так вроде в прошлый раз бетон весь поменяли.. подвижные опоры - тоже.. до того имхо вообще ничего подобного не делали с момента постройки - насколько помню. мож и правда не нуждается ни в чём, кроме хорошей замены асфальта.. а парапеты эти - навряд ли будут убирать - они им дороги как память.. правда тогда не оч понятно на что пойдет большая часть 36млн - наверно на инфообеспечение.
имхо нуждается. в расширении проезжей части, до полноценных 4х полос, а не той порнографии, что там есть. на мой взгляд это возможно сделать либо убрав пешеходную часть прилегающую к автомобильной или организовав реверсивное движение трамваев по одному пути, а второй убрать нахрен.
Мда, если и правда ремонт ограничится только этим, то печально. Хотя я думаю что они спец сделали там асфальт, и закроют другую сторону, чтобы на кочках не тормозили. Ну в общем ждем на след недели закрытия и прооообку ))) а я в отпуск )))
Такой же асфальт как и в Кировском и сетка и все дела, только растаял он вместе со снегом...асфальт не успеет остыть как его фуры в кашу перемолотят, 3.07 в 20.00 пытался выехать из района с ребенком в машине, 40 мин пытался...на знак который стоит по ограничению по весу 3,5 т все плевать хотели....очень печально... не понятно для кого говорили по радио про ограничения по грузовому транспорту...просто в уши писиют...пока мост не упадет в канал или десяток детей не умрет в скорой в пробке, ни че не будет...очень хочется верить что когда мост будет падать на нем не только я буду ну может так случайно глава
Ептить, еще никто не написал про утро ))) блин с банка стоял 30 минут, да гдеж такое видано, да и фур как было много так и есть. А еще закрыть хотят ((( Ну в общем мне на недельку про это можно забыть ))) А вы пишите, не забывайте, что бы в курсе быть...
Фурам вообще по барабану огоаничение массы тс. Может они по русски не понимают? Да и гибэдэшникам тоже до лампочки. Наверно где-то раньше индульгенции продают?
Смешной Вы человек . Смысла в этом ноль. Лишь сделают пешеходам хуже и трамваям, а проблемы не решаться. Полноценные 4 полосы не уберут пробки с моста. Более того - да же 6 полос не решат проблемы!!!! Это лишь полумеры. Все равно, что новый участок дороги (который после СХИ)так же совершенно не решил проблемы пробок.Пробки просто переместились поближе . Точно так же и будущий подземный переезд на Тулака - то же не решит проблему пробок. Просто пробки передвинуться с переезда, на выезды с электролесовской. И не более того. Нужно глобальное решение проблем - новые дороги. А все эти поползновения - смех да и только
наверное да. там же после моста в южную сторону две полосы так и идут? смысл в расширений? просто фуры убирать с этой трассы, раз они так часто у вас любят именно на мосту встревать)))) как решить? да ограничитель высоты транспорта поставить, как перед туннелями делают, где-нить на подъезде километра за 2 и никаких гаишников не надо)))) гайцы так и будут кормиться, я думаю... а фуры почему на мосту встревают? перевес потому что и при подьеме нагрузка на двиган больше, т.е. это не мост, а фактически тестировочный стенд для проверки двиганов))) грачи прилетели, пипет, басня крылова)))
Понятно, что это полумеры, но частично проблемы они бы решили. Все просто: если ехать из Заканалья в сторону Центра или обратно, то имеем сужение дороги с трех полос в две. Поэтому теоретически если расширить автодорогу на мосту (за счет сужения тротуаров, демонтажа ублюдских бетонных отбойников (прям в ж...пу бы засунуть эти отбойники тем, кто придумал их поставить) и демонтажа одной трамвайной полосы), то пробки уменьшатся. ---------- Сообщение добавлено 08.07.2013 12:53 ---------- Какая разница, сколько полос ПОСЛЕ моста? Главное, что ДО моста полос больше, чем на мосту.
Не знаю,на сколько это правда,но я читал,что при сдаче в эксплуатацию этого моста поджимали сроки и не была смонтирована часть металлоконструкций в соответствии с проектом.Отсюда вопрос-где гарантии,что мост выдержит?Сейчас через него идёт искусственно ограниченный ручеёк авто,после расширения часть машин,что стоит в пробке перед мостом,окажутся на мосту.
Не согласен, да же в теории. Сейчас и так 4 полосы, т.е. автомобили в два ряда туда и обратно едут. Да, впритык,близко, но едут. Уберите линию трамвая, уберите ограждения - останется те же 4 полосы, только будет чуточку свободнее. 6 полос не получите. Но если, чисто в теории - сделать шесть полос - опять же ни чего не решиться. Пробка с моста переместится к круговому движению (она и так там есть, будет еще больше).А если в сторону центра - затор будет на следующем светофоре (поворот на Южный).
