slk, по-моему, снижение цены на одну поездку при покупке проездного документа - это очень хорошее решение для привлечения пассажиропотока из маршрутных такси. В ОТ (трамвай, троллейбус, автобус) очень много народа, многим больше, чем в маршрутках. Единственным плюсом маршрутки - была возможность выйти прямо у подъезда, сейчас они останавливаются только на остановках, и цена стала на 40% выше ОТ. Правда, есть некоторые уголки, будем называть их зажопински, куда ОТ не идет, вот там преобладают маршрутки.
Почему? До некоторых мест в Москве удобнее добираться с использованием наземного транспорта, чем просто на метро, когда нет пробок. Метро + трамвай - 50 рублей. Думаю, что справедливой была бы стоимость ~70% от стоимости проезда в столице за счет того, что зарплата у сотрудников в Волгограде меньше.
там вроде еще какие-то электронные проездные есть, когда в течение получаса от первой авторизации пересаживаешься на второй транспорт и платишь при этом меньше...
Метрго+трамвай стоят 30р, а не 50р. Если разовыми билетами не пользоваться. Билет на 1.5 часа. 30р. За эти полтора часа можно сделать 1 поездку на метро и сколько угодно на наземном транспорте.
Будет конкуренция - будет и сервис. Спич про частные маршрутки - ну смешно же. Они все такие из себя частные, только на поклон к государственному дяде должны ходить - а разрешите нам ездить такой маршрут... А дядя им "Э слюший - такой маршрют май маршрютк ездит - иди на хюй!" Вот такси ездят как хотят - и пожалуйста есть и хач-такси - для тех кто желает подешевле и такси исключительно с машинками бизнес-класса - для тех кто хочет сервиса.
Вас качество маршруток устраивает ? У нас около 50 ОООшек с 1-2 маршрутками и че , качество хорошее ? Быдло хавает и вонючую газель. ---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 19:00 ---------- Где в России частный ОТ не Газельного типа , не клянчащий средства у госов и с нормальными автобусами?
вроде газельки на форд-транзиты заменяют последнее время, нет? ---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 20:11 ---------- во. по сути соразмерно волгоградским ценам получается, только вот у нас такого вообще нет. Даже заехать куда-нибудь по делам можно и обратно вернуться с тем же билетом, если без метро
ну форды все-таки тоже появились... и хз, может если верхний потолок цен отпустить что-то изменится постепенно... или сейчас тарифы в среднем ниже потолка? Плюс можно местными законами регулировать, повышать требования к вместимости постепенно (только чтобы весь план заранее предпринимателям был известен), так, чтобы перейти к автобусам.
ну от рыночного спроса в любом случае никуда не деться.... если пустить скажем иномарки с кондиционерами и wi-fi с проездом 30-50р на тех же маршрутах - это будет по-рыночному и правильно ) но если после этого окажется что они почти никому не нужны и маршруты будут нерентабельны - их придется убрать, и это к сожалению тоже правильно. Ну а целевая аудитория такого транспорта по логике должна переехать туда, где общий уровень спроса соответствующий ) ---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 20:18 ---------- а что под сервисом применительно к маршруткам понимается? ) ---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 20:20 ---------- Вот скажем в розничных продажах удовлетворить спрос в премиум-сегменте проще, просто открыв пару магазинов в городе... а перевозки - все же не магазины, и если спроса на такой сегмент нет - работать просто не получится никак, т.к. нужно обеспечивать интервалы в любом случае. А вот если спрос есть и большой - тогда не только работать получится, но и на автобусы большой вместимости можно и нужно будет переходить.
Да и маршруты из-за жадности владельцев стали длиннее и на них уже стало необходимым пихать по 25 тел в маршрутку. А он сейчас и не особо и низок (тихо , Валгаградци этого знать не должны)! По закону маршруткам дают максимальную полочку , а разбивку по зонам и тарифам уже занимается владелец маршрута. У нас и так самые ДОРОГУЩИЕ маршрутки в РОССИИ (Это тоже тихо , Валгаградци тоже этого знать не должны)!!! В России средняя (Маскимальная) стоимость маршрутки 16 рублей , о как , а у нас за 28 возят и ведь терпил (пассажиров) полно. А как ты это представляешь ? 2014 - 14 мест 2015 - 16 мест ......... - ..... Это тупость , еще и дорогое удовольствие , каждый год , подстраиваться под новые меры. В ряде Российских городов уже действует ограничение ввиде 20 мест сидя и 30 общей вместимости. ---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 19:33 ---------- В начале 2000 на маршрут 96 (Химтехникум - Рынок ТЗР) пришел хороший владелец , он закупил 40 низкопольных БУ автобусиков вместимостью до 30 мест , маршрут работал и им пользовались , но потом это стало не устраивать наших быдляков (перетягивал терпил и окультуривал их)и маршрут у него стянули и следы от этих класных микроавтобусиков пропали и с тех пор , попыток окультурить терпил пропали.
