1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ученики в школах изменились

Тема в разделе "Общие", создана пользователем Магадан, 09.12.14.

  1. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    я то такой подход поддерживаю, но проблема в том, что работает он только в топовых вузах...
    а для региональных абитуриентов для набора с запасом может тупо не хватить
     
  2. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    colorprint,

    Значит такой вуз и не нужен. Какой смысл тянуть дебилов, да еще и за бюджет?
     
  3. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.986
    1.340
  4. KeyB

    KeyB Активный участник

    6.994
    4
    3aвулoн, задачки на наблюдательность, поди занковские, тада все логично!))) ответы:
    1) 0 кисточек
    3) > 8 лет
    5) 6 пингвинов
    :)
     
  5. in love with myself

    in love with myself Активный участник

    6.040
    3
    Впечатление неверное. Просто изначально предполагалось, что переход на подушевое финансирование будет реализован одновременно с отказом от отчисления студентов по итогам промежуточной аттестации. В частности, обсуждался такой вариант, при котором для допуска к итоговой государственной аттестации (в виде защиты выпускной работы и/или государственного экзамена) требовалось бы преодолеть некое минимальное пороговое значение рейтинга (суммы баллов, полученных за все годы обучения в вузе). При этом, студенты могли бы ликвидировать академические задолженности в течение всего срока обучения, а отчисляли бы их только после того, как становилось ясно, что до минимального рейтинга они не доберутся.
    Но при обсуждении этого подхода столкнулись с противодействием со стороны Минобороны и остановились на компромиссном варианте, который сейчас прописан в 273-ФЗ, когда на ликвидацию академических задолженностей даётся календарный год с момента их возникновения.
    Кроме того, вы ещё забываете о том, что соотношение поступивших и выпущенных с документом об образовании - важный показатель выполнения государственного задания. А для руководителей образовательных организаций это имеет критическое значение (не выполнишь - уволят).
    Так что единственный возможный в современных условиях путь сокращения "числа дебилов с дипломом" - повышение проходного балла ЕГЭ. Кроме того, снова начали активно обсуждать введение независимого государственного экзамена (аналог ЕГЭ для выпускников программ бакалавриата) - это тоже поможет отсеять тех, кто диплома не достоин.
     
  6. rivaldo555

    rivaldo555 Активный участник

    805
    3
    Путем сокращения приема? ИМХО неправильно, т.к. будут сплошь и рядом приехавшие из мест где 100 баллов по ЕГЭ получается сомнительным путем. К тому же нет четкой корреляции между баллами ЕГЭ и тем как студент будет учиться и какой из него выйдет инженер.
     
  7. in love with myself

    in love with myself Активный участник

    6.040
    3
    Это из каких, например? Если вы про "дагестанских стобалльников", то это понятие уже в прошлом.
    Посмотрите статистику: http://www.ege.edu.ru/ru/main/satistics-ege/
    Вообще говоря, большинство претензий к ЕГЭ, высказываемых в СМИ, являются надуманными. Сама технология проведения экзамена за последние годы претерпела серьёзные изменения, направленные на повышение объективности.
    Её и не должно быть, поскольку учебный процесс в школе и учебный процесс в вузе сильно отличаются.
     
  8. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    Боже, вот это был бы точно конец высшей школы. То есть быть ты трижды *****, до диплома учить будут.

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 01:38 ----------

    Ну может и так, но как бэ министерство выдумало этот параметр значит вольно его и отменить.

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 01:40 ----------

    и кто будет оценивать бакалавров МГУ, МФТИ, МГТУ? И как, тоже тесты? А дипломные работы упразднят?

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 01:41 ----------

    В таком случае может просто не хватить абитуриентов, во вторых, сам же говоришь --

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 01:42 ----------

    поэтому как не тестируй школьников, не каждый отличник будет годным студентом и наоборот.
     
