1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Требуется водитель с личным легковым авто

Тема в разделе "Предложения работы", создана пользователем Fallien, 03.02.14.

  1. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Как сказать. Машина убивается и теряет в цене даже если стоит на парковке. К тому же 100 километров по Московской трассе на техническом состоянии нормального авто никак не скажутся.

    Дело не в пробеге, а в том, по каким дорогам ты ездишь. Одно дело 100-130 км./час по хорошей ровной трассе, и другое дело 20-60 км./час по убитому городскому асфальту. Про дворы вообще молчу.
    Как раз тупо таксуя машина будет ушатываться. А 100 километров по Московской трассе на техническом состоянии нормального авто никак не скажутся. Летом ездили в х. Тары - дорога там отличная. В городе поездка в магазин за продуктами ушатывает машину сильнее.

    Тут скорее вопрос не в износе авто, а во временных затратах. Кому-то 1000 рублей чистыми за полдня будут неплохими деньгами, а кому-то этого мало. Но в принципе, если нет работы вообще, лучше заработать штуку, чем сидеть дома за телевизором.
     
  2. Хмурый

    Хмурый Читатель

    427
    0
    Флавиус, трассу то видели эту вообще? Где там дорога?

    И еще вопрос - Вы зарабатываете работая за рулём?
     
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    А что там считать, не зависмо от машины расход 0,7-1 л/час. Если литраж не до 3 литров.

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 20:18 ----------

    Точно. Жить надо по средствам, а не на кредиты.

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 20:20 ----------

    А там и есть такая дорога. Ям нет.

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 20:23 ----------

    От самого Гумрака нормальная дорога.
    Позапрошлый год в Вертячий раз этак 50-70 съездил точно. Машин мало, на круизе неспеша 120.
     
  4. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Я написал выше: - Летом ездили в х. Тары - дорога там отличная. Тары чуть дальше Паньшино.
    Нет, но у меня хватает мозга понимать, что машину ушатывает не сколько пробег, сколько то, по какому покрытию она бегает. И 150 километров по загородной трассе для водителя гораздо выгоднее, чем 150 км. по городу. Машина не ушатывается расход бензина ниже и не нужно непонятную публику к себе в машину сажать.

    А судя потому, что пишут в соседней теме про "Везет", штука чистыми - это как раз то, что зарабатывает средний таксист в будний день с утра до обеда. Так почему вы считаете, предложение проехать за эти деньги за город плохим? Время и километраж те же. Только условия работы гораздо легче, и для водителя и для машины.
    Я логики не понимаю. Ишачить полдня в "Везет" за 1-1.5 тыс. - это нормально, а отвезти за эти же деньги одного человека в частном порядке - это пипец как дешево.

    ---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 20:55 ----------

    Мне вот интересно, как люди умудряются так точно подсчитывать, сколько бензина ушло. По стрелке понять это сложно.
     
  5. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Есть такая штука как маршрутный компутер)))
    Когда ты едешь, он показывает мгновенный расход в л/100 км, а когда стоишь в л/ч.
    Так вот на 4-х разных машинах этот расход от 0.7 без сплита и света, до 1.1 л/ч при сплите и включеном свете.
     
  6. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    У меня штатный бортовой компьютер стоит. Но он вроде только л/км показывает, на сколько хватить бензина и пробеги.
     
  7. Хмурый

    Хмурый Читатель

    427
    0
    Флавиус, вообще, в перевозках, особенно пассажирских, есть такое понятие как тариф за км, подача, ожидание и пр.... Город - это один ценник. Пригород (трасса) - другой ценник, причем он выше городского. Эту поездку было бы разумно просчитать как: подача авто - ибо ко времени (пускай 100 руб), далее - дорога, пускай 25 р/км. Считают в одну сторону, а не плечо. Ожидание из расчета (пускай 250 час). Итого: 100+1875+750 (если 3 часа ожидания)=2725 руб - адекватный ценник за эту поездку на приличном автомобиле. Подачу можно не считать, в качестве скидки, если есть определнные перспективы на дальнейшее сотрудничество. Вот это называется съездить и заработать, оценив достойно свой труд. Так-то да, дармовозы всегда будут за пайку убивать свои кредитные тачки.
     
