1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тупит сигналка

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем NeonKIR, 23.11.13.

  1. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.796
    2
    NeonKIR, тебе нужно поставить прибор в режим измерения тока. Снять плюсовую клему(или минусовую). Поставить прибор в разрыв и посмотреть какой ток.
    вот так.
     

    Вложения:

    • 74228.jpg
      74228.jpg
      Размер файла:
      178,3 КБ
      Просмотров:
      3.191
  2. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    куда тут ставить ? [​IMG]


    PS может быть такой вариант ? *Был на ТО, спросил мастера установщика сигнализации: порекомендовал отключать связь с брелоком если последний находится вне зоны видимости машины, мол пандора постоянно активно связыватеся с брелоком и при невозможности связаться разряжает аккумулятор. http://www.pajero4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=199&p=59931
     
  3. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.796
    2
    NeonKIR, щупы в две нижние дырки, режим DCA 200m

    ---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 17:42 ----------

    только именно 200m , а не 200мю
     
  4. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    Быколай,
    Фотка хорошая, только есть нюансы...
    я при проверке тока покоя делаю так.
    Все закрываю( электрически) замки кнопки и прочие штуки.
    Оставляя доступ к батарее. Ставим авто на сигналку( закрываем) , ждем несколько минут. После отпускаем болт на минусовой клемме, так что бы клемму можно было снять, но контакт между клеммой авто и акб оставался. один провод амперметра фиксируем на массе авто( надежно), второй ставим в центр минусовой клеммы, на батарее. и аккуратно приподнимаем клемму так что бы не было контакта между клеммой акб и клемой батареи. Фиксируем показания амперметра.
    поиск сосущего ток компонента ищется точно также, только перед постановкой под охрану, надо вытащить соответствующий предохранитель.
    ставлю один доллар что жрет магнитола, неправильно подключенная.
     
  5. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    так же вот:
    Re: Сигналка разряжает аккумулятор

    NordWest » 09 ноя 2013, 01:39
    Здрасьте!!
    Вот у меня тоже подобная проблема, тока масштабы круче.....за 7 дней абсолютного бездействия в гараже что-то посадило аккум с 13 до 7.4 вольт!! Грешу на сигналку, больше левых потребителей нет, тем более начала глючить эта зараза, после постановки на охрану, через какое-то время приходит сообщение на брелок, что открыта тверь, а потом и сирена срабатывает.....вот засада то!! и все это началось с наступлением холодов..., вобщем без автоэлектрика не разобраться!


    вчера было на подобии. -сижу дома, слышу брелок пиликает первой зоны охраны или как его там -короче 3 коротких сигнала. ну бывает мимо машина едет или ч0ткие пацанчики саб включают. и так раза 3-4, почти подряд пиликает. потом уже вышел посмотрел -никого... а сигналка пилик пилик пилик :bigeyes: решил снять\поставить на охрану. а тут бах -свет не мерцает и сигналка быстро так пипипипи. ну я сразу понял что акб разряжен :iq: конец истории :)
     
  6. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    эх спалит прибор
    NeonKIR, ставлю еще один доллар:d
     
  7. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    спасибо, попробую как только попаду в салон машины ;)
     
  8. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    переключатель на 10 А. Черный хвост в крайнее нижнее, красный в крайнее верхнее.
    Ни в коем случае в такой конфигурации (не включать параллельно , только последовательно с нагрузкой ) не мерять напряжение( даже на маленьких батарейках)
    в таком случае шансов запалить прибор много меньше.
     
  9. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.796
    2
    WadikBOSC, абсолютно согласен с вашей схемой проверки.
     
  10. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    вы хоть определитесь как правильно :eyes:
     
  11. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    гы, я первый прибочик присоеденил к батарейке так :_)) мгновенно приборчик достиг недержабельной температуры :_)) дальше работал, но врал безбожно в розетке 380 вольтов показывал, в сети 220:d
     
  12. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.796
    2
    А мне кажется лучше спалить прибор, чем случайно потом замкнуть АКБ )) После таких плясок с перестановкой щупов в режим измерения тока, зашпарился и забыл поставить в режим волт, ампер, ом и т.д. И однажды по запарке померял напряжение в розетке ))) Щупы остались в руках, а проводки от прибора полыхнули - разымбай, не спорю, но с кем не бывает ))
     
  13. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    это называется работал?
    работой измерительного прибора считается предоставление достоверных значений измерения... я так думаю:shuffle:
     
  14. norbi

    norbi Активный участник

    5.456
    198
    красный щуп в верхнюю дырку и переключатель в 10А
     
  15. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    С тем кто после измерения вынимает на рефлексе красный штеккер из прибора.:d

    ---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 18:55 ----------

    А Вы как думаете?
     
