Такие дисциплинированные? На самом деле это не хиханьки, без ес-овского молока трудновато будет сыроделам.
А нефик по иностранным магазинам ходить. Нужно поддерживать нашего российского производителя и продовца. Хотя тебе это очень не хочется делать. Без маков и хамона страдаешь наверное???
Ашан вообще унылый для меня с первых дней открытия, как и вся акварель - грязно, особенно центральная стеклянная крыша, шмотье низкого качества по странно завышеным ценам, нормальных вещей еденицы, на охрану вообще без улыбки не глянуть, парковка для тех кто там в первый раз веселая. Если мак по санкциям прикроют они вообще потеряют большую часть контингента - студентов:-)
Я рад, что это происходит. Кстати, на ту же тему: а есть ли в Волгограде дорога, чтоб сквозь весь город, чтоб без светофоров, и с ограничением скорости хотя бы 90? А то ведь город немеряно длинный. Хотя бы в планах, есть такая? Да что там дорога, - как там с эстакадой через переезды на Тулака? Чтобы ж/д в одном уровне, а машины - в другом, и друг другу не мешали. Уже есть такое, или хотя бы планируется? Как появится - расскажите об этом. Я порадуюсь за родной город, честно.
Она там и лежит, местная (Российских птицефабрик, всмысле), в минувшие выходные не заметил там тотального отсутствия охлаждённой курятины. Поменьше стало - возможно, равно как и говядины с сырами. Перец красный голландский, что по 175р. был - да, полностью исчез. Пухнем с голоду
ващет эта муйня уже строится. В следующем году ввод в эксплуатацию запланирован. Baggein, в ашане, что на землячка, нету озлажденных курей вообще. В воскресенье там был, пришлось мясо покупать и им давиться.
достраивают её, то ли в конце етого, то ли в следующем году открыть должны, и в сторону Ростова над проблемным жд переездом тоже делают эстакаду, по дороге в аэропорт давно уже сделали. вроде в планах достройка третьей продольной.
В Ашане на Землячке ассортимента куриных полуфабрикатов нет постоянно, там и до санкций были вечно полупустые лари. Там вообще беда с ассортиментом продуктов по сравнению с большим Ашаном и с бывшим Реалом. Но это совсем другая тема...
Напомнило, как Б.Моисеев встречал Н.Г. в Калифорнии: "Часы пробили 12, я налил бокал шампаньского, выглянул в окно, а там нет снега. Я так плакал, так плакал..."
в мск ни че не изменилось. как было до санкций так и осталось - есть все. Кста, тут по регионам ездил на прошлой неделе - тоже все есть... и даже устрицы не перевелись во глубине сибирских руд... правда жрать устрицы в августе - моветон, но в ресторанах они есть... Де санкции?
На Тулака строят 15-й год, в этом году был там - движуха слабая. Проекты продолжения строительства "тройки" и "рокадной" (нулевой) продольной уже лет 10 муссируются.
DVR, Дим, движуха слабая, но она началась, эстакаду на аэропорт замутили, на Москву и Саратов дороги сейчаскапитально перестраиваются, даже освещение под Водстроем делают. Пусть это "копейки", но все равно хоть какая то движуха и зачем из этого видеть всё равно отрицательное? ---------- Сообщение добавлено 26.08.2014 16:14 ---------- Проект нулевой кстати уже экспертизу проходят. Лично видел чертежи
Рус, в сторону Саратова - сказать не могу, не был. В сторону Москвы - есть небольшие движения, ямки заделывают, ещё что-то. Капитальных вещей по типу "а давайте добавить 2-4 ряда" - не видел (был в светлое время суток). В сторону Астрахани - по полосе в каждом направлении, то же самое в сторону Ростова и в Астрахань по волжскому берегу. При этом сама дорога - в Астраханской области получше будет. Движуха то есть, но она больше выглядит как "всё, надо делать", а не " а сделаем с прицелом на будущее". Т.е. больше какой-то латание дыр. ---------- Сообщение добавлено 26.08.2014 16:18 ---------- Rado, банально и нелепо. Зачем утруждаешь себя?
DVR, на Москву именно расширение. На Саратов участок под Ерзовкой именно с прицелом на будущее, полностью переделывают, включая основание, подложку. Как с нуля делают дорогу