1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.729
    469
    пару раз вызывал,так это был тот же яндо,просто еще и в драйве работу отнимает..как они любят орать на форумах (яндоводилы) что драйв у них хлеб отнимают :crazy2:
     
  2. Главный по стране

    Главный по стране Активный участник

    1.279
    99
    в ваших словах проскальзывает, что вы считаете что они не должны этим пользоваться :facepalm:
     
  3. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    445
    178
    Сейчас невывозные заказы летят на биржу, оттуда Яндекс собирает всё, что не могут вывезти остальные.

    Нет, конечно. Пусть пользуются чем хотят.
    Я лишь отвечал на вопрос почему растёт количество пассажиров в "дровах". Хотя я не уверен, что там есть рост.
    И то, что это бесперспективные пассажиры. После закрытия "дров" они пересядут на трамвай, а не в Яндекс.
     
  4. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.729
    469
    нет,просто работают в 2х приложениях и все,какая тут биржа в провинции :d
     
  5. -player-

    -player- Активный участник

    2.388
    273
  6. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    445
    178
    Привязки к региону нет, биржи, что РБТ, что SeDi - виртуальные. Давным давно в Яндексе могут приходить заказы с комментариями Gett или ТФ.
     
  7. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.355
    2.018
    Яндекс тупо не едет на окраины. Если бы он везде ездил и не ставил ценник х4, никто не начал бы пользоваться индрайвером.
    Естественно, яндексом не будут пользоваться, потому что это невозможно
    Вы забыли, в индрайвере можно выбрать водителя. И это с яндексовскими эээммм "соотечественниками" безальтернативно - огромный плюс. Можно, заплатив, как за яндекс или меньше, выбрать водителя и машину, при этом водитель не проеджет мимо и не будет прятаться во дворах, тк ему за дальний заказ бонусов не докапает.

    Не, ну может оно конечно в столицах и так, только в Волгограде до фига водителей, которые берут заказ по дороге на работу/с работы.
    Вот и получается - яндексом 500+ в воняющем шаурмой логане под бесконечные диалоги водителя с соплеменниками на среднеазиатчине какой-то, да еще и не факт, что не сбежит, отбившись; а индрайвером за 400-450 октавии, кашкаи и проч., чистенькие и с адекватным водителем.
     
    prapor001 нравится это.
  8. Главный по стране

    Главный по стране Активный участник

    1.279
    99
    Подвезу с центра до центра. Каждое утро - 500 рублей одна поездка. ;)
     
  9. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.355
    2.018
    Вы из руководителей яндекса, наверное:d:d:d
     
    Главный по стране нравится это.
  10. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    445
    178
    То, что машина не едет на окраину, это бич его ценообразования. Надо пересмотреть политику средних и дальних поездок и сразу все поедут. Мы тут это уже обсуждали, даже скрины были с ценами.

    Конкуренция - это всегда хорошо, но сейчас её нет. И "дрова", в случае когда всех обяжут выйти под белый флаг, пойдут вслед за Gett, Bolt, DiDi и ижи с ними.

    В Яндексе тоже можно, отменяете заказ после назначения водителя и ставите галочку - недоволен маркой машины или водителем. И заказываете до тех пор пока Вам не понравится машина, водитель и рейтинг. Пассажирам даны все инструменты для улучшения сервиса. Но все ловят низкую цену, а уже потом - водитель, машина, рейтинг.

    Это тоже обсуждали, вызывайте повышенный тариф, никто не будет проезжать мимо.

    Это везде так, и в Столицах тоже. Поэтому принимаются различные меры, по искоренению таких вот подработчиков, которые ломают рынок. В МСК таких просто не осталось, а всего лишь ввели единый цвет авто, КИС-АРТ, прямое партнерство, все подвозящие по утрам отвалились мигом. Рынок более менее урегулировался.

    После поездки 1 звезда, жалоба в Яндекс, желательно с фото. На первый раз водителя заблокируют до выяснения, последующая жалоба бан навечный и он идет в "дрова" торговать машиной. Я же говорю - у пассажира есть все рычаги, только этим никто не пользуется.
     
