Dozer, в этой теме уже как минимум двое человек, которые занимались этим профессионально, отписались, что это неинтересно. Вы же не берете в расчет затраты на дорогу в Москву, проживание там несколько дней. Есть варианты, когда человек в Москве берет машину и ты едешь по звонку на все готовое, остается только сесть и поехать. Но с этим человеком надо делиться. Потом дорога в 1000 км, несколько дней уходит на марафет и продажу стоя на рынке. В лучшие годы больше пяти машин в месяц не получалось. Ну и потом, нормальный перегонщик меньше чем за профит в 1500-2000 долларов с машины не сядет ее гнать за 1000 км со всеми гемороями, вбухав в нее, скажем под лям в Москве. В общем, тема умерла, почти. Заказы на машины "издалека" просто исчезли.
они все обычные мошенники, хотя-бы по сути того чем занимаются. Их цель-обмануть и продавца и покупателя, и "заработать" себе таким образом бабла. Поэтому с 15 октября рекомендую им всем нажраться яду и затем покаяться. И сразу всем кто хочет продать или купить себе тачку станет немного легче жить.
ванёк, перекуп помогает сцыкунам, вроде как на твоей фотке, расстаться с деньгами и инвестировать эти деньги в очередное ведро под его попу. Ибо самостоятельно он не могет, потому как в соседний регион может съездить только вместе с мамкиной юбкой. А вот чтобы да в Москву, да рынок, с зашитой в труселях котлетой - ни за что. Вот за это перекупы берут денег. Где тут обман? Или на рынке - никто не заставлет сдавать им мобили за бесценок, люди сами везут. Всегда будет категория людей, которые хотят за машину здесь и сейчас, но подешевле. Для этого есть перекуп. Про перегонщиков говорить не будем - это вообще адский труд.
Тоже было дело продавал я машинку в хорошем состоянии. около 300тыров рыночная цена. перекупы на рынке сразу один вопрос год какой? 01й - 200 тыс я говорю вы че совсем ? - 240 - не интересно. Продал за 310 первому же покупателю. А пергонщики вымерли после закрытия халявы с Белорусией. Растаможка зачастую выходит больше местного авто. Поездка в Москву за машиной оправдана еще и тем что выбор там намного больше. И в воло у нас есть такие неадекваты... Недавно смотрел машину, внешне понравилась, говорю ну давай теперь прокачусь немного - он неее ты что, я никого за руль не пущу - ариведерчи.
их в шахту засунуть уголь добывать, вот тогда понятия про "ад" и встанут на правильное место. Хотя труд перегонщиков тачек из дальнего зарубежья хоть какое-то уважение и внушает т.к их бизнес совсем не простой, а вот что такого сложного ошиваться по местным авторынкам и скупать выгодные тачки? Затем выставляя их на продажу.
никому кроме себя самого он не помогает, а "сцыкуны" никогда не станут связываться с перекупами ибо они знают что перекуп-это фактически кидалово и поэтому им сцыкатно. Они лучше пойдут в салон и купят там "тачку классом пониже" и в кредит. А с МСК тачку пригнать-тоже ничего сложного нет, если конечно не полный идиот.
ванёк, люди разные. Один клиент просто просил с ним съездить в Москву, проконсультировать при покупке авто. Выбрать, оформить, помочь чтобы не кинули. Мужик 43 года. Я смотрю ты хорошо разбираешься, пробухать в забое - это сложно и ад, а 1000 верст махануть, особенно зимой или по нашей "ЭмКе" - это как 2 пальца об асфальт. Может тебя перекупы развели?
А что на счет ударенных авто, многие не хотят заморачиваться с ремонтом и сливают перекупам. Например товарищ изрядно покоцанную приору не мог продать дрлгое время, хотя цена висела довольно привлекательная. Зато перекупы забрали на пять тыщ дешевле чем он хотел. ---------- Сообщение добавлено 30.10.2013 08:12 ---------- Еще вопрос для знающих!! Представьте себе ситуацию. Покупает человек авто. Сотовляется ДКП, соответственно он становится полно правныв владельцем авто. Не успев поставить авто на себя, случается непредвиденное и человеку срочно нужны деньги. Как продать авто не регестрировав его на себя, тк денег на регистрацию допустим нет. По договору он является собственником ТС и может же его продать???
