Посмотрел щас конфигуратор новой Короллы. Да уж... Комплектуха "Комфорт" за 800 штук (с "металликом") не имеет даже литья и климата в базе. Не говоря уже о "вкусностях". "Королла Престиж" - 1040.
Если и брать пузотерку за такие деньги - непременно чтоб пуляла! Что-то турбовое на ручке или на роботе, или на хорошей АКПП. ИМХО. Иначе смысла просто не вижу: не едет, не престижно, не комфортабельно, не проходимо, не грузоподъемно.
По поводу инсигнии. Космо Универсал со всеми ништяками 2 турбо на автомате сейчас будет стоить лям двести с учетом скидок. 8 секунд до сотни.
IMHO, Opel - машины для девочек. Даже в названиях это проявляется - Астра, Космо, Мокка.... Кому что. После месяца езды на кроссовере, резюмирую - на седан/хэтчбек по собственной инициативе наверное не пересяду никогда. И пофик, что подвеска валкая, что разгон до сотни 11 секунд и что сзади все время грязный. А следующим авто будет или кроссовер классом повыше или что-то большое типа Пафика или Эксплорера.
что женского в инсигнии? кросовок я ещё могу понять,но зачем в пробковом городе с проблемной парковкой покупать такого дурака как пафик? Ванёк негодуэ.
+1, просто люди мечтают зачастую о сферическом коне в вакууме. Я вот давеча потестил пафика 2.5 л ТД на АКПП7 (на них сейчас скидки от ниссана 200 тр), очень разочарован. Авто - чисто для любителей грязи (охота, рыбалка). В машине за 1,8 млн - отвратительная шумоизоляция, очень неудобный задний ряд, нет регулировки руля по вылету, нет даже подсветки зеркалец в козырьках (мне неактуально, но показатель целевой аудитории), динамика - никакая (3л ТД наверное нормальный, но он от 2,3 млн).
в инсигнии не ездил, но ездил на новой астре, впечатление осталось слепоты, стекла такие что не видно ничего, толи наклон лобового, толи панель большая сидишь от стекла далеко, обзор очень плохой, а внутри чисто молодежная все блестит, куча кнопок, все яркое. Ускорее на турбо отличное, но из-за обзора не стал ее рассматривать
Это вы еще цен на корейцев не видели... Максимальная комплектация i30 - 949 т.р. ---------- Сообщение добавлено 24.10.2013 10:19 ---------- И, кстати, не говоря про все остальное, в короллере за эти деньги будет кожа в сиденьях, в i30 - нет.
ну так и корова за 700 тоже почти база нууу.. у пузотерки клиренс 160-165, а у ix35/Sportage - 172-173 на самом деле инсигния которая турбо за 1.35 меня впечатлила конечно. Движок 2.0 250лс 400Нм, полный привод, разгон до сотни за 7.7, блокировка заднего дифференциала, пусть и электронная. Ни у одного кроссовка не будет такого двигателя за эти деньги
брал я на тест-драйв такую инсигнию, правда не полный привод. Сказать, что динамика не впечатлила - совсем ничего не сказать. Ожидал гораздо большего. Вот пассат 2.0ТSI - вот он хорошо прет, хотя лошадей гораздо меньше. Правда в итоге купил Мазду CX-5.
Как посмотреть. С покупкой кроссовка мне стало проще парковаться у Политеха/ВАГСа - теперь при возможности заезжаю на тротуар прямо с Гагарина. В других местах примерно так же. В местах с проблемной парковкой сложно припарковаться что на Патроле, что на Матизе, но на Патроле можно приткнуться туда, куда на мелкой машинке просто не заедешь. Я Пафик как пример большого внедорожника привел. Есть же и другие варианты.
Конечно есть. Но в приемлемом для меня ценовом диапазоне (до 1,7 млн) даже с учетом скидок ничего толкового нет. Эксплорер - неплох экстерьером и интерьером, солиден и вполне аккуратен, но двигатель 3.6 с конским расходом бензина и налогом; Паджеро Спорт - валкий, хреново, даже опасно (по признанию знакомого владельца) управляемый за скользких покрытиях; ТрейлБлэйзер - просто кошмарен внутри; корейские братья Санта Фе и Соренто ничем особо не лучше Каптивы, только существенно дороже... На Патроле иногда езжу (пассажиром). Огромный просто валенок (кожано-деревянный) с диким расходом бензина. Для любителей БЧЖ сугубо авто.
520I бизнес Если постараться - можно найти дорестайлинг. Не жип конечно, но небольшие поребрики перелезает
Зато новая Астра по сравнению с новой Короллой (за те же деньги) по комплектации - космический корабль.
Вапше его все хают. Это который с бумбоксом в задней двери? Чисто по характеристикам: 1) Разгон туповат (10,7). 2) Маленький бак при большом расходе. 3) Багажник тоже маловат. Это навскидку. Фотки привлекательные конечно - самый кошерный цвет салона ИМХО + БЧЖ. ЗЫ. 1,35 млн за дохлый 2.4 двигун??? сумасайти... не, ненада. ---------- Сообщение добавлено 24.10.2013 21:55 ---------- Можешь не верить, но я откатал почти все кроссы до 1,5 млн, так вот этот даже катать не стал. УГ даже на вид. Не говоря уж о том, что его старший аутичный брат - тоже УГ, но хотя бы большое Если нужен дешевый кросс, сосредоточься на Дастере (принимают заказы на 2л 4ВД АКПП, брутально, дешево, проходимо, надежно, очень комфортная подвеска, грубый салон), Актионе (некая середина) и Йети (рафинированный городской кросс, для меня лично почти идеал - просвет, двигатель + коробка, цена, качество, эргономика). ---------- Сообщение добавлено 24.10.2013 21:57 ---------- БМВ что ли? Не, не дорос пока, трезво оцениваю свои возможности (стараюсь). Я имею в виду спорт и я имею в виду доступность дизеля у МПС и недоступность в данной цене по кр. мере у Экспа. ---------- Сообщение добавлено 24.10.2013 21:58 ---------- GM...
Мы как раз выбирали между ASX и Кашкаем. ASX интересен снаружи, но печален внутри. В базовой комплектации салон просто ужас. Как в Дастере, только дороже на 200К. В топовой, которую рассматривали для покупки - чуть получше. Но все равно дешевизна прет отовсюду. Кожа на ощупь странная, пластик неприятный, какие-то странные щели между элементами. Не тянет АSX на лимон, который за него просят. Плюс комплектации дурацкие. Такие полезные опции как климат-контроль и руль с кнопочками идут только в топовой комплектации с убогим кожаным салоном и бесполезной навигационной системой, которая не видит дома. Дополняет этот идиотизм водительское сидение, которое снабдили моторчиками, но забыли вставить поясничную поддержку. Тестдрайвная машина показалась шумной и жесткой. Плюс в ней уже что-то скрипело. Кашкай же, несмотря на возраст модели создает впечатление сбитой, сбалансированной и доведенной до ума машины. В итоге взяли Кашкай. Вторая комплектация 2.0 CVT 911 тыс. В нем есть все, что хотелось.
Наоборот. Много машины за мало денег. Мне импонирует такой подход. ---------- Сообщение добавлено 24.10.2013 22:39 ---------- +1. Кашкай - это ТЕПЕРЬ результат эволюции, в пику маркетинговой революции (выход сырой, но яркой новинки). Вообще пришел к выводу, что если брать машину не на год-два, надо брать именно фейслифтинги рестайлов ЗЫ. Хотя мне не нравится, как пахнут новые кашкаи в салонах. Они пахнут, как новые дешевые рено...