я то такой подход поддерживаю, но проблема в том, что работает он только в топовых вузах... а для региональных абитуриентов для набора с запасом может тупо не хватить
не знаю, может баян вот тут: http://nnm.me/blogs/Ghost-13/24-zadachi-iz-uchebnikov-ot-kotoryh-volosy-dybom-vstayut/ такого еще много. сидим РЖЕМ
3aвулoн, задачки на наблюдательность, поди занковские, тада все логично!))) ответы: 1) 0 кисточек 3) > 8 лет 5) 6 пингвинов
Впечатление неверное. Просто изначально предполагалось, что переход на подушевое финансирование будет реализован одновременно с отказом от отчисления студентов по итогам промежуточной аттестации. В частности, обсуждался такой вариант, при котором для допуска к итоговой государственной аттестации (в виде защиты выпускной работы и/или государственного экзамена) требовалось бы преодолеть некое минимальное пороговое значение рейтинга (суммы баллов, полученных за все годы обучения в вузе). При этом, студенты могли бы ликвидировать академические задолженности в течение всего срока обучения, а отчисляли бы их только после того, как становилось ясно, что до минимального рейтинга они не доберутся. Но при обсуждении этого подхода столкнулись с противодействием со стороны Минобороны и остановились на компромиссном варианте, который сейчас прописан в 273-ФЗ, когда на ликвидацию академических задолженностей даётся календарный год с момента их возникновения. Кроме того, вы ещё забываете о том, что соотношение поступивших и выпущенных с документом об образовании - важный показатель выполнения государственного задания. А для руководителей образовательных организаций это имеет критическое значение (не выполнишь - уволят). Так что единственный возможный в современных условиях путь сокращения "числа дебилов с дипломом" - повышение проходного балла ЕГЭ. Кроме того, снова начали активно обсуждать введение независимого государственного экзамена (аналог ЕГЭ для выпускников программ бакалавриата) - это тоже поможет отсеять тех, кто диплома не достоин.
Путем сокращения приема? ИМХО неправильно, т.к. будут сплошь и рядом приехавшие из мест где 100 баллов по ЕГЭ получается сомнительным путем. К тому же нет четкой корреляции между баллами ЕГЭ и тем как студент будет учиться и какой из него выйдет инженер.
Это из каких, например? Если вы про "дагестанских стобалльников", то это понятие уже в прошлом. Посмотрите статистику: http://www.ege.edu.ru/ru/main/satistics-ege/ Вообще говоря, большинство претензий к ЕГЭ, высказываемых в СМИ, являются надуманными. Сама технология проведения экзамена за последние годы претерпела серьёзные изменения, направленные на повышение объективности. Её и не должно быть, поскольку учебный процесс в школе и учебный процесс в вузе сильно отличаются.
Боже, вот это был бы точно конец высшей школы. То есть быть ты трижды *****, до диплома учить будут. ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 01:38 ---------- Ну может и так, но как бэ министерство выдумало этот параметр значит вольно его и отменить. ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 01:40 ---------- и кто будет оценивать бакалавров МГУ, МФТИ, МГТУ? И как, тоже тесты? А дипломные работы упразднят? ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 01:41 ---------- В таком случае может просто не хватить абитуриентов, во вторых, сам же говоришь -- ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 01:42 ---------- поэтому как не тестируй школьников, не каждый отличник будет годным студентом и наоборот.
Нет, не так. Если ты *****, то диплом ты не получишь, но у тебя будет больше времени и попыток всё исправить. Боюсь, что дело не в министерстве образования и науки - такой же подход и в других отраслях. Здесь скорее минфин "при чём"... Оценивать будут с помощью тестов - одинаковых для всех. Если ты о том, кто их будет разрабатывать, то чаще всего говорят, что отраслевые объединения работодателей, а в основе требований будут лежать профессиональные стандарты. Правда, я сомневаюсь, что они готовы к этому. Поэтому, скорее всего, выберут лидирующие вузы по каждому направлению и поручат разработку им. И дипломы не упразднят - так же, как и сейчас, госэкзамен будет основанием для допуска к защите. Ну так надо сокращать количество бюджетных мест и профанационных вузов. В идеале, государство должно оплачивать обучение только по фундаментальным направлениям и по некоторым прикладным, имеющим стратегически важное значение для обороноспособности, приоритетных отраслей etc. Остальное - либо работодатели, либо абитуриенты (их родители) - из своего кармана (разумеется, должно быть довольно высокое значение проходного балла и для этой категории абитуриентов - чтобы "дебилы" не шли учиться за деньги). Это и сейчас происходит, но крайне медленно (полагаю, что боятся недовольства - и внутри вузовского сообщества, и со стороны абитуриентов) - по тем же экономическим и юридическим специальностям резко уменьшили контрольные цифры приема. Но этого мало, поэтому высшее образование остаётся излишне доступным, а в СПО еле еле делают набор. Конечно. Но это не означает, что ЕГЭ - плохой механизм селекции.
