а я вопрос очень просто сформировал, какой толк от этого цинкового кузова, при заявленных сроках, ЗАВОДАМИ, эксплуатации в 7 лет??
хорошо, Вы свою машину быстрее продадите. Кстати, девятку с десяткой тоже быстрее продадите, но значит ли это, что 9 и 10 лучше симбола с сцеником будут?
а вот этого - я не говорил, я говорю лишь о том, что толку от оцинкованного кузова не особо...точней не так, штука не плохая, но в нынешних реалиях, сформированных маркетингом, экологами и прочим культом потребления не особо нужная. ---------- Сообщение добавлено 19.05.2014 17:58 ---------- если посмотреть на те же ресурсные тесты авторевю, то там затраты на содержание кузовов вообще никак не учитываются, это так к слову
я именно это и имел ввиду. Сама оцинковка не делает автомобиль безусловно хорошим, в тех же симболах странных тех.решений навалом, но по кузову проблем с годами нет.
вопрос интересный. если взять десятку и остаток от 180 тыс вбухать в ее апгрейды, то 98 коней у богдана, 89 у чирика кондер в бюджет влезет уж точно не овощь получается
ну так есть же приора, стоит сразу столько, мощнее и новее. пока по запросам тут всем походит иж пирожок - коляска из ашана влезает, кузов оцинкован, стоит недорого.
так же как и приоры, возьмите свою приору, поднимите в середине так, чтоб оторвались от земли два колеса, попробуйте открыть двери..поймите за что отдали бабло..
из спортивного интереса проверю как нибудь...вот только интересно в чем практический толк подобного извращения... зато иномарки ВООБЩЕ не ломаются, и каждая сплошное чудо - конструкторской мысли, и ездят на них только дисциплинированные водители, соблюдающие все требования ПДД
я думаю холодок имел ввиду жесткость кузова и какчество металла. как бы средняя по больнице http://cars.auto.ru/cars/used/renau...nt_id=0&body_key=120®ion_id=0&stime=0&_p=2
Изделие "Приора" претендует на звание "Автомобиль", те средство повышенной опасности, стало быть, если оно не имеет достаточного качества, оно более опасно, и деньги за нее платить - вариант от лукавого..
а он есть? Вернее будет ли в РФ? Недавно тож мониторил эту тему и нашел статью, что сандеро пока будет в старом кузове продаваться, ибо в РФ спрос на него не утих ну никак. Такая печаль как-то делали что-то по подвеске на десятке, сняли одно колесо и задрали угол машины. И понадобилось проникнуть в салон. И не получилось Гетс вывешивал за один угол и всё открывалось и закрывалось чудесно.
Почерк нормальный, в институте и не такие каракули приходилось разбирать. только не лень было все это рукой писать?
мои сообщения трутся без указания причин, а без них мне тяжело припомнить к чему я это писал не ваз же, что не так?
Мне так удобнее - сделал, сразу в книжку записал. Потому как пока доберусь до компьютера - уже забуду, что нужно записать что-то было
MEF, А, так это типа летописи?Тогда понятно, вопросов нет. Я сначала подумал, что специально для форума писалось.
Так ради интереса, а зачем записывать то? Просто для подсчета содержания авто? Почитал и офигел. За 30к поменяно необходимое или делалось для себя?
Не для подсчета содержания, я ж стоимость не записываю. Просто, чтоб не забыть, когда что делалось. Для статистики, так сказать. А делалось все естественно для себя, если что-то стучит или не работает, я не могу долго так ездить, чиню.
Ну хз, у меня одна шаровая скрипит, думаю раз уж лезть то перебрать все сразу, и рулевую и подвеску и трансмиссию всю новую. Я про то, что говорят тазики дрова дровами, ломаются вечно, а тут смотрю список внушительный