    Последнее редактирование: 18.02.24
  11. Главный по стране

    Главный по стране Активный участник

    1.279
    99
    Просто время моё дорого и машина чёткая - прокатится стоит дорого :)))
    500 рублей - Вольво (Хейко)
    1000 рублей - Хонда (Мюген)
    1500 - Мерседес (Брабус)
    :cool:

    Ключевой момент с каждым перезаказом цена растёт, наблюдал неоднократно
     
  12. spoke

    spoke Активный участник

    5.067
    1.009
    Главное чтоб ЧСВ не лопнуло)
    А вообще сейчас зажратость водителей зашкаливает или это мне повезло? Такси редко использую, а недавно в мэтро затарилась так что поняла - не дотащу) Ехать по времени минут 5. Вызвала. Водитель подъехал я попросила открыть багажник для двух своих скромных пакетиков. Он по пути к багажнику выдал мне - могли бы и пешком дойти... Я аж дар речи потеряла :d

    Не послала куда подальше только потому что он сам пакеты в багажник впихнул. Ну и понял за одно почему пешком не пошла :facepalm:
     
    sema нравится это.
  13. Главный по стране

    Главный по стране Активный участник

    1.279
    99
    Не переживай не лопнет.
     
  14. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.729
    469
    а время? время делает стоп? :d
    ага..и он идет к другу,берет его права и так же катает,да много этих ваших там уловок,вона сколько этих яндо ловят,и прав то нет,как катает? :crazy2:

    да еще выше яндо,не 500 а 700 - 1000р. а драйвер (водила) сам возьмет и приедет за 500р. образно так,но смысл то понятен?
     
  15. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    445
    178
    А как Вы хотели? За комфорт надо платить. Водитель, возможно, будет подавать машину издалека.
    За изначально фиксированную стоимость Вам дают водителя и машину, но это же Вы хотите что-то другое.

    Давно не рабочая схема. Это раньше, при блокировке аккаунта можно было поменять водительское и зарегистрироваться заново.
    Сейчас это невозможно. Более того, сейчас при злостных нарушениях, вроде второго аккаунта или передача аккаунта другому лицу Яндекс навечно блокирует не только водительское, но и автомобиль по VIN, который никогда не сможет работать в сервисе. И правильно делает. Еще есть 1-2 способа как обойти блокировку, но они очень дорого стоят и без гарантий.

    Это из области фантастики. Либо на не заблокированном аккаунте, но уже без прав. До поры до времени, потом прилетит блокировка автоматом.

    Если раньше тайные покупатели были только в премиум тарифах, то теперь они уже есть и в комфорт+.
    За передачу аккаунта блокируют даже в экономе, на 365 дней. Проверено. Поэтому обмануть Яндекс сейчас почти нереально.

    Конечно понятен. Но водитель в "дровах" тоже платит комиссию, и постоянно демпинговать не может.
    И уже семимильными шагами всё идет к работе через ИП, СМЗ или патент. С расценками агрегатора попутчиков вытянуть бухгалтерию любого варианта будет невозможно, это будет работа ради работы. Год-два и кроме Яндекса ничего не останется.
     
  16. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.355
    2.018
    Ну пока есть индрайвер - это все что описано - какая-то лишняя ненужная возня, чессн слово
    Мдэ? Этак в конце января мимо меня пролетел комфорт, сцука такая. Правда, оно как-то хитро было - машина назначена, машина едет, будет через 6 минут, я выхожу, снег идет, подхожу на точку, машина у Планетария едет, отвлекаюсь на мимо проходящего знакомого, смотрю на экран телефона, а там - поиск машины, поиск машины. В результате еще + 6 минут и приехал логан в новом кузове. Цена поездки 770 руб.Ну, это я баллы тратила, а ежли б за деньги - нафига такое развлекалово?
    Кстати, когда я садилась в логан, мимо проехала ранее назначенная шкода

    Да у них не демпинг, а просто рыночная цена, а не взбрыки яндекса.
     
    prapor001 нравится это.
  17. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    445
    178
    Пассажир сам не хочет получать хороший сервис, но жалуется какой водитель нехороший. Если бы каждый пассажир писал претензии, про запах в салоне, про разговоры водителя по телефону во время поездки, про грязный салон, про хамство, сервис бы менялся. Яндекс должен получать фидбек от пассажиров в том числе.

    Тарификация комфорта и эконома почти одинаковая. Комфорт отличается от эконома только размером машины, всё. Не надо ждать от тарифа комфорт чудес. В этом тарифе даже кондиционер идет как рекомендация, а не обязательная опция. Вызывайте комфорт+ и будет счастье. Посмотрел сейчас цены, со спарты на вокзал, эконом 315, комфорт 364.
    Комофорт+ 550 руб, это уже более похоже на адекватную цену.

    После новых реалий и цен на автомобили, года 2 уже этот рынок даже приблизительно не понимает что такое рыночная цена поездки и бьется в расчетах. Вы в момент определили, что цена в приложении, где собрались все заблокированные неликвиды из других приложений - рыночная. Браво, че. :d
     
    AlexLM нравится это.
  18. -player-

    -player- Активный участник

    2.388
    273
    @Mr. Grey, а вообще про сервис gettransfer.com есть что сказать? Отзывы прям напополам- кидалово и заипок.
     
