Много плюсую! На лекарства тратил больше, когда грипп с трамвая приносил домой и вся семья болела в итоге перестал ездить на трамвае, получаю только выгоду. Единственный минус: каждый день свою ж@пу возить - жирок стал отращивать. ---------- Сообщение добавлено 26.06.2013 18:15 ---------- Ну рассказывай!
Убитые дороги, пробки, снова пробки, гомосексуалисты на дороге, скутеристы, пешеноги, снова пробки, гаишники - не, спорить не буду - так веселее. Чем, кстати, унижает достоинство турникет? тем, что заставляет платить? Обычно, когда проблемы со здоровьем - идут к врачу. Даже в бытность проживания в Волгограде ездил утром на машине до ТЗР и садился в трамвайчик, смотря на стоящих в пробке от 39-йГвардейской и дальше в центр как на г..но. Ипотом наобратном пути - тоже самое. Болел проследний раз когда попил пива с температурой +4 (литра 3 где-то) и при стольки же на улице пошёл домой около мили. НУ так, похрипел денёк, попил витаминчиков и прочих волшебных составов (никаких лекарств!) - и бодр и свеж. Судя по всему, что в Влг, что в Мск сотни людей едут на пустых машинах в центр, а потом обратно вечером (на тех же пустых машинах) именно за этим. А толп машин в Центре Волгограда (Гагарина, Мира, Коммунистическая) на самом деле нет. Когда электричка будет уже в Кировском - автомобилист, может быть, проедет ул.Елецкую, ну или, если совсем везёт - бывший Мир.
DVR, Дима, спустись обратно в наши пенаты, электричка теперь раз в 40 минут ходит, а то и дольше. Я конечно понимаю что года три-четыре назад на 112 (ну или какой там номер маршрута) проехаться от Волжского до ТЗР всего 15 минут (ну или 20), но признайся честно, ты же сам не ездил на электричке от ТЗР? Зачем ты там садился на СТ и ехал до Пионерской, а?
PCS-34, у меня электричка ходит раз в 2 часа, по выходным не ходит вообще (надо ехать на другую ветку 7 миль), там раз в три часа (по выходным, опять же, в будни намного чаще). Проехать на маршрутке или автобусе от Волжского до ТЗР действительно быстро, только попробуй его дождись - минут 40 как раз. Поэтому машина до ТЗР, а оттуда трамвайчик (он дешевле электрички и останавливается на Возрождении, куда мне обычно надо было). Когда надо было в Центр в район пригородного вокзала и по времени попадал - ехал и на электричке. Иногда и с Волжского ездил - я не требователен к транспорту, время для меня более критично. Хм, а зачем мне надо было ехать до Пионерской?
Суть дела в другом. Вы забываете про маршрут до электрички. С Землячки в Красноармейский вечером я приезжал на машине быстрее, чем я проделывал тот же путь на троллейбусе плюс электричка, плюсом идти с электрички еще далековато. Так же и с утра. Куча народу у турникета, шум, галдеж, тетки и дядьки нездоровые психически, да и в общем неприятная обстановка, мне не нравится. Дядя миллиционер, который смотрит на тебя и не "дай боже" подойдет да докопается. Один раз я так не успел на электричку, у меня с собой паспорта не было, возникли проблемы. Да и пребывание на Волгоградском вокзале - то еще удовольствие. Жара в общественном транспорте, больные люди. Я не спорю в эпидемию какой-нибудь болезни можно было и не пренебрегая санитарией заболеть, так чтоже теперь не мыть руки перед едой, так как риск заболеть тоже велик? Трамвай в пробках едет дольше, чем автомобиль, маршрутки также забивают дорогу. У нас в Воло общественный транспорт хорош только в определенные моменты. Поэтому люди предпочитают возить себя в комфорте, но может быть подольше.
Может троллейбус? Трамвай однозначно быстрее доставляет тело из пункта А в пункт Б. Иногда я на нем и езжу. Но только в тех случаях когда знаю, что с работы я потом обратно домой. А так нафиг
трамвайчик 10 (кажется) едет по отдельной "дороге" и ему пофиг на пробки, а троллейбусу нет. Что мешало выбрать правильный транспорт? А на дороге их, стало быть, нет? Это как раз те, которые Те, кто в трамвае - они-то причём, что кто-то предпочитает в комфорте? Или, может, ты их считаешь людьми второго сорта?
это не корректно т к девушка тоже выбирает и не стоит как в шопе ,а авто нет и брать так сказать целку опасно ,она ж не знает еще че хочет ,а когда уже все грамотно подходят -это уже то что надо ,а тачка -это как обувь одежда сугубо интимная вещь просто лет 25 назат также покупали в комках шмотки как машины с час и все были довольны поюзаными шмотками
ну да как всегда когда в угол загнали логически то сразу и некорректно еще как корректно ну конечно тачка интимная, а вот губы жены это не интимное? (которые, кстати, если ты у нее не первый оказался, до этого неизвестно где побывали и к ним надо прислонять свои губы, а губы антисептиком не вытерешь никак а вот руль-запросто). Да и с одеждой сравнение тоже лажа, в б.у тачке можно поменять т.е привести в состояние даже лучше чем с салона (т.к тачку с салона тамошние манагеры-охранники могут успеть осквернить, и осквернить самым позорным образом, и никогда никто не узнает) все что "интимное" т.е руль, рычаги, кресла и обивку салона, а в б.у шмотках так не сделаешь. Да и цена шмоток несопоставима с тачкой. А какже хаты б.у покупают, где жили неизвестно кто и пропитали своим гнилым духом стены? За одно и то же бабло всегда можно купить или тачку "с салона" или б.у но зато с более высокими потребительскими свойствами. Но второй вариант -не каждому дано, а первый-каждому, даже дебилу или нищеброду, в долг(т. е кредит). Можно купить ширпотреб с салона а можно б.у бмв-аудь-мерен-волво или хотя-бы даже лексус-финити. А кто и что и почему покупает я написал выше(см. #56) ну озвучишь как всегда , лажу. И придется спорить, а спорить с боевым пиндосским троллем нет никакого желания да и бесполезно это впринципе. Поэтому лучше помолчи и не отклоняйся от цели, ато накажут.
