Перекресток Рокоссовского\Мамаев Курган\Лермонтова(на Красный)\Комсомолл. Если ехать со стороны Рокоссовского и поворачивать налево, на Комсомолл. Режим работы светофора - горит зеленый, затем загорается доп. секция налево. На основной секции светофора НЕТ контурной стрелки прямо-направо. Можно ли на зеленый сигнал светофора поворачивать налево, не дожидаясь пока загорится доп.секция налево ? (при условии, что нет встречки-помехи справа)
можно. обрати внимание так люди и поворачивают, только тормоза стоят и ждут. ---------- Сообщение добавлено 29.12.2013 08:19 ---------- эта недоработка наблюдается по всему городу имхо обычный не профессионализм .. денег хотят получать а работать не умеют.
----Max----, тебе гаишник все уже сказал. давайте ссылки из ПДД. и недоработка или несоотвествие ГОСТу, не дает вам права поворачивать. Стрелка на основной секции лишь указывает о наличии доп. секции. почитай ПДД. но не говорит, о том что ты можешь поворачивать. давай иди нарушай и в суда обжаловать!
Jlecmam, признай поражение и тащи вискарь ! 6.4 Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции. ---------- Сообщение добавлено 29.12.2013 16:10 ---------- Иные разрешенные направления движения !!! Тоесть если на основной секции нанесена черная контурная стрелка прямо-направо, то это говорит о том, что на зеленый сигнал основной секции можно ехать только прямо-направо. А чтобы поехать налево - нужно дождаться зеленого на доп. секции. Поэтому я и подчеркиваю, на указанном мной светофоре НЕТ черной контурной стрелки на основной секции. ---------- Сообщение добавлено 29.12.2013 16:14 ---------- Ну так читаем ПДД. 6.2 Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: зеленый сигнал разрешает движение; зеленый мигающий сигнал разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло); желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов; желтый мигающий сигнал разрешает движение и информирует о наличии нерегулируемого перекрестка или пешеходного перехода, предупреждает об опасности; красный сигнал, в том числе мигающий, запрещает движение. Сочетание красного и желтого сигналов запрещает движение и информирует о предстоящем включении зеленого сигнала. ======= Когда горит зеленый на основной секции и нет черной контурной стрелки - я могу поворачивать куда угодно в не зависимости от того, горит доп. секция или нет.
Терли здесь уже тыщу раз. Повернуть можно, тому кто уверен, что сможет чётко, ясно и обоснованно доказать остановившему его гайцу, что повернул не нарушив ПДД. Остальным нужно стоять, бояццо и ждать когда "загорится секция".
Это как раз легко, сложнее будет обоснованно доказать невозможность разглядеть направление стрелки на выключенной секции и возможность управлять автомобилем с таким зрением.
+1 Раз есть допсекция и ты ее видишь, то не выдумывай отмазы. Травин об этом, кстати, тоже сказал в одной из передач в декабре
Dir, Я думаю, нежелание обращать внимание на сигналы светофора вряд ли станет для гаишника убедительной причиной возможности проезда на запрещающий сигнал. В отличие от реальной невозможности определить наличие запрещающего сигнала (хотя последнее - вопрос спорный, но тут хотя бы есть о чем спорить)
травин в декабре а ночью ты тоже видишь? филин поди? а если это обратная сторона секции поворот налево для встречного движения? ---------- Сообщение добавлено 29.12.2013 10:33 ---------- круглый зеленый сигнал цветофора разрешает движение во всех направлениях дополнительная секция может разрешать движение в конкретном направлении .. на то она и дополнительная .. она не заменяет основной сигнал а дополняет. о наличии стрелок на доп секции водитель может только узнать по контурным стрелкам на основной секции.
Поверьте я обращаю внимание на светофоры в соответствии с требованием ПДД. Смотрю на светофор, на основном зелёном нет контурных стрелок, это информация о том, что доп. секции нет, а если она есть, то, возможно, она отключена по соображениям иной организации движения, следовательно, я имею право двигаться в любом направлении. Что я и делаю.
Спокойно дам: Это только в случае наличия конурной стрелки. Как, блин, таким дубам права выдают? Если кто-то не согласен, то приведите правила, в котором написано, что при наличии допсекции при отсутствии контурной стрелки ехать нельзя? Я привел 6.2, где написано, что можно.
Да, а о наличии красного сигнала узнают только по визгу шин и звуку бьющегося стекла. А о снежных заносах и колее на дороге должны предупреждать дорожные службы установкой знаков каждые 50 метров и сообщениями по радио и громкоговорителям, а иначе можно 60 км/ч ехать и ниипет. Но большинство водителей, все же, узнает о дорожной обстановке (в т.ч. и о доп. секциях), используя, в основном, органы зрения. Вот когда их недостаточно для оценки обстановки, возникает спорная ситуация, но это придется доказывать. Вы в этой ситуации будете убеждать инспектора, что не видите куда показывает выключенная стрелка (которую, как правило, прекрасно видно в т.ч. и ночью)?
На доп.секции стрелка может быть не только налево/направо, но еще и прямо (как, напр., на Тулака). И пока она выключена, Вы не ЗНАЕТЕ, в каком направлении она регулирует движение. И именно поэтому Вы должны руководствоваться ТОЛЬКО основной секцией светофора, СОГЛАСНО ПДД. А именно, контурными стрелками, нанесенными на ОСНОВНОМ сигнале. Если их там нет, то согласно ПДД и ГОСТу основной сигнал РЕЗРЕШАЕТ движение ВО ВСЕХ направлениях (поиск вам в помощь: читайте мои сообщения - раз в 3-5 лет появляются такие темы, уже ПОДРОБНО ВСЕ разжевывал, приводил ссылки на ПДД, ГОСТы и решения судов!)
