1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Потеря в стоимости новых автомобилей

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем WadikBOSC, 25.02.14.

  1. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    к этому надо еще добавить важнейший факт, что коля купил тачку с более высокими свойствами. И мало того, что васина тачка в итоге "сосет" у колиной по свойствам, так она еще и в цене теряет каждый месяц. :hah:
    а почему вася не смог себе позволить тачку как у коли? потому что на новую бабла не хватило, а на б/у -мозгов. Вот и всё. Но некоторые хитрожопы и тут корчатся выкручивать ситуацию наизнанку,пытаясь вдуть в уши что новая тачка=состоятельный хозяин, б/у тачка "классом получше" = типо нищеброд. А на самом деле и коля и вася -одинаковые по состоятельности, просто вася в теме о тачках немного долбоёбен и поэтому не может себе позволить тачку б/у т.к это его вскорем оставит без штанов. :hah:
     
  2. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    в продолжение темы... сотрудник на работе заядлый мотоциклист, на зиму покупает ведро...ездит на нем до лета. летом продает.
    Крайняя авто тойота спринтер 1992 года. Куплена осенью за 26 тысяч рублей на плохом ходу( буксует сцепление)
    диск 800 рублей замена самостоятельно.замена пыльников шрусов и правого шруса .детали 2000 работа своя.четыре бу покрышки с остатком в 60 процентов 2000 р.ремень грм с роликом ремень агрегатов,свечки и фильтра в круг-1600 р работа своя На днях починили кондер.( замена уплотнительного колечка). Все.
    Уже есть покупатель за 60:d:d
     
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    так вы это о себе? От кого прячетесь под словом "люди"?

    Могу представиться - идиот, который меняет машину раз в год, а то и быстрее.
    Есть еще "идиот" (прости тезка!) здесь, у него их штуки 4 и он их меняет еще чаще порой. Он должен отчитаться?

    Вам что до этого?
    Я не ремонтирую элетроинструмент, я его кому-нить отдаю и покупаю новый. тоже идиот?
    Я не ремонтирую микроволновку - покупаю новую.
    Сломался блендер - на свалку! Идиот!
     
  4. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    В том числе.

    Нет. А почему вы ститаете, что должны отчитываться?

    В 5 сообщении этой темы вы написали, что вы перегонщик и перевезли около 300 машин. Мы здесь об обычных потребителях говорим.

    Ну та я именно об этом и говорю .Вы покупаете новую, а не ходите по рынку, выискивая бу после ремонта. Я вам лишь о том пишу, что некоторые этот принцип и на машины распространяют. Но у других почему-то лютый баттхерт при этом. Мне вот пофиг, что Ванек купил бу, но Ванек усирается от того, что кто-то купил новое. Странно, да?

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2014 11:47 ----------

    Ванек, налетай, классное авто, будешь нелох :d
     
  5. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Т.е. купив б/у машину, на которой с новья стояли детали некачественней чем те, что с износом, Вы покупаете машину с хорошим соотношением цена-качество? Это я к тому, что все машины когда-то были новыми, а Вы заявляете, что новое не всегда есть качественное. Получается по Вашему, что машина при старении становится более надёжной?
    Если бы сотрудник не был ограничен в средствах, то он каждую бы зиму покупал новую машину и не парился о потере её стоимости, т.к. денег на всё хватает и так, а с собой в могилу их не зароешь.
    Или Вы думаете, что олигархи покупают б/у тачки? Коллекционные и ретро не в счёт.
     
  6. icefrog

    icefrog Активный участник

    590
    0
    Нахваливают люди б/у, те которые не могут себе позволить новую и оправдывают это тем что нет никакой разницы. (Сам таким был)
     
  7. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Тут стоит уточнить, что новую, какую хотят, а не любую новую.
     
  8. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Это подразумевалось изначально.
     
  9. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.149
    4.798
    Бряхня:shuffle:
     
  10. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.647
    0
    Среди тех кто покупает новые и среди тех кто покупает бу достаточно идиотов, так же как и тех кто таковыми не является. Однозначно сделать утверждение что человек купил бу(новую) и поэтому он идиот, основываясь только на факте самой покупки(нового или бу) может только ***** :)
     
  11. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Позвольте поправку в деле?
    Если я гонял машины, свою я имею право иметь? Или вы считаете, что я катался всю жизнь на чужих.
    Наездил километраж да, больше на чужих, чем на своих.
    Я возил на заказ, а не на рынок, поэтому как барыги с рынка на чужих во время продажного периода не ездил.
     
