1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. sema

    sema Активный участник

    16.156
    1.786
    Сейчас виден.
    IMG_20240315_101156.jpg
    Несколько раз на авито продавал - вообще с неадекватом не сталкивался, хотя сама площадка конечно дно.
     
  2. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.729
    469
    раз в месяц или два попадется,кто лишний 20 - 50 руб кинет,и ниче :d
    мне пох конечно что там пачкают,это такси,и после каждого пас. я не смотрю что там испачкано,детки иногда сиденье сзади пачкают,но я стараюсь их не возить,а так увидел грязно - вытер
     
    sema нравится это.
  3. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.074
    2.535
    @prapor001, а как часто приходится мыть машину?
     
  4. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    445
    178
    Попробуйте еще раз прочитать, там всё всем понятно.

    Если внимательно прочитаете, то в этой ситуации я занимаю сторону пассажира. Прекрасно понимаю, что водители разные и видя низкий рейтинг они будут дальше топить пассажира, независимо ни от чего.

    Для начала заблокировать возможность ездить в долг.

    Пассажир и водитель всегда видят рейтинг друг друга. Теперь водитель сможет отменять заказы от пассажиров с низким рейтингом не нарушая правил сервиса. А рейтинг пассажира строится из восприятия водителя. Вы можете аккуратно сесть, вовремя выйти, но лично не понравится водителю и он понизит рейтинг, без причины. Поэтому я и говорю - эта система оценок не актуальна, она не имеет ничего общего с реальностью.

    Как она будет выглядеть? Тут идиоту понятно, что это выстрел в ногу.
    Получил пару колов от оборзевших водителей и потом время на поиск машины увеличивается кратно.
    Потому что водители видят низкую оценку и не берут заказ, хотя пасс отличный. Понятно же это идиотизм.
     
  5. 99999

    99999 Активный участник

    7.205
    1.357
    тогда правильнее просто не брать заказ, что бы потом не отменять
     
  6. sema

    sema Активный участник

    16.156
    1.786
    У вас кривое восприятие.
    Ты сам себе противоречишь. В начале говорить что все водители разные, а потом что они будут себя одинаково вести. Это не так. Закон больших чисел работает и низкие рейтинги что у водителей что у пассажиров часто обоснованы.
     
  7. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    445
    178
    Вы вообще вникаете в суть обсуждения или тупое набивание постов?
    Русским по белому написано - заказы от пассажира с низким рейтингом можно будет пропускать в рамках правила сервиса.
    Его никто не будет отменять. Этот заказ просто никто не будет брать. Либо по чистой случайности возьмет 1 из 100 кто второй день работает в такси.

    Это не восприятие, это то, с чем приходится работать чуть ли ни каждый день. Периодически оспаривая низкую оценку водителя у Яндекса.

    Еще как так. Если даже сейчас водители стараются не брать заказы с рейтингом пассажира ниже 4,8. При этом теряя активность.

    В такси не работают никакие законы, только теория разбитых окон. Если рейтинг низкий, значит пассажир - *****, значит понизим еще. Именно так и работает. Вы просто пытаетесь теоретизировать в теме в которой ни черта не смыслите.
     
    Последнее редактирование: 15.03.24
    BP нравится это.
  8. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    не проще его послать ? оценку ставят по окончании поездки. я например в частники глухие не езжу, сливаю заказ. да не красиво, но машина и нервы дороже... уже присылали несколько предупреждений, но тьфу тьфу тьфу.
     
  9. 99999

    99999 Активный участник

    7.205
    1.357
    Вы либо выражайте свою мысль правильно, либо читайте написанное
    Я лишь выразил мысль о том, что : зачем брать заказ, если все равно его отменишь?
     
  10. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.729
    469
    в драйве пох на рейт,заказы все уходят :crazy2:
     
  11. sema

    sema Активный участник

    16.156
    1.786
    В такси три стороны - пассажир, водитель и агрератор (яндекс). Конечно ты каждый день работаешь с негативом и одним негативом мыслишь. Периодически низкие оценки ты оспариваешь, а сколько высоких приходится на одну низкую? А сколько низких оценок обосновано? Водители у тебя белые и пушистые?
    А пассажиры тоже понижают рейтинг водителей с низким баллом?

    Это так актуально? И с оценками что делать? Вводить тайных покупателей и водителей-оценщиков пассажиров?
     
  12. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    445
    178
    Как его послать когда вы уже на точке Б перед шлагбаумом. Если высадить в наглую - это гарантированный кол. Поэтому начинаются беседы и компромиссы.

