Подскажите, что делать в данной ситуации: В мае 2014 года был куплен стол (стеклянный кухонный), собран представителями продавца на месте в квартире - подписан акт приема - передачи и сборки. До августа в использовании не был. В один прекрасный момент были обнаружены дефекты внутри стекла стола (а точнее "проплешины" во внутренней прокраске окантовки) физически недоступные для исправления ситуации собственноручно. Срок гарантийный на товар не истек, товарный вид не испорчен. При предъявлении претензии продавцу был получен ответ, что товар не может быть заменен и не подлежит возврату так как подписан тот самый акт приема - передачи и сборки товара и на месте при подписании данные проблемы обнаружены покупателем не были. Вопрос - что делать в данной ситуации, стоит ли "заморачиваться" с возвратом денежных средств или заменой на товар надлежащего качества?
http://34.rospotrebnadzor.ru/about/priem/form/ Отдел защиты прав потребителей Начальник отдела Осадчий Виталий Сергеевич (8442) 38-49-53 Заместитель начальника отдела Иванова Надежда Михайловна (8442) 38-44-74 Заместитель начальника отдела Попова Елена Геннадьевна (8442) 38-49-88 Можно и пешком прийти проконсультироватсья в отделе ЗПП, Комсомольская, 10б кажется