  8. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Мы говорим не о бизнесе, а подработке. Какие тут могут быть тарифы?

    Я так понимаю, вы предпочтете возить непонятный народ по пробкам и убитым дорогам, вместо того, чтобы получить ту же сумму отвезя одного человека по хорошей дороге, но за город, только потому, что некие люди из таксофирм установили какие-то тарифы? Он что, для вас их устанавливали? Лично вам, какая от этого выгода?

    А что, в такосфирмах водители больше зарабатывают? Те же деньги, только даются они тяжелее.
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Пардоньте милостливо))
    Но это одно и тоже)) так же как и One way ticket;)
    в остальном согласен)
     
  10. Хмурый

    Хмурый Читатель

    427
    0
    Нет. Я выбиру возить понятный народ на хорошей машине с адекватной оплатой. Например трансфер из аэропорта в "Южную" с простой и понятной схемой 3+1. Где +1 - час подачи. Пускай такая поездка будет одна в день, но за лавэ, а не за талон на питание. Также катаются свадьбы: 3+1 и 7+1.

    Если честно, я даже не знаю как это прокомментить.

    Подработка - это когда сантехник в свой выходной или после основной работы подключит вам стиральную машину, или дворник за небольшое вознаграждение вынесет строительный мусор. Вот это подработка. Почему если дело касается руля, то калымщиков-умельцев сразу строится очередь, и все думают, что они это делают хорошо. Я водитель-международник автобуса дальнего следования, и представляю как бы, не дай бог, положил в кювет машину мой сосед Вася дав бы я ему подработать вместо меня.

    Вождение автомобиля на коммерческом маршруте, а то, что предлагает ТС - это именно поездка на коммерческой основе, должна выполняться специально обученными людьми, как бы пафосно это не звучало. На проверенных машинах, с проверенными водителями.

    Я бы лично не сел к абы кому с форума, в хз какую машину. Может он ее обслуживает в гараже у брата моего соседа дядя Васи, а в багажнике не сертифицированное ГБО. Такая поездка - лотерея. Может водитель эпилепсик, и в самый ответственный момент на обгоне пустит пену изо рта и увезет пассажира под фуру.

    Satanas,
    Э-не. Это наши местные ишаки приучили клиентов к оплате в один конец, разделив тариф напополам. Я говорю про поездки на бусах и минивэнах. Везут в Калач, а потом ищут себе так называемую обратку. Стоят на остановках, на рынках, у моста.
    Поэтому принято считать всегда в один конец по полной программе, а если кто-то решит ехать назад - велкам.
     
  11. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.631
    227
    Это уже бизнес. Т.е. предполагается целенаправленный поиск клиентов, оплата услуг диспечеров/посредников, реклама и т.д. Амортизацию тоже в тарифе надо учитывать - ведь ваше авто рабочий инструмент. Если это основной вид деятельности, надо учесть простои. Плюс прочие расходы, появляющиеся при работе в такси.
    При таком подходе 25 р/км. вполне адекватная цена.

    Но здесь другой случай. Работу искать не надо - она нашла вас сама.Т.е. искать клиентов или платить за их поиск нам не надо. Извоз не является основной работой, это разовая подработка. А значит мы можем можем не учитывать простои и амортизацию. В итоге мы чистыми получаем сумму не намного меньшую, сумме получаемой перевозчиком при тарифе 25 р./км.

    А от этого пассажир обратившись в специализированную фирму не застрахован. Что далеко ходить, посмотрите на маршрутки. Коммерческий маршрут, выполняется профессиональными водителями. Теоретически они даже должны медкомиссию и ТО перед рейсом проходить. А где маршрутки обслуживаются вообще неизвестно, вполне вероятно их по выходным водители по дворах чинят. И это общественный транспорт, хоть как-то контролируемы государством.
    Поэтому читать о перевозках специально обученными людьми в нашей стране смешно. Они конечно есть, но в такси таких капля в море.