Правда? Магазинчик в посёлке, где ты фоткал свою Оку (свою ли?) таки развалился или по-прежнему трещина на полстены, смотрящей в сторону детского сада?
тоже самое твоя девушка или жена может сказать про тебя ппц как можно сравнивать человека с железкой ,и на счет бу Вы шмотки бу не покупаете так вот для меня машина -это как шмотка и если не тяну я на новую бэху куплю тойоту ,но новую и в кредите ни чего плохого нет если ты его тянешь
ААААшизеть! Вот это сравнения! Мне лично пофиг, новая или б/у. Б/у ведра не покупаю. Новые были, но не вижу смысла терять приличную сумму за пару лет и смотреть на то, как тебе пытаются впарить замену масла за 5 тыс рублей)))) За эти деньги я сделаю и дегазацию и деактивацию всей машины, и спиртом медицинским все вымою))). Спор бесполезен. У каждого свое. Кто-то покупает за миллион б/у т остается доволен, кто-то ссыт кипятком от недоиномарки за 300 тыс, но зато она новая. И судить мы даже не в праве ни тех, ни других. Вам же в рот не заглядывают, что вы там едите, а???))) У всех разные возможности, разные требования к машине. Даже вот пример. Есть люди, относятся к машине как простой железке, могут и мусор в ней вывезти, ну рассыпался он, ну и испачкал, ну и что. Дорога по компасу - забить на ямы. Такие обычно не покупают новые машины, зачем оно ему? Хотя есть такие и покупают новые... Вот после них не дай бог купить машину. Ну такие и стоят по низкой цене, хотя и свежие относительно.
А что скажете про новый опель мокка? Думала между нисан джук и моккой. Все же не хочу джук, уродец какой-то, хоть и прикольный.
те же яйца вид с боку)) Более классический, немецкий дизайн. Главное не относиться к этоу машине как к кроссоверу. Да при полном приводе клиренс как у Астры. В чем смысл таких авто, не понимаю))
MISHAMBO!, да мне и фокусного клиренса более чем достаточно. Полный привод подключаемый. Почитала отзывы про мокку. На неровной дороге на скорости козлит. Расход в городском цикле не найду никак.
А нефик по неровной дороге гонять на субзвуковых скоростях)))))) Расход, думаю, будет аналогичен ФФ, в районе 12 в смешанном и 14 в городском. При двигуне в 1.8.
я же уже обьяснял не раз, ну любит у нас народ тачки с кузовами типа "ботинок" и все. Просто модно. Считается что тачка с кузовом "ботинок" круче тачки с кузовом типа "пуля".Народ нынче простой и немного туповатый, и поэтому клюет на форму и внешний вид, а какие там реально свойства и хар-ки это для него слишком сложные понятия.
мама родная! и это современные авто!?!?!? у мну "фашист" 2,5л. 1997г.в. средний расход 12,5л./100км. 95-го ---------- Сообщение добавлено 28.06.2013 12:36 ---------- это что такое? седан что ль?
вот это правильное мнение, а еще когда в кредит, т.е когда тачка не по карману и поэтому приходится горбатиться еще и на банк-кредитор, то ето ваще пепец. фоткал не я, магазинчик не мой, ока имеется, иногда даже езжу. Я -же говорил, что лажу напишешь т.к более -нечего а выглядеть круто очень хочется. это любая легковая тачка, которая в отличие от "ботинка" который якобы заточен под плохие дороги но на самом деле это тоже обычная легковушка но с кузовом "универсал" и высокой крышей(чтобы на скорости лучше ехалось). Смотришь на тачку сбоку, и сразу видно это пуля или ботинок. вот например, мицубиси лансер 10 это пуля. Чуток крышу повыше -уже это АСХ, а еще повыше -уже аутлендер. Пипл хавает, причмокивая. А мне -блевотно.
Ну я я говорю на своем опыте о двигателе Z18XER. Это двигун так-то 2006 года разработки, атмосферник. Манера езды достаточно активная, плюс 1-1,2 литра кондей жрет. A18XER который на мокку и инсинию ставят может и поэкономичнее, хотя сильно сомневаюсь, что принципиально отличается.
На мой взгляд кузов типа ботинок это шкода йети. Ну вот именно такой кузов мне не нравится. Брать еще раз легковой автомобиль в кузове седан или хетчбек и при этом платить 800 тыщ я не хочу. За такие деньги хотя бы кузов другой. Что предложите? Не дороже 830 тыщ. Смотрела МБ А- класс в базе 875 тыр. Можно было бы. Но стоимость содержания такой машины... Хотя, скорее всего без проблем 3-4 года отъездить можно. С-класс 3-х летка из всех расходов колодки, аморты, щетки.
это кирпичный ботинок, как у ботинков-джипарей. На них, по замыслу конструкторов, надо месить говна, а скоростная езда по асфальту это вообще редкость, поэтому мало того что ботинок, но еще и "кирпичность" формы кузова. А ботинки-пузотёры(которые с просветом меньше 20 см) покупают чисто для понта. Чтобы выпендриваться. Вот типичнейший ботинок-пузотёр это Кия-спортаже-3, просвет 17 см, накой хрен такой ботинок нужен? Зато крыша высокая .