У бензргенератора есть недостатки 1. Малый моторесурс 2. Порча бензина если долго не работал 3. Шум 4. Как правило слабая автоматизация. Посему, если отклчения часты то лучше подумать о дизеле, причем с автоматическим пуском и трансфер-свичем. Стоит конечно дороже. Есть еще газовые генераторы. Есть китайское хоффно, есть прикольный вариант американского производства, в кожухе наружной установки. Кста у них и дизеля есть, но газовый дешевле дизеля -- он с воздушным охлаждением. Есть интересный вариант, инвертор подключаемый к тачке. В случае отключения, ставишь тачку перед домом и подключаешь провода. Кстати о трансфер-свиче. Если затеваешься с генератором то это очень нужная вещь дабы ненароком не выдать напряжение в сеть. Представляет собой механический рубильник из двух секций, таким образом что сеть и генератор физически не могут быть запараллелены.
ретий год пользуюсь и не нарадуюсь! Киловатник инвертор и котел тянет и насосы, а еще освещение и телик))) Единственный минус в том что когда покупал деньги зажал и двухкиловатник не купил((( А дизель да с автоматикой на порядок дороже стоит!