и часто вы так делаете? смысла тогда не вижу в передвижении на авто. можно так же сесть на трамвай-тролейбус или маршрутку и доехать )
Иосифу привет, если чо. Где я писал про завтра. откуда такая уверенность. Запреты создают одни люди для других людей, а людям свойственны ошибки и личные слабости. Согласен с сим утверждением во всем кроме грамматики ))) ВОТ!!!!! И я об этом же говорил: Да нет наверное, я за соблюдение законов обеими руками и даже немножко ногами. Действительно, если совет никто не спрашивал, зачем ими разбрасываться. и, следовательно, из-за одного чудика все нормальные будут страдать. Ну сию тенденцию на форуме я вижу далеко не первый год. ---------- Сообщение добавлено 01.11.2014 21:30 ---------- Да так ли уж это на самом деле. На вскидку, пока читал это сообщение вспомнил 2 места, где это не так. Ну да. Я простите всего 3 класса закончил, но точно знаю, что если я плачУ за парковку, то денег в кошельке у меня становится меньше.
А я не вижу смысла устраивать каждый день большую пробку в центре города, из за которой не могут ни люди нормально пройти, ни скорая/пожарная машина проехать. Естественно я не против остановок в центре города и не нужны никакие платные парковки, как показала практика в Мск - эти деньги непонятно куда улетают. Я за то, что бы можно было авто на 1-2 часа оставлять, но не все же дворы в округе своими ведрами на целый день заставлять.
А сколько раз в ГИБДД обращались по этому вопросу, вспомнили? Для вас существует общественный транспорт. А если вы хотите загромождать центр города своей машиной, извольте заплатить. Желательно при этом цену сделать такой, чтобы у вас мысль приехать на машине в центр возникала только если вам это действительно необходимо. Тогда исчезнут раскорячившиеся машины из центра, исчезнет необходимость в дополнительных парковках и ваш кошелек будет в сохранности. Чья практика показала? Моя практика показывает, что в центре стало меньше машин и стало проще припарковаться. А ваша что показывает?
Hermes, Такую круглую цифру сложно не запомнить А что касается платности парковки, то центр так же будет загроможден, но только более дорогими машинами. Хороший метод, че, простой такой.
И кто вам после этого виноват? Вам лень эликтрическое обращение написать, даже пятую точку с дивана поднимать не нужно, но при этом вы считаете себя вправе нарушать ПДД? Не сочтите за оскорбление, но так поступают только упыри. Вы, конечно же, сейчас приведете ссылки на исследования? Ведь мужчину не красит пустой трёп? А то я по Москве езжу, в центре стало сильно свободнее, модели машин какие были, такие и остались. ВАЗов на платных парковках полно. Не, есть конечно моральные уроды с тряпочками на номерах. Ну так мне не сложно эти тряпочки срывать. Метод прекрасный, т.к. с доступностью кредитов машин понакупали дофига. В реальности, подавляющему большинству автовладельцев машина в центре не нужна. Это обычные понты. А за понты будьте готовы платить. Или воспользуйтесь ОТ. Город для людей, а не для стоящих ведер.
Учитывая состояние ОТ, особенно по утрам, то таки нужна. Кстати, в прошлом году, когда выпал первый большой снегопад, и люди оставили свои машины дома, то в трамвай было не влезть. Бюджетная иномарка в кредит, это понты? Не знал... не считаю, что сие есть хорошо, но иногда другого выхода нет... ---------- Сообщение добавлено 02.11.2014 11:56 ---------- Кстати, обычно в центр я езжу на ОТ из-за того что негде парковаться. Но когда мне нужно быть там на машине, я предпочитаю что бы это было бесплатно.
Понты - это везти свою пятую точку на машине, бросая ее где попало на весь день, когда на трамвае 4 остановки ехать. Между "бесплатно, но парковаться негде" и "парковаться есть где, но платно", я выберу второе. Если вы думаете, что будете и дальше нарушать и ничего вам за это не будет, смею вас разочаровать. Сейчас эту схему обкатают в Москве, потом она пойдет в регионы. Как разок 15к штрафов за день насобираете, да эвакуацию оплатите, желание нарушать резко пропадет, я вас уверяю. Другой выход есть всегда. Не быть чудаком и запарковаться по правилам. Как вам такой выход?
