NeonKIR, тебе нужно поставить прибор в режим измерения тока. Снять плюсовую клему(или минусовую). Поставить прибор в разрыв и посмотреть какой ток. вот так.
куда тут ставить ? PS может быть такой вариант ? *Был на ТО, спросил мастера установщика сигнализации: порекомендовал отключать связь с брелоком если последний находится вне зоны видимости машины, мол пандора постоянно активно связыватеся с брелоком и при невозможности связаться разряжает аккумулятор. http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=199&p=59931
NeonKIR, щупы в две нижние дырки, режим DCA 200m ---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 17:42 ---------- только именно 200m , а не 200мю
Быколай, Фотка хорошая, только есть нюансы... я при проверке тока покоя делаю так. Все закрываю( электрически) замки кнопки и прочие штуки. Оставляя доступ к батарее. Ставим авто на сигналку( закрываем) , ждем несколько минут. После отпускаем болт на минусовой клемме, так что бы клемму можно было снять, но контакт между клеммой авто и акб оставался. один провод амперметра фиксируем на массе авто( надежно), второй ставим в центр минусовой клеммы, на батарее. и аккуратно приподнимаем клемму так что бы не было контакта между клеммой акб и клемой батареи. Фиксируем показания амперметра. поиск сосущего ток компонента ищется точно также, только перед постановкой под охрану, надо вытащить соответствующий предохранитель. ставлю один доллар что жрет магнитола, неправильно подключенная.
так же вот: Re: Сигналка разряжает аккумулятор NordWest » 09 ноя 2013, 01:39 Здрасьте!! Вот у меня тоже подобная проблема, тока масштабы круче.....за 7 дней абсолютного бездействия в гараже что-то посадило аккум с 13 до 7.4 вольт!! Грешу на сигналку, больше левых потребителей нет, тем более начала глючить эта зараза, после постановки на охрану, через какое-то время приходит сообщение на брелок, что открыта тверь, а потом и сирена срабатывает.....вот засада то!! и все это началось с наступлением холодов..., вобщем без автоэлектрика не разобраться! вчера было на подобии. -сижу дома, слышу брелок пиликает первой зоны охраны или как его там -короче 3 коротких сигнала. ну бывает мимо машина едет или ч0ткие пацанчики саб включают. и так раза 3-4, почти подряд пиликает. потом уже вышел посмотрел -никого... а сигналка пилик пилик пилик решил снять\поставить на охрану. а тут бах -свет не мерцает и сигналка быстро так пипипипи. ну я сразу понял что акб разряжен конец истории
переключатель на 10 А. Черный хвост в крайнее нижнее, красный в крайнее верхнее. Ни в коем случае в такой конфигурации (не включать параллельно , только последовательно с нагрузкой ) не мерять напряжение( даже на маленьких батарейках) в таком случае шансов запалить прибор много меньше.
гы, я первый прибочик присоеденил к батарейке так :_)) мгновенно приборчик достиг недержабельной температуры :_)) дальше работал, но врал безбожно в розетке 380 вольтов показывал, в сети 220
А мне кажется лучше спалить прибор, чем случайно потом замкнуть АКБ )) После таких плясок с перестановкой щупов в режим измерения тока, зашпарился и забыл поставить в режим волт, ампер, ом и т.д. И однажды по запарке померял напряжение в розетке ))) Щупы остались в руках, а проводки от прибора полыхнули - разымбай, не спорю, но с кем не бывает ))
это называется работал? работой измерительного прибора считается предоставление достоверных значений измерения... я так думаю
С тем кто после измерения вынимает на рефлексе красный штеккер из прибора. ---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 18:55 ---------- А Вы как думаете?
ну как, измерял же чё-ть, хоть и неправильно, работал было в контексте - не выгорел насмерть, правда прибор копеечный был, ремонт нецелесообразен, выкинул.
поподробнее ---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 18:59 ---------- ставлю на 10А и потом всё как на фотке ?
это все к тому, чтобы вы после измерения тока в режиме 10А и с щупом в верхней дырке сразу после измерения поставили щупы так как было. ПОтому как в положении верхняя дырка\нижняя дырка прибор будет работать как амперметр постоянно, какое бы положение переключателя вы не использовали. Если в таком положении щупов попробывть измерить напряжение, то вы по сути замкнете накоротко самим прибором.
в общем я понял Быколай, спасибо, но сам попробую... просто не сразу понял, что вы две разные схемы замера толкуете mA и А
так он до пенсии ключи подавать будет ---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 19:13 ---------- нет. не как на фотке. внимательно прочтите цитату. хотя я понимаю картинки интереснее
Вам же уже сказали: Для этого: 1- Черный провод в нижнюю дырку 2- Красный провод в верхнюю дырку 3- Переводим переключатель в 10А (примерно 4 часа на вашем приборе) 4- Снимаем одну клемму с АКБ 5- Подключаем прибор в разрыв цепи. (см рисунок) 6- Пишем значение в тему...
а как же: Сообщение от WadikBOSC я при проверке тока покоя делаю так. Все закрываю( электрически) замки кнопки и прочие штуки. Оставляя доступ к батарее. Ставим авто на сигналку( закрываем) , ждем несколько минут. После отпускаем болт на минусовой клемме, так что бы клемму можно было снять, но контакт между клеммой авто и акб оставался. один провод амперметра фиксируем на массе авто( надежно), второй ставим в центр минусовой клеммы, на батарее. и аккуратно приподнимаем клемму так что бы не было контакта между клеммой акб и клемой батареи. Фиксируем показания амперметра. поиск сосущего ток компонента ищется точно также, только перед постановкой под охрану, надо вытащить соответствующий предохранитель.
NeonKIR, вначале общий ток измеряешь. потом, если нормативные значения превысит, будешь играться предохранителями.
оке PS мне тут пришла мысль... может быть такое, что когда жму на -проверка постановки на охрану. сигналка тупит и даёт постоянный ток на моторчики замков ? больше в голову не приходит что может разрядить акб до плотности 1.1, это практически в 0... даже если предположить, что там что то с магнитолой, усилок без играющего саба ни как не может сожрать акб за одну ночь про ток покоя или как его там, я честно поржал... но обязательно проверю на днях...