данунафиг, ты гонишь, у большинства тачек с кузовом "универсал с высокой крышей" т.е типа "ботинок" просвет в основном 18-20 см, а 17 см это только у "Киа -спортаж-3". Но ботинки покупают не из-за просвета а из-за того что нынче форма кузова типа "ботинок" считается модным, хотя производитель такой формой кузова, особенно ее высотой, какбы намекает что тачка не заточена к скоростной езде по загородным трассам(в отличие от тачек с кузовом типа "пуля" у которых просвет меньше всего на 2-3 см, зато высота тачки меньше на 20-30 см, что в итоге, по сравнению с ботинками уменьшает лобовое сопротивление тачки в полтора-два раза!) но народ у нас сильно подвержен общественному мнению, поэтому на сопротивление воздуху насрать, все равно покупают т.к "модность" тачки у них в приоритете. Хотя существует много тачек типа "пуля" с просветом 16 см и даже больше, на которых и по городу, и по грунтовкам и по трассе будет ехать хорошо, в отличие от ботинков. Но "пули" нынче -непонтово. А "ботинки"-понтово. Типа "высокая посадка" это круто.
высокая посадка или просвет? Я же обьяснил выше, что это разные вещи. про просвет-согласен. У Лансера 9 или 10 и Кия-спрортаж3 просвет одинаковый, однако Лансер это пуля и низкий а Кия -ботинок и высокий. У тачки типа "пуля" низкий центр масс, она устойчива и четко управляется, ее хорошо обтекает воздух, она хорошо разгоняется на загородных скоростях и хавает мало топлива. А у тачки типа "ботинок" все наоборот. Зато модно и понтово.
За последние три дня я это ощутил еще в одной ипостаси - народ паркует машины так, что объехать их можно только заскакивая одной стороной на бордюр
Я про просвет, но помимо понтовости посадки - это еще и удобно. Чтобы забраться в Лансер (я про 9) и ему подобным приходится "бухаться" вниз. Мне больше по душе "табуреточная" посадка, вроде как на фьюжене и т.п.
А встает тоже всегда спокойно с "пузотерок"? Если да, то радуйтесь за свою маму, не у всех так получается, еще и в 70+... "Ботинки" - это не обязательно "понты". Почти все минивены - с посадкой "табуреточной"... Где в минивене понты-то?
ванёк, а у вас был "ботинок" или вы так, просто в теории обижены на недоступный класс машин? ---------- Сообщение добавлено 21.06.2013 14:30 ---------- З.Ы. "ОКА" - не в счет, это "ботинки" из десткого отдела
Твинки, да кстати, можно вполне смотреть в сторону логан/сандеро, может быть цена на второе поколение останется в Ваши деньги. лучше или хуже они той же Калины или логана уходящего поколения - решайте сами. но рядом с мондео и даже с фокусом они даже рядом не лежали. только покупать машину по объявлению - это лотерея лотерей (с). люди же очень часто выставляют на продажу отличные вещи по сходной цене, да? или как обычно говорят - "тачка супер, просто сейчас деньги нужны (и т.д. и т.п.)"
Лотерея - это когда в черном мешке выбираешь шарик. А тут если с умом подойти, то вероятность нарваться на что-то плохое падает в разы
Бу покупают от бедности и хвалится тут решительно нечем. Если человек стеснён в средствах - зачем рвать задницу и покупать бу, да ещё и, наверно, в кредит. Что, так не терпится в пробках постоять чтоли? Какая необходимость покупать мацаное ведро?
В том-то и дело, что основная масса населения не может столько заработать/наворовать, чтобы миллионами раскидываться. Такими темпами и до Индии не далеко, где сотня богатых и куча нищих, чьи дети ботинки чистят на улицах. Я вот не понимаю куда можно столько воровать??? Правительство просто оборзело в доску! Воистину у человека все чувства развиты, кроме чувства меры!
Продаю Рено Гранд Сценик. Огромное авто, 2008 год из Бельгии год. Дизель, расход 5-6 литров по городу. 460 отдам.
