WOL, по автобусам "Влг - Мск" да, такой вариант можно рассмотреть, по городским вообще не вариант. Или вы предлагаете перенести автобусы "Вокзал - Юбилейный" на автовокзал?
А почему да? Ну давайте тогда на автовокзал перенесем автобусы маршрутов "Спартановка - Центральный рынок" или "Лавровая - Дачи". Пусть все стоят на автовокзале. Это ГОРОДСКОЙ транспорт, а не междугородный, маршрут у него "ЖД вокзал - Юбилейный" и к автовокзалу он не имеет отношения. Он нужен именно на ж/д вокзале, чтоб человек вышел с поезда и смог сразу сесть в городской автобус, а не переть с сумярами полкилометра до автовокзала. ---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 12:30 ---------- Согласен. Надоели эти говноларьки.
Есть разные системные подходы. Первые два - это если что-то где-то происходит (ну, машины кучкуются...), то это стараются нормально организовать (помочь. Есть такое слово ) Либо запретить, что является на данный момент трендом в стране. Лично я воспринимаю такое предложение (запретить) со стороны представителя "свободного мира" как нонсенс. Достаточно ненапряжно. Не сказать что легко, или как два пальца об асфальт...Но без особого напряжения - это точно. ------------------------- Сходил уточнил количество ступенек 18+30+7+29=84 При стандартном межэтажном пролете в 20 ступеней это подъем на 5-й (!!!) этаж. Я уею, дорогие товарищи! С чемоданами, к поезду, пешком на 5-й этаж... Спасибо, что сейчас открыли оба входа в нижний зал, правда большую часть его бестолково заставили досмотровыми механизмами, ну да ничего - это обычное дело, вырезка гланд через опу автогеном. Но за открытые входы в нижний зал - реальное спасибо.
Перед вокзалом, с учетом площадей, которые занимают эти говноларьки, просто охренительнейшее пространство, на котором все можно сделать супер удобно и супер красиво. (И фонтан, и сквер, и парковку, и маршрутки и даже эти долбанные автобусы). Конфетку! Вот только в "портфолио" решающих эти вопросы таковых выпеченных конфеток не наблюдается. В основном катышки
Со второй частью фразы согласен. Много электричек - это хорошо. С первой частью не согласен. Отменять нельзя потому что электричка не может заменить автобуса. Электричка, конечно, комфортнее и удобнее, но автобус более "гибкий" вид транспорта. С более близкими к жилым массивам остановками. +1. Недавно имел возможность в очередной раз оценить "удобство". В очередной раз высрал тонну кирпичей.
Вобще то на сайте правительства была инфа, что парковку уберут под землю. А что сейчас, где парковаться? у кого особенно сумки тяжелые с поезда... бред. Нафиг фонтан, если нет парковки, идеотизм
Не, нельзя. Тогда будет не дурость, а нормальное решение. Нормальные решения - это не в привычках нынешних властей.
А что на подземную парковку с сумками идти не нужно? Машинам вообще не место возле вокзала. Есть парковка у НЭТа - отличный вариант.
Grand Station - парковки нет, Penn Station - парковки нет, Union Station - парковки нет. Вернее, она везде есть, но переть до них как раз с полкилометра. Хотя не, на Grand Station - ещё больше. Все живы. Зато около нашего вокзала можно свободно проехать (представляешь, нет привокзальной площади!). А если кому постоять хочется, или встретить там кого - в 500 м отличная парковка за 8 долларов в час. Бросить машину на "аварийке" и уйти встречать стоит примерно 500 баксов. И всем пофигу свобода тех, кто на тачке хочет чуть ли не к поезду подъехать. Можешь в двух словах накидать проект пандуса с первого этажа (где кассы) в подвал (боковые лестницы)? Такого, чтобы по нему можно было заехать, а не для того, "чтобы было". Очень интересно посмотреть будет. Ах да, на всех указанных вокзалах поезда ходят под землёй. А на автовокзалах (в районе той же Penn Station) - автобусы под землёй на пару этажей. Кто мешает сделать автобусные маршруты именно местным транспортом, от станций к жилым массивам? Такси в Волгограде уже померло? Также, как и во всём остальном мире - ставить машину на платную парковку метрах в 500.