    Где тут негатив? Если система нерабочая на 90%.

    Такой статистики нет и она ни к чему.

    Нормальных меньше половины и в основном это те, кто в такси 5+ лет.
    Весь неадекват это в основном подработчики, которых становится всё меньше и меньше к счастью.

    Пассажиры бывают понижают рейтинг водителям и с рейтингом 5,0.
    Потом вникаешь в ситуацию, смотришь поездку - там всё ок. Пишешь в Яндекс, спрашиваешь причину, а пассажир написал выдуманную причину чтобы получить промокод от Яндекса.

    Убрать рейтинг совсем. Он не отражает реальности. Пассажиры тарифа эконом уже сейчас вообще не должны иметь права оценивать поездку и водителя. Они вызывают самый дешевый тариф, для которого у Яндекса даже нет рекомендаций, типа кондиционера или зарядки для телефона. Вызывали дно за 69 руб, сели, молча проехали и вышли. Всё. Претензии по сервису приниматься не должны.
    Рейтинг можно оставить только в премиальных тарифах - "Премьер", "Элит". Где катается соотв. состоятельная публика и есть куча обязанностей у водителя, от костюма с галстуком до воды в салоне.


    В Яндексе давным давно есть тайные покупатели, которые выкупаются водителем на раз-два.
    Они садятся, как правило, с планшетом, внимательно осматривают машину и начинают исподтишка фотографировать не отключая звук затвора. Но и среди них есть откровенные дебилы. Недавно водителю понизили приоритет, с пометкой не прошел тайного покупателя. Начали выяснять, тайник оставил замечание, что у водителя в своем подстаканнике стояла вода. По правилам сервиса у водителя может быть не только бутылка воды, но и термос-кружка. Обжаловали тайника, приоритет вернули.
    По второй части - зачем вообще это цифровой лагерь? Зачем водителю оценивать пассажира? Его задача быстро и безопасно довезти его из точки А в точку Б, всё. Если откровенный неадекват - высадить тут же и написать жалобу в Яндекс, пусть сами разбираются. И тоже самое для водителей, пассажир сел, недоволен водителем или поездкой, в своем приложении завершил поездку, вышел, написал жалобу, дальше решает Яндекс.
     
    Последнее редактирование: 15.03.24
  13. sema

    sema Активный участник

    16.156
    1.786
    А если эконом это значит водитель может пассажиру еще и зашиворот насрать?
    Тебе известно понятие "обратная связь"?
    Ага, а жалобы эти нейросеть разбирать будет? Ты себе вообще представляешь какая армия различных модераторов уже трудится на орде этих ресурсов? И какой поток треша они каждый день должны разбирать?
     
  14. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    27.866
    4.442
    Тут скорее имитация её, своего рода предохранительный клапан
     
  15. sema

    sema Активный участник

    16.156
    1.786
    @Zebra21, не только. Будешь себя плохо вести - получишь плохую оценку, это дисциплинирует. Может быть не так, как хотелось бы, но всё-таки. Мне водители вообще говорили что для них даже 4 это плохо и кроме 5 лучше вообще ничего не ставить.
     
  16. Бета

    Бета Активный участник

    25.565
    2.582
    Я извиняюсь, а когда уже наконец-то введут рейтинги при покупке хлеба в ларьке и редиски на рынке? А то без них никак невозможно.

    Маразм крепчает. :facepalm:
    Мало того, что все эти отзывы/рейтинги/оценки в обе стороны и на каждом шагу в принципе дурь, так еще и дискредитирована эта система полностью.
     
    BP и Mr. Grey нравится это.
  17. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    445
    178
    Зачем передергивать факты и тащить сюда фантазии из своей головы?
    Я написал лишь только то, что оценивать поездку в тарифе эконом, где само название кричит - все будет экономно, должно быть недопустимо. Кстати, самое большое количество отрицательных оценок и отзывов в экономе. Где условные 3 человека едут за 70 руб, дешевле автобуса, а потом пишут претензии, мол им не понравилось что-то. И самое большое количество крохоборов, которые клянчат промокод у Яндекса тоже там. Вообще, самый жуткий тариф по всем статьям, и по ДТП и по другим криминальным аспектам. Но самый популярный, особенно вне Столиц.

    Обратная связь - это прекрасно, когда она работает. А не когда пасс вызвал машину, сел, закрыл приложение, и открыл при следующем заказе через 2 недели, а там висит плашка оцените поездку, которая была 2 недели назад. Он уже может не помнить в помине что там было и что за поездка, поставил случайно кол и водителю прилетело ни за что.

