в маршрутках именно валидатор, а не турникет. задача водителя - просто следить чтобы каждый прижался, а не отсчитывать мелочь. а с наликом умно в ставрополе сделано - оплата на выходе, а не входе как у нас. Водитель остановился и стоя рассчитывается, а не на ходу. у нас в идеале турникет на остановке, а не в вагоне. плюч этого можно ввести оплату за расстояние, а не за поездку. в таком случае продлять МЭТовские маршруты можно будет маршрутками - так логичнее чем дублировать маршрутками.
В троллейбусе это нереально. В двухвагонном трамвае тем более. Какая разница, когда платить - на выходе или на входе? Один фиг потеря времени. Плюс дополнительный минус: на выходе пассажирам уже не нужен билет - стало быть деньги будут идти не перевозчику, а водителю в карман.
разница - безопасность у нас рулят одной рукой и смотрят на дорогу одним глазом, а там нормально рулят и смотрят. по поводу трамв и тр -конечно. поэтому и пишу нужно турникет на остановке, а не внутри трамвая
Pif, давайте будем спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел? Ваш друг работал на транспорте с турникетами? Если нет, то это треп ни о чем. Вы знаете неправильно. Прекрасно все входят и выходят. Очень просто я себе это представляю. Ну, конечно. Если троллейбус ходит 5 раз в день, то с турникерами может быть проблема. Толпа за 4 часа огого какая наберется. Это чушь. Если пустить современный комфортабельный троллейбус с кондиционером, с интервалом движения 10мин, никто в маршрутку в здравом уме не сядет. А рухлядь, ходящая 5 раз в сутки никому не нужна. ---------- Сообщение добавлено 18.10.2013 21:13 ---------- Человечество изобрело камеры. Я правильно понимаю, что объявлять остановки и вешать схему маршрута в транспорте в Волгограде не принято? Ну, разве что, мазохистам. Одно из самых ярких воспоминаний студенчества, толстая тетка, продирающаяся через забитый салон трамвая. Кстати, валидатор сильно дешевле кондуктора обходится. Бла-бла-бла. Приезжайте уже в Москву на пару дней, посмотрите. Вы же увлекаетесь общественным транспортом? Ну вот своими глазами увидите, что такое нормально работающий ОТ. Ужасы эти бабулькам в деревне рассказывать можно. Тысяч 15 есть, скорее всего. +13% подоходного + 30% в фонды.
Пиф , переживает , что водители МУНИЦИПАЛЬНОГО транспорта будут коммуниздить деньги ( бюджетные ) у воров - чиновников . За РоссЕю беспокоится ! .А они ( водители + кондукторы ) , как воровали со времён СССР , так и продолжают экспроприировать не скомунижженное . И все - ВСЁ знают . Коммунизм , сцуко , в отдельно (?) живущем ПАТП ,АТП ,МЭТе. Дебилы (с) .
Именно поэтому работники транспорта нак против валидаторов. И, скорее всего, именно поэтому Pif тут так агитирует против них. Если поставят валидаторы, перестанут воровать в таких масштабах, уволят большую часть бездельников, которым пассажир платит за то, что они ему по ногам ходят и т.д. И со льготами сразу все четко и понятно будет. Можно будет посчитать сколько льготники реально ездят. Неет, не надо такой системы в Волгограде, лучше повысим стоимость проезда, сделав ее выше, чем в столицах, разобьем СТ на 4-5 маршрутов, вместо 2-х существующих, и продолжим воровать и плакаться.
Просто ПОДДЕРЖУ . Пифы, Мыф-это, сраная прослойка , убивающая Общественный Транспорт на корню . Про " хозяев " 55 -го маршрута и якобы " связанного " с этим маршрутом Глав." троллейбусника ".... Вы - БРЕШЕТЕ . Кому интересно ,в личку .
Позавчера , по 103.6, сказали - Не верьте ! Ща "им " цены на эл.знергтию " скинут " и они дальше продолжат пассажиров ИМЕТЬ :frustrate
Во всем цивилизованном мире нет кондукторов в ОТ. В Москве в ОТ валидаторы на входе. Время в пути, конечно возрастает, но все привыкли. Маршрутки в Москве конкуренцию ОТ составляют слабо - видимо их ограничивают по маршрутам ОТ. Да и цена проезда в московском ОТ выгоднее чем в маршрутках.
Кстати отвлекаясь от темы разговора скажу что примерно до самого развала СССР народ был в целом честнее чем сейчас. Современная молодежь в большинстве наверно явно не поймет зачем кидать деньги в кассу если билет можно оторвать и так
А вот интересно, во всем цивилизованном муниципальный пассажирский транспорт рентабельный или дотационный?
