Никто не в курсе, будет ли закрыт на ремонт и если будет, то когда, мост через канал в Красноармейском районе? Каково будет движение, оставят одну полосу?
Точную дату не знаю и как это будет, но сегодня читал что будут 3 продольную со следующего года строить и якобы новый мост! Ремонт плюс строительство: как решить проблему пробок на мосту в Заканалье 17.05.2013 10:50 Ремонт моста через ВДСК, который намечен на это лето, позволит обеспечить безопасное состояние проезжей части, увеличить скорость движения, и, соответственно, частично устранить пробки. Средства на работы в размере 34 млн. рублей выделены на условиях софинансирования областью и городом. Однако для радикального решения проблемы заторов и отвода большегрузного транзитного транспорта с городских дорог требуется строительство нового моста в Заканалье. Об этом шла речь на выездном рабочем совещании, которое провел на объекте первый заместитель главы администрации Волгограда Николай ЧУВАЛЬСКИЙ. Построенный 60 лет назад, мост через Волго-Донской судоходный канал в Красноармейском районе не был рассчитан на возрастающие с каждым годом нагрузки. Кардинально увеличить его пропускную способность нельзя – сделать это не позволяют старые конструкции, можно лишь снять напряженность движения за счет ремонта дорожного полотна. Сейчас заторы на ВДСК возникают во многом из-за того, что сильно изношена сама дорога. Поэтому мэрия Волгограда включила этот объект в план первоочередных работ. Предстоящий этим летом ремонт позволит полностью заменить «дорожную одежду» – выравнивающий, защитный слои, а также гидроизоляцию – и уложить особо прочный щебеночно-мастичный асфальтобетон. Будут также обновлены металлические диагональные связи, укрепляющие пролетное строение моста. Однако, чтобы полностью решить проблему пробок в Заканалье, необходим альтернативный путепровод. «Это проблема уже не только городского, но и регионального масштаба, и решать ее мы будем совместно с областным руководством», – отметил первый заместитель главы администрации Волгограда Николай ЧУВАЛЬСКИЙ. Уже известно, что сейчас прорабатываются два проекта, предусматривающие строительство нового моста через ВДСК. Это южный отрезок 3-й Продольной магистрали – он пока еще проектируется, но первая часть документов уже сдана на экспертизу. Приступить к строительству планируется в 2014-м году. В работе находится и еще один объект - объездная дорога. Проектно-сметная документация по ней уже готова, и сейчас решается вопрос выкупа земельных участков и заключения концессионного соглашения. При этом специалисты отмечают, что обе эти магистрали, предусматривающие строительство нового моста через ВДСК, являются очень масштабными проектами - на строительные работы уйдет не один год. До этого времени, чтобы снять остроту дорожной проблемы в Заканалье, власти предлагают полностью запретить проезд большегрузного транзита по старому мосту через ВДСК. Это позволит очень существенно разгрузить трассу. Объезд для тяжелых фур будет организован через Светлоярский район – для этого существующий там мостовой переход планируется отремонтировать.
Из агентства ОБС слышал что пока никто его ремонтировать не согласился за предоставленные деньги, и что проще строить новый (за другие деньги) чем ремонтировать этот, видимо подразумевался ремонт без полного перекрытия движения.
ооо, да прям там. Мы не доживем до второго моста. Это как второе пришествие ))) Знакомые говорят, что вроде по радио передавали, что с 1.06. закроют одну полосу и будет ремонт.
Быть такого не может. Тогда нужно делать по старой схеме. Трамвайное кольцо переносить на Марийскую, а трамвайные пути использовать для поезда транспорта. Иначе ваще ППЦ. Всего 2 полосы туда-обратно это коллапс.
Имхо, трамвай убирать нельзя - в час пик единственный способ переехать через мост более-менее оперативно. Надо просто вместо двух полос сделать одну реверсивную.
Чет нигде не упоминается,что в 2006 году мост уже капиталился,со снятием дорожного полотна до металлических ферм,демонтажом трамвайных рельс,закрытием полос для движения и прочими мероприятиями.А сейчас пишут: Все это выполнялось в 06м году,видимо "забыли" уже. Заторы возникают из за фур в основном,и из за аварий с ними,много раз уже это обсуждалось,но почему то не принимается во внимание.
Для тех кто ещё не подлез под фуру,справа на бортах,большими красными буквами надо написАть:"Скорее всего,водитель вас не видит"
А также, может кто помнит, в каком году (до 1999) был ремонт с организацией реверсивного движения по накладному металлическому мостику, соединяющему "береговую" часть и собственно мост? При этом трамваи ездили как обычно, а вот автомобильная пробка растягивалась до Пролетарской-Судоверфи. Ремонируют, ремонтируют - а что толку? Вот новый мост бы, но об этом можно только мечтать
Чапурниковский и Светлоярские посты лишаться зароботка... Кста билет дальнобою через мост стоит 500 рублей.
если б официально, через кассу - давно бы уже собрали нужную сумму на строительство второго моста и завершение строительства 3-ей продольной.
По моему еще никто не предлагал, надо застолбить идею. Предлагаю, трамвай проходящий по мосту ВДСК, пустить под каналом. Сделать типа южную ветку скоростного трамвая. Строить можно открытым способом. Иногда на зиму, для чистки канала воду из него сливают. Можно строить открытым способом. Слить осенью воду, вырыть тоннель, забетонировать, к весне, воду пустить и заниматься внутренним оборудованием. Зато так можно и трамвай оставить, и мост расширить, и денежки освоить.
вести с полей.... С 25 июня дорожники приступят к ремонту аварийного моста через Волго-донской судоходный канал в Красноармейском районе. Завершить работы, по информации городских властей, планируется до 25 августа этого года. Два месяца на путепроводе будут действовать ограничения для транспорта. Как сообщили корреспонденту «АиФ-Волгоград» в пресс-службе мэрии, в первую очередь это коснется большегрузов – их пустят в объезд по западному обходу Волгограда у поселка Чапурники. Движение легковых машин ограничат до одной полосы, в основном в ночное время. Трамваи будут работать в прежнем режиме, а вот что касается маршруток – возможно ограничение их количества для проезда по данному участку. До конца лета за транспортными потоками через мост будет усиленно следить ГИБДД, а работы должны проконтролировать чиновники на выездных планерках. Напомним, на ремонт путепровода областным и городским бюджетами выделено в общей сложности 34,7 млн рублей.
polivinil, ну на такое "способностей" хватит. А по существу дела. Вот на остановке электрички "Заканальная" под железной дорогой коллектор прокладывали, наверное года два, закрытым способом. То есть, по разные стороны рыли огромные котлованы, ставили туда проходческий щит, и прошли под ЖД судя по гуглу метров 80. Для трамвая, с учетом въезда выезда, под каналом получается 450 м. Мда... многовато. Но это если закрытым способом. ---------- Сообщение добавлено 17.06.2013 10:55 ---------- DELL, напомнить не могу, давненько это было, но было. Может лет 10 назад. Помню ездили самосвалы, а экскаватор грузил в них грунт. Съезд был где то в районе между жд и автомобильным мостом, посередине.
Bor, возможно проводились какие-то ремонтно-профилактические работы со шлюзами, но чтобы именно чистили фарватер... хм... сомнительно.
DELL, именно, что чистили фарватер, никаких ремонтных работ - я же написал - вывозили грунт. Я еще удивился, насколько мелкий канал оказывается. А что тут такого? Технически воду слить легко, открой первый шлюз и все. И чистить легко, это не землечерпалка, нужны самосвал, экскаватор и бульдозер. Такой техники навалом.