СМС что вам звонили пришла с опозданием в 2 часа. Весело тому кто звонил, ему в первом часу ночи пришла СМС, что абонент появился в сети.
Не закрыли, а просто перенесли на новое место. Адреса точного не помню, но рядом с остановкой "Титова" при направлении на Тракторный.
Уважаемый, я знаю. Новый офис на самой остановке Титова, по направлению в сторону ТЗР тоже закрыли. И повесили вывеску что ближайший офис в Диаманте на Тракторном. ---------- Сообщение добавлено 09.05.2015 02:21 ---------- Сделал замену сим в центральном офисе на Коммунистической 19д. Дали новую черную симку Tele2) Теперь нормально отображается название оператора, пропал значок роуминга, появилось сим-меню Tele2, а так же на симке нормально прописаны настройки интернета (точка доступа). ---------- Сообщение добавлено 09.05.2015 02:23 ---------- Сегодня вечером открылся интернет-магазин Tele2. Теперь есть возможность выбрать красивый номер!)
Конечно нет! Для процветающего Волгограда повышающий коэфф. 1,5. Сравнивала цены на один тариф одного оператора в Волгограде и в Краснодаре. Угадайте, где дороже. По мобильному интернету уже теле-2 вопрос. Только у меня сложности (низкая скорость и вылетает периодически), или у всех?
Инет-магазин посетил.. Там лишь номера и обещание, что старые тарифы останутся. А появятся ли новые? И будет ли 4G? Как я понял, они готовят мероприятие 22-23 мая у нас, где и будут новшества озвучены. Но может быть уже сейчас кто что знает?
наслушался вас тут, зашел к ним в офис симки поменять - значок роуминга, инет отваливается и прочие удовольствия. а там девочка с томными глазами, грит, не надо ничё менять, всё само починится. и не поменяла. я озадачен..
Симки меняют без проблем. Мне тоже сначала сказали менять не обязательно. Я сказал, что это моё желание. Я хочу новую и всё. Взяли и поменяли. Роуминга на ней нету. Название оператора отображается корректно. На симке прописана новая точка доступа в интернет internet. tele2. ru и кстати, если у ростелекома была замена сим 35 рублей, то у теле2 сейчас замена абсолютно бесплатно.
Черная злобная зверюга, у нас будет также как у всех регионов. новые тарифы скорее всего анонсируют 22 мая. но помимо новых тарифов сохранится часть старых, о чем собственно они и пишут.
Не могу уже неделю пополнить баланс. Пытаюсь пополнить через терминалы сбера. После ввода номера телефона выскакивает сообщение о том что произошел сбой при обращении к внешнему источнику данных. При этом номер активен, могу звонить с него и мне звонят. Но баланс приближается к 0. Есть у кого еще такие проблемы? Куды бечь, кого стрелять?
Можно пополнить через терминал сбера.... Выбрать "другие платежи" там выбрать теле2, только с комиссией оплата будет
Способов оплаты наверное миллион точно наберётся, например Евросеть, Связной, Терминалы QIWI, Comepay, Киберплат. Во всех в них есть функция определения оператора по номеру телефона, это для того чтобы кто нибудь не ошибся при выборе поставщика ---------- Сообщение добавлено 13.05.2015 01:44 ---------- Мне не понятны Ваши проблемы.... ---------- Сообщение добавлено 13.05.2015 01:47 ---------- Ещё раз повторю, что при наборе номера в терминале из всех мною перечисленных, поставщик услуг определяется АВТОМАТИЧЕСКИ.
Уже пробовал оплатить практически через все платежные системы. Выбираю "определить оператора" или "теле2" - доходит без проблем! Тупит и чего то ждет только один сбербанк. В их терминалах оплатить невозможно. Но в сбербанк-онлайне оплатить можно без проблем.
Исчез значок роуминга, но название сети вернулось "Rostelekom". Теперь не срабатывает авторегистрация в сети - сегодня ездил по городу и при потери сети приходилось выбрать сеть "Tele2 RUS 3G" вручную. По платежам с карты СБ: через SMS на привязанный к карте номер - раньше просто отправлял SMS с суммой платежа, теперь "Теле2 и сумма".
а вот что мне делать? купил симку смартса в 2007, не менял ее до сих пор. при ростелекоме все работало нормально, сейчас не проверял. если все снова заработает, то есть ли смысл менять?
Пополнил баланс, заскочил в МАН на пересечении 2-й Продольной и Двинской, там отдел есть сотовый, все прошло.
Всем привет! Такая ситуация. Смартфон на 5-м Андроиде. Всё было замечательно, до того момента как 3 дня назад отвалился 3G и не "подваливается" несмотря на все усилия. Присылания от саппорта "новых" настроек не помогает (испробовано не единожды). В итоге тех. поддержка посылает в офис - меняйте sim-карту. Неужели это единственный выход?
Для техподдержка да, для вас не факт что поможет. Все зависит от того почему не конектится, если где то стоит запрет на 3G в роуминге или apn в чем то неверен, то поможет.
lutik, а точка доступа точно создана и активирована? была такая проблема пару дней назад, вдруг отвалился инет, оказалось каким то чудом удалилась точка доступа, создал новую и все заработало.