  12. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.428
    1.258
    логическое заблуждение, от соотношения цена-качество вы переходите к надежности.
    во первых если износ деталей 20% а потеря стоимости 50% то цена-качество растет. :)
    во вторых не новость что у новых машин может оказаться брак деталей, который к моменту продажи скорее всего вылезет и будет заменен, или хотя бы виден.
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Да любому должно быть пофиг кто на чем.
    icefrog, Мне вот пофигу, что у кого, новой она куплена или нет. Знаю уйму людей с домом, с достатком и на БУ. Так же знаю несколько человек живущих полжизни с родителями, но с новыми Нексиями или Солярисами.
    Так кто из них умнее??? Кто умеет считать и зарабатывать деньги?
    Не в новой машине счастье. Как уже сказано, есть люди прогматичные и покупают то, что им нужно и ничуть не больше свыше своих запросов.
    А есть понторезы. А есть те кто просто купил, ему нравится и он молчит, бу это или новая. Это уже дело каждого.
     
  14. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    А что вы можете себе позволить? У вас есть дом, квартира, дача, все обставлено, вы катаетесь каждые полгода на Бали?
    Или у вас новая, самое главное новая Нексия?
    Определите уже тогда чирту, до которой ты не можешь себе позволить что-то, а после которой ты барин.
    Да, еще и жизнь часто меняется, принимая разные цвета, у вас видно только раз перешло с черного на белое?
     
  15. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Т.е. Вы считете, что качество и надёжность это разного поля ягодки и некачественная деталь может быть надёжной?

    50% стоимости это для авто более 5 лет и то для очень не многих. А за 5 лет износ будет явно не 20%. Так где тут улучшение цены-качества?

    Или заменён на такую же бракованную деталь, которая себя в скором времени и проявит. Только на новом авто её ещё раз заменят по гарантии бесплатно.

    Достаток достатку рознь. Значит этого достатка не хватает на беспроблемную покупку нового желанного авто, т.к. есть более насущные проблемы, куда деть деньги: постройка дома, развитие бизнеса, обучение детей и пр. Да, этот человек может позволить купить себе новую желаемую машину, но тогда придётся отказаться от чего-то более важного. Т.е. имеем банальную нехватку средств.
    Я уже много раз писал, что если у человека есть свободные деньги и деть их не куда, то на б/у он не позарится.

    P.S.: я не против б/у, а просто объясняю природу желания покупки подержанного авто.
     
  16. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.428
    1.258
    в общем случае да. я вместо стула в гараже ижу на колесах которые другого сезона ждут, к примеру. стул из них не качественный, но надежный.

    сколько живут у магины лонжероны? задняя балка? диски? через 5 лет у них половина ресурса закончится? с калькулятором считать не интересно, но суть передал.
    не вижу смысла спорить, покупайте новое, никого ни к чему не принуждаю. кто-то же должен для остальных машины обкатывать.
     
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    А-ааааа, ну теперь понятно, все встало на свои места!
    Т.е те у кого новые Нексии это уже действительно богатые люди? :d
    но у них другая проблема теперь))
    Меряться пиписками с владельцами БОЛЕЕ дорогих новых машин.


    ну тогда я плохо знаю своих друзей...
    Взять друга для примера.
    Дом (хороший дом), 2 квартиры, выдал замуж 3-х дочерей, охота/рыбалка (стоит это недешево) постоянно.
    но вот незадача...
    Обе машины уже не первый раз у него куплены БУ.
    Он прекрасно понимает, что для охоты ему хватит 10-ти летнего Паджеро, а для для жены, у которой без светофоров даже до работы 3 км, и одна горка, вполне хватит кроссовка 4-х лет.

    Где же та черта, когда у тебя уже есть достаток и еще вот чуть-чуть не хватает на новую машину.
     