  9. in love with myself

    in love with myself Активный участник

    6.040
    3
    Нет, не так. Если ты *****, то диплом ты не получишь, но у тебя будет больше времени и попыток всё исправить.

    Боюсь, что дело не в министерстве образования и науки - такой же подход и в других отраслях. Здесь скорее минфин "при чём"...

    Оценивать будут с помощью тестов - одинаковых для всех. Если ты о том, кто их будет разрабатывать, то чаще всего говорят, что отраслевые объединения работодателей, а в основе требований будут лежать профессиональные стандарты. Правда, я сомневаюсь, что они готовы к этому. Поэтому, скорее всего, выберут лидирующие вузы по каждому направлению и поручат разработку им.
    И дипломы не упразднят - так же, как и сейчас, госэкзамен будет основанием для допуска к защите.

    Ну так надо сокращать количество бюджетных мест и профанационных вузов. В идеале, государство должно оплачивать обучение только по фундаментальным направлениям и по некоторым прикладным, имеющим стратегически важное значение для обороноспособности, приоритетных отраслей etc. Остальное - либо работодатели, либо абитуриенты (их родители) - из своего кармана (разумеется, должно быть довольно высокое значение проходного балла и для этой категории абитуриентов - чтобы "дебилы" не шли учиться за деньги). Это и сейчас происходит, но крайне медленно (полагаю, что боятся недовольства - и внутри вузовского сообщества, и со стороны абитуриентов) - по тем же экономическим и юридическим специальностям резко уменьшили контрольные цифры приема. Но этого мало, поэтому высшее образование остаётся излишне доступным, а в СПО еле еле делают набор.

    Конечно. Но это не означает, что ЕГЭ - плохой механизм селекции.
     
  10. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.441
    2.087
    По пункту 1: с чего вы взяли, что 0 кисточек?

    Или фраза "в одном пенале 6 карандашей" предполагает, что ничего другого в пенале нет? Но в условии об этом предположении НИЧЕГО не сказано. А раз так, то у нас есть информация ТОЛЬКО о том, что в пенале не 5, не 3, не 7, а именно 6 карандашей. А что там еще есть и чего нет - мы из имеющейся информации сведений не имеем.

    Так с чего Вы взяли, что правильный ответ - 0 кисточек??? Так и учат детей "кривой, извращенной логике"...

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 13:31 ----------

    А пока ты не получил диплом, твое обучение десятилетиями будет оплачивать государство? Или кто?
     
  11. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.017
    а куда при таком раскладе прикладной бакалавриат прикладывать?
     
  12. KeyB

    KeyB Активный участник

    6.994
    4
    собственно, с моей стороны это был ответ-сарказм, а не правильный ответ, но я с вами согласна. Даже с учетом того, что в конкретном случае тупо опечатки-недопечатки были в книжке.
    P.S.: Недавно мониторила сайт одного местного предприятия, по всей статье "О компании" в названии указано "Волгогадский ... завод". Символичненько...
     
  13. Бета

    Бета Активный участник

    25.565
    2.582
    3aвулoн, отличные вопросы. Ведь ответами задач могут быть не только числа, но и
    1. неизвестно
    2. Больше (меньше, больше либо равно, меньше либо равно) стольки-то.
    3. Равно тому-то. Хотя тут не этот случай. 3-й вопрос просто на внимательность. Ответ содержится в вопросе.

    В совецкой системе образования таких не было, а зря. В любой профессии и вообще в жизни полно задач с такими ответами.

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 16:19 ----------

    Вряд ли это опечатки.
     
  14. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    А какой смысл в этом? Чем плоха система сессий? как бэ предполагается что программа взаимоувязана, если на первом курсе учат математику, значит она потребуется в объяснении специальных предметов. Если студент не осилил термех, то как он будет понимать ТММ и сопромат? А не асилив сопромат, как дальше изучать проектирование машин?