    Сёма, не позорьтесь, Яндекс общается со всеми через ботов. В поддержке для водителей дозвониться до живого человека это целый квест, поэтому многие водители пишут сразу в свои парки и менеджер напрямую выходит на представителя Яндекса. Бот шаблонно отвечает всем, и водителям и пассам. Вопрос реальных блокировок решается через офис Яндекса. И работает там не очень много людей, и очередей из водителей там нет. Вы в силу своего полного незнания вопроса, а имея лишь желание заниматься пустой болтологией садитесь в лужу не первый раз.

    Вы лучше по существу ответьте, с Вашей точки зрения - наказывать пассажира с низким рейтингом, при неработающей системе оценок, это выстрел в ногу со стороны Яндекса?

    Если это скинуть в чат водителей, Вас бы на смех подняли. Рейтинг водителя - это профанация. Никого им не испугаешь.
    В случае кипиша водитель корректирует себе рейтинг за 1 вечер при помощи 3-х друзей и 3-х смартфонов.

    Это либо полные дилетанты, либо пустозвоны. При оценке 4 рейтинг водителя падает на 0,01. То есть при условных 4,98 он становится 4,97. Это вообще ни о чем. И рейтинг строится из последних 150 выполненных поездок. Поставленная 4 может вообще никак не отразится на рейтинге.
     
  18. sema

    sema Активный участник

    16.156
    1.786
    И тут же ты сам себе противоречишь. А в лужу сел конечно же я.
    А ты про A/B тестирование что-нибудь знаешь?
    Яндекс все эти махинации видит насквозь. Вой по поводу каких-то единичных случаев с оценкой через 2 недели просто смешон. Все эти новшества обкатывают и на большой статистике их видно.

    Ага. Сколько водителей работает на яндекс ежедневно? Сколько они совершают поездок и сколько каждый день возникает конфликтов?
     
  19. имя

    имя Активный участник

    13.869
    2.565
    Стало быть по твоей логике в этих тарифах водитель не должен иметь возможность оценивать пассажиров? И если ему вдруг еbальник набьют, то должен поправить свой пиджак и водичку расставить для следующих. Всё верно?
     
    sema нравится это.
  20. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    пусть ставит. таких идиотов думаю единицы встретятся
     
  21. sema

    sema Активный участник

    16.156
    1.786
    Трех друзей и 3-х смартфонов это сколько липовых поездок? Все 150?
     
  22. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    445
    178
    В чём здесь противоречие?

    Не видит и никогда не увидит, это проходит как обычная поездка, ничем не отличающаяся от таких же двадцати в этот день.

    Какой вой? У Вас с кукушкой всё в порядке? Это пример того как не работает система оценок.
    Примите уже таблетки.

    Это страшная цифра. Если сложить такси и курьерку, это миллионы.

    За всю Одессу не могу говорить, по моей статистике ежедневных 500-700 водителей это происходит даже не каждый день.
    Я имею ввиду ситуацию где нужна помощь человека. Вопросы не выхода пассажира или выход с ребенком не по детскому тарифу легко решаются через поддержку с ботом.

    Это по Вашей логике, видимо. Точнее по ее отсутствию. Где там хоть пол слова про забрать возможность оценивать пассажира у водителя?

    Мда ... Тяжело с Вами.
    Рейтинг складывается из последних 150 поездок, обновляется он каждое утро, с 4 до 7 утра.
    Проснулся водитель, у него рейтинг 4,81, он на грани предупреждения от Яндекса. В конце рабочего дня попросил коллег / друзей / знакомых, выполнил 3-4 самозаказа, каждый поставил "5", утром рейтинг обновится. Первые из 150 оценок исчезнут, последние эти 3-4 "5" засчитаются, рейтинг вырос до 4,91, работает дальше.

    Если есть видеофиксация такого случая, с вероятностью 99,9% такого пользователя заблокируют. Понятно, он заведет новый акк на второй телефон и будет ездить дальше. Инциденты описанные Вами, в премиальных тарифах большое исключение и редкость. Там обычно пьяные инстасамки задирают ноги в Майбахе или мажоры слушают тяжелый рэп. Прямо вот чтобы драка была - давно не слышал. Последняя жесть водитель уехал на заказ, его убили, Майбах забрали и пытались продать за 500к.
     
  23. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    Не всех видать фашистов в 45м перебили... элита ёптель...
     
    sema нравится это.
  24. colwaz

    colwaz Активный участник

    2.077
    1.036
    Мне одному насрать на эти оценки ? Никогда не ставил оценки водилам . Даже самым конченным .
     
