каким-то образом списались за покупку в магазине сша пришла в банк,а банкиры над ней ещё посмеялись,типо быстро вы из сша приехали
ну правильно это же пиндосня, понятное дело там спишут только приложи карту, двести тыщ махом и ищи свищи потом, смеятся будут копы с банкирами, еще и карту отберут, и люлей навешают
Это общее место или есть какие-то конкретные примеры? Конечно нет. Между Яндексом и водителем нет ни одной подписанной бумажки. Яндекс - это биржа заказов, которые они продают водителю за свой процент. Условия Яндекс заканчиваются ровно в тот момент как он продал заказ водителю. Все дальнейшие отношения между водителем и пассажиром решаются исключительно между собой. Яндекс их не регулирует, для этого есть правила пользования услугами такси - для пассажиров, и правила перевозки пассажиров и багажа легковым такси - для водителей. Яндекс даже не страхует пассажира во время поездки, за это отвечает водитель. С моей стороны была лишь одна претензия - когда совсем не платят. Вы разницу понимаете? Карта в минусе, пассажир проехал, денег водителю не пришло. Через квест с перепиской поддержки через 72 часа компенсирует Яндекс, если напомнишь. Оказанная услуга должна быть оплачено по факту ее оказания, а не через трое суток с инициативой от водителя. Оправдать этот бред невозможно никаким удобством оплаты по безналу.
Вы водитель? а мешающий эконом? Уже интересней: а этот момент когда наступает? Когда принят заказ, ? Когда он выполнен? Когда оплачен?
Как это влияет на текущий контекст? Вы тоже любитель передёргивать? Почему мешающий? Я же вроде доступно объяснил, после передачи заказа водителю участие Яндекса в перевозке заканчивается.
@Mr. Grey, ну и какая доля таких заказов? Странно, а почему тогда яндекс жалобы рассматривает7 И от водителей и от пассажиров? Даже оферты?
А что должна быть хоть какая-то доля неоплаченных услуг? Потому что Яндекс монополист и что хочет то и творит. По правилам перевозки пассажиров поездка должна рассчитываться по таксометру/счетчику, по установленным тарифам, указанным в форме выданной комитетом по транспорту. Это приложение должно быть в каждой машине такси, с данными перевозчика и тарифами за км. и минуту. Но Яндекс рассчитывает поездки сам только по одному ему известному алгоритму. А еще согласно ФЗ принятому 1 сентября Яндекс не имеет права передавать заказы автомобилям без разрешения на перевозку пассажиров, однако продолжает раздавать. И водителям без статуса ИП или СМЗ тоже не имеет права, но также раздает. Т.е. впрямую нарушает ФЗ. А Вы задаете вопрос почему рассматривает жалобы, смешно. Жидкое бла-бла-бла без конкретики на половину электронной страницы.
Когда парировать нечем лучше промолчать, умнее будете выглядеть. У Яндекса нет теневых партнеров. Все его партнеры - водители в статусе СМЗ или ИП.
Нажать кнопку "Отменить заказ" коллеге врожденная женская тупость не позволила или религия? Какие танцы с бубнами? Привязать карту – это разовое дело на пару минут. Я сам не частый ездок в такси, раз-два в квартал может, но карты привязал с самого начала и вообще не парюсь. С мудаками-водилами в части оплаты заказа не сталкивался. Валидаторы в ОТ Волгограда с вами несогласны! Пару тысяч на такси? Ловите олигарха!
Вообще плевать что там творит ФГУП или какое другое государственное предприятие. Их решение. Здесь вопрос прямых партнеров, людей кто за свои деньги купил авто, обслуживает авто за свои деньги, заправляет в него топливо за свои деньги. Вы были бы довольны если бы Вам платили зарплату не положенные срок, а через какое-то время, причем еще напомнить надо. Люди, Вы вообще в поряде? Такси в долг! Зачем? В теме про китайские авто тема была раскрыта полностью.