1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Прошу совета по выбору машины

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Твинки, 20.06.13.

  1. morj

    morj Активный участник

    3.671
    186
    Вениамин, это форум здесь каждыйволен выражать свое мнение. По теме в предложенных мной вариантах есть хоть какойто смысл правда он только эстетический)))
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    гон..
    вся неремонтопригодность , заключается в разочаровании от цен
     
  3. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.198
    1.805
    нет, там другие двигатели ставятся.
     
  4. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    я езжу на 307 уже 1,5 года = 50000 км. брал с пробегом 127, но знакомый смотщик сказал, что в спидометр уже лазили. итого + 50, хотя салон был не заюзанным. навесное - да, дороже. но качественный гена на лачу тоже будет нормально стоить. и сколько насос гура прослужит на лаче? у меня примерно 230 пробега -все еще вроде родное, и рейка тоже. ну и вообще на всех европейцев запчасти делают на одних заводах, хоть на пыжа, хоть на фольца.
    я уже заводил тему где у меня после замены промежуточного подшипника привода были проблемы. это было самое страшное за 50 т.км., и то по незнанию процесса замены, заранее нужно было поинтересоваться.
     
  5. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.470
    93
    Вениамин, в лаче клиренс смущает если честно. После рено симбол все машины низкими кажутся...
     
  6. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.829
    1.665
    Xolodok, ну против рено я ниче не имею, по соотношению цена/качество добротные машины. Но вот ситроен и пыж...слишком мало лестных отзывов, слишком замороченные, ну и ликвидность дальнейшая немаловажный фактор выбора.
    morj, вот именно, что эстетический. Я думаю для человека, который ограничен бюджетом в 350 килорублей гораздо важнее качества эксплуатационные. А эти красавицы загонят в долги, особенно если аллюминиевая многорычажка в тандеме с ездой по третьей продольной.
     
  7. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    но по любому "новые, современные, экономичные и экологичные". все новые европейские движки - фуфел, хоть на ауди-фольцах FSI хоть на пежо-ситроен. На рено вот тоже стали HR16 ставить, теперь еще на весты обещают, на ниссаны ставят. ИМХО - мне не нужны такие "новые" машины.
    По корейцам ничего не скажу, но вроде у них получше ситуация и они не гонятся за "новые, современные, экономичные и экологичные"
     
  8. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.829
    1.665
    Андрюха, все там с клиренсом хорошо, я тебе как бывший владелец говорю.
    Andr688, а почему насос гура на лаче должен прослужить мало? Да и по стоимости он не укусит ниразу. Оригинал, кажись, десятка. Да и на разборах их хоть жопой ешь, в сравнении с теми же 307мыми.
     
  9. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    с разбора - только на продажу. и насколько я интересовался, не очень у них ресурс подшипника гура, а он не меняется. вроде как на 100 000 и хватает максимум, а по некоторым отзывам - всего на 60.
     
  10. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.204
    1.119
    Xolodok, Если стоит задача починить любой ценой,тогда да!
     
  11. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.829
    1.665
    Andr688, ну х.з., продал на 110, вопросов не имел. Одноклассник 150 разменял недавно, тож все ок.
     
  12. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    брали новыми?

    в целом против лачи с акпп тоже не имею ничего против.
     
  13. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.829
    1.665
    Andr688, да
     
  14. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    все-таки на ходу лача менее приятная по подвеске, чем логан. его специально под хреновые дороги проектировали.

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2016 20:51 ----------

    кстати точно нет. у меня была - не крашенная, на сколах ржавчинки.
    движок тоже был подуставший, но пробег под 250-300 по ощущениям. А вот на логане ресурс по многим отзывам 400+, на моем 307 с движком тоже проблем нет. (3 раза тьфу), видел убитых в хлам с4-307, движки работали замечательно.
     
  15. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.829
    1.665
    Andr688, ну вот я не знаю. У меня корейка была, огромный скол на капоте я не красил, с ним и продал. Это не считая мелких коцок и поцарапаного крыла. Ниодного рыжика в глаза не видел. Машина круглый грд жила около польезда. На счет двигла-у лачи резвее намного. По расходу нормуль, двиг старый и изученый вдоль и поперек. Единственная болячка пластиковая клапанная крышка, ее ведет со временем и двиг потеет. Но это фирменная опелевская примочка)))

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2016 21:09 ----------

    Andr688, http://www.autoconsulting.com.ua/autoforum/viewtopic.php?t=4437
    Карта оцинковки лачи
     
  16. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    у меня наша недолго
     
  17. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Он слаб, его крутят, а крутят - сокращают жизнь.