много новых проблем добавилось после установки барьеров, народ шарахается от них, даже на фурах сантиметров 30-50, а то и метр от них держатся. если раньше фуру можно было на мосту спокойно обгонять, то сейчас это каждый раз сопряжено со встречным разъездом, т.е. напряжно. По сути. если едет фура - две полосы превращаются в одну. потому и притираются чаще.
Во-первых, если сузить тротуары (метр с лишним с двух сторон не нужно явно), убрать бетонные отбойники и одну трамвайную полосу, то минимум одна полоса для авто добавится. Причем это будет 5 нормальных полос, не узких. Первую половину дня - три полосы в Заканалье, две в Центр, вторую половину дня и вечер - две полосы в Заканалье, три в Центр. Кроме того, движение по нормальным полосам идет быстрее, чем по узким (как сейчас, фуру хр...н обгонишь на мосту). Во-вторых, если уж мы говорим про КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт моста, можно в него заложить надземный переход возле поста ГАИ (с одной стороны моста). Дорога там не широкая, переход можно сделать не крытым, поэтому он не будет стоить космических денег. В то же время это полностью избавить поток, движущийся в Заканалье, от торможения на спуске. В-третьих, нужно сделать трехсторонние светофор перед Банком. И на кругом движении светофор воткнуть, тогда и пробки не будет. ---------- Сообщение добавлено 08.07.2013 14:15 ---------- Просто надо интерактивную систему работы нескольких светофоров и дополнительную РЕВЕРСИВНУЮ полосу, и будет заметно лучше. У нас же все через ****. Отбойник - это по нашему. ---------- Сообщение добавлено 08.07.2013 14:17 ---------- Не уверен, что мост не соответствует проекту. А то, что нынешняя нагрузка из-за фур не соответствует - это да. Понятное дело, что проблему надо в комплексе решать и пока фуры оттуда не уберут - все решения будут полумерами.
Ты под мост-то загляни и посмотри, что из себя представляют тротуары на мосту в конструкциях. Не рассчитаны они на транспорт.
DJ Vasya, да не вопрос, тротуары можно не трогать. Если убрать одну трамвайную ветку и бетонные отбойники, пятая полоса поместится легко.
Трамваи не трогай, а. Бред. Ничего это не решит. По надземным переходам прыгай сам. Единственный выход - форсирование строительства 3-й продольной на этом участке и весовой контроль. ---------- Сообщение добавлено 08.07.2013 15:21 ---------- А про реверсивную полосу рассмешил если честно, лобовые с трупами там будут ежедневно только так.
Поехали в пятницу на рыбалку в Астраханскую область, по правой стороне Волги. Когда ехали туда в районе половины первого ночи, на сабжевом мосту не было вообще никого, мы его проехали без каких либо затыков. А когда обратно возвращались, это было около пяти часов вечера, на этом мосту был полнейший алес. Мы из Подов до Красноармейского района 100км быстрее проехали на Ниве с прицепом, чем 600-700м подъезда к данному мосту- это просто звиздец какой то. Все стоят, автобусы лезут через трамвайные пути, один пытался автобусник мою боевую ниву, напугать своим чмошным автобусом, в наглую требуя чтобы я ему уступал(хотя я на главной находился), но нас такие трюки вообще не цепляют, покуй нам на них. Ещё взбесила до нельзя дура травмайщица, она минут 10стояла на уровне с нами, и звонила в свой грёбаный звонок, наверное она думала при этом, что если она до усрачки будет в него звонить, то у маршрутчика, который выезжая перегородил ей рельсы- на газели моментально вырастут вертолетные лопасти, и он немедленно улетит, освободив ей путь. з.ы Слава Богу, что я в Красноармейском районе бываю редко, и то по очень сильной нужде. Всего один вопрос к местным жителям(автомобилистам), люди добрые подскажите, во сколько по времени там не бывает пробок, вечером, рано утром, ночью -мне в принципе неважно. Я не собираюсь в этот район ездить просто так, только раз в неделю транзитом на рыбалку. Поэтому по максимуму не хочу своей Нивой с прицепом мешать тамошним водителям стоять в данной пробке.
Ну вы попали в самый сок.А вообще в течении дня нехилая пробка может возникнуть в любой момент.Ночью,часов до шести утра,можно проскочить наверняка.В другое время возможны нюансы в любом направлении. Штрафовать уродов,как предписывают правила и уних не только лопасти,но и ракетные дюзы вырастут.
«Подрядчик приступил к работам менее двух недель назад. На сегодняшний день выполнено фрезерование части покрытия на подходах к мосту и на одной полосе движения, уложены геосетка и нижний слой асфальтобетонного покрытия на подходах, – сообщили корреспонденту “АиФ-Волгоград” в пресс-службе мэрии, Продолжается установка дорожных знаков и информационных щитов – всего их будет больше 130. На следующей неделе начнутся работы в подмостовой зоне: ремонт опор, укрепление откосов насыпи бетоном и другие». http://news.mail.ru/inregions/south/34/society/13809522/?frommail=1