1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ключ масляного фильтра

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем step, 29.07.13.

  1. REC34

    REC34 Активный участник

    2.804
    5
    Резинка смазывается маслом с двух сторон, что бы при закручивании ее не перекосило-закусило-выдавило.
     
  2. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    нах???:bigeyes:
    это:condom: смазывают со всех сторон, чтобы хранился долго и раскручивался легко!:p
    Вы что, вытаскиваете эту резинку из фильтра чтобы смазать со всех сторон?:bigeyes:
    берите нормальные фильтры, и не будет там ничего "перекашивать-закусывать-выдавливать";)
     
  3. ЯнекРут

    ЯнекРут Читатель

    7.226
    1
    привычка. с трешки тазовской еще осталась.
     
  4. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    ruslan-d прав, резинка должна быть приклеена к корпусу, на оригинале Mann резинка хорошо держится, смазываю только внешнею часть :) я вот одного не пойму, зачем разогревать движок перед сливом масла ? ведь за ночь большая часть масла окажется в поддоне... :bigeyes:
     
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    НУ это конечно со времен минералок пошло, но прогретое масло потекучее будет.
     
  6. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.806
    516
    я стараюсь перед заменой поставить машину в гараж на сутки, потом сделать свой ритуал с поднятием передка + тряпка в поддон, 99% гамна удаляется :p
     
  7. Zero ice

    Zero ice Активный участник

    1.026
    0
    ну даже летом у горячего то текучесть поболе будет, отработка всё же гуще чем свежак.
    Прокладку тоже смазываю, только масло в новый фильтр не лью, чтобы типа давление быстрее восстановилось, есть кадры знакомые у меня такие. А затягиваю от руки, после того, как прокладка коснулась двигла - ещё оборот затягиваю, потом почти пол-оборота назад, и всё ок всегда. Откручиваю руками, максимум наждачкой немного оберну фильтр и нет проблем. На моём дизельном крокодиле сейчас немного разбираю воздушные патрубки, пять минут снять, зато вот он фильтр.

    ---------- Сообщение добавлено 10.08.2013 00:47 ----------

    ну дык оттуда масло ведь вытекает старое, подтёки все вытирают. Не растворителем конечно, и мажут прокладку все, адгезия лучше :)
    ЗЫ. Съёмник для фильтра есть цепной, но я им топливный снимаю :)