а там "стоячие" места в принципе запроектированы? если нет - штраф за такое "впихивание" и тотальные проверки со стороны ГИБДД... ---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 20:45 ---------- главное чтобы план был опубликован заранее, тогда заранее известные правила игры, и закупая транспорт сейчас - можно заранее подстроиться под будущие ограничения, а со старым транспортом - спрогнозировать когда его придется заменять.
В первую очередь водитель - вежливый, обходительный, культурный. А не то чипушило, что сейчас в основной массе за рулем, с сигареткой в зубах, телефоном в руке и шансончиком в салоне. Культура вождения - ни "шашки" на дороге, постоянные обгоны и подрезания, а размеренное, аккуратное вождение с остановками в специально для этого отведенных местах. И в конце концов нормальные машины, предназначенные для перевозки людей, а не те шахидо-скотовозки с "криво" установленным ГБО.
хех, да такое не в каждом такси даже есть.. не говоря про маршрутки ) Это уже VIP-маршрутка будет с проездом за 100руб ) С водителем с в/о и знанием иностранных языков )) и с нулевым спросом )
А много у нас Газелистов штрафуют ? Там вообще перевозка стоячих - ЗАПРЕЩЕНА. В инофургонах на некторых моделях есть допуск к перевозке 4 стоячих пассажиров.
Я еще раз повторяю , в ВОЛГОГРАДЕ САМЫЕ Д О Р О Г И Е маршрутки в РОССИИ и почемуто они одни-из самых ДЕРЬМОВЫХ по тойже России!!! ---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 19:56 ---------- А штраф таки ЕСТЬ , но ИХ НЕ ШТРАФУЮТ , а берут по 1 билету в Большой театр в неделю с рыла и всё. Да , иногда скидывают план по ловле наглецов , но план МИЗЕРНЫЙ!!! Зачем ГАИшникам штрафовать своиже ЗОЛОТЫЕ яйца ???
colorprint, Вы вообще из Волгограда выезжаете? Я тут был в Башкирии, там водитель маршрутки вылез бабушке помочь в маршрутку зайти с торбой, пока весь салон сидел и смотрел. Я Вам честно скажу, такого откровенного хамства со стороны водителей маршруток кроме как у нас я нигде не видел. Раз было дело в Раменском видел, как водила запустил мелочью (сдачей) в салон, но сразу после этого отхватил люлей от мужа той дамы, что ждала эту сдачу. Реально, такой быдляк только у нас за рулем.
да ладно, в Москве вот вижу 30-35 р http://vmdaily.ru/news/2013/03/29/v-stolichnih-marshrutkah-podnyali-tseni-za-proezd-189606.html При этом в Волгограде, если не ошибаюсь, в районе 12р есть на некоторых маршрутах (сам не пользуюсь, так что точно не знаю). ---------- Сообщение добавлено 26.10.2013 21:00 ---------- ну тут может национальная специфика еще... я вот пару раз видел как студенты-дагестанцы помогали бабушкам в троллейбус зайти )
Ну а как еще назвать Волгоградских пассажиров маршруток , которые платят внушительные деньги и не получают услуги требуемого качества ? Оплата идёт сравнимая с оплатой в пригородном автобусе с кандёром , индивидуальной подсветкой места и удобным креслом лежаком и индивидуальным ТВ-экраном.
Если бы не устраивало, то не ездили! По моему железная логика. Хотел еще сказать, что выбора нет, но он есть! Такси например, еще можно с пересадками добираться на другом ОТ, личное авто.. как говорится за ваши деньги все что хотите. Заложниками захолустья. Многие форумчане с какой то не здоровой логикой сравнивают Волгоград со столицами и другими крупными городами.. Мечтать конечно не вредно, но сравнивать столицы (центры) и деревню Волгоград на мой взгляд бред. Дороги и ОТ это отражение суровой Волгоградской действительности, которая заключается в том, что этот город никому не нужен, кроме провинциалов вынужденных тут жить.. Хотите жить лучше - переезжайте! Пришла мысль) Ведь те кто ездят в газеле это же патриоты!!! Волей не волей они поддерживают отечественную промышленность (убогую, но сделанную Русскими)! "Вонючая газель" это же в первую презрение к товарам Российского производства! У нас тут многие бьют себя пяткой в грудь призывая к патриотизму и заботе о народе, но на деле чаще всего это слова! Все хотят импортного, качественного, произведенного в другой стране.. а рабочие места и производство в России должно появляться из воздуха...