Сам по себе припаркованный автомобиль никого не щемит. А вот попытка объехать его при плотном траффике может закончиться весьма печально.
а просто объяснить чаду что в людном парке не нужно кататься и показать ему кучу других мест где он никому не будет мешать и нет машин, религия не позволяет? про тротуары никто не говорит ничего. речь о центральном, людном парке. у нас куча брошенных парков. в том же цпко есть безлюдные дорожки. есть всякие ангарские, мамаевы курганы и т.д. да вы лучше меня знаете где можно кататься...
в этом парке уже были случаи когда велосипедисты и прочие ******** сталкивались с пешеходами. Некоторых даже на красном крестике увозили. ---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 05:19 ---------- тот факт что в парке можно арендовать велосипед дает ответ на ваш вопрос. Это тоже самое что зайти в общественный туалет и всерьез задуматься над тем по какой причине исходит запах говна.
Бабруйский Диверсант, да большинство сейчас уже с фонарями на линейным АМС7135. Просто абсолютное большинство набережных катальщиков - другая ветка велотусовки. Я тоже часто еду через этот парк домой с покатушки, но когда равняюсь с идущими людьми - сбрасываю скорость до 5-7-9 км/ч, а если дети копаются, то ещё и максимально переезжаю на другую сторону дороги. И фонарь в самом слабом режиме, лишь бы себя обозначить. А так да, там полно дятлов которые лётают или ночью без света на руле даже, сколько раз чуть не сносил таких. Да, кстати, пешеногов надо тоже обязать с налобниками ходить и красными маячками на жопе.
Шах и мат атеисты. Как он доедет до этого места минуя ВАШ парк, вы подумали? Еще дельные советы есть? Только на ЦПКО найдется еще один родитель и создаст похожую тему, и будет там сотрясать воздух. Везде найдутся люди, которым кто-то мешает. Еще некоторым людям надо уяснить, что подавляющее большинство участников этого форума в том парке не катаются, они проезжают мимо. Т.е. к примеру едут из Ворошиловского на Красный.
Тут главное не драйвер, а всё в совокупности - СД и охлаждение (для долгой работы СД), оптика (чтоб в дорогу светить, а не в космос и в глаза другим), драйвер (для эффективности и минимизации пульсаций светового потока). Сейчас есть СД со светоотдачей 150 лм/ватт, оптика какая хочешь, нормальные ШИМ драйвера очень экономичные, аккумуляторы хоть литийжелезофосфатные, хоть литиевые, хоть щелочные/гидридные, хоть какие хошь. Только для этого надо голову приложить и денег насыпать. А у велосипедистов зачастую ни того, ни другого нет. Я, помню, одному объяснял, что для демодуляции ШИМа нужен диод и дроссель, и тогда ток через СД будет более-менее непрерывный. Так товарищ, коему я объяснял, вообще ничо не понял, говорит, как какие-то несколько витков проволочки могут задержать ток? Вот открылся транзистор, СД загорелся. Закрылся - потух. Это, говорит, вредно, лучше линейный драйвер вместо дросселя поставить Вот чо и как такому олуху, физику не знающему, объяснять? Вот и рождаются сильно греющиеся монстры на линейном драйвере и светящие в белый свет как в копейку с вырвиглазным кетайским СД имени дядюшки Ляо из подвала.
а как он до НАШЕГО парка то доезжать будет? и почему нужно ехать именно через НАШ парк? ага. рассказывайте. туда весь город престся. разве что с красноармейского наверно не приезжают.
bidlo, ваш парк нах не сдался ВСЕМУ городу,что бы ехать с целью ПОКАТАТЬСЯ по нему. Его если и рассматривают,то только в качестве транзита.
О, тут парк уже приватизируют потихоньку. Наше-ваше. "Холодильник - мой, и все что в холодильнике - тоже мое!" P.S. Знаю людей, которым велосипед нужен только для того, чтобы неспеша кататься по набережной и ЦПКиО. Что им теперь, продавать своего железного коня, дабы угодить недовольным?
Бабруйский Диверсант, да при чём тут низкий КПД линейного драйвера и горячий фонарь. Вы написали, что ездят с мерцающим говносветом - я ответил, что таки уже большинство - нет. А то, что у фонаря нерациональный расход, так это проблемы владельца, вас же он не будет сильнее слепить Что до оптики... Мне неизвестны серийные велофары с правильным рефлектором. Точнее, есть, но они дохлые и стоят как бюджетный велосипед. Ну и к тому же, у ручного фонаря есть важное преимущество перед именно фарой, потому их и юзают. Что поделать, да, освещаем небо. Но, как я уже сказал, сознательные люди при езде в парках переключают фонарик в режим габарита. Да, забыл, как раз таки для катальцев, которые ездят дальше набережной, именно "неправильный" свет фонарика нужен, так как высвечивает ветки и сучья могущие прилететь в табло. А те, кто именно катаются на набережной - это соответствующий контингент, соответственно у них в массе основной нет понятия о велосвете, да и вообще нормах езды. Ну и школота неразумная опять же. А бородатые дядьки через набку ездят транзитом, нечасто, медленно и со слабеньким светом.
fb03, Тут бесполезно объяснять, в головах многих укоренилось, что велосипедист бомж у которого ни мозгов ни денег. ---------- Сообщение добавлено 03.10.2014 18:16 ---------- Вы еще посоветуйте обратно ходовой засунуть в фонарь
Хы, мой велик стоит как подержанная десятка/нэксия. И большинство уже катается на нормальных велосипедах (которые настоящие).
и по мне это у вас совковая идеология, раз вы считате что ездить в людной парковой зоне это нормально. даже у обезьян турков, в местах скопления туристов, обычно это дорожки вдоль моря, велик запрещен.
Litron, смотря какие велосипеды называть горными. Так-то большинство недорогих хардтейлов производителями заявлены как велосипеды для прогулочной езды/легкого кросс-кантри - как раз парки, тропинки и т.д. На нормальных подвесах народ, конечно, смешно на набережной смотрится. Но они туда не круги нарезать ездят, а приземлить свою пятую точку где-нибудь и посидеть (временами побухать, алкорайд тоже там присутствует)
Litron, ну я то хоть в пойму и на Ангарский езжу, сейчас вот на работу ежедневно, а ты именно набережным катальщиком был Ну и таки я всё ж подальше бывал:
так в машинах для того есть дальний и ближний свет А ветки и сучья да, ну их подальше. не надо объяснять, ни тут, ни вообще - всё уже наглядно объяснили товарищи, катающиеся по набережной. зря смеётесь, вдруг кто надумает COB вольт на сорок запихать в велофару? Такой только флайбэком питать, хотя есть и другие варианты.
Высокие цены из-за отсутствия массового производства. Моя 125кубовая хонда новая стоила как нормальный велосипед, при том, что с технологической стороны она на порядки выше.
В общественном транспорте? Если это ВАШ парк, огородите его забором. Если нет, не истерите. А вообще, вы правы, там велодорожка нужна.
Смотрели соседнюю ветку? Народ на крузаках ездит по лестницам Набережной, а вы на велосипедистов наговариваете.
X-FI, ну ты сравнил - чоткого чела, на которого стоит равняться и которому завидуют и велосипедистов-нищебродов )