Тупая куча машин и автобусов около вокзала достала давно, постоянно там беспредел какой-то. Отстаиваться надо в других местах, именно место для посадки можно и найти, убрав чебуречные и палатки с пивом. ---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 00:01 ---------- Нет у нас в стране удобных вокзалов
А оно было? Учитывая соотношение пассажиропотоков на 1-й путь и на 2-й + 3-й + 4й основным залом вокзала надо делать нижний. И основными входами - два боковых с улицы в нижний зал - у этих входов нарастить портик, убрать "изыски" в проходах, нормальные двери и нормально скомпоновать/расположить досмотровую хрень. Опустить пол нижнего зала на пару ступенек. Убрать всяческие непотребные киоски. И сварганить огромный, в ширину коридора пандус мимо камеры хранения, с разворотом и выходом на первый этаж. Частью "касс" придется поделиться. С одной стороны, я не видел чтобы они когда либо сразу все работали, с другой стороны их вообще можно легко куда либо убрать-сдвинуть - помещений на вокзале достаточно. Например ресторан (Забыли о таком?) он как там - скорее жив или скорее мертв? Нужен он там? Или - его (точку общепита) обязательно размещать в историческом здании вокзала? Еще раз повторюсь - логистика пассажиропотоков дает интересные решения для конкретного здания вокзала. Поставив задачу упростить движение и уменьшить количество пересекаемых ступенек - ее спокойно можно, шаг за шагом, решить. И неправильно поставлен вопрос - пандус не с первого этажа в подвал, а пандус из нижнего зала на 1-й этаж...
Боковые удобны, бесспорно. Досмотровая хрень вообще не нужна, куча ступенек в этом помещении - тоже, ступеньки по ходу движения - не нужны вообще. Но вот выходы на платформы делают все усилия бессмысленными - уклон там адовый. Ну и пандус на 1й этаж с нижнего (без разницы, как назвать) - там не менее круто, только лифт.
Отстой транспорта надо безусловно убирать. Но пассажирский общественный транспорт - это же удобно. А давайте не будем изобретать колесо. Маршрут "Вокзал - Юбилейный" удобен большинству жителей трех южных районов. Маршруты "от электрички к жилью" частично есть и сейчас. Но это мало кому удобно. Кроме того, деньги считаем или нет? Если считаем, то на какой х...р увеличивать количество электричек и создавать новые городские автобусные маршруты? Вокзал - сооружение утилитарное. На нем должно быть удобно. Вот длительный отстой бомбил и междугородних автобусов - это неудобство. Их надо убирать. ---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 02:06 ---------- А как им бедным живется без фонтанов? У них вокзалы для людей, а у нас для псевдопатриотичных дебилов, которым якобы не чужда эстетика. Блин, ну если уже есть - зачем это убирать? Привести в божеский вид - это одно. Но приводить в божеский вид надо ВЕСЬ вокзал. Я сужу по себе. Я часто пользуюсь ж/д вокзалом. И мне вообще не уперся "сталинградский фонтан" и скамейки на привокзальной площади. Мне нужен вокзал удобный. Я хочу удобные диваны и скамейки внутри здания (я не ***** и не собираюсь зимой сидеть перед фонтаном на площади), мне нужен простор внутри (который легко можно получить, убрав идиотские ларьки из здания), мне нужен кондер и удобный, современный и чистый сортир. Да, и еще эскалаторы было бы неплохо, как на европейских вокзалах. Вот такой я эгоист. Но если бы это все реализовали, то если бы деньги остались - можно и фонтан.
Кстати, междугородним автобусам вообще нечего делать на жд вокзале. Могут забирать народ где угодно или на автовокзале. Так во всем мире и делается
Кстати, никто не знает истории создания этой скульптурной композиции "дети и крокодил"? При чем тут крокодил? Вроде в Сталинграде они не водились, зоопарк? И почему дети так беззаботно веселятся в непосредственной близости от зубов огромной рептилии, которая одним движением может отхватить пол туловища? Какова вообще идея этого фонтана? Что касается реконструкции, то я тоже за нее. Вокзал это лицо города, убрать оттуда стоянку и все эти автобусы-маршрутки-такси. Пусть лучше будет зеленый скверик с фонтаном, чем эта вонь и суета. Таксисты, да, наглая каста вокзальных бомбил, окупировавшая лицо и выход в город. Раз слышал, как один предлагал приезжей семье, видно они были проездом, отвезти их на Мамаев курган за 500 р. И ларьки убрать, от них один мусор и вонь. Не знаю, кто там питается, но уверен, что потом имеет проблемы со стулом. Бомжи там по закуткам сидят такого вида, что обходишь их по большой кривой, чтобы блохи и зараза не допрыгнули. ---------- Сообщение добавлено 03.07.2013 09:21 ---------- Радует хотя бы то, что хотя бы понемножку, но что-то делается по благоустройству города, а то и глазу не на чем остановиться. Может дойдет очередь и до пандусов и до туалетов. Не все сразу.
хотя бы по немножку уже асфальт ложили, на благоустройстве не отразилось. Думаю надо не по немножку, а разок и хорошо
August25, Это тот самый крокодил, который солнце проглотил у Корнея Ивановича. Если мне не изменяет память.
А почему дети вокруг него? Там же был медведь: Не стерпел Медведь, Заревел Медведь, И на злого врага Налетел Медведь. Уж он мял его И ломал его: "Подавай сюда Наше солнышко!"