1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

ЛАДА Веста

Тема в разделе "Отечественные", создана пользователем Haos, 21.02.15.

  1. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.297
    1.999
    из этого разве следует, что продавцы-консультанты не нужны?
    кстати, встречаются такие.
     
  2. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    hasslich, Давайте называть вещи своими именами,консультант,это человек который окажет грамотную,обоснованную и правдивую консультацию по вопросу.Продавец,тот,который продаст любыми способами,в т.ч. введет в заблуждение,исказит и вывернет любую информацию.У нас к сожалению очень много продавцов и очень мало консультантов.Кстати,кому нибудь при покупке Весты с роботом,сказали,что это не автомат и при остановке надо включать нейтралку?Хотя,откуда им это знать...:shuffle:
     
  3. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    угу или не достаточно красную, или не достаточно быструю.
    люди как свечи, одни светят и греют, а других только в ****.
    есть люди которые считают что раз уж они пришли к Вам за хлебом кроссовками автомобилем, то все должны стелиться перед ними. Да заметил что в автосалонах массбрендов таких людей больше чем в премиум сегменте.

    ---------- Сообщение добавлено 04.01.2017 22:08 ----------

    вместо продавцов и товара можно вставить столяр и мебель, строитель и дома, врач и болезни, итак далее. Мало высококлассных специалистов любящих свою работу и получающих от нее помимо денег еще и кайф.
     
  4. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.297
    1.999
    какие вещи я назвал не своими именами?
     
  5. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.441
    2.087
    если это к моим словам - то совершенно не так. Не нужно вообще почти ничего. Время - оно самое ценное (и дорогое). Все должно быть четко и по делу. Определился с выбором, записался на тест-драйв, выслушал об опциях, которые могут предложить, выбрал нужные, отдал деньги, приехал на выдачу - уехал на авто. Все ЧЕТКО, быстро и без лишней траты времени. Поэтому если я договорился с салоном (по телефону, через сайт, или еще как) на определенное время на тест-драйв/покупку/ТО, то буду ждать от салона, что в это НАЗНАЧЕННОЕ и обговоренное с салоном время меня там ждут. И если что-то не так, то как минимум предупредят заранее (всякое бывает - и это понятно!), или извинятся с конкретными предложениями по переносу (тоже бывает и тоже понятно). Но если как господин MrFat говорит, что придя в назначенное АВТОСАЛОНОМ время я ДОЛЖЕН сам искать менеджеров (т.е. я пришел, сказал о целе визита, что уже все обговорено а мне в ответ - "ищите свободного менеджера, нам некогда", т.е. без объяснения причин, без к.-л. предложений и пр. ну, т.е. хоть уходи - и работников салона это даже не интересует, что их клиент просто уйдет), ДОЛЖЕН ждать когда они освободятся и соизволят ко мне подойти,
    То лесом такой салон. И слава богу, таких у меня еще не было, хотя авто беру стандартно не реже раза в 2а года. Причем разные. Я не буду скандалить, тратить время, просто развернусь. И отдам деньги тому (в тот салон), где клиенты нужнее. И, может быть, при случаеле у директора поинтересюсь, что он думает по поводу такой ситуации (а так или иначе он ко мне обратится рано или поздно) - а далее пусть сам думает.

    Нужно ВСЕ ЛИШЬ быть честным с клиентом. И держать слово (хотя последнее у большинства работников в последнее время вообще не принято, - поэтому то, в т.ч., и столько проблем с персоналом). Не более, но и НЕ МЕНЕЕ. Договорились на определенное время, не получается у тебя - предупреди сам, извинись, но не клиент должен искать менеджера и брать у него контакт и договариваться (ЕЩЕ РАЗ!) о том, когда менеджер может быть сможет (а, может, опять не сможет).

    В чем я не прав? Давайте по пунктам. Готов выслушать.
     
    Последнее редактирование: 05.01.17
  6. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    hasslich, например продавец -консультант,в лучшем случае просто продавец,с желанием любыми путями работать,меньше,а получить больше,увернуться от пенделя за невыполнение плана и при этом получить премию...Сейчас зашел в три разных магазина торгующими электроникой,задал один и тот же вопрос по одной и той же модели мп3 плеера...и получил три абсолютно разных ответа...Как понять?
     
  7. Vovok

    Vovok Активный участник

    16.232
    600
    старик Крупский, читать инет:d
    Купили планшет,на деле узнали,что поддерживает 4джи,хотя консультант,впаривал под 40т.р. Модель с 4джи.
     
  8. robert

    robert Активный участник

    1.016
    229
    ключевая фраза. как только все будут ее придерживаться наступит вселенское счастье.
    почему менеджер должен держать слово, а клиент записавшийся через инет и не приехавший вовремя нет. Ситуации видел разные и с той стороны и с этой, и сам я как покупатель говнюк еще тот:d:d, потому что знаю как все устроено и работает. Виноватых в конфликте всегда двое. и менеджер и клиент.
     
  9. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.796
    10
    а во всем виновато бабло:d

    не прослушка с микрофоном, а запись разговора с клиентом, с сортир/курилку/на обед их никто не заставляет таскать. а нужно это для того, чтобы потом не было выпученных глаз и слов типа "я такого не говорил", как с одной, так и с другой стороны. манера общения и дресс-код это корпоративный стандарт, это норма, причем не только от агата, но и от самих брендов. нереальные планы... ну это как посмотреть, многим это не мешает работать долгие годы, становиться руководителями и т.д., значит не такие уж они и не реальные.