частный случай и не более. а я первое. Зачем мне этой фигней страдать. Вы наверное по себе судите. что я обычно и делаю в центре, это конечно не всегда просто, но вполне возможно, и занимает не так уж много времени.
Т.е. вам нравится когда вы не имеете возможности приехать в центр на машине, когда авм это действительно нужно? Я не знаю. А зачем вы фигней страдаете: ? Соблюдая ПДД и не паркуясь во дворах (их закроют шлагбаумами рано или поздно)?
Когда в городе будет нормальный ОТ и чистые ровные тротуары, тогда можно будет говорить о передвижении без машины. А сейчас нет ни того, ни другого. Доехать с Красного до ул. Рокоссовского (центр) на ОТ в час пик проблематично. Причем зимой пока дойдешь до маршрутки, вся обувь будет мокрой. Поэтому лучше тащится в пробке сидя в теплой машине, чем стоя в убитой и холодной маршрутке. Причем прежде чем попасть в эту маршрутку придется минут 20 отмораживаться на улице. Не пойдет. В Москве есть метро, связывающее центр города с окраинами, есть масса парковок (платных и бесплатных). В регионах ничего подобного нет и вряд ли появится.
Знали бы вы сколько стонов было и есть про московское метро. Большая часть автомобилистов московских утверждало, что метро это ненормальный ОТ. Сейчас, правда, ездят и не жужжат. Хотя там бывает жарко и по утрам там действительно много народа. Но от пересевших на метро автомобилистов там теснее не стало. А на поверхности стало свободнее. Пол Москвы 20-30 минут добирается именно до метро. На наземном транспорте. Часто на тех же маршрутках, только машины нормальные и водители без сигареты и орущегно блатняка. Так что, так красиво, как вы говорите, в реальной жизни не будет никогда. Все эти мероприятия по закручиванию гаек и развитию ОТ нужно проводить параллельно, но начинать именно с автомобилистов. Сначала нужно запретить парковку на проспекте, сделать полосу ОТ и очень жестоко, с адовыми штрафами и постоянными эвакуациями, следить чтобы никто эту полосу не занимал. На ближайших улицах организовать платную парковку и пустить парконы. Чтобы каждые 15 минут проезжали, как в центре Москвы. А деньги на развитие ОТ пустить. И тогда автомобилисты увидят, что ОТ это быстрее, удобнее и дешевле. А если просто закупить 100500 автобусов, они в пробку встанут, будет только хуже. Как ни крути, сначала из центра нужно убрать машины тех, кому они в центре не нужны. Понятно, что нужно развивать сеть ОТ. Но ведь народ утверждает, что нужно лишь парковок понастроить и все будет хорошо. Кстати, проблематично войти в метро в утренний час пик на текстилях. А с Красного до Рокоссовского прекрасно можно доехать на трамваях/троллейбусах. Я жил на Красном.
Как? БЦ Волгоград Сити, Красные Казармы, ул. Ткачева? Где там трамваи/троллейбусы? Или предлагаете 2-3 км. от пр. Ленина пешком ходить через дворы? Типа полезно для здоровья? Вы как-то упускаете из виду тот факт, что нынешним московским властям, решающим проблемы парковки в центре, метро досталось 'бесплатно' от предшественников. А новые станции на окраинах возводят вовсе не за счет денег, взимаемых за парковку. IMHO, если в городском бюджете нет денег на ОТ сейчас, наивно думать, что три-четыре сотни платных паркомест позволят городу соединить СТ центр со всеми районами города.
Урода на Ведровере интересно успели эвакуировать? Наверное бегал там ой украли ласточку. Надо еще уродов кто напротив планетария чуть выще на газоне стоит. Там дебилов по 50 за раз.
Везде не более километра. Я в Москве от метро до офиса больше иду. Там не более километра везде, Так что, кончайте передергивать. В Москве, на которую вы тут постоянно ссылаетесь, пройти пешочком 1 км - 1.5 км это норма. Наивно. Я писал в первую очередь про наземный транспорт вообще и автобусы в частности, если вы не заметили. А это вполне реально. В любом случае, что предлагаете делать вы в сложившийся ситуации?
нужно начинать с дворов, а именно: убирать старые ржавые дедульчьи копейки, которые не первый год занимают места, загнивая...
спасибо за чистоту от этих дураков, надоело жаться там по двум полосам. пару лет назад тоже была акция и перестали так ставить, но потом расслабились. такая же ситуация была около диаманта на комсомольской, исправили ведь.