    Более менее свежая иномарка с высокой степенью вероятности обслуживается у официалов. А найти Мазду или в Кашкай с установленным ГБО малореально.

    А в целом с вами согласен - для перевозчика 1500 р. мало. Но для подработки вполне сойдет.
     
  12. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.963
    0
    +1

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 06:03 ----------

    Жесть! 1/2 тарифа такси класса "30 летняя классика"

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 06:07 ----------

    А что мешает научиться? Моя мама в 58 лет выучилась и сдала на права, пять лет уже водит...

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 06:23 ----------

    +1

    Я думаю это интересно будет:
    - Владельцам классики за 30тр
    - вчерашнему двоечнику папа купил иномарку... (считать то в школе не научили...)
    - Машина казенная, бензин халявный да и пробег надо накрутить...
    - Людям попавшим в тяжелую жизненную ситуацию
     
    Последнее редактирование: 06.02.14
  13. Fallien

    Fallien Участник

    496
    6
    Вот не пойму рвения отдельных пользователей чего вы тут рвёте свой пукан. Кто хочет заработать денег тот их зарабатывает. Ну а вы дальше тут пытайтесь строить из себя "умных" предлагать тарифы и свои расценки, только от этого денег в вашем кармане больше не станет. Да и по одному общению пользователя "Хмурый" я бы его невыбрал себе в водители, какой то он агресивный, возможно с психикой не всё в порядке, как бы он сам в пути пену изо рта не пустил. Видимо так и все заказчики, вот и свободный целыми сутками раз есь у него столько времени отписываться в этой теме. А то чо вы тут считаете тарифы, так это не гарантирует что ко мне приедет специализированный водитель. Два дня назад заказал такси приехало авто с "ЛКН" за рулём через слово мат, да и манера езды скажем вообще не айс, в машине свинарник в итоге проехав метров сто вышел и заказал у оператора другую машину. При заказе такси в организации должен быть уровень обслуживания, авто должны быть чистыми внутри и так далее. В данном случае посредством форума с каждым заинтересовавшим меня претендентом я пообшался через Лс, и сделал некоторое выводы о человеке. Поэтому выбирая именно его, уже немного как бы знал человека. Вчера ездил с Александром, по его словам время пролетело незаметно. Т.е выехали мы от Малиновского 4 около 7 утра, в Паньшино были в районе 8. Я ушёл по своим делам, он лёг спать. Где то в 12-30 мы выехали обратно обратно. За поездку он получил 1500р на руки. И был доволен, в итоге при раставании спросил когда едем в следующий раз. Значит человека всё устроило.

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 06:53 ----------

    FackerMAN, Да ничего не мешает научиться, просто цели такой небыло, меня вполне устраивает оплата услуг водителя.
     
  14. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    Ну как бы обвинять таксиста в неумении считать время и деньги не очень разумно. У меня (2 ВО, 10 лет стажа) часовая ставка 250/500. Таксисты тоже сколько хотят. И без особых проблем кстати имеют.
     
  15. mudrec

    mudrec Читатель

    9.179
    1.786
    Эх повезло ему Саша ..а со мной в последнее время всё чаще после 15.00 выезжали а последний раз в 17.30 выехали .В советский попали около 19.00...всё за те же 1500 р.Правда Саша ?;)
     
  16. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    Плюс оплата труда диспетчера, конторы, бла-бла-бла, возможно и налоги.
     
  17. Хмурый

    Хмурый Читатель

    427
    0
    Fallien, а вот на персоналии переходить не надо.

    Дисп - 10%.
     
  18. Fallien

    Fallien Участник

    496
    6
    mudrec, Ну раз уж начал тут расписывать выезды, давай уж рассказывай всю правду, а не вырывай куски. За год поездок такое случилось всего 3 раза. Из которых 2 раза в декабре и 1 раз в январе. Да и причём не по моей вине. А чего ты тогда молчиш как в течение года мы уезжали не только в обед но и гораздо раньше. И почему то ты не разу не сказал Саша мы всего пару часов там проторчали вот возьми лишние деньги. А как задержались по объективным причинам за год всего 3 раза, так сразу начал писанину разводить на форуме. В стилистике "типа всё было хорошо но были моменты, если интересно то в личку" Если есть что сказать пиши тут, а не интригуй народ. Или хочеш сказать что за год я тебя хоть раз обманул? или денег не заплатил?

