Ну тогда нехрен жаловаться.)))))))))) Физику еще никто не отменял. Короткая база, легкий, высокий... Вот и колбасит его.
может субаря, XV-шку? Подороже чуток, но опять таки в воло скидки. Может в МСК еще дешевле получится взять. Или наоборот, опель GTS. Шас с новым двигателем пойдет как раз.
О! Спасибо! Завтра еще на нем покатаюсь. Сегодня тестила мокку. На тест-драйв, конечно, идет топовая комплектация. 1,8 л, автомат, 140 л.с. Пока за рулем ехал менеджер вроде бы резвая. Но села сама - тупая и тяжелая, 1,8 л ей явно не хватает. Как только газу даешь она сначала думает, потом едет. Выстреливает конечно, но... так плавно... Джук пободрее будет, но на нем на тестовом 197 лошадей. С такими лошадями и маленькой массой он, конечно, подрывает. С ужасом думаю как едет 117 л.с. Я в общем не летчик, да и дорог у нас нету, чтобы ездить хоть сколько-нибудь нормально. Но машина должна быть послушной. Давишь газ - она едет. Давишь тормоз - она тормозит. В мокке тормоз задумчивый. Ездила на опель астра GTS. В городском цикле отличная машина. Стоит лишь разогнаться хотя бы до 90 км/ч начинает зад кидать, хоть прям пару мешков с песком в багажник клади.
CITROEN C-5 на пневме. А зачем смотреть кроссоверы если фокусного клиренса довольно? ? У корейской Мочи "классический немецкий дизайн"? Сразу видно - сердцем выбираешь Ну ты же технически грамотный человек... Покатай хоть на тесте Йети или Тигу. Или и то, и другое. Сейчас на Йети DSG по цене механики. Знатока сразу видно. Компоновка "кирпич" удобна тем, что при длине машины 4,2 м и трансформируемом салоне (задний ряд двигается раздельно и раздельно же вынимается, пассажирское переднее сиденье складывается), посадке типа "амфитеатр" - получаешь машину вместительную и в то же время компактную. Это идеальный городской автомобиль, для города, в котором проблемно с местом для парковки, и проблемно с дорогами (для этого и нужен клиренс). По поводу рулежки - ну попробуйте порулите тем же Йети. Управляемость лучше ФФ2, валкости вообще нет, я повороты в среднем быстрее на 10 км/ч стал проходить. Но, к сожалению, не всякий кросс так рулится (в этом прайсе по кр. мере). Лифтбек? Октавию новую попробуй. ---------- Сообщение добавлено 29.06.2013 08:15 ---------- Редкое говно. Ну да, из говна пули тож делают ---------- Сообщение добавлено 29.06.2013 08:16 ---------- Названия-то какие говорящие ---------- Сообщение добавлено 29.06.2013 08:19 ---------- Высокая крыша - это хорошо. Особенно для высоких людей. Наполеонам-то оно не надо наверное. И посадка удобнее. И обзор. И та же самая вместимость (если до потолка грузить). И компоновка задней части салона "амфитеатр". Все это дает высокая крыша.
Высокие люди? Им место для ног нужно, а не для головы. Говорю как человек с ростом 192см. На новой машине, еще не прошедшей 1 ТО
Zazell, то что движок слабый для данного авто не говорит что он плохой ну и ищо движок Z18XER в целях экологии придушен по сравнению с X18XER, поэтому если мокка по ощущениям плохо едет на брать 2литровый
В угоду компактности сиденья "стульчик", что очень даже удобно. Дверной проем уже - опять же компактность в размерах кузова по длине. Зато большой плюс в посадке - как в трамвай, зашел и сел. Любой вес, любой рост - посадка класс! ну и место над головой дает воздушность - ощущение пространства, а не зажатости и отпечатки грязных волос или шапки на потолке. Дверь тоже, как правило на 90 (почти) градусов открывается.
andrusha, у мокки только 1,8 на автомат и ручку, 140 лошадей. И 1,4 турбо тоже 140 лошадей выдает. Но мокку больше не рассматриваю. Сегодня потестю джука с 117 лошадями. И надо уже определяться.
может, оно от чего-то другого болит? Миллионы людей сидят на стульях и жалуются на что угодно (обычно на позвоночник) но не на колени.
Не, ну конечно артроз сустава есть, но в таком положении он и проявляется, в седане нога несколько в другом положении. Тут конечно первопричина не в машине, но как влияющий фактор чисто для меня
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=7zdPgYOzaJ4"]Про уродов и людей:[/ame] Вахидов: Обзор ржачный. [ame="http://www.youtube.com/watch?v=HQsRNfRKwa0"]Йети в топ-гире.[/ame] "Лучший автомобиль на рынке"
Учитывая, что у женщины за рулем в одной руке и ухе телефон ВСЕГДА, то больше им не треба - пусть остаются чемпионами по мелким авариям Кто нибудь видел женщин в левом ряду, не мешающих общему потоку, независимо от мощности авто? ---------- Сообщение добавлено 29.06.2013 14:56 ---------- И для головы Мы одинакового роста
Zazell, Можно еще вот такую необычную зверушку. Всяко не банально.. В живую она выглядит эффектно. Или Ситро DS3 кастомный: http://agat34.citroen.ru/models/passenger/ds3/
Тада еще такую! Шоб совсем не банально! Или вот, закастомить недорого можно! Судя по тому сколько я их вижу кастомных каждый день!