Покажите мне правило о запрете езды при наличии доп. секции. Что-то мне кажется, что оно существует лишь в вашем больном воображении.
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Ты наверное удивишься но прекрасно вижу Ну вот так, и ездим в отличие от вас не как пенсионеры Если мне надо налево, и слева допсекция не горит, то даже такому дубу как мне понятно что налево нельзя И вообще, в случае дтп, если вам не лень, то бегайте с годик по всем инстанциям и доказывайте что вы очень-очень умные, ну и потом сами чините свои машины. А я уж как-нибудь шаблонно поезжу, и с одним дтп за 14 лет ---------- Сообщение добавлено 29.12.2013 18:13 ---------- The Last Winged, Хоть правила наконец почитаете))) ---------- Сообщение добавлено 29.12.2013 18:15 ---------- А согласно ПДД если слева секция не горит, а вам налево, то что обязаны делать?
Предположим Вы в ТЁМНОЕ время суток едете со стороны Красного и подъезжаете к повороту к Комсомоллу, видите очертания секций указанных на фото. Как долго Вы будете ждать включения секций, чтобы повернуть к Косомоллу? Ну, ну!
Ждите........., понимайте что и как работает...., в правилах вообще сказано если сигнал не понятен, нельзя по внешнему виду определить главность дорог, (знаки отсутствуют), том "ВАМ СТОП МАШИНА" Да и по встречным машинам будет понятно....
нафига мне на секцию того светофора смотреть? с моей стороны ничего нет ---------- Сообщение добавлено 29.12.2013 18:41 ---------- Dir, Если уж вы взялись за тему Предположим, то предположим загорелся на перекрестке везде красный свет и светофоры заклинили, что вы будете делать?
Тут вообще присутствуют два самых распространенных заблуждения, которые всегда возникают при обсуждении юридических тонокстей. Первое - непонимание правил формальной логики, которой должны подчиняться все нормативные документы. В нашем случае закон утверждает, что если есть контурные стрелки - то должна быть доп. секция. Что чудесным образом превращается в утверждение, что если нет контурных стрелок, до доп. секции не может быть. (Тут происходит подмена импликации коньюнкцией). Второе - убежденность в том, что закон должен подробно расписывать все действия, которые должен совершить человек для его выполнения, и если какие-то действия не учтены, то при их помощи можно закон не выполнять. Например, проезд на красный свет запрещен, но если закрыть глаза - то водитель не может знать, какой сигнал у светофора, и проехать можно, руководствуясь правилами нерегулируемого перекрестка. Правила не требуют езды с постоянно открытыми глазами. Если стрелка выключена, то она запрещает движение в своем направлении. Но если на нее не смотреть, то водитель не может знать, куда она показывает, и, значит, ехать можно. Правила не требуют разглядывать выключенные стрелки.
Вы в МСК были? Там полно светофоров, где левая секция регулирует движение прямо! И у нас в ВЛГ есть светофоры, на которых доп. секция справа регулирует также движения прямо! Следуя Вашей логике, если Вы видите доп. секцию справа, то Вы НЕ ИМЕЕТЕ права ехать прямо! Т.к. в выключенной доп.секции может быть стрелка прямо, и она выключена. Маразм! Да и спор НИ О ЧЕМ! Вы только показываете незнание ПДД и судебной практики. И даже неумение пользоваться поиском, в т.ч. по этому форуму.
Ну Вам же будет гореть основной зеленый, который разрешает движение прямо..., зачем всякий бред писать...?
А КТО вам сказал, что в выключенной доп.секции слева не будет зеленой стрелки "ПЯМО"?! Т.е. Вы будете тупо стоять и никуда не хать, пока не поймете режим работы светофора и не видите, какие стрелки в каких доп.секциях нанесены? В МСК перед некоторыми светофорами Вам придется стоять 5 и более минут. ---------- Сообщение добавлено 29.12.2013 19:01 ---------- Где в ПДД это написано? Там сказано: "6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение;" С ЧЕГО Вы взяли, что он разрешает движение ТОЛЬКО прямо? Он разрешает движение ВО ВСЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ, если только на нем нет контурных стрелок. Следуя же "логике" некоторых оппонентов: "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией БЕЗ ОТНОСИТЕЛЬНО того, есть ли контурные стрелки на основном зеленом, иль нет" (то, что курсивом - это то, что они додумывают). И что выходит? Допустим, на перекрестке Вам нужно прямо. Если Вы придерживаетесь позиции, что "Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией БЕЗ ОТНОСИТЕЛЬНО того, есть ли контурные стрелки на основном зеленом, иль нет", то подъехав к светофору с выключенной правой доп.секцией и основным зеленым, Вы, следуя Вашей "логике", должны СТОЯТЬ и ЖДАТЬ, пока загорится доп. секция (т.к. там может быть стрелка "прямо", которая сейчас выключена). И только потом ехать. Маразм.
Господа, имел опыт сейчас общения с сотрудниками ДПС, на мой вопрос: 6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком. Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. Максики,читай внимательно и не фантазируй. если хочешь протокол и обжаловать, сотрудники не против.