Сейчас виден. Несколько раз на авито продавал - вообще с неадекватом не сталкивался, хотя сама площадка конечно дно.
раз в месяц или два попадется,кто лишний 20 - 50 руб кинет,и ниче мне пох конечно что там пачкают,это такси,и после каждого пас. я не смотрю что там испачкано,детки иногда сиденье сзади пачкают,но я стараюсь их не возить,а так увидел грязно - вытер
Попробуйте еще раз прочитать, там всё всем понятно. Если внимательно прочитаете, то в этой ситуации я занимаю сторону пассажира. Прекрасно понимаю, что водители разные и видя низкий рейтинг они будут дальше топить пассажира, независимо ни от чего. Для начала заблокировать возможность ездить в долг. Пассажир и водитель всегда видят рейтинг друг друга. Теперь водитель сможет отменять заказы от пассажиров с низким рейтингом не нарушая правил сервиса. А рейтинг пассажира строится из восприятия водителя. Вы можете аккуратно сесть, вовремя выйти, но лично не понравится водителю и он понизит рейтинг, без причины. Поэтому я и говорю - эта система оценок не актуальна, она не имеет ничего общего с реальностью. Как она будет выглядеть? Тут идиоту понятно, что это выстрел в ногу. Получил пару колов от оборзевших водителей и потом время на поиск машины увеличивается кратно. Потому что водители видят низкую оценку и не берут заказ, хотя пасс отличный. Понятно же это идиотизм.
У вас кривое восприятие. Ты сам себе противоречишь. В начале говорить что все водители разные, а потом что они будут себя одинаково вести. Это не так. Закон больших чисел работает и низкие рейтинги что у водителей что у пассажиров часто обоснованы.
Вы вообще вникаете в суть обсуждения или тупое набивание постов? Русским по белому написано - заказы от пассажира с низким рейтингом можно будет пропускать в рамках правила сервиса. Его никто не будет отменять. Этот заказ просто никто не будет брать. Либо по чистой случайности возьмет 1 из 100 кто второй день работает в такси. Это не восприятие, это то, с чем приходится работать чуть ли ни каждый день. Периодически оспаривая низкую оценку водителя у Яндекса. Еще как так. Если даже сейчас водители стараются не брать заказы с рейтингом пассажира ниже 4,8. При этом теряя активность. В такси не работают никакие законы, только теория разбитых окон. Если рейтинг низкий, значит пассажир - *****, значит понизим еще. Именно так и работает. Вы просто пытаетесь теоретизировать в теме в которой ни черта не смыслите.
не проще его послать ? оценку ставят по окончании поездки. я например в частники глухие не езжу, сливаю заказ. да не красиво, но машина и нервы дороже... уже присылали несколько предупреждений, но тьфу тьфу тьфу.
Вы либо выражайте свою мысль правильно, либо читайте написанное Я лишь выразил мысль о том, что : зачем брать заказ, если все равно его отменишь?
В такси три стороны - пассажир, водитель и агрератор (яндекс). Конечно ты каждый день работаешь с негативом и одним негативом мыслишь. Периодически низкие оценки ты оспариваешь, а сколько высоких приходится на одну низкую? А сколько низких оценок обосновано? Водители у тебя белые и пушистые? А пассажиры тоже понижают рейтинг водителей с низким баллом? Это так актуально? И с оценками что делать? Вводить тайных покупателей и водителей-оценщиков пассажиров?
Как его послать когда вы уже на точке Б перед шлагбаумом. Если высадить в наглую - это гарантированный кол. Поэтому начинаются беседы и компромиссы. Где тут негатив? Если система нерабочая на 90%. Такой статистики нет и она ни к чему. Нормальных меньше половины и в основном это те, кто в такси 5+ лет. Весь неадекват это в основном подработчики, которых становится всё меньше и меньше к счастью. Пассажиры бывают понижают рейтинг водителям и с рейтингом 5,0. Потом вникаешь в ситуацию, смотришь поездку - там всё ок. Пишешь в Яндекс, спрашиваешь причину, а пассажир написал выдуманную причину чтобы получить промокод от Яндекса. Убрать рейтинг совсем. Он не отражает реальности. Пассажиры тарифа эконом уже сейчас вообще не должны иметь права оценивать поездку и водителя. Они вызывают самый дешевый тариф, для которого у Яндекса даже нет рекомендаций, типа кондиционера или зарядки для телефона. Вызывали дно за 69 руб, сели, молча проехали и вышли. Всё. Претензии по сервису приниматься не должны. Рейтинг можно оставить только в премиальных тарифах - "Премьер", "Элит". Где катается соотв. состоятельная публика и есть куча обязанностей у водителя, от костюма с галстуком до воды в салоне. В Яндексе давным давно есть тайные покупатели, которые выкупаются водителем на раз-два. Они садятся, как правило, с планшетом, внимательно осматривают машину и начинают исподтишка фотографировать не отключая звук затвора. Но и среди них есть откровенные дебилы. Недавно водителю понизили приоритет, с пометкой не прошел тайного покупателя. Начали выяснять, тайник оставил замечание, что у водителя в своем подстаканнике стояла вода. По правилам сервиса у водителя может быть не только бутылка воды, но и термос-кружка. Обжаловали тайника, приоритет вернули. По второй части - зачем вообще это цифровой лагерь? Зачем водителю оценивать пассажира? Его задача быстро и безопасно довезти его из точки А в точку Б, всё. Если откровенный неадекват - высадить тут же и написать жалобу в Яндекс, пусть сами разбираются. И тоже самое для водителей, пассажир сел, недоволен водителем или поездкой, в своем приложении завершил поездку, вышел, написал жалобу, дальше решает Яндекс.