Можно было продавать по договору. Т.е. новый договор составляется на основании старого договора. И в новом ДКП в качестве документа подтверждающего право собственности указывается не ПТС, а старый договор. С авто на транзитах так делалось неоднократно.
Сам 2 раза гонял. В первый раз брал ксюху за 160тыс, аналогичная втут стоила 180тыс. Дорога туда на автобусе 1300р, обратно 2тыс на бенз, брал за 1 день. Усё, все затраты. Второй раз ездил за элантрой, брал за 310тыс в топовой комплектации, с бонусами и в отличном состоянии, аналогичных в Волгограде не было воообще. Была одна чуть битая, гнутая, голая вообще за 320тыс. Можно было за пригнанную выставить смело 350тыс, ушла бы дней за 5-7. Затраты на дорогу были аналогичные - 3,5тыс. Тачки ни марафетить, ни красить, ни варить, ни другое обманулово заделывать не надо. Продавать по объявам в инэте сидя дома на попе ровно. Получалось 15-25тыс чистыми в неделю вполне реально иметь. Остальное уже зависит от аппетитов и амбиций.
Всегда нравились теоретические изыскания на различные темы. 15-25 в неделю - 70-125 в месяц. При вложениях 160 т.р. и почти никаких трудозатрат. Отличная бизнес идея и стабильный, гарантированый заработок. Вперед! Почему сидим в унылом Волгограде и работаем на унылых работах за 15-30 в месяц? Нет денег для старта? Взяли потреб кредит и через 2-3 месяца его все рано отдать получится, а потом чистая прибыль...
Я покупал. Реально хорошую машину практически не требующую доделок. В заводской красе, чистым салоном, 5 летнюю и реальным пробегом в 50 т.км, из косяков один неработающий стеклоподъемник. Но машину эту искали 2 недели, и купили только потому, что успели подъехать в течении 40 минут после выхода объявления. А так те или иные косяки всегда есть. С рынком бп праворулек с аукционов Попонии, не сравнить (((
ну вот я на одной такой езжу. Хорошая - в понимании косметического и технического состояния. А не крутости.
bogand, я не исключаю наличие таковых. Если там жить, найти можно. Опять же понятие хорошая у всех разная.
Часто гоняю по московской трассе и каждый раз наблюдаю вереницы машин с польскими, чешскими , литовскими и тп номерами. На посту 13 км их гайцы любят тормозить. Видимо бизнес еще не совсем умер".
прошлый год продавал Логана - перекупы давали 200 и ныли что машина ботва и ее вообще не продать. В итоге продал сам за 255 и за неделю, просто дав объявление на Авито. в топку перекупов. и, к_стати, они что - платят налоги? они не бизнесмены. они - налоговые преступники. пускай радуются еще что дешево отделались.
здесь уже другой бизнес... имея вид на жительство вне РФ, и катаясь здесь на авто зарегистрированном там, можно не платить дорожный налог, ну и с камер фотки уходят в никуда
На дорогах города полно таких машин. Только у меня во дворе две такие живут.Хозяева русские мужики. Неужели все они имеют вид на жительство вне РФ??)))
Я догадываюсь))) Значит, кто то делает на этом перегоне бизнес, и это, видимо, выгодно. По этому рано считать бизнес перегонщиков умершим))
С 1 сентября уже нельзя ездить на иносранных номерах, если ты не хозяин. Там регистрируют представительство на тебя и машина на юрлице получается. Это все еще работает. Но до первого страхового случая. Даже если не ты виноват, выплачивать все равно тебе.
продавалось по двум договорам, это знали только продвинутые перекупы чтобы если "что" не нарваться на подделку документов Лохов всегда разводили на постановку-снятие и запись в птс