не смешите!!!!)))))))))))))))))))))))) ---------- Сообщение добавлено 21.02.2016 10:43 ---------- Это еще смешнее))))))))))))))))))
Опыт эксплуатации. Сейчас мицубиси ланцер 10, летом будет 7 лет кроме ТО ничего не делал ТТТ. До этого была Дэу нексия 8 лет эксплуатировал, тоже самое. Правда у Дэу на 8 ом году проблемки небольшие стали появляться поэтому сразу продал.
morj, какие комплексы? У меня глаза пока видят, я ремонтирую машины, если ты не в курсе, причем больше коммерческие, вижу какая у разных марок надежность.
morj, и как потребитель, сказать что ТАЗ сравним с иномаркой, только за не имением опыта. Мля простая вещь, как эргономика, отсутствует напрочь...
Афиноген, а пробеги? ---------- Сообщение добавлено 21.02.2016 11:30 ---------- про надежность Таза. А уж удовольствие от езды какое!)))
Xolodok, я сравниваю не сферические иномарки, а вполне определенные модели. Ты прав, чем больше опыта, тем труднее себя обманывать.
ну тогда реально нечему ломаться за 6-7 лет) ---------- Сообщение добавлено 21.02.2016 12:27 ---------- давайте выведем отдельную тему и сравним что-нить с ВАЗом.
Помимо кожаного руля там будет климат-контроль, оброгревы стекол, омыватели, противотуманки, датчики, магнитола с USB, блютусом, экраном и камерой заднего вида. В новом Кашкае возможно будут обогрев руля. Литые диски, а не убогие штампы. Т.е. все то, что делает машину автомобилем, а не ведром. Зачем, если не секрет? Что у новой, что у б\у авто, ходовая по нашим дорогам считай, что расходник. А остальному там и ломаться нечему - двигатель и коробка у того же Ниссана 150-200 тыс. продут без проблем. Как владелец Кашкая предыдущего поколения, скажу - Кашкай был отличной машиной за 900 тыс. (комплектация SE 140 л.с. SVT). Но отдавать за такую же 1,3 млн - перебор. А уж базу вообще смысла брать не вижу. В новом по сути, кроме дизайна ничего не поменяли. Не удивлюсь если шумка осталась на том же уровне и проблему с магнитолой не решили. Конечно после Нексии и Лансера, Кашкай и базе может показаться лимузином. Плюсом у Ниссана хороший сервис. По гарантии меняю все, в том числе и ушатанную на наших дорогах ходовую. Ниссан Ассистанс бесплатно решает мелкие проблемы надо дороге. Я в январе ездил мало, только в магазин за едой - аккумулятор не успевал заряжаться, и поэтому почти каждая поездка сопровождалась вызовом тех. помощи к дому. Приезжали без проблем в течении 5-15 минут. Бесплатно. А Сузука - совсем грустная машина.
ну так дешвле вряд ли будет. А пока что в районе 1 мл. Кашкай самый интересный вариант из кроссоверов получается.
ОГО! Вот это антиреклама! И нафик нужен авто, которому нужна круглосуточная тех.поддержка? И подвеска ушатывается как расходник ВО ВРЕМЯ ГАРАНТИИ (!!!!), да еше при условии детских пробегов в 85 тыс. за 6-7 лет..... Мое условие для авто - только ТО. И не более. Пробег ~55 за 2а года и следующий авто. И я не готов за эти 55 тыс. лазить под капот, кого-то вызывать, или оценивать качество Ассистанс, тех. поддержки и выяснять, сколько им будет нужно времени приехать ко мне. В принципе не готов. ВООБЩЕ. Время - оно дороже. В разы. Авто должно ездить, не доставлять проблем с регламентными заездами на ТО. И не более. Неужели же у Кашкая все НАСТОЛЬКО плохо???? Причем НАСТОЛЬКО, что владелец в течение гарантийного срока МОЖЕТ оценить качество гарант. обслуживания, кучу раз воспользоваться Ассистенсом и менять ходовку как расходник???? ВО ВРЕМЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА да и с пробегами менее 100 за 6-8 лет??!!!! И что, после ЭТОГО у кого-то может возникнуть желание купить Кашкай???? И зачем там все это: если авто не выполняет свою основную первоначальную функцию и требует постоянного внимания со стороны гарантийных служб, Ассистенсов и владельцу приходится неоднократно тратить свое личное время, чтобы менять ходовку по гарантии?
Или по другому вопрос можно поставить. Есть 1 мл. руб. какой кроссовер взять? ---------- Сообщение добавлено 21.02.2016 13:43 ---------- вот вот.