дотационный конечно! Наличие и движение общественного транспорта – явления социально значимое для любой страны. Не будет транспорта, население не сможет добираться до мест своей занятости. Следовательно, экономика страны будет страдать от этого. Во-вторых, государственные дотации позволяют общественному транспорту функционировать регулярно. Они позволяют сдерживать рост цен на транспортные услуги, определять более частый график движения транспорта, налаживать сообщения между удаленными населенными пунктами. Поскольку, если бы все эти вопросы давались на откуп исключительно предпринимателям, предполагаю, что бизнесмены составили бы маршрут перевозок только таким образом, который позволял бы им получать максимальную прибыль от перевозок.
Угу,и на примере Волгограда это четко видно, маршрутчики держат лишь несколько наиболее прибыльных маршрутов а о том чтобы доехать на маршрутке без пересадок там где муниципальным транспортом добираясь надо делать 1-2 даже и речи нету
не видели валидаторшу в СТ? ...... я худею от них - сканером билет пикает и тут же его надрывает - НАХЗАЧЕМ??????????????????
Что-же в МЭТе водители и кондукторы могут украсть? Электричество по карманам распихивать? С контролем выручки там все в порядке, билеты дают всегда, контролеры контролируют кондукторов. Вот насчет ПАТПов не знаю, там вполне может процветать воровство выручки и солярки. Какие работники? Где же в МЭТе на низовом уровне воруют? Можно подумать за них станут больше платить. В столицах дотируют транспорт очень хорошо, а кто же будет дотировать наш транспорт? А 2 маршрута на СТ это проблема техническая, а не желание срубить бабла. Добро пожаловать в Амстердам В Москве комбинация компостер (так правильно надо называть валидатор)+турникет. Поэтому пересаживаются на метро или на авто, ну и пешком ходят одну-две остановки до метро. Эксперимент по снятию турникетов на 17 маршруте полностью подтвердил идиотскую идею с введением турникетов. Поэтому всякие Гермесы и прочие любители турникетов, а не пойти ли вам куда подальше.
Я точно тупой, может и такое быть, только вот у водил трамваев и троллейбусов например г. Волгограда шансов чото закрысить реально на порядок меньше чем у сарайного экипажа. То что что скалымить к з\п низкой все хотят это надеюсь не секрет ?
Не соглашусь, скорее видно отношение региональной власти к своей работе, людям и городу. Десятилетиями никто ничего не делал, только получали зарплату и откаты.. что бы счастливо жить в другом городе. Маршрутки появились только из за того что они были нужны городу. Не будь в городе маршруток, то общественный транспорт бы у нас стремительнее развиваться не стал. Отличный пример это дороги! Количество машин возросло в разы, а на развитии дорог это не сказалось. Как и общественный транспорт они скорее памятник временам СССР, когда город был нужен и его развивали.
Pif и его друг-водитель, например. У Pif-а спросите. Это он утверждал. Почему бы и нет? Когда четко будет понятно сколько перевезли. Город и область? Вы не понимаете, о чем пишите. И лжете. Я каждый день вижу, как люди даже 1-2 остановки на ОТ едут, хотя могли бы прогуляться пешком. Я пешком стараюсь всегда ходить, если не опаздываю и погода хорошая. Но вовсе не потому, что не люблю ОТ. Это наглая ложь. Вот вам цитата: Вот пруф, чтобы брехливые работники МЭТа лапшу не вешали: http://inmsk.ru/news_citylife/20130606/364846395.html И эксперимент заключался в отмене турникетов, а не валидаторов. Никто теток-кондукторов в салон не запускал. И его продлили, т.к. понятно, что ничего не понятно. Самое смешное, что люди, которые турникета с валидатором в глаза не видели, против. А я ежедневно пользуюсь транспортом и за. Собственно не в турникете дело, а прежде всего в валидаторе и билетах.
С 2010 года работает в Москве - разумеется, с турникетами. Правда, речь про турникеты и время в пути была до того. Что их в таком случае заставляет не входить в дверь без турникета? А можно подробнее? 5 раз в сутки - это не причина, а следствие. Двойка очень долго ходила весь день и часто, но 55-я её-таки угробила. Забитый салон трамвая? То есть он ВСЕГДА забитый??? Блин, то втирают, что трам-лейбус никому не нужен, то он забитый. Мне везло меньше: я редко езжу в забитом трамвае или троллейбусе. Для кондуктора место есть всегда. Продираться приходится только в совсем редких пиковых случаях. И если она этого не будет делать, фиг кто проезд оплатит. Ага, ключевая фраза "скорее всего". Чем ты уже показал свою "компетентность". Дальше можно даже не читать. Даже водители трамваев даже с РВД (работа в выходной день) примерно столько зарабатывают. А кондуктора зарабатывают по-любому меньше. В том и дело, что не видел. Уход доходов от налогов налицо. Абсолютно верно. Скорее меньше. Прошу цитату, где я это утверждал.