тоже такое было где-то на 140км/ч на куневке. Я тогда не знал эту дорогу. Там много венков лежит и столбики почти все деформированны. Поначалу думал что сдохну когда скорость упала подумал ну прощай моя ласточка) в итоге отделался легким испугом. Весь удар взял на себя буксировочный крючок ну и задняя банка слегка пострадала. После этого периодически приезжаю дрифтить на центральный стадион. После стадиона намного уверенней ведешь себя на дороге.
После третьего раза вероятность не заснуть очень мала. Когда часто втыкать начинаешь,лучше остановиться,походить хотя бы,поприседать,умыться водичкой,кофе тяпнуть,но этого надолго не хватит, энергетик по дольше продержит, бывало 4 часа с 2 ночи до 6 утра без намёка на сон ехал,потом косить начало с утренним солнышком,летом с солнцем шутки плохи,только так вырубает! ---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 13:35 ---------- Стоит сие чудо электронный тахограф с карточками водителей и предприятия вышел 43 тыс.р, ну и кто после этого гос-во? Щас просто Жо...а в грузоперевозках,ставки сбили на нет, фура по цене Камазика, Камазик по цене Газели, Газель по цене Газели пока. Заказчик и диспетчер далеко не профи сейчас, одному быстрее надо,другой бабки срезать по быстрлоляну от 30-80%,а как там доедет водила по фигу и ездиет народ за копейки,какие там тахи, вот такие возмутились и перенесли их на 2015 год и то не для всех,итог попадос на бабки,нервы и мат.:frustrate
как где? ну может это не куневка. Я говорю про дорогу которая от схи до максимки. Там затяжной левый поворот на мостике. ---------- Сообщение добавлено 10.01.2014 14:10 ---------- это даже не поворот а смертельная петля!
Верно, поглядел на паузах - погорячился я. А при просмотре - вылитая 99-я по-моде с подцепленными на стопы противотуманками и с повторителем на прилепленном спойлере.
не, это-то как раз-таки понятная причина потому что, как правило правая нога сильнее и она толкает сильнее. Это везде будет так, если нет ориентиров (лес, пустыня и т.п.). Полагаю, что у левшей - наоборот. ну тут, вроде тоже понятно - виднее же, ты же с лева... Хотя, если ты говоришь, что не зависит от руля... ну хз тогда... Это сила Кориолиса Не думаю, что в данном случае она что-то решает, тут любая погрешность в балансировке её поглотит
имхо на самом деле мужики в пустыне и лесу без ориентиров ходят против часовой стрелки, поскольку левое яицо ниже чем правое... у женщин, как правило, одна грудь чутка меньше другой, не знаю как это влияет на аэродинамику... но чувствую тут есть взаимосвязь
Вспоминая свои ощущения, от засыпания на трассе, попробую объяснить так: до конца не засыпаешь, часть мозга то, все равно работает, и единственное, на что хватает возможностей - держаться в "корридоре"..вот пример, парень держался, как можно ближе к центру.. до последнего
Xolodok, пока он вилял, это еще не спал, мозг уже тупил и он все же пытался не спать. А как заснул - пошел влево. А сзадиидущему барану нужно было его остановить до засыпания, моргать и сигналить.
Xolodok, а ведь совершенно верно. Припоминаю, когда отмотаешь 1200 и более уже на пустой дороге идешь чуть не левым колесом по осевой. раньше ваще под собой ее держал даже, когда никого нет. И это еще далеко до кумара начинается.
Вот что за НАРОД!!! Столько ехать,снимать на гребанный регистратор как тип "гуляет" по дороге и не предотвратить страшную аварию. Поравнялся сигналь,в окно швырни что-нибудь если не слышит. Понятно,что виновен водитель,который засыпает,но зачем стоять в стороне?
"Почему Джамбул - я там родился там мама" Поселок Верхнезареченский, на пути от рынка ТЗР до 3 продольной, 48.813646,44.575382 перегон от кладбища до 3шки, я еще писюком на велосипеде изъездил, чтоб там столбики были, не помню
я знаю дорогу от тзр до трешки через селезневку. и кладбище там тоже есть. странно все это. По-моему куневка это где-то в районе схи
Если еду и вижу, что встречка выходит на обгон на сомнительном расстоянии - прижимаюсь правее. Как правило, ширины дороги хватает для того, чтобы разойтись троим. Если хочу спать, то останавливаюсь и сплю. Минут 40-1 час достаточно для того, чтобы сбить сонность на 4-5 часов.
В октябре ехал с котельниково, в череде встречных машин, прям перед самым носом мне в лоб выходит на обгон фура, да так резко, что еле успел вывернуть руль врпаво. Между нами, наверно, несколько сантиметров была дистанция, благо в том месте была обочина нормальная. скорость была около 80. Помню где-то в 2006-07 часто ездил на маршрутке в область по московской трассе. Прям мода была выскакивать лоб в лоб, постоянно на обочину съезжали.
дальнобои отдельная тема, все говорят про их предельную адекватность, я в принципе тоже среди них обморозней мало видел но видел, точно как в описании Jerry - из каравана встречки выскакивал мне прям в лоб дальнобой - причем то он сидит высоко и видит далеко, меня не заметить он не мог - норм человек так не делает, ещё эксцесс был - на 3-й пердольной в районе разъезда тракторный-дзерж. чуваки на камазах одинаковых (3 шт) - устроили шашки, видимо, чтоб не растягиваться, просто тупо выскакивали на встречку тогда когда им хочется, а не когда обстановка позволяет, несколько легковых машин выжили лишь только потому что уходили полностью на обочину и там не было отбойников, в легковых в основном престарелые люди были - хз что там с самочувствием становилось