Если есть ВУ категории B - то я бы сам научился (что в свое время и сделал). А ВУ получать экстерном. Это и дешевле, и быстрее.
Есть. При наличии отсутствия байка? Это будет проблематично. Что там надо, кроме вождения? ПДД тож пересдавать?
Категория А сдается так же, как и все. 1. Теория сдается + площадка. Медсправка+пошлина. Я учился в автошколе "Волгоград", неплохо меня там поучили, хотя один большой минус там есть. Заставили меня бояться мотоцикла. Пока свой не купил, не мог даже подумать как на него сесть, а теперь езжу и кайфую. Так что пока сами не научитесь ездить на мото НИКОГДА НЕ САДИТЕСЬ НАЖОПНИКОМ ,а то на этом мотожизнь может и закончиться. ---------- Сообщение добавлено 03.06.2013 23:03 ---------- Нафига? Нефига без бумажек по улицам лазить.
Для ча? Расшифруй, будь добр. ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 07:12 ---------- Нафига мне теория, если у меня «Б» открыта?
Месяц назад открывал категорию, теорию сдавать надо, для практики нужно везти свой мотоцикл. Иначе не сдашь, бредятина пипец. Практику купил. Если нужен телефон инструктора, что бы подучил по городу кататься, правильно тормозить и т.д. пиши в ЛС, скину номер.
Наверное потому, что и А нужно? Но какая разница, если честно B получал, то повторить не проблема. Или жалко 20 минут на вопросы ответить?
Ну, наверное, потому, что за 12 лет я теорию несколько подзабыл. Понял. Ладно, ну его нафиг тогда, раз такие расклады…
Ну тогда точно надо сдавать. Не хотите же кишками своими по столбам разматываться из-за забытой теории?
Ну где я им свой мот найду? Для начала надо права заиметь, а потом уже аппарат неторопливо присматривать. Что-то мне подсказывает, что если не размотался до сих пор, то ой. А кучу мусора из ПДД о гужевых повозках вспоминать желания нет ну ни малейшего. Ладно, хотя бы понятно в общих чертах, что же формально необходимо. И то хлеб. ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 09:24 ---------- Вы мне лучше нормальную школу посоветуйте. Правила — правилами, а вот ездить я не умею вовсе. На велике, и то сидел последний раз лет 20 назад.
Нельзя садиться пассажиром на байк, так как может развиться боязнь мотоцикла, так как опасность вкупе с полным отсутствием контроля может навеки Вас отучить от мото.
Да не бери в голову, фигня все это... Чтобы в живых шанс повыше был. А так все равно все там будем, кто раньше, кто позже.
Это типа полёт при столкновении? Детский опыт есть, в тело вспомнит. Как я летал с велосипеда… велик в хлам, всё в хлам, а я лечу через руль, весь в белом. ---------- Сообщение добавлено 04.06.2013 14:19 ---------- Никогда не понимал смысл пассажирского места на байке. Но я — не показатель. PS: я вообще хочу не байк. А хочу я скутер-максик. Кубов на 450.
У некоторых просто есть друзья и семья. С помощью пассажирского места можно взять второго человека (или даже двух в крайнем случае).
Вы поездите на мотике с крупным пассажиром, еще лучше с двумя. Попроходите с ними повороты. И все поймете. Законы инерции узнаете и то что тормоза не рассчитаны на такой вес.
не, мне это не интересно, совершенно... я их ещё в школе и универе узнал, мне достаточно. Просто такое ощущение, что он ваще не рулил, не поворачивал, а тупо ехал по прямой.