не, ну неадекваты везде есть. И объявления неадекватов висят там очень долго. Тоже смотрю б/у... Многие машины висели на ***** месяц по 800-900... Сейчас смотрю - объявления обновились, причем все с повышением цены. Ну пусть теперь с ценником 900-1 млн висят месяц.
VW, Lexus, Toyota - реально повысили цены минимум на 25-30% Тоже мониторю передически объявления на аvito и заметил что вторичка вместо того чтобы втюхивать свои машины пока есть возможность и высокий спрос - завышают цены и отталкивают в очередной раз покупателя.
У нас машины дешевле чем в штатах стоить не могут. Тупо правило: чем меньше рынок, тем выше цены. Так что еще выравниваться будет постепенно. Официально Peugeout 208 от 924 000 руб и это имхо ориентир от которого надо отталкиваться. Ждать возврата цен на нефть и отмены санкций можно, только нужно учесть что рубль обесценивается на 10% быстрее чем доллар.
только что сходил к продажникам есть свободная хс 70 за 2050. можно подписать договор оплатить и в конце февраля получить машину.
Как бы Вам сказать, что для Волгограда и и правы и не правы одноврменно. ---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 13:58 ---------- Во-первых, маржа у ОД в среднем от 6 до 10%, т.е. с Камри за 1,6 чистая прибыль 128 000 просто за продажу Вам тачки. Минус 20000 на все затраты (зарплата всем уровням + логистика + проценты банку). На сервисе таких денег поднять можно, но нужно очень четкая система с неизменными высокопрофессиональными кадрами и большими затратами, так что на сервисе в Воло никто так не зарабатывает, как на продажах.
Mr. Fat, это смотря какие сервисы, если сервис по обслуживанию LandRover, Mersedes, Lexus я бы поспорил :D
дак это ж наш менталитет - нажится/навариться ни на чём, на халяве, срубить бабла ничего при этом не делая. Щас все под этот шумок ценник взвинтили...
С точки зрения купи-продай это так, с точки зрения производителя немного по другому. Большое повышение цены ведет к падению продаж - а падение продаж - снижение производства, - а это уже рост себестоимости продукции, или хуже того приостановка части мощностей. Ну электроника стоит дешевле, почему бы автомобилям не подешеветь? Производитель важнее не разница цен, а чтобы реэкспорта не было. ---------- Сообщение добавлено 09.01.2015 20:46 ---------- Да оно так всегда было.
С чего это вдруг у нас электроника дешевле? Если по нынешнему курсу, то может быть, а так вообще у нас всегда практически все дороже было от электроники и до автомобилей. А если учесть что 500-700$, например, за телевизор или телефон для нас больше средней зарплаты в стране, а для них это средняя з.п. за неделю наверно. В этом плане могу ошибаться, но где-то близко. Сильно сомневаюсь что у нас доходы вырастут, а значит и рынок сильно упадет.
Доходы не вырастут и Дастер за лям нафик не нужен будет ещё несколько лет. Будем вспоминать времена СССР: одна машина на 20 лет
по всем предыдущим курсам у нас почти все было дороже говорю как человек, у которого рядом ноут привезенный из штатов сейчас да, дешевле, но это временно согласен. Поэтому из трех смен делаем одну (или вообще половину), а избытки сливаем в Германию. Получаем а) рост себестоимости б) рост издержек сети распространия В итоге машины у нас должны быть дороже чем в штатах полюбому. Вопрос только когда.
В Агате с учредителями в НН , в Краснодаре дали скидку 11% (от цены ОД по России) примерно 200 штук и еще заработали но авто не Товота и не в конце года, а при закрытии полугодового плана продаж.
при закрытия планов втюхивают даже в минус себе, а всё для тогочтобы ретро бонус и прочие плюшки поиметь от поставщика
Щас сижу у ОД Hyundai. Про производители молчат. Не молчат. Солярис с 1 января подорожал по данным завода всего на 15тр, а вот цена дилера на голое авто такой комплектации как у меня подорожало на 60 тысяч. Народу ноль, машин нет, менеджеры сидят в игрушки на телефонах играют. Киа вообще закрылась временно и приостановила продажи.
был позавчера в обоих центрах "Киа" - работают. Правда в наличии машин очень мало и неинтересные компектации. На нескольких интересных висят бумажки "Ценник на оформлении", купить их нельзя. Заказы не принимают - ждут завтрашнего официального подъема цен от дистрибьютора. Народу почти никого, продавцы скучают.
Вот и Тойота поднимает цены на 20% на все авто http://top.rbc.ru/business/13/01/2015/54b52b859a7947a624abd0a2#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[details_main]-[item_1] Учитываю, что даже ВАЗ поднимает с четверга на 9% с этого четверга, то ли еще будет...
Сейчас висит как и везде. Тема закончилась вместе с Олимпиадой , хотя сейчас Краснодар пошел осваивать рынок Крыма, брошенный украинскими дилерами, но это не Сочи-2014
Куга в этой табличке за год потеряла турбированный движок и теперь там атмо и гидротрансформатор вместо механики.
по опелям тут хрень. ценник вырос на 20-50%, причем на инсигию 40-50% http://www.drive2.ru/l/5524770/
Пускай увеличивают локализацию запчастей, резко убавится себестоимость. А простым людям новые вакансии и меньшая цена. Все в профите. Может для это имеет смысл поддержать государству долларом, всяко полезнее чем ЦБ сейчас просто сливает бабло для поддержки курса. Как закончится поддержка будет еще большой обвал.
вторичка жгет https://www.*****.ru/volgograd/avtomobili_s_probegom/kia_rio_2013_495151708 чувак наварится решил.
ди902, ага, 2013 года за 535, при цене новой 540 ))) hasslich, называю это явление - БОЛЬНЫЕ ЛЮДИ )))
Сейчас хонда crv стоит почти как acura rdx новая... Где логика??? На рынке полные непонятки.... Как остатки/ не леквид сольют диллеры, тогда ценник и выровняется.
А кто Вам сказал, что машину продадут по тем ценам, что вы на сайтах производителя вычитали??? Не берусь утверждать, но далеко не факт, что при покупке новой КИА РИО с Вас возьмут заявленные 540 000 р. Например, тайота подорожала только после новогодних праздников (на сайте старые цены еще 15 января висели), но новые цены и даже выше диллеры уже лупили в декабре и даже на машины, что людям под заказ шли ни один месяц.