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 08:29 ----------

    Хмурый, Ну вы себе позволяете называть всех "неумными" тех кто ко мне обратился с предложением посотрудничать и даже того с кем я вчера ездил. Так почему я должен к вам относится иначе.
     
  19. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    Пискомер чтоли включим? Я астрофизик с двумя ВО и степенью. И аналогичные расстояния (конкретно в иловлю) сам ездил. И с конторы ГСМ и амортизацию не требовал. В Алексеевку конечно почти всегда заказчики возили. Приспичит - опять за руль сяду. Но вот сомневаюсь что Вы сможете рассчитать светимость YSO например.
    Да и в топике не ищут водителя-международника.
     
  20. Хмурый

    Хмурый Читатель

    427
    0
    Этот топик зеркальное отражение всего происходящего на рынке трудоустройства в нашем славном городе.
    Астрофизики с двумя ВО "бомбят" и "калымят" за рулем. Куча нетрудоустроенных людей со своими кредито-повозками ищут случайного зароботка, соглашаясь на работу откровенно за гамбургер и пачку "Парламента". В такси все больше и больше случайных людей: менеджеры, инженеры, менты, врачи, учителя, слесари и прочие "профессионалы" со вчерашенго бодуна, пытающиеся как-то заработать на хлеб. Маршрутки уже приводят в качестве примера городского коммерческого транспорта :d Я вообще не против покатушек на чистом энтузиазме, можете даже доплачивать Fallien в знак благодарности за предоставленную возможность поработать :d Только ныть потом на форумах не надо, что з/п в городе 10-12 тысяч. Ну уж извините, что стоите, то и платят.
     
  21. mudrec

    mudrec Читатель

    9.179
    1.786
    Fallien, Ну что ж уточняю тут.ТС порядочный человек.Оплата четко и вовремя !И я надеюсь дело свое делал так - же -с точки А в точку В и обратно вовремя и т.д.Да..сначала все было как заявлено тут в создании темы. Задержки начались в последние пару месяцев .было поболее 3 раз и в последнее время все чаше (ну явно не то что было оговорено в теме в начале нашей совместной деятельности) Теперь давайте попробуем разобраться.Саша переехал в советс.район-закроем на это глаза (мои проблемы) Все подорожало за 2 года-тоже промолчу(не хош за 1500 не ехай типа )Но рассудите -есть разница когда ты в 13-14 дома и когда в 18-19 ?:) (прождав 8-9 часов зимой !) В последнюю поездку возвращаясь выехав в 17.30 я наивно :) ждал предложений-не дождался .Предложил сам-как мне показалось КОМПРОМИССНОЕ предложение-в случае выезда из Паньшино после 13.00 добавить еще 500 р.если до 13.00 -все по старому.Разве это не логично раз у тебя меняются условия труда ? ТС заявил что блин..500 р. тоже деньги-надо подумать..Саша я же написал выше это нормально когда работодатель умеет считать деньги.Только надо понимать что некоторые работники-то же:) Результат твоих раздумий над моим предложение-эта тема..Почему решил написать ? Если ты решил уж по правде так и описал бы все это..а не то что мол переезд причина..
     
  22. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.309
    593
    Что значит "в нашей стране"? Во всем цивилизованном мире принято считать издержки и их минимизировать. Если есть 2 человека: один готов выполнять работу за 15 тыс. в месяц, а второй готов эту же работу выполнять минимум за 40 тыс. в месяц - думаю, выбор работодателя будет однозначен. Я в Европе или США покупаю джинсы или рубашку в брэндовом магазине, а там на бирочке незаметное "Made in China".
    Мне всегда было плевать на причины работы водителя в такси. Меня интересовало, чтобы: а) авто было чистым внутри, б) присутствовали необходимые ремни безопасности, в) водитель был трезв и адекватен, г) он не нарушал скоростной режим. Тип авто, национальность водителя, его семейное и финансовое положение, образование, проценты диспетчеру и т.п. меня не интересуют в принципе. Если он приехал и готов везти меня за обозначенную диспетчером сумму - пофиг, пусть это даже Мерседес s-klasse, я не буду платить больше оговоренного заранее.
     