А если эконом это значит водитель может пассажиру еще и зашиворот насрать? Тебе известно понятие "обратная связь"? Ага, а жалобы эти нейросеть разбирать будет? Ты себе вообще представляешь какая армия различных модераторов уже трудится на орде этих ресурсов? И какой поток треша они каждый день должны разбирать?
@Zebra21, не только. Будешь себя плохо вести - получишь плохую оценку, это дисциплинирует. Может быть не так, как хотелось бы, но всё-таки. Мне водители вообще говорили что для них даже 4 это плохо и кроме 5 лучше вообще ничего не ставить.
Я извиняюсь, а когда уже наконец-то введут рейтинги при покупке хлеба в ларьке и редиски на рынке? А то без них никак невозможно. Маразм крепчает. Мало того, что все эти отзывы/рейтинги/оценки в обе стороны и на каждом шагу в принципе дурь, так еще и дискредитирована эта система полностью.
Зачем передергивать факты и тащить сюда фантазии из своей головы? Я написал лишь только то, что оценивать поездку в тарифе эконом, где само название кричит - все будет экономно, должно быть недопустимо. Кстати, самое большое количество отрицательных оценок и отзывов в экономе. Где условные 3 человека едут за 70 руб, дешевле автобуса, а потом пишут претензии, мол им не понравилось что-то. И самое большое количество крохоборов, которые клянчат промокод у Яндекса тоже там. Вообще, самый жуткий тариф по всем статьям, и по ДТП и по другим криминальным аспектам. Но самый популярный, особенно вне Столиц. Обратная связь - это прекрасно, когда она работает. А не когда пасс вызвал машину, сел, закрыл приложение, и открыл при следующем заказе через 2 недели, а там висит плашка оцените поездку, которая была 2 недели назад. Он уже может не помнить в помине что там было и что за поездка, поставил случайно кол и водителю прилетело ни за что. Сёма, не позорьтесь, Яндекс общается со всеми через ботов. В поддержке для водителей дозвониться до живого человека это целый квест, поэтому многие водители пишут сразу в свои парки и менеджер напрямую выходит на представителя Яндекса. Бот шаблонно отвечает всем, и водителям и пассам. Вопрос реальных блокировок решается через офис Яндекса. И работает там не очень много людей, и очередей из водителей там нет. Вы в силу своего полного незнания вопроса, а имея лишь желание заниматься пустой болтологией садитесь в лужу не первый раз. Вы лучше по существу ответьте, с Вашей точки зрения - наказывать пассажира с низким рейтингом, при неработающей системе оценок, это выстрел в ногу со стороны Яндекса? Если это скинуть в чат водителей, Вас бы на смех подняли. Рейтинг водителя - это профанация. Никого им не испугаешь. В случае кипиша водитель корректирует себе рейтинг за 1 вечер при помощи 3-х друзей и 3-х смартфонов. Это либо полные дилетанты, либо пустозвоны. При оценке 4 рейтинг водителя падает на 0,01. То есть при условных 4,98 он становится 4,97. Это вообще ни о чем. И рейтинг строится из последних 150 выполненных поездок. Поставленная 4 может вообще никак не отразится на рейтинге.
И тут же ты сам себе противоречишь. А в лужу сел конечно же я. А ты про A/B тестирование что-нибудь знаешь? Яндекс все эти махинации видит насквозь. Вой по поводу каких-то единичных случаев с оценкой через 2 недели просто смешон. Все эти новшества обкатывают и на большой статистике их видно. Ага. Сколько водителей работает на яндекс ежедневно? Сколько они совершают поездок и сколько каждый день возникает конфликтов?
Стало быть по твоей логике в этих тарифах водитель не должен иметь возможность оценивать пассажиров? И если ему вдруг еbальник набьют, то должен поправить свой пиджак и водичку расставить для следующих. Всё верно?