    начнем с того, что продажи это не основной доход, ибо маржи с авто с гулькин хрен, да и понимать клиенту это не надо, он пришел не вникать в проблемы отдельно взятого ООО, а купить машину, и деньги он отдает официальному представителю бренда, которым, внезапно, является отдельно взятое ООО, которое берет на себя обязательство выдать чистую и исправную машину, напоить чаем/кофе, правильно оформить документы и т.д. и за это получает как кнут, так и пряник. но, опять таки, клиенту вникать в это совершенно не нужно.
     
  10. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.758
    422
    Если верить коммментам из инета, то цена в Салоне за Весту универсал более 800 000 рублей. Ахтунг!
     
  11. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.441
    2.087
  12. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Сосед неделю назад прикупил, надо пораспрашивать что почем и как, оживить вам тему)) а то про манагеров да клиентов...:shuffle:
     
  13. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.297
    1.999
    да вот науя она нужна за 800 тыщ? надо быть шизиком, что бы купить это за 800 тыщ
     
  14. Mr. Fat

    Mr. Fat Активный участник

    569
    4
    Ну не надо говорить то, что не знаешь!


    Я как человек, который наблюдал многие сферы изнутри, вынужден снова уличить Вас во лжи.
    Не многим, а лишь некоторым. Про причины отдельный разговор.


    Ну вот теперь я точно знаю, что в продажах авто вы не работаете. Не надо рассуждать о том, чего не знаете.

    Клиентскую точку зрения я уже услышал, однако, если мой тезис
    "Если клиент ведет себя как ...удак, то ему должны сказать, что он ...удак"
     
  15. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.796
    10
    как раз таки знаю;)
    ну давайте конкретно. в чем же ложь? в моем окружении наберется десятка два человек. которые начинали с манагеров и приемщиков(и даже перегонов) и доходили до руководящих мест как в влг(и не только в агате), так и других регионах
    я и не говорил, что в продажах работаю. но, с удовольствием послушаю вас, из чего, в общих чертах, состоит доход автосалона

    ---------- Сообщение добавлено 11.01.2017 23:13 ----------

    был бы ПП еще прокатило бы.
     
  16. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.931
    5
    И так прокатит .... Сейчас все машины подорожали. Рио с Эрой, например, стоит дороже на 11 тыщ, чем такая же без. 721 тыщу за Рио в более-менее нормальной комплектации на механике стоит теперь, а 2 года назад максималка стоила 650.
     
  17. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.297
    1.999
    рио лучше весты
    хотя и 721 за рио это ****.
     
  18. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    Чем?
     
  19. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.297
    1.999
    качеством
     
  20. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    Год назад согласился бы, а сейчас звучит уже не так убедительно.
     
  21. login11

    login11 Читатель

    755
    0
    вчера сидел в рестайловой рио. пластик гогно, неприятный на ощупь, какой-то полу-гладкий. в весте в плане тактильных ощущений все ж лучше.
     
  22. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.796
    10
    тактильно да, лучше, как буд-то прорезиненный, но по ощущениям от нажатий на кнопки/ручки, веста гораздо хуже, все как-то не убедительно, так и норовит в руку вывалиться.

    к сожалению это так.
     
  23. LAnd

    LAnd Активный участник

    530
    23
    кроме крутилок климата таких ощущений ни от чего другого не возникло. нормальный у весты салон, не лучше и не хуже конкурентов, если собирал нормальный человек.
     
  24. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.931
    5
    Ну в руки уж точно ничего не вываливается .... А вот обратная связь прихрамывает, причём это касается всех крутилок в салоне, в том числе и руля )))
    У брата Веста в максималке имеется. С мая он накатал около 15 тыщ уже. Пока ничего не отвалилось. По гарантии заменили сальник в креплении глушака, который официалы сами обнаружили при замене масла. И устранили скрип стекла приборки о колодцы.

    По поводу сравнения Рио и Весты я могу сказать следующее:
    по трассе Рио едет лучше,
    по хорошей дороге Рио лучше,
    по салону предмаксималка Рио лучше максимальной Весты,
    по набору опций Веста превосходит Рио.

    Если на сегодняшний день выбирать новое авто, то Веста весьма неплохой вариант.
     
  25. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.297
    1.999
    [ame="http://www.youtube.com/watch?v=5RwAvQDgyZw"]http://www.youtube.com/watch?v=5RwAvQDgyZw[/ame]
     
  26. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    hasslich, и?
     
  27. hasslich

    hasslich Активный участник

    23.297
    1.999
    И этим все сказано.
     
  28. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    hasslich, Что все? Вы вспомните когда появились повозки риосолярис на них вообще опасно было ездить, кстати сейчас ничего не изменилось если трасса так себе, а веста уже на уровне поло. Так что всю мелочь допилят до уровня говнорио, я в этом не сомневаюсь.
     
  29. login11

    login11 Читатель

    755
    0
    и как скоро?) годика через три-четыре, когда корейцы пойдут уже на следующее поколение?)
     
  30. SATAN

    SATAN Активный участник

    8.050
    789
    Читаю я на дроме их статью про неё и отзывы людей. Ну не машина а пипец. 30 поломок в год это нормально. Цена на некоторые расходники дороже чем на мерс. Я меня Рио за 2 года и 43 тыс. км. ни одной поломки даже мелкой.