  23. Fallien

    Fallien Участник

    496
    6
    mudrec, Виктор я всегда честен перед людьми о том что я создам тему на форуме, я тебе озвучил ешё в тот момент когда мы ехали с тобой в последний раз. Ты об этом был вкурсе. Потому как ты мне сказал что у тебя выросли затраты на поездки от красного до меня на схи и обратно. Я создал тему с целью узнать так ли это. Как оказалось предложений очень много за теже деньги и причём многие также с красного и тракторного. Также я тебе сказал что если цена будет 2000 предложений то я как бы оставлю всё без изменений и продолжу сотрудничество с тобой. Но опрос показал что цена в 1500р за поездку вполне рыночная. И даже как оказалось может быть ещё ниже. Я вот лично непойму зачем ты пишеш в таком ключе "типа всё хорошо но есть моменты, отвечу в личку" можеш мне объяснить?
     
  24. mudrec

    mudrec Читатель

    9.179
    1.786
    Мне кажется нормальное предложение следующему водиле...Объяснить что в принципе все ОК.Но бывают моменты когда выезд ГОРАЗДО позже заявленного в теме. О чем ты скромно умолчал в теме .Саша это что криминал ? Я тебя этим обидел.? Ну ссори тогда.
     
  25. Fallien

    Fallien Участник

    496
    6
    mudrec, я просто считаю что если есть что сказать то напиши сразу всем, а не делай какие то "скрытые" умыслы. Потому как мы видим на форуме много людей "гипер активных" одним чудется интим, вторым "перевозка запрещенных препаратов, устройств" Поэтому если есть что сказать пиши прямо. Если учесть что задержек было 3 за год поездок то это такой мизерный процент что его даже смысла нету упоминать.
     
  26. mudrec

    mudrec Читатель

    9.179
    1.786
    Fallien, :):writer: Ок!
     
  27. malyar

    malyar Активный участник

    1.058
    21
    диспы давно уже положили прибор на эти 10% и лупят у кого сколько совесть позволит. 10% это минимум меньше которого они точно не возьмут))

    ---------- Сообщение добавлено 06.02.2014 09:33 ----------

    Я не говорю, что все таксисты не умеют считать деньги. Я говорю , что если человек таксует на мазде6 двухлетке, это не значит что он умеет считать деньги и время. Вот и все.
    ИМХО, если человек берет новую мазду6 или кашкай чтоб потом на нем бомбить, это не совсем разумно. Ведь если ему надо таксовать можно было взять машину поскромнее, например солярис. Деньги зарабатываются на ней те же. А затраты на машину куда меньше.
     
  28. out

    out Читатель

    23.385
    5.669
    Dimanuga,
    Я и сказал, что безработные подойдут. Именно у них это и называется "свободным графиком".

    Если у человека реально работа со свободным графиком, то за 1,5 рублей он не согласится на такую подработку. Тем более время же не фиксированное всегда. Настоящий "свободный график" может и пересечься с графиком поездок.
     
  29. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.647
    0
    Года три назад была работа с условно-свободным графиком. Типа работа с 9 до 17, но если она делается нет разницы где ты находишься. В то время с удовольствием бы подписался на подобную работу.
     
  30. sema

    sema Активный участник

    16.155
    1.786
    Не разу в Воло не бомбил. Работал в конторе, когда устраивался - вопрос о ВУ и авто озвучивался сразу. Кстати тоже тут на форуме её нашел. Таксовать для меня - ниже моего достоинства. Я не для этого 10 лет учился. Моя ставка - 500 р в час. Решаю практически любые IT вопросы.
    Хороший понт дороже денег. На зум-зум девок по вечерам на набережной после работы сподручнее клеить ;)