и сожалеть об уходе этой компании не буду.Предпочитаю простые ,негеморные машины.А опель...вечно мокрые коробки ,текущие сальники,отлетающие зеркала,с их ценами на з/ч-пусть ездят сами.В Питере на заводе гм работает 1тыс.При населении СПб почти 5 млн.человек-это капля в море.Меня больше волнуют Химпром,Алюминька и тракторный.
ди902,да бесспорно что Астра за миллион рублев эт неприемлемая цена не стоит она столько ---------- Сообщение добавлено 19.03.2015 16:45 ---------- а вот уже лет семь езжу на Астрах и мне все нравится
бесспорно что Астра за миллион рублев эт неприемлемая цена не стоит она столько о том и речь. Каждый выбирает то,что ему нравится.Первой моей иномаркой был 9-й Ланцер в базовой комплектации с двигателем 1,6.Стоил он тогда 450т.р.в принципе в нем ,для жизни,было все,подогрев зеркал,подогрев сидений,кондиционер,АБС,4-ре эл.стеклоподъемника.Простой и надежный как автомат Калашникова.Менялась только расходка+втулки стабилизатора.Через год ,в 2008 году,родственники купили астру н в комплектации космо за ,без малого 650 тыс.руб.(и это с задними ручными стеклоподъемниками!!!)Запотевшая коробка была уже с новья,к 5000 км пробега потекли сальники распредвала.Про сервис КМ/ч разговор отдельный.Сейчас пробег примерно 70 тыс.Менялся ЭБУ ,датчик положения коленвала,стойки стабилизатора(ежегодно),ступицы,амортизаторы по кругу.Прошлой осенью вышел из строя компрессор кондиционера...
Dimanuga, ну вообще-то да но месяц назад все совсем грустно было - персонала нет, шоу-рум пустой, народу никого.
Раз уж вспомнили о км/ч.Брали жопеля в 2008 году в Пумасе в Волжском.По гарантии обратились в км/ч,тогда еще нв-авто-нифига,говорят,брали не у нас -не наши проблемы,но вы же дилеры-а пох.Звонок на горячую линию гм исправил ситуацию-перезвонили-приезжайте.Заодно сделали ТО...,фотоаппарата с собой не было...Масляный фильтр откручивали облили отработкой двигатель. Маслозаливная (желтая) крышка улапана грязными пальцами,причем вся.И на крыле отпечаток грязной замасленной ладони.
уходят с рынка рф, но скидку на оставшиеся модели авто не делают - инфа с горячей линии ! жаднометр аж прям зашкаливает, снижать цену на авто не буду, лучше завод закрою. ну забирайте тада с собой и белые тапки прихватите) туда же)
ppvov,последняя качественная Астра была это АстраГ. Астра Н уже не то ибо все качество авто в соответствии с представлениями маркетологов. за Астру J не знаю у меня только Г и Н . на Г уже полмиллиона км на родных шаровых опорах.мою Н уже собирали в России и это очень заметно по сравнению с качеством сборки в Бохуме
обычно такое говорят те кто никогда не ел горгонзолу и одновременно грят что это дрянь ---------- Сообщение добавлено 19.03.2015 23:02 ---------- Лена, всех манагеров нафиг пусть идут работать а не жо...ы просижывать
У меня Вектра С немецкой сборки, при том последний год выпуска рестайла, жаль что такие машины сейчас больше не производят, толстый метал и отличная краска, капот и крыша алюминий, сколы не страшны. Подвеска жесковатая, по трассе как по рельсам, но не любит плохих дорог, для Волгограда не подойдёт, для Москвы и подмосковных трасс самый раз.
на стройке работать некому все хотят в офисе сидеть и нихрена не делать. у меня куча проектов срывается ибо требуются только русские бульбаши в качестве работяг а где я их столько возьму???:frustrate ---------- Сообщение добавлено 19.03.2015 23:11 ---------- Крошка ру,в речке купалась вместе с Самуром который раков любить хрумкать с НШ
Платите нормальную зарплату и от работников отбоя не будет, за копейки конечно никого не найти Манагеры тоже люди и с высшим образованием большинство, вы им предлагаете бетон месить вместе с гастобайтерами?
ага. приезжает такой из Влг и говорит плати мне сотку в месяц ибо я русский только работать нихрена не хочет и не может. поэтому я както нацменами из ближнего зарубежья обхожусь им полтинника вполне хватает и работают на совесть ---------- Сообщение добавлено 19.03.2015 23:17 ---------- проходили мы этоне один раз с одним и тем же результатом
есть такая специализация "беи больше кидай дальше" вот для таких и пойдет офисное хомячье ---------- Сообщение добавлено 19.03.2015 23:18 ---------- Mr.Q,в Москве в златоглавой
Это вряТ ли. 40 % много не возьмёт 50 далеко не кинет. С оставшимися 10 прийдётся проводить долгие разъяснительные беседы.
А почему бы и нет? Люди, которые ничего не производят, а живут за счёт чужого труда заХОЧАТ Жрать ещё не так раскорячатся..