Хе-хе Шумка у Мегана 3 сказочная. ни улицы, ни колес не слышно.Круиз к тому же есть, комп довольно насыщеный показаниями. Все в стоке для такого класса авто. ну и все же на сандеро предыдущие моторы Мегана 2. А дизелек подрывает очень бодро с места.
morj, а их много на дороге? Бензинка очень унылая с 1.6. разговаривал с одним, покатались на противоположных машинах, он остался очень доволен динамикой дизеля. А ликвидность... У нас что сейчас ликвидно? Ничего, даже тазы стоят колом в продажах.
Бу есть бу, хоть крузак хоть мазерати. Может в нём предыдущий владелец блевал или сифачных тёлок шпилил, а потом ты своих детей в него сажаешь.. Нет уж, спасибо..
Мой вам совет - не выходите на улицу, там столько инфекций, а ручку двери подъезда мог трогать какой-нибудь турбекулезник, а ведь кто-то может чихнуть в вашу сторону и можно заболеть птичим гриппом
да не парься, все правильно сделал, ну был-бы богаче, ну выложил бы за новый в 3-4 раза больше бабла, и что в итоге? Имел бы почти такой-же говномес, только понта больше было-бы в разы, на дороге пальцы гнул бы намного сильнее, в итоге вляпался бы в какую-нибудь неприятную и вредную для здоровья историю, столкнувшись с "чуваком-нищебродом" на дешовой тачке который реально сильнее тебя и которому на понты и пальцегнуты наплевать. ---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 12:04 ---------- да это шаблонная отмазка владельцев "нового ширпотреба" т.к других отмазок просто не существует, а выпендриться хоть-както надо. За деньги нового ширпотреба можно купить неновый премиум, который на две головы лучше, причем абсолютно во всем. Но чтобы было по-карману содержать такую тачку и чтобы она не оставила без последних штанов, тут надо уже самому обладать рядом определенных личных качеств, иначе разведут по-полной на первом же автосервисе. А если не обладаешь-твой выбор-"ширпотреб новье из салона". Где тебя как лоха поимеют сразу при покупке, и потом еще будут иметь при каждом "гарантийном обслуживании". А ты будешь ездить и улыбаться т.к знать не будешь. Это горькая правда. Но кто ее признает? Каждому -свое. Кто-то покупает новый премиум, кто-то б.у, а кто-то новый ширпотреб-погремушки и затем "брызгают во все стороны" какие они состоятельные олигархи, "новьё тачку с салона как пирожок купили"
По моему скромному мнению, покупка бу это и есть выпендрёж, т.к. с виду понять новая машина или нет можно зачастую только внимательно рассмотрев. Получается, что с виду пацанчег на "круто-взнузданой" тачке, а то, что у неё сотка на одометре - так это снаружи никому не видать) Т.о., взять новую машину по своим деньгам мешают "понятия" (я же не лошара, хочу навороченую тачку!), поэтому берут бу, или ещё хуже - бу в кредит.. По моим наблюдениям такое поведение (называется "казаться, а не быть") - широко распространено в России)
Покупка б/у машины (1-3 года) в хорошем состоянии и желательно еще на гарантии, это умная покупка. Смысл покупать новую машину и уже через год терять на ней 30% от первоначальной стоимости. А здесь можно беспроблемно отъездить и продать ее за те же деньги, что и купил. Новыми машины берут те, у кого с деньгами вообще никаких проблем нет или люди с "предрассудками и страхами". Даже покупая машину из салона, нельзя быть твердо уверенным что она девственно чистая, часто и коцают при транспортировке, а потом скрывают эти грехи.
Это действительно для вариантов "Новая Приора или БМВ Е39 2002 года". Но такие "круто-взнузданные" тачки уже даже диффчонки умеют отличить от новых и дорогих. Мы с женой рассматриваем покупку Ситроен С4 б/у 2013 года - мы тоже выпендрежники?