  18. пурген

    пурген Активный участник

    3.728
    25
    Ага расскажи ,автомобиль выезжая за ворота автодилера сразу дешевеют от 10 до 20 %,и купив у дилера автомобиль за 699 тыс рублей ну в лучшем случае ты его продашь за 650 ибо он уже б\у,незнаю как ты годовалую машину продал с разницей по сравнению с новой и (всеми накрутками автобарыг-дилеров) в 20 тыс.
    Считаю что покупают авто новое только идиоты которым деньги девать некуда. На моем веку приходилось и серьезно битые авто покупать ,по ходовым качествам разницы не увидел. Да а еще новое авто нуждается в обкатке в 5-8 тыс км,поэтому эксплуатировать ее надо крайне аккуратно...
     
  19. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Вы не читете то, чем я заранее ответил на Ваш вопрос:
    Прям, они взяли и выложили Вам все свои проблемы и планы.
     
  20. пурген

    пурген Активный участник

    3.728
    25
    Да ширпотреб нужно брать новым, потому что новый ширпотреб на много хуже чем старое авто из-за бугра....
     
  21. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    эт точно.
    По моему получается, что на некоторых бу машинах 2001 года с пробегом 400Ккм задняя подвеска по сию пору родная и работает в штатном режиме и переборки не требует. А на некоторых бывших новыми три четыре года назад с пробегом меньше ста тыщ требуется замена элементов задней подвески, и без болгарги и горелки заднюю подвеску не перебрать(заржавела насмерть).
    Вопрос какая из этих машин качественней риторический
    Ну скажем так если продать его мот можно купить три десятка таких тойот.А авто нужно на зиму на три пять месяцев, желательно с минимальными потерями при эксплуатации, и продаже.

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2014 15:11 ----------

    Если у человека мерседес, значит у него уже есть все.
    ЕСли у человека старый мерседес, значит у него есть все, уже давно.:d:d
     
  22. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Недалёк тот день, когда машины начала 2000-х годов уступят своё место в сегменте б/у машинам сегодняшенго дня, которые по Вашему мнению не надёжны. Думаете их покупать перестанут? Тут вопрос не в надёжности, а в выгоде, когда имеется недостача средств.

    Значит его мот, это мечта и его первоочередная цель в жизни. И он отказывает себе в чём-то лишь бы осуществить мечту. Если бы средств было в достатке, то для чего эти выгоды с минимальными потерями при перепродаже?
    Пример: у Вас стабильный высокодоходный бизнес и средств хватет на всё и ещё остаётся. Будете ли Вы покупать хлам, что бы сэкономить?
    А вот когда средств недостаточно, то и ищут способы экономии. Это не позор, но для чего тут другим, кто может себе позволить новое без напрягов, доказывать что б/у это хорошо? (я к таким не отношусь, хотя и могу себе позволить многое).
     
  23. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    взаимоисключающие фразы.:d:d
    Сколько знаю таких людей им всегда денег не хватает на Все. одному 50 миллионов, другому 500:d:d
    Вся тема не о том что кому то хватает, а кому то нет, тема о том что новый автомобиль с течением времени значительно теряет в стоимости нежели в потребительских качествах.( особенно премиум сегмент)и очень часто б.у.авто и возит лучше и обходится дешевле. Конечно новые авто одной модели и комплектации все куда более одинаковые, нежели б.у.
    Вот и все. А приоритеты у разных людей разные. Комуто нужен мот за мульт, а кому то новая нексия.
    С одним трудно спорить автозаводам нужны покупатели именно новых авто. И они их добывают воспитывают, обманывают, итд, эти же покупатели нужны тем кто не покупает новые автомобили а предпочитает б.у. но не масс бренд а премиум.
    Кому то что то доказывать бессмысленно ибо каждый суслик в поле агроном.

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2014 16:00 ----------

    нет это не первоочередная цель. но ее приоритет значительно выше чем приоритет покупки авто на зиму в автосалоне.
     
  24. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Нет. Если вы професионально занимаетесь машинами, значит вы в них во-первых очень хорошо разбираетесь, а во-вторых, имеете возможность взять бу заведомо лучше и дешевле, чем обычный россиянин. То же можно сказать про людей, профессионально занимающихся ремонтом. У меня товарищ дизельный рено трафик бу из Европы притащил. Он хотел именно эту модель, а в России их просто напросто нет новых. Когда же речь идет про обычного человека, он, в подавляющем большинстве случае берет бу то, что в соседнем салоне новое стоит (с гарантией и прочими ништяками).

    :beer:
    Срач начался с 3 сообщения в теме, где покупателей нового обозвали идиотами, потому что они берут машину для себя чтобы пользоваться, а не на перепродажу.
    Вот еще один правдоруб, до которого не доходит, что машина может покупаться не на перепродажу:
    При этом, люди с деньгами у него почему-то идиоты. Паноптикум.

