Вениамин, это форум здесь каждыйволен выражать свое мнение. По теме в предложенных мной вариантах есть хоть какойто смысл правда он только эстетический)))
я езжу на 307 уже 1,5 года = 50000 км. брал с пробегом 127, но знакомый смотщик сказал, что в спидометр уже лазили. итого + 50, хотя салон был не заюзанным. навесное - да, дороже. но качественный гена на лачу тоже будет нормально стоить. и сколько насос гура прослужит на лаче? у меня примерно 230 пробега -все еще вроде родное, и рейка тоже. ну и вообще на всех европейцев запчасти делают на одних заводах, хоть на пыжа, хоть на фольца. я уже заводил тему где у меня после замены промежуточного подшипника привода были проблемы. это было самое страшное за 50 т.км., и то по незнанию процесса замены, заранее нужно было поинтересоваться.
Xolodok, ну против рено я ниче не имею, по соотношению цена/качество добротные машины. Но вот ситроен и пыж...слишком мало лестных отзывов, слишком замороченные, ну и ликвидность дальнейшая немаловажный фактор выбора. morj, вот именно, что эстетический. Я думаю для человека, который ограничен бюджетом в 350 килорублей гораздо важнее качества эксплуатационные. А эти красавицы загонят в долги, особенно если аллюминиевая многорычажка в тандеме с ездой по третьей продольной.
но по любому "новые, современные, экономичные и экологичные". все новые европейские движки - фуфел, хоть на ауди-фольцах FSI хоть на пежо-ситроен. На рено вот тоже стали HR16 ставить, теперь еще на весты обещают, на ниссаны ставят. ИМХО - мне не нужны такие "новые" машины. По корейцам ничего не скажу, но вроде у них получше ситуация и они не гонятся за "новые, современные, экономичные и экологичные"
Андрюха, все там с клиренсом хорошо, я тебе как бывший владелец говорю. Andr688, а почему насос гура на лаче должен прослужить мало? Да и по стоимости он не укусит ниразу. Оригинал, кажись, десятка. Да и на разборах их хоть жопой ешь, в сравнении с теми же 307мыми.
с разбора - только на продажу. и насколько я интересовался, не очень у них ресурс подшипника гура, а он не меняется. вроде как на 100 000 и хватает максимум, а по некоторым отзывам - всего на 60.
все-таки на ходу лача менее приятная по подвеске, чем логан. его специально под хреновые дороги проектировали. ---------- Сообщение добавлено 07.02.2016 20:51 ---------- кстати точно нет. у меня была - не крашенная, на сколах ржавчинки. движок тоже был подуставший, но пробег под 250-300 по ощущениям. А вот на логане ресурс по многим отзывам 400+, на моем 307 с движком тоже проблем нет. (3 раза тьфу), видел убитых в хлам с4-307, движки работали замечательно.
Andr688, ну вот я не знаю. У меня корейка была, огромный скол на капоте я не красил, с ним и продал. Это не считая мелких коцок и поцарапаного крыла. Ниодного рыжика в глаза не видел. Машина круглый грд жила около польезда. На счет двигла-у лачи резвее намного. По расходу нормуль, двиг старый и изученый вдоль и поперек. Единственная болячка пластиковая клапанная крышка, ее ведет со временем и двиг потеет. Но это фирменная опелевская примочка))) ---------- Сообщение добавлено 07.02.2016 21:09 ---------- Andr688, http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=4437 Карта оцинковки лачи
Он слаб, его крутят, а крутят - сокращают жизнь. ---------- Сообщение добавлено 07.02.2016 21:45 ---------- По сути нет. Он никогда не выпускался во Франции и задуман был как дешевый вариант для Дачии. Это подразделениие рено по сути по выпуску бюджетных авто. Никто просто не планироал, что он получится таким надежным.
На пежо и ситроены мне сразу сказали не смотреть. Кстати половина машин в продаже по моим параметрам именно пежо, цена на них не высокая, но даже связываться не буду. ---------- Сообщение добавлено 07.02.2016 22:29 ---------- А чем плох фокус? Если выбирать между меганом и фокусом?
купи, потом расскажешь лучший опыт-собственный опыт. их же все хвалят. еще мазду 3. лансер 9. все подходят по ценнику. и ликвидные - аж жуть. звонками замучают. еще фольцы, но они даже древние еле в бюджет влезут.
разве не так? Дачия всю жизнь собирала всякую дрянь невостребованную европой. Dacia 1100, она же Renault 8. Сколько она продержалась? 3 года. Ибо ***** никому не нужна. Dacia 1300 тоже 3 года, Однако автомобиль года в Европе Renault 12 не выпускался на Дачии, а пошли всякие развозные пикапы и фургоны на базе 1300. Этим еще 10 лет протянули ее существование. Кто ее покупал? Румыны, Венгры, Югославия и та брезговала ей. Чехи тоже, лучше уж стремная по тем временам Шкода (еще не VW) Годовые выпуски видел? 1100-44000 шт 1300 всех модификаций за 10 лет 1 979 730шт. Это почти все коммерческие авто. 86-92 г Dacia Lusten 6532 шт))))) Да и по Логану и Сандеро тиражи не велики. Их у нас наверное выпускается больше. Хотя за 10 лет выпущено под 2 млн штук. никто не задумывал Логан популярным и надежным авто. Вспомни как первые машины воспринимались. Это он приелся уже, а так страшила страшилой. Что ж они неубивашкой другие модели не могут сделать и выпускать во Франции?
Подскажите есть смысл брать CR-V 2,4 первого поколения? Другие не хочу, этот кузов нравиться. Смущает конечно возраст, хотя по мелочи вложений не боюсь.
pmb, их никогда не было в первом поколении с мотором 2.4. только 2.0 (В20). Моторы очень живучие, но понятное дело не вечные. Для своего времени зачетная машинка. Неубиваемая коробка, живучая подвеска. Проверить обязательно DPS. Он обычно проблем не доставляет, если вовремя менялась жижа, то практически вечный. Если даже при движении задом будет треск в нем, не очень страшно. Пусть продавец поменяет жижу, треск пройдет, еще раз поменять жижу и спокойно ездить до следущей замены по регламенту. Я бы все же взял второе поколение, там мотор К20 и К24, мощнее, экономичнее. да и салон получше и побольше. Остальное с небольшими изменениями, но так же все живучее.
Satanas, на одном сайте (не авто.ру) есть первое поколение 2,4, хотя по каталогу действительно не было. Второе как-то внешне не нравиться)
На заборе тоже много пишут... Это я тебе как доктор говорю, чего-чего, а Хонд своих тока 8 было, да сколько привез их. Один год тока их и таскал, ажиотаж прямо был. К тому же сам не раз к CRV всяким присматривался для себя.
Сосед просит датчик колена на СРВ первую, говорит двс 2и4. Взял винкод, пробил - двигатель B20Z2 ---------- Сообщение добавлено 08.02.2016 13:09 ---------- Про меганы не скажу, не владел. В эксплуатации сейчас первый фокус, два с половиной года уже. Пробег 240 ткм, по мне - очень так неплохая машинка. Ну и все опять же от степени убитости на момент приобретения авто зависит. Не прошла моя любовь к хондам, но из четырех последних, попались две, кхм, такие, что отбили охоту ко всем бу от незнакомых мне людей.