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2016 21:45 ----------

    По сути нет. Он никогда не выпускался во Франции и задуман был как дешевый вариант для Дачии. Это подразделениие рено по сути по выпуску бюджетных авто.
    Никто просто не планироал, что он получится таким надежным.
     
  18. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    не ожидал..
     
  19. Юльсон

    Юльсон Активный участник

    2.497
    0
    На пежо и ситроены мне сразу сказали не смотреть. Кстати половина машин в продаже по моим параметрам именно пежо, цена на них не высокая, но даже связываться не буду.

    ---------- Сообщение добавлено 07.02.2016 22:29 ----------

    А чем плох фокус? Если выбирать между меганом и фокусом?
     
  20. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    9.829
    1.665
    Юльсон, меган интереснее. Но у меня к фордам отношение предвзятое.
     
  21. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.012
    1
    купи, потом расскажешь ;) лучший опыт-собственный опыт. их же все хвалят. еще мазду 3. лансер 9. все подходят по ценнику. и ликвидные - аж жуть. звонками замучают. еще фольцы, но они даже древние еле в бюджет влезут.
     
  22. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    разве не так?
    Дачия всю жизнь собирала всякую дрянь невостребованную европой. Dacia 1100, она же Renault 8. Сколько она продержалась? 3 года. Ибо ***** никому не нужна. Dacia 1300 тоже 3 года, Однако автомобиль года в Европе Renault 12 не выпускался на Дачии, а пошли всякие развозные пикапы и фургоны на базе 1300. Этим еще 10 лет протянули ее существование.
    Кто ее покупал? Румыны, Венгры, Югославия и та брезговала ей. Чехи тоже, лучше уж стремная по тем временам Шкода (еще не VW)
    Годовые выпуски видел?
    1100-44000 шт
    1300 всех модификаций за 10 лет 1 979 730шт. Это почти все коммерческие авто.
    86-92 г Dacia Lusten 6532 шт)))))

    Да и по Логану и Сандеро тиражи не велики. Их у нас наверное выпускается больше. Хотя за 10 лет выпущено под 2 млн штук.

    никто не задумывал Логан популярным и надежным авто. Вспомни как первые машины воспринимались.
    Это он приелся уже, а так страшила страшилой.
    Что ж они неубивашкой другие модели не могут сделать и выпускать во Франции?
     
  23. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    26.493
    3.023
    откуда знаешь?
     
  24. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    Xolodok, догадываюсь))
     
  25. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
    Подскажите есть смысл брать CR-V 2,4 первого поколения? Другие не хочу, этот кузов нравиться. Смущает конечно возраст, хотя по мелочи вложений не боюсь.
     
  26. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    pmb, их никогда не было в первом поколении с мотором 2.4. только 2.0 (В20).
    Моторы очень живучие, но понятное дело не вечные.
    Для своего времени зачетная машинка. Неубиваемая коробка, живучая подвеска. Проверить обязательно DPS. Он обычно проблем не доставляет, если вовремя менялась жижа, то практически вечный. Если даже при движении задом будет треск в нем, не очень страшно. Пусть продавец поменяет жижу, треск пройдет, еще раз поменять жижу и спокойно ездить до следущей замены по регламенту.

    Я бы все же взял второе поколение, там мотор К20 и К24, мощнее, экономичнее. да и салон получше и побольше. Остальное с небольшими изменениями, но так же все живучее.
     
  27. NeoSky

    NeoSky Активный участник Команда форума

    11.984
    922
    Это ещё мягко говоря.
     
  28. pmb

    pmb Активный участник

    4.798
    962
    Satanas, на одном сайте (не авто.ру) есть первое поколение 2,4, хотя по каталогу действительно не было. Второе как-то внешне не нравиться)
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    22.017
    3.076
    На заборе тоже много пишут...
    Это я тебе как доктор говорю, чего-чего, а Хонд своих тока 8 было, да сколько привез их. Один год тока их и таскал, ажиотаж прямо был. К тому же сам не раз к CRV всяким присматривался для себя.
     
  30. Hondavod

    Hondavod Активный участник

    4.000
    342
    Сосед просит датчик колена на СРВ первую, говорит двс 2и4. Взял винкод, пробил - двигатель B20Z2:d

    ---------- Сообщение добавлено 08.02.2016 13:09 ----------

    Про меганы не скажу, не владел. В эксплуатации сейчас первый фокус, два с половиной года уже. Пробег 240 ткм, по мне - очень так неплохая машинка. Ну и все опять же от степени убитости на момент приобретения авто зависит. Не прошла моя любовь к хондам, но из четырех последних, попались две, кхм, такие, что отбили охоту ко всем бу от незнакомых мне людей.