  25. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.729
    469
    @colwaz, :d так некоторым и насрать на сдачу в 10 руб.,а некоторые ждут рубля :crazy2:
     
  26. sema

    sema Активный участник

    16.156
    1.786
    "При оценке 4 рейтинг водителя падает на 0,01. То есть при условных 4,98 он становится 4,97."
    При оценке 1 - рейтинг падает на 0,04. Что бы он упал на 0,2 надо пять единиц собрать. Это явно "не случайно через две недели".
    Да, ты такой офигительный об этой механике знаешь, а глупый янднекс без ушей и безопасников конечно не знает.

    Он вообще хочет что-бы как при союзе было - таксист - почетная профессия.
     
  27. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    Ты же вроде на фургончиках гонял на дальняк, забросил это дело?
     
  28. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    445
    178
    СеМэн, я еще раз говорю, Вы пытаетесь умничать в теме, в которой полный ноль. При оценке "1" рейтинг падает на 0,05.
    Падение на 0,2, а это четыре кола к ряду, даже если не будет в этот день оценок "5", в целом никак не влияет на водителя.
    Ну упадет он с условных 4,98 на 4,78 - и что? Закрытие повышенных тарифов, при низком рейтинге, происходит раз в месяц, 1-го числа. Откорректировать рейтинг к концу месяца даже для проблемного водителя - это сущие пустяки. 150 поездок для работающего водителя это 5-6 дней. Ок, возьмем сухую статистику, поездки оценивают в среднем 50-60% пассажиров, пускай 10 дней. За месяц изменить рейтинг с 4,6 до 5,0 можно несколько раз.

    Честно говоря уже надоело парировать Ваши глупости.
    А как отличить самозаказ от реального заказа? Правильно, никак. Он ничем не отличается от обычного заказа по безналу, коих водитель делает 25-30 в день. Схема с самозаказами катается уже даже не первую пятилетку.
    Да и не надо это Яндексу, вычислять кто там и как себе накручивает рейтинг. Они кинули игру для водителей и пассажиров с циферками, пока те заняты бессмысленным занятием, Яндекс под шумок поднимает свою комиссию и закручивает гайки водителю увеличивая километраж и время подачи. Есть масса глобальных проблем, которые Яндексом не решаются годами, как пример - точка А в зоне работающей камеры на остановку. Или измение точки Б вне геозоны выбранной водителем. Поездка в долг по пустой карте. Это же мегакорпорация, IT гигант, такие мелочи должны решаться на раз. А Вы тут про какой-то рейтинг ....

    Да и вообще если в целом говорить про рейтинг, его значимость только в одном, чтобы не закрылись повышенные тарифы.
    Те кто работает от комфорта и выше не сталкиваются систематически с неадекватами, которые гасят рейтинг. Все эти схемы с самозаказами скорее исключение. Даже самые неадекваты вполне самостоятельно держат себе рейтинг в пределах 4,8-4,9 только на оценках пассажиров. Я повторюсь, все конфликты и низкие оценки в 99% случаев происходят в экономе, где соотв. водители и такая же публика. А в экономе рейтинг вообще не важен, хоть с 4,5 катайся.


    Зачем Вы свои больные фантазии выдаете за мои? Водитель такси - это обычная профессия, ничем не отличающиеся от официанта, повара, парикмахера или продавца. И каждый офисник потерявший работу, неудавшийся предприниматель, уволенный с завода, как только остается без дохода сразу бежит в такси, чтобы заработать на еду, хотя еще недавно с высока смотрел на этих шоферюг и костерил их на чем свет стоит. Именно такие подработчики, конечно, и испортили эту профессию.
    И очень хорошо, что происходят изменения, выходят новые законы, заставляют всех быть ИП или СМЗ, иметь одинаковый цвет автомобиля, придумываются разные программы вроде КИС-АРТ, обязательные разрешения на перевозку пассажиров, как показала практика уже огромная часть подработчиков уходит из этой сферы из-за этих изменений.

    Такси и курьерка - это самые быстроразвивающиеся отрасли в последние 6 лет. И конечно у многих вроде Вас подгорает, когда курьер или водитель такси может похвастаться заработком 100+ даже в унылом регионе.
     
    Xolodok нравится это.
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    Ты не забывай, что он "20 сантиметров счастья" в дело пустил..

    "водитель.. Тебя ждут дома".
     
  30. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    Ну это дело хорошее, но неужели у нас по городу не актуальна маленькая фура... На газельках знаю пару знакомых, которые не жалуются на отсутствие работы. Правда вчера в леруа увидел шастают 3е приставал и предлагают доставку...