    Я вот помню, всей группой плевались -- как то получилось что кафедра математики теорию вероятности и матстатистику поставили на четвертый или пятый курс, а она уже была нужна на профилирующих предметах на третьем. То же самое с операционным исчислением, на профилирующих предметах понадобилась раньше чем прочитали курс. Но это так, мелкие накладки.

    Поэтому даже год на ликвидацию хвостов много, а уж оставлять до диплома... вообще бред собачий.

    ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 17:49 ----------

    в кугутки. в той системе, которую Расея сейчас копирует, бакалавров выпускают заведения, которые по нашему скорее к среднему специальному относятся.
     
  15. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.017
    горхозе еще эммм....лет 6(ого время бежит) такое было. У меня там в одном из деканатов знакомая. На выпускающей кафедре.У нее перед защитами жопа была - хвосты чистили все...первый курс, второй...

    все сильнее копирование напоминает мне завязку фильма "Муха"

    хотят колледжи присоединить к соотв.ВУЗам. Один из вариантов.
    Бред какой-то
     
  16. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    Черная злобная зверюга, не смотрел фильм Мухо...
     
  17. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    хах, и это сказал человек закончивший ВТУЗ.


    Игорь, если уж и говорить в терминологии "скорее всего" то вывод просится прямо обратный, о прямой связи, которая проходит через стратегию образования, ЕГЭ, к состоянию конкретных выпускников школы.
     
  18. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
  19. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    Наука изучает объективные процессы. Которые происходят, существуют. Религия не исключение. Другое дело что в том же вак отношение науки и религии, могут понимать как то иначе.
     
  20. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.017
    это древнючее-древнючее. там исследователь сам себя телепортировал и в процессе не заметил муху в камере, ДНКи перемешались, ужос-ужос.
    Гибрид химерический лепят у нас, вот

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2015 16:28 ----------

    А чем это отличается от
    Такое же разглагольствование, только о количестве ангелов на колющих и режущих...

    Гораздо забавнее
    Во, бизнес разведут!
     
  21. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    ну в нормальных странах присваивают, и ничего )
     
  22. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    а разве бакалавр и магистр не степени?
     
  23. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.441
    2.087
    Ну так к этому давно все и идет.

    Как и то, что, напр., де-факто и даже де-юре кандидат и доктор уже равны. Вас же это не удивляет уже. Даже во ФГОС3+, во всех показателях, должн. требованиях и пр.

    И степени будут вузовские. Не в этом году, так через несколько.
     
  24. 3.14-2.71

    3.14-2.71 Активный участник

    21.481
    203
    Это ты про кого?
     
  25. Immunology

    Immunology Активный участник

    912
    3
    Да и правильно, от вака никакого толку всё равно. А так хоть будет сразу понятно - в каком вузе/совете чел получил степень и чего она стОит.
     
  26. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.354
    2.017
    ну кроме того, что он весь этот бред проверяет....причем последнее время нехило так проверяет...
     
  27. in love with myself

    in love with myself Активный участник

    6.040
    3
    Черная злобная зверюга, я сейчас с нетерпением жду результатов проверки одной докторской, в автореферате которой указано несколько откровенно левых публикаций - посмотрим насколько "нехило". ;)
     
  28. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    В этом году ГД состоялось обсуждение законопроекта по отделению школы от ЕГЭ, депутаты не проголосовали за изменения.
    Один из сторонников отделения ЕГЭ от школы, вдается в подробности проблематики с точек зрения разных категорий участников процесса образования.


    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=ZDgf-S3EVDM[/ame]


    Анализ нововведений минобра по отношению к ЕГЭ в 16ом году.
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=KRu9iS6lzP0[/ame]
     
  29. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Магадан, скажи, чего ради каждый из участников ВФ должен потратить 3.5 часа своей жизни на просмотр ролика сомнительного содержания ?
     
  30. Магадан

    Магадан Активный участник

    10.931
    343
    Чтобы иметь лучшие представления о том, насколько цинично разрушают важнейший из институтов общества. И о том - какие угрозы это несет современному клиенту системы образования.