так поэтому автомобиль и хочу поменять. ---------- Сообщение добавлено 21.02.2016 18:46 ---------- это да, им же зарабатывать нужно. ---------- Сообщение добавлено 21.02.2016 18:47 ---------- я езжу столько сколько мне нужно. Я же не таксист.
Пипец... Яма яяме рознь. Если кто-то слепой и собирает ямы все подряд, другой едет по компасу не взирая на дороги, в чем подвеска виновата и как оценивать ее крепость. Ну скажем так, позапрошлую весну по дороге в вертячий в снегопад пробивал колесо, попадал еще несколько раз в невидимые ямы. И о! Ужас! я ничего не делал с подвеской. Вечного нет ничего, кто бы спорил. Самая говенная подвеска на жигах, тут нечего сказать. Ибо запчасти говно. ---------- Сообщение добавлено 21.02.2016 19:45 ---------- Я всегда говорю о том, что сам прошел, а не прочитал или увидел в инете, и уж не со слов других. Ровно год назад, полтора месяца откатался на не. ну и приходилось не раз ездить на разных, далеко не на маленькие рассотяния.
за 5 лет езды по Волгограду-Волжскому на 9-ке и пробегу 300+ из подвески менял только задние амморты (стояли родные, общий пробег под 500+ был) и передние гранаты (пыльник порван был)
Предложили за 240тр hyundai sonata 2007 года с пробегом 240 ткм. Машина конторская, всегда по полной обслуженная у дилера. Есть ли смысл в такой машине за эти деньги? пробег приличный все-таки....
Прошу совета! Планирую на лето взять минивэн для путешествия. Бюджет 800 +/- 100 тыс. Интересует комфорт для размещения 6 человек (4 взрослых + 2 детей). Надежность для пробега в 6000 км. Ликвидность при продаже после возвращения. Рассматриваю ГрандСтарекс, Мультивен. Что еще рассмотреть? На 7-местных кроссоверах ездил, все устраивает, но нужно еще больше пространства. Заранее благодарю за советы и наводки.
надежность на недавно купленом б.у авто ? я планировал поездки за 2 месяца, проверял машины на все косяки, менял первым делом тормоза и расходники, тьфу тьфу тьфу все не подвели в пути, за исключением лансер 9, потекла рулевая =( еще на мазде 6 выскочил чек, но это из за качественного топлива в РБ. ваз 2111 просто сказка, ехала груженая по уши туда и обратно, даже не чихнула.
Я планирую поездки за год, но все косяки проверяю до покупки. Именно для того, чтобы не лазить перед поездкой. Самый максимум что я делал перед поездкой - это менял масло с фильтрами. И ни одна не подвела в пути. Но купить авто, чтобы перебирать его - это не мое. И не надо мне рассказывать как надо готовить авто к путешествиям. И совета прошу не об этом. Я спрашиваю людей, которые реально передвигались на тех или иных авто и что они посоветуют в первую очередь с т.з. комфорта. Потому что к примеру на Мерседесе Спринтере мой организм не осиливает дорогу от Камышина в Волгоград. Всю душу вытрясает.
Если Старекс, то только не дизель. Автомат тупой, плюс от оборотов сильно тяга не меняется. На трассах печалька при обгонах. при переключении ревет, но не ускоряется, волосы быстро седеют)) Сидуха водительская не очень-то на дальние расстояния, Км через 50-600 начинаются неудобства. К тысячи уже напрягает. так же по началу напрягают стойки, широкие дюже. Но это в городе. На один сезон машина что надо. ---------- Сообщение добавлено 15.03.2016 13:39 ---------- Как? Посмотреть жидкости, давление в колесах проверить. Заправиться. Выспаться)) ..и поехали. Никогда не готовлю. Всегда все в полном ажуре, хоть среди ночи подыми и поехали. А вобще праворукая Honda Stepwgn как раз для этого. Сидухи раскладываются в ровную кровать, все 3 ряда. Но многим на трассе Пр не приглянется, да и продать потом, практически неликвид.
Satanas, спасибо. правый руль - точно нет. Спать в машине тоже необходимости нет. Вообще мой идеал в качестве пассажира был шевроле экспресс, но бюджет не позволяет. Про старекс спасибо. Принял к сведению. p.s. я ограничиваюсь
а даже без заправки? ))) Я все же полный перчисленый мной перечень соблюдаю. для спокойствия. А спать в машине такой очень даже комфортно. Незаменимая палатка с кондером и печкой на природе. Да и в дороге не раз спал в ней, перегон в 4.5 тыщщи с одной ночевкой никак не получается)) Полноценно лег, полноценно поспал. а в дороге пассажиры могут спать. Дети могут играться на разложеных сзади сидухах. Считай как на разложенном диване. Очень жалко было продавать. Просто взбрело в голову купить полный привод.
Старекс, Гранд Вояджер (он же Гранд Караван). Минивэны у нас в принципе не самый ликвидный товар. Мультивэн за 800 сильно старый будет, кмк.
Кстати, машинка мною куплена, киа рио конец 2011 года автомат, катаюсь три недели, полет нормальный. Есть конечно мелкие недочеты, потихоньку исправляю их, но в общем вполне не плохо. Цена вопроса 390т.
Катаюсь на Нексии 12.2007г.в. Машина устраивает всем, не подводит. Мысли о смене авто появляются при виде прогрессирующих очагов ржавчины. Есть максимум 100т.р. в плюс. Итого 230-250. Стоит ли задумываться о чем-то с таким бюджетом? Или кататься пока двери не осыпятся?
Не. 120-350км по трассе, потом пару км бездорожья, потом на рыбалку, потом за грибами, на природу на шашлык. К авиамоделистам к сожелению не отношусь. А что такой большой выбор?
Нексия впринципе всем устраивает, кроме того что гниет. Потребность пару раз в неделю проехать больше 100 км, пару раз в неделю прокатиться по городу. Раз в год доехать до моря. На работу на машине не езжу
x3m888, имхо, стоит поменять нексию хотя бы из соображений безопасности, особенно при частой езде по трассе...
Варианты? Смотрел на Алмеру в кузове н16,но она еще старее. Больше не нашел приемлемых машин в моем бюджете. На трассе если попасть в ДТП то мне кажется вообще мало шансов. Но все равно согласен