В общем, у друга сабж. Письмо с iforgot.apple.com/... с восстановилельными процедурами на его ящик, коим был AppleID, не приходит. Ответы на контрольные вопросы не совпадают. Поможет ли звонок в московский эпл (495) 580-95-57 ? И что там нужно будет им говорить? Пытался в глобальный штатовский - хотят серийный номер, который был на коробке, а коробка даавно выкинута. В одном уверен - платить уродам 1000р никто не станет.
Как умудряются-то локать девайсы где приложения ставятся из апстора? Или тут залочили девайс через icloud и взломанную почту, типа потеряли его? Там что и кастомное сообщение можно на экран выводить?
Да он не залочен, после разблокировки появляется "Активировать iPad. Это устройство iPad было потеряно и стерто. Войдите с Apple ID, который использовался для стирания этого iPad. Сообщение от владельца: Для разблокировки напишите на email: [email protected]" Я так понял это эпловская фишка для случаев потери своих девайсов. Вот через неё такое кастомное сообщение и вывели. Чё делать-то ?
через дфу восстановиться и активировать своей учеткой можешь? если нет пиши эпловцам или звони так проще будет, объясняешь ситауцию если есть чеки сканируешь их, если нет будет сложно, на вопросы контрольные ответишь и все переведут на второй уровень спросят еще раз разлочат и все...
покупать нормальный планшет на винде или андроиде и не привязывать его к облаку. и делать почту менее уязвимой для взлома
Everest,вобще ID только через взлом почты могли спереть. Мой совет - если тело на гарантии, идти к продавцу и пусть он разруливает ситуацию.
Мрачный Кекс, а этот что, в форточку выкинуть? Artemy, ежу понятно, что через почту. Телу больше 3 лет и продавец не с этого города.
В акуе. Не увидел, что в настройках почты стоит фильтр, убивающий все письма с apple, icloud... Восстановилось с 1й попытки через email. Только пришлось 30+ минут ждать, пока московский хелпдеск эпла ответит.