  16. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.520
    2
    ну как, измерял же чё-ть, хоть и неправильно, работал было в контексте - не выгорел насмерть, правда прибор копеечный был, ремонт нецелесообразен, выкинул.
     
  17. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    поподробнее

    ---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 18:59 ----------

    ставлю на 10А и потом всё как на фотке ? [​IMG]
     
  18. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    В чем возникло непонимание?
     
  19. norbi

    norbi Активный участник

    5.456
    198
    NeonKIR, шарик ты балбес :d:d:d
     
  20. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    вопрос на вопрос ? :d да или нет...
     
  21. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.796
    2
    это все к тому, чтобы вы после измерения тока в режиме 10А и с щупом в верхней дырке сразу после измерения поставили щупы так как было. ПОтому как в положении верхняя дырка\нижняя дырка прибор будет работать как амперметр постоянно, какое бы положение переключателя вы не использовали. Если в таком положении щупов попробывть измерить напряжение, то вы по сути замкнете накоротко самим прибором.
     
  22. norbi

    norbi Активный участник

    5.456
    198
    Да! можно и на минусовой клемме, красный провод обязательно в верхнюю дырку переткни
     
  23. Быколай

    Быколай Активный участник

    1.796
    2
    NeonKIR, как будешь в центре, звони - 89061677422, Алексей. Все померяем.
     
  24. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    в общем я понял :)

    Быколай, спасибо, но сам попробую... просто не сразу понял, что вы две разные схемы замера толкуете mA и А ;)
     
  25. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.994
    7
    так он до пенсии ключи подавать будет :d:d:d

    ---------- Сообщение добавлено 24.11.2013 19:13 ----------

    нет. не как на фотке. внимательно прочтите цитату.
    хотя я понимаю картинки интереснее;)
     
  26. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    при переключателе 10А ? ясно, попробую... а что за предохранитель снимать ? 0_о
     
  27. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.963
    0
    Вам же уже сказали:
    Для этого:
    1- Черный провод в нижнюю дырку
    2- Красный провод в верхнюю дырку
    3- Переводим переключатель в 10А (примерно 4 часа на вашем приборе)
    4- Снимаем одну клемму с АКБ
    5- Подключаем прибор в разрыв цепи. (см рисунок)
    6- Пишем значение в тему...
     

    Вложения:

  28. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    а как же:

    Сообщение от WadikBOSC
    я при проверке тока покоя делаю так.
    Все закрываю( электрически) замки кнопки и прочие штуки.
    Оставляя доступ к батарее. Ставим авто на сигналку( закрываем) , ждем несколько минут. После отпускаем болт на минусовой клемме, так что бы клемму можно было снять, но контакт между клеммой авто и акб оставался. один провод амперметра фиксируем на массе авто( надежно), второй ставим в центр минусовой клеммы, на батарее. и аккуратно приподнимаем клемму так что бы не было контакта между клеммой акб и клемой батареи. Фиксируем показания амперметра.
    поиск сосущего ток компонента ищется точно также, только перед постановкой под охрану, надо вытащить соответствующий предохранитель.
     
  29. ЯнекРут

    ЯнекРут Читатель

    7.226
    1
    NeonKIR, вначале общий ток измеряешь. потом, если нормативные значения превысит, будешь играться предохранителями.
     
  30. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    оке ;)

    PS мне тут пришла мысль... может быть такое, что когда жму на -проверка постановки на охрану. сигналка тупит и даёт постоянный ток на моторчики замков ? больше в голову не приходит что может разрядить акб до плотности 1.1, это практически в 0... даже если предположить, что там что то с магнитолой, усилок без играющего саба ни как не может сожрать акб за одну ночь :upset: про ток покоя или как его там, я честно поржал... :shuffle: но обязательно проверю на днях...