Подскажите, пожалуйста, хороший сервис по дизелям. Форд Транзит 2002-03 года, 2.0 дизель. Есть проблема с движком. Кто знает порядочных спецов по таким машинам. Спасибо.
Форумчане помогите, кто знает! Есть Mitsubishi и двигатель 4D56 Common Rail. Проблема - залился на проверенной зимой заправке Роснефть напротив Метро. Задымил как паровоз. Холостые плавают. На малом газу двигатель глохнет. Волгоградское решение ;( - в дилерском центре нет стенда промывки и регулировки форсунок. Обзвонил кучу мастерских найденных в просторах интернета. Ответ везде отрицательный. В двух местах сказали, что двигатели Common Rail в Волгограде вообще не делают. Стендов нет. Есть пару частников, но по проверке "берут" много того, что на самом деле не нужно делать и ценник выходит конский. Вопрос - кто знает, где могут помочь решить данную проблему. С уважением.
Shumi72, ну так напиши вадиму и холодку в приват, вряд ли с форума кто более годное что присоветует ---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 19:35 ---------- кстати...попробывал бы ткнуться к бывшим дилерам вольво грузовых...дилерство у них отозвали, но железки думаю остались, да и мастера вряд ли разбежались в силу специфики клиентов
Вадиму написал жду ответа. Грузовики не берутся ;( Ну, что за город Волгоград :frustrate Порекомендовали в Ростов ехать
С чего уверенность что именно форсунки? Патрубок с турбины не слетел? Я так понимаю, машина L200, на pickupclub.ru лучше почитать проблемы. Кстати, на common rail такая процедура как "чистка и регулировка форсунок" не имеет особого смысла. Они либо меняются с прописыванием в ЭБУ, либо перебираются с заменой клапанной группы и распылителя. Чаще всего разбивает седло шарикового клапана и форсунка начинает "лить". Стенды есть, но работают со снятыми форсунками, самому снимать не рекомендую. Еще бегло почитал, может быть сальник тнвд, что-то с воздухом, фильтр давно меняли? Форсунки обычно сразу не помирают.
Да пробег всего 26.000 ;( случилось после заправки. Дизель первый в биографии - спасибо за разъяснения.
Так и я о том же (зимой старался до них доехать) ;( и чек выбросил. Товарисч из Ростова приезжал, на такую же беду пожаловался. Бак запирается. Виноват слить надо было, но у меня защита стоит - вообщем пока выжег, стал вообще как древний рыдван, сзади никто ближе 5-6 метров не подъезжает. Вот гуглю про промывки.
очень неверная стратегия. ---------- Сообщение добавлено 04.06.2014 22:08 ---------- наликом платил??
Доехать сможет. Масло в норме. На холостом черного дыма нет, есть при разгоне. Холостые плавают и на малом газу может заглохнуть. ---------- Сообщение добавлено 05.06.2014 07:26 ---------- как бы он с каждым км дымитсильннее
У меня за 100 тыщ на лукойловской соляре клапан ЕГР чистый. Вот здесь еще можно почитать http://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=189&t=2504&start=60 Народ жалуется на обратный клапан,сеточку в ТНВД и оборванную трубочку. На 26 тыщах пробега там в принципе никакой серьезной поломки быть не должно.
Спасибо, по итогам диагностики (дилер не принимал - не работал аппарат). Буду двигаться дальше. Спасибо всем. Сообщу что было
check engine будет постоянно гореть, некоторых это напрягает. Опять же повторюсь, у меня на лукойловской соляре при пробеге почти сотку этот клапан чистый и работает как надо.
не знаю как на твоем движке но на моем чек горит если клапан егр зависает или неплотно закрывается изза нагара. если полностью исключить влияние выхлопа путем глушения каналов на егр то ошибок нет
какие там каналы? там он один )) Народ глушит путем вставления 50коп монеты, но при этом загорается чек энджин. Убирается только прошивкой, которая стоит 10-12 тыр.
два канала. один из впускного коллектора другой в выпускной между ними клапан ---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 08:59 ---------- странно. не знаю конструктив твоего клапана мож монета мешает ходу клапана и мозги думают что он неисправен раз не откликается на команды эбу. у меня просто вырезаешь прокладку из жести под клапан без отверстий и тем самым он глушится
дык света не было с 9 до 21.30 приходилось писать между уборкой, детьми и прочими домашними обязанностями А гарантийка закончилась в марте ---------- Сообщение добавлено 06.06.2014 09:12 ---------- не пытаюсь продлить, пошел по врачам и в тренажерку. но пока только "чеки" выскакивают
у меня втак уже триста тыщ км проехано поршня не оплавились и игла форсунки не подклинила .....видимо за отсутствием оной