  19. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.355
    2.018
    При этом эффект накопительный, и если конкретный водитель вылил ведро кокосового ароматизатора в салон, то ему скажут ай-яй-яй когда? И сколько он успеет перевезти за это время? Мне несколько раз в отзывах после поездки яндексом попадались странные вопросы системы - типа "был ли запах в салоне"? "был ли вежлив водитель"? и проч. Ни разу эти вопросы не совпадали с реальностью. Если в тачке воняет - я оставляю соотв.информацию в отзыве..
    с подачей "хз когда".
    ахаха я тоже посмотрела
    Максимка-Политех
    эконом 536 (2 мин)
    комфорт 797 (21 минута)
    комфорт+ 635 руб(2 мин)
    первый раз вижу комфорт+ на максимке
     
  20. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    445
    178
    Всё зависит от количества жалоб, если каждый пассажир будет ставить 1 звезду и писать гневный коммент, в начале рухнет рейтинг, но могут и сразу заблокировать, до выяснения причин. Поэтому я всегда говорю - если за рулем неадекват, с телефоном в руке, с запахом газа в салоне, откровенно хамит - топите такого водителя, не столько решает сколько звезд вы ему поставите, гораздо важнее, что вы напишите в комментарии. Можно не после поездки, а во время написать в саппорт Яндекса, и водитель может быть в бане сразу после завершения вашего заказа. И таких примеров много. У нас был случай, когда во время поездки пассажир написал в Яндекс, что водитель засыпает, выезжая на встречку. И в саппорт отправляет видео, действительно, водитель клюет. Яндекс тут же перекидывает жалобу нам, т.к. это наш водитель, и блокирует профиль водителя. Мы в свою очередь, сразу после завершения заказа, дистанционно блокируем ему машину. Разобрались, человек работал 16 часов, и на последнем заказе чуть не уснул.

    Они и не должны совпадать с реальностью, это набор вопросов, которые Яндекс отправляет рандомно. Еще есть вопрос был ли водитель пристегнут. Таким образом Яндекс всех подтягивает быть тайными покупателями.

    В декабре и январе был в ВЛГ, накатал 10+ поездок по комфорт+, никогда не было проблем с подачами.
    Правда, в основном центр и красный.

    Честно говоря - не знаю, не пользовался.
     
  21. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.355
    2.018
    атлично придумали)
    Дык! это ж центр и красный!))) там ни с какими тарифами нет проблем с подачами
     
  22. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.355
    2.018
    Странного про яндекс заметила я
    upload_2024-3-3_20-27-57.png

    Дано: отправная точка одна. Конечная - тоже. Справа мобила с подключенным яндекс.плюсом, слева - нет.
    С яндекс.плюс дороже))))))))))))))
    Ну, еще разница нал/безнал, но не в ней же дело?
     
  23. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    По комфорту выгоднее даже)))
     
  24. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    445
    178
    Всеми любимый агрик решил подкрутить гайки и пассажирам, немного пильнуть сук, на котором сидит.
    Теперь тем, кто любит заказать машину за наличку и не выйти или отменить заказ после назначения водителя будет трудно.
    Мало того, что заказать одновременно 2 машины будет невозможно, агрик еще откроет индекс отказов и историю оценок от других водителей. Заказы от жутких динамщиков водитель сможет пропускать в рамках правила сервиса и вообще не брать заказы от мутных типов. Ну что же, ожидаю глумление со стороны водителей, многие пассажиры получат кучу незаслуженных оценок, за открытое окно без спроса, например. Сдается мне система эта проживет недолго. :d
    image-14-03-24-12-15.jpeg
     
  25. colwaz

    colwaz Активный участник

    2.077
    1.036
    Ну все. У таксеров праздник. Господин кинул косточку. :d
     
  26. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    разве это плохо ? хоть что то яндекс сделал для водил...
     
    sema нравится это.
  27. Mr. Grey

    Mr. Grey Участник

    445
    178
    Исполнение, как обычно, через одно место. Система оценок в Яндексе не работает от слова совсем.
    Например, у пассажира стоит точка Б у входа в ТЦ. Территория ТЦ под шлагбаумом. Бесплатная парковка 3 часа, но транзитный проезд меньше 10 минут стоит 50 руб. Водитель подвозит к шлагбауму, говорит - Вы оплатите 50 руб. за транзитный проезд, чтобы я смог выехать? Пассажир в 99% случаев говорит - нет, меня все туда подвозят. И тут, чтобы не получить единицу, 2 варианта: водитель либо заезжает и потом 10 минут стоит там и тратит время, либо на выезде платит свои 50 руб. Если водитель высаживает у шлагбаума - это гарантирована единица после поездки. Это справедливо? Он не нарушил правил сервиса.