    Поэтому обязательно нужно взять неизвестно как обкатаную бу. Ведь рулетка так щекочет нервы.

    Вы сейчас про машины одной марки говорите. Или опять идет речь о том, что лучше взять бу гелетваген, чем новую оку? Ну так давайте сравним новый гелентваген и тот, который 400к прошел? Что, не хватает на новый гелентваген? А разве не о том мы тут толдоним, что бу берут, когда нет денег но новую?
     
  25. Трубицкой

    Трубицкой Активный участник

    1.320
    2
    Всё верно, денег всегда не хватает. Появилось больше денег, поднялись и запросы: яхты, виллы за гарницей, самолёты, полёты в космос и пр. Только при таких доходах цена машины, даже премиум класса, как-то становится незаметной. Пример: зарплата 10 тыс. руб и телевизор за 50 тыс. очень дорог. Но вот зарплата стала 200 тыс в месяц и стоимость этого телевизора уже кажется детской.
    Ещё раз: я ни кому не доказываю, что покупка б/у плоха, а лишь объясняю природу тяги к б/у.
     
  26. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Тяга не переплатить, компенсируется тягой не попасть на большее. Кто хочет гарантированно не попасть, тот переплачивает.Кто имеет возможность не попасть, тот не переплачивает.
    говорю про машины одной стоимости, и сопоставимой стоимости владения, но одна новая а вторая б.у.
    Цена на них одинаковая, почему их нельзя сравнить?
     
  27. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.635
    2
    Сравнивать и хрен с пальцем можно, но зачем? Какой в этом смысл? Ведь тема про потерю стоимости новой машины. Вот тут говорят, что машина за 3 года 50% стоимости теряет. Давайте сравним новую и трехлетку, которая стоит в 2 раза дешевле.
     
  28. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.149
    4.798
    я излишне погорячился никого не хотел обидеть :shuffle:
     
  29. пурген

    пурген Активный участник

    3.728
    25
    Самое надежное авто,самое комфортное по всем признакам и параметрам это тойота(но конечно не сделаная в России),все немцы давно остались за бортом,да конечно при желании можно и член сломать,надо смотреть на степень убитости авто ,но тойота более менее неубиваемая.....И по апчастям даже оригинальным давно на порядка два дешевле именитых немцев...Но так же и немцы купленые за бугром на три порядка в лучшем состоянии и живучее чем всякокое авно в пределах-500-700 тыс рублей. Мне понравилось выступление Белого в камеди,я заказал машину за 1500 тыс руб в которой есть все,но надо доплатить 1500 руб за коврики........:hah::hah::hah:

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2014 20:55 ----------

    Мой брат перепробовал кучу машин,были митсубишки, потом куча немцев, фольксы,тигуаны,туареги, потом мерсы ,c класс,s класс,в итоге купил камри и рад и доволен....
     
  30. ванёк

    ванёк Активный участник

    5.898
    1.050
    ну они не то чтобы идиоты, но если-бы у них было мозгов побольше, то они за ту-же сумму смогли-бы купить себе тачку б/у , но с более высокими качествами. Которая со временем теряла-бы в цене гораздо меньше. Т.е наличие мозгов дает сразу 2 выигрыша - и тачка классом повыше и более выгодное вложение бабла, если вдруг чего. А признавать себя "слегонца идиотом" понятное дело никто не хочет, поэтому оправдываются всякой хренью типа "пропуканный салон" и т.д, а на самом деле боятся попасть на бабло при покупке б.у т.к все-же чувствуют, что в теме тачек слегонца дебиловаты, или уже есть печальный опыт, поэтому и не лезут со свиным рылом в калашный ряд.

    эта природа вполне естественна и нормальна -за минимум средств получить максимум качества и удовольствия. Но, повторюсь, если кто в теме тачек немного дебиловат, то есть риск попадоса, поэтому тут один выход - новую тачку но похуже свойствами. Или -же если обременён созданными хитрожёпыми маркетологами комплексами типа "тачка б/у -нищебродство" то тут тоже путь один -"новое" но классом пониже.

    ---------- Сообщение добавлено 02.03.2014 20:34 ----------

    это просто религия т.е вера есть а фактов-никаких.