По пункту 1: с чего вы взяли, что 0 кисточек? Или фраза "в одном пенале 6 карандашей" предполагает, что ничего другого в пенале нет? Но в условии об этом предположении НИЧЕГО не сказано. А раз так, то у нас есть информация ТОЛЬКО о том, что в пенале не 5, не 3, не 7, а именно 6 карандашей. А что там еще есть и чего нет - мы из имеющейся информации сведений не имеем. Так с чего Вы взяли, что правильный ответ - 0 кисточек??? Так и учат детей "кривой, извращенной логике"... ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 13:31 ---------- А пока ты не получил диплом, твое обучение десятилетиями будет оплачивать государство? Или кто?
собственно, с моей стороны это был ответ-сарказм, а не правильный ответ, но я с вами согласна. Даже с учетом того, что в конкретном случае тупо опечатки-недопечатки были в книжке. P.S.: Недавно мониторила сайт одного местного предприятия, по всей статье "О компании" в названии указано "Волгогадский ... завод". Символичненько...
3aвулoн, отличные вопросы. Ведь ответами задач могут быть не только числа, но и 1. неизвестно 2. Больше (меньше, больше либо равно, меньше либо равно) стольки-то. 3. Равно тому-то. Хотя тут не этот случай. 3-й вопрос просто на внимательность. Ответ содержится в вопросе. В совецкой системе образования таких не было, а зря. В любой профессии и вообще в жизни полно задач с такими ответами. ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 16:19 ---------- Вряд ли это опечатки.
А какой смысл в этом? Чем плоха система сессий? как бэ предполагается что программа взаимоувязана, если на первом курсе учат математику, значит она потребуется в объяснении специальных предметов. Если студент не осилил термех, то как он будет понимать ТММ и сопромат? А не асилив сопромат, как дальше изучать проектирование машин? Я вот помню, всей группой плевались -- как то получилось что кафедра математики теорию вероятности и матстатистику поставили на четвертый или пятый курс, а она уже была нужна на профилирующих предметах на третьем. То же самое с операционным исчислением, на профилирующих предметах понадобилась раньше чем прочитали курс. Но это так, мелкие накладки. Поэтому даже год на ликвидацию хвостов много, а уж оставлять до диплома... вообще бред собачий. ---------- Сообщение добавлено 17.01.2015 17:49 ---------- в кугутки. в той системе, которую Расея сейчас копирует, бакалавров выпускают заведения, которые по нашему скорее к среднему специальному относятся.
горхозе еще эммм....лет 6(ого время бежит) такое было. У меня там в одном из деканатов знакомая. На выпускающей кафедре.У нее перед защитами жопа была - хвосты чистили все...первый курс, второй... все сильнее копирование напоминает мне завязку фильма "Муха" хотят колледжи присоединить к соотв.ВУЗам. Один из вариантов. Бред какой-то
хах, и это сказал человек закончивший ВТУЗ. Игорь, если уж и говорить в терминологии "скорее всего" то вывод просится прямо обратный, о прямой связи, которая проходит через стратегию образования, ЕГЭ, к состоянию конкретных выпускников школы.
Наука изучает объективные процессы. Которые происходят, существуют. Религия не исключение. Другое дело что в том же вак отношение науки и религии, могут понимать как то иначе.
это древнючее-древнючее. там исследователь сам себя телепортировал и в процессе не заметил муху в камере, ДНКи перемешались, ужос-ужос. Гибрид химерический лепят у нас, вот ---------- Сообщение добавлено 24.01.2015 16:28 ---------- А чем это отличается от Такое же разглагольствование, только о количестве ангелов на колющих и режущих... Гораздо забавнее Во, бизнес разведут!
Ну так к этому давно все и идет. Как и то, что, напр., де-факто и даже де-юре кандидат и доктор уже равны. Вас же это не удивляет уже. Даже во ФГОС3+, во всех показателях, должн. требованиях и пр. И степени будут вузовские. Не в этом году, так через несколько.
Да и правильно, от вака никакого толку всё равно. А так хоть будет сразу понятно - в каком вузе/совете чел получил степень и чего она стОит.
Черная злобная зверюга, я сейчас с нетерпением жду результатов проверки одной докторской, в автореферате которой указано несколько откровенно левых публикаций - посмотрим насколько "нехило".
В этом году ГД состоялось обсуждение законопроекта по отделению школы от ЕГЭ, депутаты не проголосовали за изменения. Один из сторонников отделения ЕГЭ от школы, вдается в подробности проблематики с точек зрения разных категорий участников процесса образования. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=ZDgf-S3EVDM[/ame] Анализ нововведений минобра по отношению к ЕГЭ в 16ом году. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=KRu9iS6lzP0[/ame]
Магадан, скажи, чего ради каждый из участников ВФ должен потратить 3.5 часа своей жизни на просмотр ролика сомнительного содержания ?
Чтобы иметь лучшие представления о том, насколько цинично разрушают важнейший из институтов общества. И о том - какие угрозы это несет современному клиенту системы образования.