    Или пассажир вызывает такси в место где работает камера на контроль остановки. В Москве, местами, в пассажирском приложении такие зоны выделены черными полосами и оттуда нельзя заказать машину, но это только в Москве и не везде. В итоге водитель звонит пассажиру, объясняет ситуацию, предлагает пройти 50-100-200 метров в сторону, или перейти дорогу чтобы забрать пассажира не налетев на штраф 3000 р. В такой ситуации, если даже поездка прошла на высшем уровне, пассажир ставит низкую оценку, хотя водитель действовал согласно ПДД. И таких примеров можно привести массу, где пассажир оценивает поездку и водителя по каким-то своим параметрам и критериям, а не по качеству предоставленного сервиса.

    Водитель может просто ему не понравится внешне, но сама поездка была безупречна. И тоже самое с обратной стороны. Пассажир с ребенком, который садился в машину испачкав порог или спинки сиденья в 99% случаев получает кол. Пассажир просто не понравился водителю - кол. В итоге озлобленные водители будут лепить эти колы через раз, даже если пассажир душка и оставил чаевые.

    Я смотрю статистику оценок и вижу, что иногда при идеальной поездке пассажир ставит единицу водителю, и потом пишет в поддержку Яндекса, чтобы выбить промокод на следующую поездку, 100-200 руб к примеру. Таких пассажиров я бы блокировал пожизненно.

    Именно поэтому эта система не будет работать. Если сейчас водителю в общем-то наплевать на рейтинг, он ни на что не влияет, разве что ниже 4,8 не надо опускать, чтобы не закрылся тариф "комфорт", но и то, потом есть 150 поездок чтобы его изменить. В "экономе" даже с 4,5 можно работать, но чтобы опустить так рейтинг я не представляю, что нужно сделать. На худой конец можно в чате попросить коллег сделать парочку самозаказов с оценками 5 и самому себе скорректировать рейтинг до нужной цифры. У пассажира такой возможности нет, в итоге после парочки колов от агрессивных водителей, пассажир либо совсем не сможет уехать, либо будет очень долго ждать.

    Вместо внятных действий, опять тупое нововведение. Лучше бы закрыли возможность ездить в долг. Древние аккаунты еще могут это делать, в поездке за безнал у них списываются деньги не сразу, а после поездки. Если карточка в минусе долг может висеть вечно, просто пассажир не погасив долг ездит только за наличку. А водитель мониторит 72 часа, и потом обращается в поддержку за компенсацией поездки, яндекс ставит водителя в положение просящего, хотя услуга оказана. Вызвал по безналу, сел в машину - списание, нет денег, перевод в наличку, нет налички - до свидания. Любой общественный транспорт работает по предоплате, только в такси можно заплатить когда-то потом. Много чего еще можно и нужно изменить в лучшую сторону, но изменения коснулись самой несущественной вещи, где взрослые люди после поездки должны как в школе ставить друг другу оценки. Пассажир с несправедливыми оценками раз подождет такси, два, на третий просто закажет в другом месте, если оно есть. Мест, правда, других почти не осталось, но это другой вопрос.
     
    Последнее редактирование: 15.03.24
    Dimez нравится это.
  28. 99999

    99999 Активный участник

    7.205
    1.357
    Вобще не понял: претензии к агрегатору? к водителям? к пассажирам?
     
  29. sema

    sema Активный участник

    16.156
    1.786
    @Mr. Grey, а вы что предлагаете? Точнее все ваши предложения и так понятны - у вас точка зрения агрегатора, всегда занимаете сторону таксиста и яндекс у вас плохой. Если смотреть со стороны яндекса и пассажира - ситуация будет выглядеть совсем по другому.
     
  30. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.234
    1.362
    Рейтинг будет виден самому пассажиру? Я спокойный хороший пассажир, но я не оставляю чаевых обычно. Никакому водителю это не понравится. Я с трудом залезаю в машину и пачкаю порожки, я инвалид. Может водитель понизить за это рейтинг? По первому взгляду бред какой-то этот рейтинг.
    Я вижу на авито, за что оставляют рейтинг покупатели. Посмотрели бы вы нашу переписку, люди вообще не читают условия продавца. Требуют что то, ведут себя так, будто им все должны. Пишут - я приеду завтра и исчезают на месяц:facepalm: а потом возникают как ни в чем не бывало. Пишу - договариваемся с утра, встречи днем. Пишут днем, в ночи, как угодно. Просят выслать, хотя написано - не высылаю. И оставляют недовольные комментарии, что им не отвечают.