Не удержался... А что в них замечательного, выдающегося, или необычного, ну хотя бы позитивного? ЗЫ Руками трогал. Проехал на Москвиче почти 300 тыс за 3.5 года, мотор перебирал руками, как и коробки и вобщем все до винтика. Спасибо москвичу! Опыт приличный в практике получил. ---------- Сообщение добавлено 13.07.2013 10:41 ---------- Это факт. В целом задумка хорошая, будь он по качеству хорош, заткнул бы девятки за пояс. К тому же на заводе руководство было более продвинутое в плане консерватизма. Много модификаций, разные моторы, кузова разные. Не боялись экспериментов. 41 куда приятней по езде был.
Pahello, я был обладателем космича, правда сорокового, разбирал и собирал его до гаечки поэтому и могу говорить что москвич унылое го...но. ты в общем тоже недалеко от него ушел в своем развитии
Russia, Зачем херь писать если сути дела не знаешь? Слышал в трамвае что москвичи сгнили все? Вы смешён! Чем?? Я приготовился загибать пальцы... Нормальная цена для живого аппарата. Точно интереснее классики!
Маши дерьмо и все дерьмо, кругом одни уроды. )))) Что тут так много негатива? Да машинка не фантан, учитывая владения авто, которые есть на данный момент. Но в те года, когда она была новой. Я думаю она была на ровне с ВАЗ или чем то их превосходила. Например то как она шла по трассе, аэродинамика 41 намного лучше зубил. А какая там печка? ))) Мне повелось на многих авто поездить. И из всех, мне больше всего жалко было продавать М-412 1974 года, еще Ижевской сборки и Тойоту Камри. ))) Движки на 412 были не убиваемые. Ха сутки его можно было перегреть раз 10 и ему хоть что. )) Ну прокладка если только прогорит. )))