В чём здесь противоречие? Не видит и никогда не увидит, это проходит как обычная поездка, ничем не отличающаяся от таких же двадцати в этот день. Какой вой? У Вас с кукушкой всё в порядке? Это пример того как не работает система оценок. Примите уже таблетки. Это страшная цифра. Если сложить такси и курьерку, это миллионы. За всю Одессу не могу говорить, по моей статистике ежедневных 500-700 водителей это происходит даже не каждый день. Я имею ввиду ситуацию где нужна помощь человека. Вопросы не выхода пассажира или выход с ребенком не по детскому тарифу легко решаются через поддержку с ботом. Это по Вашей логике, видимо. Точнее по ее отсутствию. Где там хоть пол слова про забрать возможность оценивать пассажира у водителя? Мда ... Тяжело с Вами. Рейтинг складывается из последних 150 поездок, обновляется он каждое утро, с 4 до 7 утра. Проснулся водитель, у него рейтинг 4,81, он на грани предупреждения от Яндекса. В конце рабочего дня попросил коллег / друзей / знакомых, выполнил 3-4 самозаказа, каждый поставил "5", утром рейтинг обновится. Первые из 150 оценок исчезнут, последние эти 3-4 "5" засчитаются, рейтинг вырос до 4,91, работает дальше. Если есть видеофиксация такого случая, с вероятностью 99,9% такого пользователя заблокируют. Понятно, он заведет новый акк на второй телефон и будет ездить дальше. Инциденты описанные Вами, в премиальных тарифах большое исключение и редкость. Там обычно пьяные инстасамки задирают ноги в Майбахе или мажоры слушают тяжелый рэп. Прямо вот чтобы драка была - давно не слышал. Последняя жесть водитель уехал на заказ, его убили, Майбах забрали и пытались продать за 500к.
"При оценке 4 рейтинг водителя падает на 0,01. То есть при условных 4,98 он становится 4,97." При оценке 1 - рейтинг падает на 0,04. Что бы он упал на 0,2 надо пять единиц собрать. Это явно "не случайно через две недели". Да, ты такой офигительный об этой механике знаешь, а глупый янднекс без ушей и безопасников конечно не знает. Он вообще хочет что-бы как при союзе было - таксист - почетная профессия.
СеМэн, я еще раз говорю, Вы пытаетесь умничать в теме, в которой полный ноль. При оценке "1" рейтинг падает на 0,05. Падение на 0,2, а это четыре кола к ряду, даже если не будет в этот день оценок "5", в целом никак не влияет на водителя. Ну упадет он с условных 4,98 на 4,78 - и что? Закрытие повышенных тарифов, при низком рейтинге, происходит раз в месяц, 1-го числа. Откорректировать рейтинг к концу месяца даже для проблемного водителя - это сущие пустяки. 150 поездок для работающего водителя это 5-6 дней. Ок, возьмем сухую статистику, поездки оценивают в среднем 50-60% пассажиров, пускай 10 дней. За месяц изменить рейтинг с 4,6 до 5,0 можно несколько раз. Честно говоря уже надоело парировать Ваши глупости. А как отличить самозаказ от реального заказа? Правильно, никак. Он ничем не отличается от обычного заказа по безналу, коих водитель делает 25-30 в день. Схема с самозаказами катается уже даже не первую пятилетку. Да и не надо это Яндексу, вычислять кто там и как себе накручивает рейтинг. Они кинули игру для водителей и пассажиров с циферками, пока те заняты бессмысленным занятием, Яндекс под шумок поднимает свою комиссию и закручивает гайки водителю увеличивая километраж и время подачи. Есть масса глобальных проблем, которые Яндексом не решаются годами, как пример - точка А в зоне работающей камеры на остановку. Или измение точки Б вне геозоны выбранной водителем. Поездка в долг по пустой карте. Это же мегакорпорация, IT гигант, такие мелочи должны решаться на раз. А Вы тут про какой-то рейтинг .... Да и вообще если в целом говорить про рейтинг, его значимость только в одном, чтобы не закрылись повышенные тарифы. Те кто работает от комфорта и выше не сталкиваются систематически с неадекватами, которые гасят рейтинг. Все эти схемы с самозаказами скорее исключение. Даже самые неадекваты вполне самостоятельно держат себе рейтинг в пределах 4,8-4,9 только на оценках пассажиров. Я повторюсь, все конфликты и низкие оценки в 99% случаев происходят в экономе, где соотв. водители и такая же публика. А в экономе рейтинг вообще не важен, хоть с 4,5 катайся. Зачем Вы свои больные фантазии выдаете за мои? Водитель такси - это обычная профессия, ничем не отличающиеся от официанта, повара, парикмахера или продавца. И каждый офисник потерявший работу, неудавшийся предприниматель, уволенный с завода, как только остается без дохода сразу бежит в такси, чтобы заработать на еду, хотя еще недавно с высока смотрел на этих шоферюг и костерил их на чем свет стоит. Именно такие подработчики, конечно, и испортили эту профессию. И очень хорошо, что происходят изменения, выходят новые законы, заставляют всех быть ИП или СМЗ, иметь одинаковый цвет автомобиля, придумываются разные программы вроде КИС-АРТ, обязательные разрешения на перевозку пассажиров, как показала практика уже огромная часть подработчиков уходит из этой сферы из-за этих изменений. Такси и курьерка - это самые быстроразвивающиеся отрасли в последние 6 лет. И конечно у многих вроде Вас подгорает, когда курьер или водитель такси может похвастаться заработком 100+ даже в унылом регионе.
Ну это дело хорошее, но неужели у нас по городу не актуальна маленькая фура... На газельках знаю пару знакомых, которые не жалуются на отсутствие работы. Правда вчера в леруа увидел шастают 3е приставал и предлагают доставку...