А то владельцы BMW и Лексусов никогда колеса не пробивают? Но тебе, как я понимаю, по кайфу в слякоть карачиться целый час, ставя запаску. Ведь с тем оборудованием, что лежит в багажнике как раз часок и провозишься. А если на мягком грунте пробил, то вообще печаль. Лично мне удобней подождать 20 минут. + 5-10 минут на замену. Как говориться слышал звон, а не знаешь где он. Иногда, не зная корня проблемы лучше промолчать. Твоя машина сколько протянет с выключенным двигателем и включенными обогревами? Минут 10? И как она у тебя после этого с утра заводиться будет, если пробеги будут 5-10 км\день? Пока аккумулятор тебе не зарядят, будешь каждый день движок прикуривать. Хоть на Кашкае, хоть на РенжРовере. Приведи пример авто, где от попаданий в ямы не страдает подвеска. Вон, у знакомого X3, который стоит в три раза дороже Кашкая, так он с приближением весны сразу грустным становиться. У меня пробег 40 тыс. Под капот заглядывал только, чтобы жидкость в омыватель залить. + воздушный фильтр сам менял. В сервис езжу только на ТО, менять салонный фильтр раньше срока и лампочки. А, забыл - еще переобуваюсь там. Афиноген, Посмотрите тачки 2-3-х летки. За лимон можно найти хороший вариант. В хорошей комплектации и даже с ПП. С пробегом до 50 тыс, и возможно на гарантии еще. Как вариант - новый Джук. Но это если семьи нет и экстерьер устраивает.
OlegN, нет,ну по крайне мере,мы узнали за сервис - а,это не самый последний фактор.После покупки бегать по судам, машина на стоянке или у них будет стоять месяцы Акб конечно так убить,на новой машине, браво! Может,проще купить новый,а им отдать на зарядку родной? По подвеске: Если у человека потребительское отношение к машине,то всё закономерно. Если,человек жалеет машину, едет аккуратно,а не несётся 80-100км\ч, ведь паркетник, колеса 16-17 радиуса, закон больше скорость,меньше ямы,никто ещё не отменял,то конечно подвеску можно и 2-3 раза в год делать.
Да ладно!)))))))))) Есть немало крепких машин по ходовой. не судите по Ниссану, где подвеска ухает на каждой кочке)) У той же грустной Сузуки сбитая упругая и вполне комфортная подвеска без бабахов. У знакомого SX4 прошла 330 тысяч, амортики одна замена по кругу, два задних подшипника ступицы, верней ступица в сборе. Замена стабов передних 3 раза, задних один раз. Пружины комплект еще.
Т.е. если несколько раз на скорости влететь в яму глубиной сантиметров 10-15, так, что удар такой, что думаешь, как бы колеса не оторвало, ходовой крепких машин ничего не будет? В классе компактных кроссов я таких не знаю. У меня один раз на третьей продольной при попадании в яму от удара машину слегка развернуло. И ничего - в порядке все. У меня тоже, пока на парковке не разрядил аккумулятор в ноль. Двигатель выключил, тут телефон звонит. Пока говорил, сидя в машине минут 15, аккумулятор разрядился. Ну не тянет он долго подогрев сидений,стекол и фары с музыкой. После этого начались проблемы с заводом авто по утрам. Вердикт сервисменов - аккумулятор был разряжен, а заряжаться до нужного уровня не успевает, т.к. ездил в январе мало - иной раз по три дня за руль не садился. За ночь, накопленный за день заряд, расходуется, по видимому сигналкой с обратной связью и автозапуском. После того, как аккум сняли и зарядили, проблема исчезла.
колеса ненамного больше, чем 14-15 (на 14%) зато намного тяжелее (раза в полтора) подвеску разбивают быстрее поэтому, как ни странно
к сотке щас всё вылезет из под твоего лансера, сцыпаться начнет и стучать костями. либо уже где нибудь гремит и скрипит. но ты стараешься не обращать внимания. до фига таких ездоков знаю, которые кроме "ТО" ничего не делают в машинах. а как глянешь на ету машину, так ведро ведристое и ни хрена более. к пацанам нормальным заехай в сервис, 100 пудов напишут 2 листа, чо пора менять и делать. вообще интересный подход. заявить с нахрапа, что машина 7 лет не должна вообще голову еьать по подвеске, когда у самого пробег смишной. люди некоторые ногами пешком больше за 7 лет проходят, чем ты на етом лансере наездил. да и по нынешним "дорогам" если по ним ездить каждый день и много, можно укладывать подвеску раз в год( а то и два раза в год).
пачиму сразу уродца? Я долго сравнивал в чем отличия кузовов типа кросовер и некросовер. И увидел, что у кросоверов высота в холке больше. И хомячки это воспринимают как брутальный вид. На брутальной тачке неуверенный в себе хомячко чувствует себя на дороге более уверенно. Вот я и решил еще немного увеличить эту высоту в холке, чтобы было еще брутальнее. А "уродец" -это с непривычки. Если этим сверхбрутальным видом подолбить хомячкам мозги с полгодика, раскушают и скажут что красиво.