Инициативу и борьбу за свои права поддерживаю. Злорадство, ехидность многих отписавшихся в теме - нет.
Ничего радикального. У города в плане автомобилей большой запас прочности и возможностей расширения. Вполне достаточно для начала жестко карать на парковку в неположенных местах. Параллельно сооружать дополнительные парко-места. Можно даже бесплатные или умеренно платные. Под это дело во многих случаях можно использовать часть тротуаров. Тут кто-то писал про перехватывающие парковки. Так они в какой-то мере есть и сейчас. Парковки у СитиМолла и Ворошиловского ТЦ в будние дни и сейчас полупустые. Парковка на ППБ тоже пустая, а вот в 500 метрах от нее не протолкнуться. Я почти каждый день мотаюсь в центр по работе. Никаких особых проблем с парковкой не испытываю. Если не ставить целью запарковаться прямо у входа в нужное здание, найти место не проблема. В Москве во дворах спальных районов чище, у нас в центре города. А в дождь и слякоть для прогулки по второстепенным улицам приходится проявлять навыки акробатики.
Ну так и я про то же самое пишу. Единственно, я за то, чтобы с проспекта вообще урать парковку и сделать полосу ОТ, если еще не сделали. Он и так узкий донельзя. Такая проблема тоже есть и ее нужно решать. Но к дорожному движению она имеет мало отношения. Тут УК-шки нагибать нужно. И, опять же, никто кроме жителей этого не сделает.
Насчет "торгушки" не в курсе, а вот насчет парковки у Европа Сити Молл - это неправда. Я там работаю, и в курсе, когда и что там свободно. Да, в текущей обстановке с 10-00 (до 10 - свободно) можно приехать и, покружив, найти место на левой или правой половине. Но вот вместить хотя бы полсотни лишних машин обе парковки уже не смогут. Мое доказательство - адов ужас, который там был, когда закрывали на левой, офисной, половине (если смотреть от проспекта на Волгу) пару рядов для раскопки трубы, рисования разметки или там для ярмарки белорусских товаров. А это всего отобрали мест 30-40.
Обычно продукты покупаю, но когда сильно кушать хочется - предпочитаю, чтобы это было бесплатно? Зачем ездить туда, где нет парковки? Зачем снимать офис в бизнес-центре без парковки? Для чего покупать квартиру в жилом доме с 300 квартирами и 40 парковочными местами? Что за мазохизм такой? ---------- Сообщение добавлено 02.11.2014 18:41 ---------- temp_vlg, напротив, где дом политпросвещения (не знаю, как он сейчас называется) - мест навалом.
Напротив - да. Но 1. Писалось именно про парковку у Сити Молла. 2. Там все-таки не парковка, а место под нее (там хорошо было бы построить нормальную многоярусную парковку типа той, что у Торгушки). Соответственно влезет туда машин 200 от силы, по обочинам дорог, а места там существенно больше.
Shillen, ну если чо во дворах и парковаться можно только жителем. Вытеснят всех дедов и поставят шлагбаум-лучше будет или хуже? В первую очередь во дворах, да и вообще везде, надо уметь парковаться правильно, а то бросят 3 машины как удобно, а там может 7 встать. ---------- Сообщение добавлено 02.11.2014 18:17 ---------- Вообще проблемы с парковками не вижу, ну ни разу в центре не было ситуации чтобы я не нашел место, не создавая помех другим, и часто у входа в нужное мне здание.
Дурацкий вопрос. Например, половина моих клиентов сидит в зданиях, где парковка как таковая вообще отсутствует. Предлагаете слать их лесом? Вы в Волгограде много знаете БЦ, где есть своя большая парковка? Это будет или территория ТРК или в офисное здание на задворках. Даже взять новый ВолгорадСити. Вроде и паркинг есть. Гостевая парковка вечно забита. На парковку тратишь минут десять, причем все тесное, даже одна машина еще проезжает. Почему руководство БЦ не может перенять опыт московских коллег и сделать парковку перед входом платной при стоянке свыше часа? Тогда работники офисов будут убирать свои авто на заднюю парковку, а их клиентам будет обеспечен нормальный въезд. А так получается парковка вроде есть, но вечно занята. Мне это тоже непонятно. Те же дома на Новороссийской. Ни паркинга, ни детской площадки, трамвай и ж\д пути под боком, но блин типа центре.