Ну не космонавтику же обсуждаем, а авиацию. Не поверите, как много людей, прямо или косвенно, сейчас или в прошлом, связаны с этой отраслью. Что удивляться то?
Вот в чём и вопрос. Нет конечно. В основном "любят" такие двигатели там где ограничена ВПП, например вертикальный взлёт и посадка на авианосцах. Вот у них сумарная тяга двигателей больше веса самолёта...но топливо жрёт не по детски... Ну а ракеты не в счёт, там в основном прямоточные двигатели на жидком или твёрдом топливе. ...а вот что имеем на фалькон...двигатели, скажем так, с небольшой суммарной тягой, экономичные, расчитаны больше на длительный перелёт и "пятками в небо" на нём не получится...ну если только кратковременно с последующим сваливанием на крыло или на нос. Пустой вес: 7350 кг. Максимальный взлетный вес: 13000 кг. Тип двигателя: 2 ТРДД General Electric CF700-2D-2 Тяга: 2 х 2041кгс
Про то я и написал, употребив слова "призрачный шанс". У пилотов было около 1.5-1.8 км разбега. В принципе, для такого самолета это вполне нормальный разбег. Угу. если знать заранее, что впереди какой-то мудаг выехал по пьяне на ВВП. Скорблю. Искренне скорблю за этот случай. И за Родину стыдно.
Где-то муссировалось. В Штатах, в проектах, где рулили военные - было все плохо. Скайлаб свалился. Шаттлы... каждый полет стоил десятка полетов Союзов. Ну и т.д. А вот проекты в которых рулили гражданские - Вояджер - летит. Пионеры - летят. Вокруг Юпитера и Сатурна крутятся спутники-зонды. Марс как нефиг делать. Разгадка одна - военным выделяют ОГРОМНЫЕ деньги - и там попил/откат + мажоры + лошадь Калигулы. А гражданским - крохи и копейки и там никакого попила и нет мажоров, нет и лошади Калигулы. Во Внуково такая же байда. Там где крутятся большие деньги - количество казлов на квадратный сантиметр гораздо выше, чем там, где их, почти нет. ОДИН сторожъ за копейки охранял в течение 12 лет ВПП в лесу, чем спас жизни 81 человек.
Сколько бы ни было времени, но при условии что не было бы отрыва, последствия были бы куда более печальны.
Бросал бы ты Flight Simulator, а? ---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 00:56 ---------- Ни судья, ни прокурор - ни разу ни авиационные специалисты вообще. Но второй выступает обвинителем, а первый - выносит приговор. Если вдруг забыл.
Бардак как и везде. Нужны человеческие жертвы чтобы начали чесаться. А если нет жертв и как следствие шумихи мох может продолжать рости себе дальше. И менять ничего не нужно. Убивает меня такая Российская повседневность. Ублюдочная она какая-то. Как политика компании Ростелеком.
http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/incident/19954285/?frommail=1 Если он доложил , что очистил полосу, значит никакой бригады снегоочистительных машин не было, он один чистил полосу, никакого отставания от бригады тоже не было???? Если он Дважды получил РАЗРЕШЕНИЕ на пересечение взлётной полосы, значит: а) он не заблудился, как он говорит , когда оказался на взл. полосе? б) у водителя Владимира Мартыненко БЫЛА РАДИОСВЯЗЬ С ДИСПЕТЧЕРОМ???? диспетчер с таким же успехом, как давал ему разрешение на пересечение полосы, мог бы запросить перед взлётом самолёта, где находится данная снегоуборочная машина, а следовательно на 100% убедиться, что полоса свободна?? Или я что -то не так понимаю?
- управление, вы 63-му? - 63, слушаю вас - разрешите занять альфа 4 для пересечения рабочей на альфа 3 - так, 63, альфа 4 занимайте, переходите на связь со стартом - понял, разрешили, занимаем альфа 4, переходим на канал старта - управление, электрики 74 на малом кресте - так, электрики, еще раз, где вы? - между майк-2 и рабочей полосой на рабочем месте - так, а дальше вы куда? - стоим стоим, работаем пока - поняла вас - управление, 63-й альфа 3 освободил, спасибо - 63-й альфа 3 освободил, едьте - а что это было, пацаны, сейчас - самолет за "Снегу" зацепился - столкнулся с машиной аэродромной - откуда она взялась то?! - выехала на полосу - а почему мы по локатору не наблюдали? - без понятия ---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 17:36 ---------- Ничего не понятно. 63-й это типо снегоуборщик. Он по докладам на старте. А столкновение произошло на крестовине. P.S. Оказывается 63й это снегоуболщик, но не тот. Тот молчал типо.
интересно, есть ли данные по состоянию полосы, там вообще этот снегоочиститель нужен был, он же вроде, как пишут, роторный или шнеко-роторный, хез, я не в теме уборочной техники?
Походу деду доверили чистить хвостик полосы "В". Полоса была закрыта и он никому там не мешал. Но в один из проходов проехал лишнего и выполз чуток на крестовину. Там его фалькон и зацепил.
Однажды жестко плюхался, будучи паксом, обошлось, ощущения - врагам не пожелаю, страшно подумать, если бы вместо Фалькона был большой самолет...
Пока ясно одно..."писулей" получат все по полной программе, даже те кто не имел к этому прямого отношения. Слишком "хорошего и нужного" для России "дядьку" завалили наши мудазвоны...
Я этого снегоуборщика в глаза не видел. Я вообще по работе с ними не пересекаюсь. Ну, посмотришь иной раз — проезжают мимо. И все. Так что устройство снегоуборочной машины даже не знаю. Но точно знаю, что у него связь с его начальником, мастером аэродромной службы. А уже тот с нами, диспетчерами, держит контакт. В тот момент никакого предупреждения про то, что машина должна выезжать, не было. Нам никто ничего не сказал. Санкций мы не давали. Значит, ее быть не должно. И точка. Я на сто процентов уверен, что выполнил все правильно! ---------- Сообщение добавлено 31.10.2014 07:43 ---------- Предъявлено обвинение одной из фигурантов уголовного дела об авиакатастрофе во Внуково
Авиадиспетчеры сразу нескольких российских аэропортов приняли решение о начале «итальянской забастовки». На подобный шаг их сподвигло задержание нескольких сотрудников аэропорта Внуково после крушения самолета Falcon. Диспетчеры намерены доказать, что обвинение, предъявленное их коллегам, - совершенно абсурдное, так как работать по тем нормам, в нарушении которых обвинили диспетчеров, невозможно. http://www.unionstoday.ru/news/ktr/2014/10/27/19882
Итак. Результаты расследования: - Водитель снегоуборщика был пьян - Ведущий инженер аэропортовой службы был пьян в стельку - К стажеру посадили инструктором диспетчера младшего ранга, который не имел права быть инструктором - Ни стажер, ни инструктор не проходили обучения на работу с РЛС - Компания, обслуживающая частные самолеты во Внуково, не предоставила обновленную погодную сводку и сааамое веселое, после чего я не хочу летать через Внуково http://www.gazeta.ru/social/2015/08/03/7667849.shtml