Грантовские по ниссановским ценам. Вообще ондо - гибрид гранты седана и гранты лифтбека с легким налетом ниссана. Дрыгатель там пенсионерский, конечно. А в целом - гранта получалась по цене интереснее, когда смотрели ондо. Viper, у меня так отец покупал свою предыдущую машину. По птс была от 13 января, а по факту, 15 декабря она у него уже в гараже стояла.
менегеры на то и менегеры, что с ними даже разговаривать не стоит В любой организации стоит общаться с руководителем, а не с менегером. Задача менегера - сидеть на стуле, пить кофе и зырить в одноклассники, вопросы он решать всё равно не умеет и не может. Мебель, не более...
Der Mensch, так что все таки ондо не стоит брать? просто машина оч нужна, а с грантой может затянуться не на один месяц если ондо дороже гранты значительней в обслуживании, то не хотелось бы его брать ---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 17:49 ---------- ага пришел я и говорю , зовите руководителя! буду машину выбирать)))
у меня ПТС от 5 января, не все в этой стране бухают 12 дней (хотя может они их 31 декабря ещё напечатали на все праздники заранее )
ну выбирать её не обязательно (вы её 100% давно выбрали и даже номер комплектации наверняка знаете ), а руководителя всегда видно - дяденька в обычной одежде, часто таскающий мебель, носящий вёдра, с озобоченным видом (все остальные улыбаюца) или кричащий по телефону. Короче заходите и ищите взглядом самого взмыленного - это и есть руководитель ---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 16:54 ---------- даже с мотивацией, им деньги не нужны, они на работу тусоваться ходят, хуже менегеров могут быть только бюджетники Вчера картину наблюдал: пятачок, 3 канторы торгуют шинами-дисками, приезжают чуваки на машине (обычной приоре, не неизвестной или редкой). Нам колёса нужны. Какой размер? не знаем. идитинах, мы без размера не продаём. ушли. (да ты идиот, сверни одноклассники и позырь какой у приоры размер, пилять). Газелистов при мне послали (те даже деньги показали). Посоветуйте резину на газель - вон зырьте, выбирайте, она вся одинаковая. (пилять, убил бы...), а газелисты реально не способны прочитать-посчитать-выбрать, 20 минут с глупыми лицами по залу ходили, их развести можно было на раз, золотые клиенты. Одним отказали - гаек нету (ну подними ****, сбегай к конкурентам за гайками и продай людям комплект). Короче средний комплект на 30-ку тянет, 90штук профукали только при мне. Менегеры ёптиль.
Я щас тоже в люксе гранту заказал, диски шины уже купил, цвет желтый будет. Приедет в марте. Продал к дьяволу я этот мондео.
По отзывам на драйве, нормочас стоит как на ниссане, а не как на ладе. БОльшая часть деталей - от гранты-калины и ценник сопоставим, а вот оригинальные детали, вроде бамперов, решеток, элементов салона - подороже. kotopes, то 2002/2003 год был.
мы с бирманом прям активно изучили ондончик. Если кредит - то якобы бесплатная каска входит в стоимость кредита. Процент маркетинговый 14 до НГ был, реальный 29 выходил, вторичный рынок жок, гранту в случае чего за 10 минут продашь, ондончик - не факт. Да мне с кризисом вообще необходимость машины такой отпала
сегодня звонил только, сказали под заказ не работаем, что то придет, а что сами не знаем, звоните в феврале. Суперский диллер ---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 20:26 ---------- на счет ондо-ну это просто жесть, сейчас ездил 390 тыс самая дешевая комплектация с климат (Системой), а не климат контролем как сказали почти тот же кондей, плюс машинка 14 года, плюс накололи, надо на 30 тыс допов взять, а по тел утверждали, что такой фигней не занимаются итого: машина с климатом 15 года +50 тыс... 440+30 допы, 470 жесть гранта средней комплектации в 470 к поржал и ушел
А какой он должен быть? У этого дилера нет денег выкупить 2 десятка тазов для своих клиентов, о как нормальном отношении дальше можно вести речь? Дилер прекрасно знает, что есть еще дебилы, которые принесут полляма за виртуальный контракт на таз и будут покорно ждать его месяц, два, три.
540 рио с кондером. чо правда, гранта 470 стоит сейчас??! ---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 20:35 ---------- да как он их будет выкупать? вдруг он выкупит и цены снова взлетят, а тачки будут на складе мертвым грузом стоять? ---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 20:41 ---------- Ща посмотрел на сайте Агата. Люкс это будет за 470. Кому она нужна за 470 кусков?! Самая оптимальная 360 стоит. И то, это дорого, имхо
есть лифтбек с кондеем 385, хотелось бы взять и в наличии, но в агате +30 тыс допов к ней надо, вот их как раз не хватает нет уж, иномарочных б\у лотерей мне не надо с такими ценами на запчасти
да ну. какие такие цены на запчасти? тока меняли передние колодки на рио. оригинал в салоне стоит 4000р.! О_о купили неоригинал по 900 фильтр воздушный 900 и 300 неоригинал. колодки по 900 разве дорого? да на вазик так же стоят.
Это миф Более того - ресурс таких запчастей крайне велик. Вообще зря "Пунто" продал. За полтос там полмашины перебрать можно.
первое ТО обозначали в 1 тыр. ТО на 15 тысячах - примерно в 4 тыра. в такси чтоли? а по отзывам в роликах на ютубе и всяких журналажах - вполне сопоставим и даже в иных случаях дешевше лады. может у лады ценник поднялся до ниссановского? ---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 23:23 ---------- ща 25. реальный 37 ---------- Сообщение добавлено 19.01.2015 23:25 ---------- люксовый лифт на аптамате 495. зашли с сыном, окуели и ушли.
угу, я передние тормозные колодки пошел в евразию заказывать, 1700 руб не бренд, бренд около 5 тыров и это до кризиса, миф че там да и колодки не показатель, знакомый брал акцент бу, очень радовался, шарит в машинах-водилой всю жизнь работал, прошел год, поменял сцепление и тд.... нормально так поменял, нагуя спрашивается? а у железок есть ресурс, на пунте моем по любому начнется рано или поздно канитель, плюс я во всем городе так и не нашел кто его смог бы обслужить по электронике. Нет уж лучше я потерплю новую жигули ну годика три так хотя бы