Добрый день! подскажите по сабжу. Вычитал что H1 в ближний свет на линзованную оптику (киржачь) нужны направленные. где такие взять и сколько они стоят? фары на стенде отстроены.
У лампы H1 вроде бы нет отражателей и направления свечения. По сему, брать светодиодную дающую максимально равномерно распеределенный световой поток. http://madled.ru/catalog/H1 Немного офтоп - если же лампа H4 (имеет отражатели), то брать исключительно подобные лампы: http://madled.ru/products/komplekt-svetodiodnyh-lamp-n4-blizhnijdalnij-serii-1g
Pashtet, Именно H1, смотрел по сайтам есть лампы свечение 320 град. на конце светодиод (это типа направленная)? Еще вопрос, у Вас есть опыт в использовании этих ламп. Хотелось бы немного улучшить свет, всё же стандартных 55 W маловато стало (из за наших асфальтоукладчиков- уродов, которые стали черный асфальт укатывать, в дождь вообще ничего не видно)
Линза настроена так, что в фокусе каходится спиралька лампы. Маловероятно, что набор диодов будет находится прям в фокусе линзы, поэтому в результате будет хз какое пятно, слепящее встречку.
Мужики, еще вопросик. Был в ленте. Блок розжига (ксенон) какой то не помню 600 рублей, лампы по 400. Что это за фигня, стоит внимания, или подохнет через две недели? Или не париться а поставить лампы на ватт 75 (вместо 55) и забить на все эти извращения?
H1 не пробовал, пробовал H4 - брал на тест... Пробовал на подобие тех, которые в ссылке. Там два мощных светодиода. оба находятся в фокусах линзы. Дают как ближний так и дальний свет. Причем, при включении дальнего - ближний продолжает работать. Что улучшает значительно видимость. Мощность каждого светодиода там была около 20Вт. Т.е. это примерный эквивалент 100Вт галогенки. Такие лампы хороши, дают лучший световой поток, чем стандартные 55Вт. Не слепят встречных и т.д. Но стоимость комплекта таких ламп 4-6 тысяч рублей. Более дешевые лампы, где налеплена куча светодиодов по кругу - вообще бессмысленное изобретение. Мало того, что светят во все стороны черт знает как, но при этом и освещают очень слабо. Мощность там суммарная около 5Вт. По этому, по поводу H1 могу сказать следующее. 1) Брать ламы с ОДНИМ или несколькими мощными светодиодом. Для видимого эффекта суммарная мощность должна быть около 20Вт. 2) Светодиоды физически должен располагаться с том же месте, что и спираль накаливание. (в фокусе фары). Чем больше рабзрос диодов, тем хуже будет работать фара и больше слепить встречные машины.
Pashtet, понятно. А что по поводу ксенона скажите, тот что в ленте? lemmus, Какой свет 4300 5000 6000?.... как светят в дождь, на этом, мать его черном асфальте? и они же 55w?.... хотелось бы ватт минимум 65 впендюрить. нашел их в Волгограде за 790 руб. http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=82131
Светят белым. Без желтизны, но и без синевы. Голубой светофильтр не облазит. Мне у найтбрекеров нравится как устроена Н4 лампа - там ближний через бесцветное стекло (чуть желтит), а дальний через голубое (белый свет). Тут же большая часть идет через прозрачное и немного через голубое. За счет большего накала и голубого покрытия свет белый. вот с сайта осрама картинка - справа обычная, слева найтбрекер: Собственно так оно и есть в реале. В дождь нормально (стояли такие Н1 на 10-ке), но для непогоды есть ALLSEASON (ставил в птф на 10-ку) - они чуть желтят. Н1 - 64150ALS - 180р./шт. Светят похуже найтбрекеров, но лучше стандартной лампочки (серия original). Если все время ездить с ближний то найтбрекер выйдет дорогим удовольствием ибо не живуч. Потому я днем юзаю ПТФ (ибо разрешено ) с дешевыми лампами. NB меняю раз в 1,5-2 года при пробеге 15 тык/год.
lemmus, вот спасибо..... У меня какието найтбрекеры валяются одна вышла из строя контакт (белый свет).... но в дождь лучше вообще с фонариком ехать чем с ними. Еще вопрос с лампами EVO не сталкивались? в частности вот это http://avtogsm.ru/evo-formance-spectras-93386-h1-5000k-p5614.html -5000K или http://www.autolight.spb.ru/goods/12638419-evo_alfas_h1_gazonapolnennaya_lampa_130 -4300К Зы: почему так дотошно спрашиваю - приходится часто по ночам ездить, задалбал черный асфальт без разметки, да не дай Боже дождик. К дальнему притензий не имею - ближний напрягает + каждая вторая "сцобака" с вывернутым левым фанарём на встречку. Вот и хочется мощный ближний. Толи у меня уже стоковые лампы подыхать стали. Один хрен менять, так менять на что нибудь нормальное надо (соответственно как всегда хочется дёшево и сердито). + уже на них более года гоняю всегда с ближним, видать и правда им уже хана..
Собственно я сам устал включать дальняк каждому прохожему... FackerMAN, чукча не читатель - фары на стенде отстроены, гидрокоректор арбайтен
Serg79h, может KOITO попробовать? P0751W - 1300 за пару. 4200 кельвинов. Эквивалент 100 Вт. Сильно желтых и при этом мощных ламп что-то ни у кого нет.
Вы только не забывайте - чем синее луч света от лампы, тем меньше его видно в непогоду, температура 4300-5000 самое оно для дождей!
Serg79h, поставьте мощные лампы, будет хорошо видно. Правда потом отражатель облезет и выкинете фары целиком, но это уже издержки.
Я бы вот эти попробовал: Искал для себя, теперь номер не могу найти на Н1, слюнки по ним пускаю давно уже. Който тоже хвалят: