Silentall, эт самый простой движок как на класическом тазе, а вот V-6 \ 30 клапаник (ауди) вот туда суваться неуверенным в себе людям не стоит)))
agat_34, ну загнуть клапана, пробить поршни и повредить блок вполне возможно, не прилагая особых усилий, машина сама все сделает(
карбюраторщик Олег на Призывном. я к нему свои гоняю.там же зажигание. оно вкомплекте идет. а ремень может тоже там. телефона нет. симку переставлял потерялся. в нете поищи.гдето есть на месных форумах
пока надобность отпала т.к. проблема решилась сама собой. этот движок не любит холод - после прогрева (долгого) начал работать как надо, но печка в салоне еле греет! т.к. основной радиатор еле теплый, за весь день катания не мог его разогреть, антифриз в расширительном бачке еле теплый! не понимаю может радиатор от газ 24 слишком огромен для него. (зато летом походу сказка - не кипит, не течет) вот только ремень грм ща закажу в exist'e, и к мастеру на замену, ну и зажигание посмотрит. (если есть надобность) ---------- Сообщение добавлено 18.11.2014 01:07 ---------- Кстати есть люфт в рулевой рейке, где у нас рейки ремонтируют? может просто подтянуть ее надо - разболталась, вращение на рейку предается через рулевой вал (который внизу в под капотном отсеке) он состоит из 2-х частей соединенные карданчиком. машина без гура.
agat_34, замените термостат, из за не рабочего термостата двигатель долго прогревается, печка еле теплая, а двигатель на ходу остывает, потому что циркуляция постоянно по большому кругу. У меня тоже самое было, пока не заменил.
agat_34, добрый совет. У самого ока, чуть не отморозил зад. Почти купил термостат. Поставил картоночку перед радиатором- в салоне от жары нечем дышать.
b70, и не одно, приходите покажу))) в туалете почетно повесил)) ---------- Сообщение добавлено 21.11.2014 16:00 ---------- да движок ледяной вообще там волговский радиатор - антифриз вообще холодный, газуй, не газуй - пофиг. даже от клапанной крышки руку не обжигаешь. а катался весь день не смог нагреть)) если ток газ в пол и часа 2 на месте так стоять, но чуствую мандец быстрей мотору придет ))))
угу я на таких молодых автомехаников насмотрелся, Ихуе дипломы только в сортир и вешать. а понтов ,а понтов... гидрометр от гигрометра отличить не могут, и вал от оси Диплом не говорит ни о чем кроме того что этот человек его получил.
вообще там волговский радиатор agat_34, Да хоть от камаза поставь, при рабочем термостате все будет греть.
Чет у тебя не то, у меня в оке жара без картонки. ---------- Сообщение добавлено 22.11.2014 18:57 ---------- А термостат проверяется рукой по верхнему и нижнему патрубкам, правда уже не помню как. В инете можно посмотреть. ---------- Сообщение добавлено 22.11.2014 18:58 ---------- До открытия термостата какой-то должен быть холодный, какой то теплый.
Опишите по-подробнее как выполнить эту процедуру. кстати в мороз -10 и ниже движок стол плохо заводится с 5 раза примерно, но как завелся все ок. в теплую погоду заводится с "пол оборота")
Silentall, ну может есть какие предпусковые подогреватели или хитрости для облегчения пуска двс. не слишком замороченные и дорогие.
прочитал что в патрубок возд фильтра на Ауди 80, 100 и др ставится так называемый "ёж" - нихромовая спираль, которая нагреваясь от акб греет воздух всасываемый в карб. она с завода ставится. так что можно ее попробовать поставить себе думаю заводится будет лучше.
не любой. исправный карбовый мотор заводится с полпинка, и не глохнет по четыре раза себе не надо на автомобиль можно попробовать
на фордах была просто вставка, во впускной коллектор, которая грелась электричеством, принцип такой же как у ваг, только исполнение другое
WadikBOSC, да можно спиральку приколхозить и кнопку на панель приборов вывести - перед пуском двс - включил, двс завелся - выключил.