Владислав Иванович, да, я видел, что в СССР. Спасибо. Сейчас на обучении разъясняют, что манёвр такого тс должен быть последним на перекрёстке. Но если машин в Союзе было не так много, то, вероятно, что и водитель помех своему ряду создавал меньше. Да и реагировать проще, когда прямо перед тобой ситуация на дороге разворачивается, нежели боковые движения тс воспринимать.
А это что то меняет. Ну будет она обозначена знаком По тем правилам в любом случае, если занял полосу движение по которой регулировалось доп секцией, то был обязан повернуть даже если туда ехать и не планировал, сейчас можешь не ехать. Иначе если эта полоса была предназначена только для поворота, то движение по ней прямо уже на рушение.
Было дело году в 85 ехал я в Питере по правому ряду и перед моим носом загорается стрелка "направо", пришлось включить поворотник и повернуть по стрелке, хотя нужно было прямо. Потом нашёл место для разворота и вернулся на свой маршрут. Помимо этого люди были более ответственные, законопослушные и совестливые.
Что касается этого, я не совсем понял, как там сейчас организовано движение, но если вопрос стоит так: Можно ли поворачивать на разрешающий зелёный сигнал светофора на котором нет контурных стрелок, при выключенной дополнительной секции, ответ будет нет. Будет ли наказание за такой манёвр. 50Х50. Кто права купил, могут и развести, а так это из той оперы. Есть событие АПН но нет состава. И есть неправильная организация ДД.
Теоретический вопрос про дополнительную секцию. Как должен вести себя на этом перекрёстке водитель тс, делающий разворот?
И ещё. Было так. 1.5. Каждый участник дорожного движения, соблюдающий настоящие Правила, вправе рассчитывать на то, что и другие лица выполняют требования Правил. ---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 14:11 ---------- Быть готовым стать пешеходом за разворот по малому радиусу если не сможет доказать, что здесь нет нарушения.
Владислав Иванович, я не совсем про это. Если был бы нерегулируемый перекрёсток, то он должен был бы пропустить тс, которое делает поворот. Т.е., у него какая логика должна быть?
Условия задачи поставлены некорректно. Если перекрёсток нерегулируемый, нужно знать равнозначный он или нет. Знаки 2 группы(приоритета). А давай спросим об этом у Наивный делетант,я на его вопрос ответил, его очередь.
не было тогда таких знаков ---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 16:34 ---------- да ладно! нарушений было в разы больше! Штрафы были мизерные, правда это уже чуть позже. В 80-х сдерживали дырки в талоне. Это в какой стране? Кирпич? Да и х** с ним! Поехали! Поворот налево запрещен? И че? Мне туда надо! Стоянка запрещена? Не трамвай, объедут! ИТД
И эти люди ездят по дорогам! А тут нет нарушения вообще, не о чем сообщать. Стрелки контурные могут быть, а могут и не быть - и та и та ситуация никаким образом не противоречит ПДД.
Стрелки контурные могут и не быть если нет доп секций, а раз они есть, то контурные стрелки должны быть. Этот: Так я ответил на него согласно ПДД. Как можно догадаться, да ни как. Это нарушение в организации ДД. Поэтому и не накажут. Событие административного правонарушения есть, но нет состава. Это означает хотя правонарушение и БЫЛО, ОТСУТСТВУЮТ ПРИЗНАКИ, которые образуют в своей совокупности СОСТАВ правонарушения. Мы не обсуждаем светофор Т2
Правда?! Хм, как может быть нарушение, если секции вообще нет? Как можно вообще ночью увидеть отсутствие или наличие дополнительной секции?
Странно, что Вы мне задаёте такие вопросы, как будто я представитель закона или депутат. Мне задали вопрос, я на него ответил с точки зрения ПДД. Есть другое мнение? По наличию контурной стрелки. Не вариант?
Вобще-то есть ГОСТ Р 52289-2004 и ГОСТ Р 52282-2004, согласно им светофор с боковой секцией и без стрелок на основных может быть только дублером. Высеров, которых изрядно в нашем городе, когда к Т.1 лепят боковую секцию в гостах нет.
Ничего не путаем? Это у Т.2 по ГОСТ не могут быть боковые секции, а у Т.1 могут и называются они. Т.1л.,Т.1п, Т.1пл. http://www.tdmegaprom.ru/subgroup/18.html
Это из серии когда у бабушки есть половой орган и ее зовут дедушкой. Т.1 - без боковых секций и без стрелок на основных секциях. T.1<буква>- с секцией и со стрелками на основном зеленом. "Симбиозов" T.1 (без стрелок на основной секции) с прилепленой доп.секцией в госте не наблюдается. В ГОСТ Р 52282-2004 явно прописано: 4.2.10 При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения. При этом светофор должен быть оборудован экраном белого цвета прямоугольной формы (либо повторяющей контур светофора) с закругленными краями и выступающим за габариты светофора не менее чем на 120 мм. Кто видел экраны, кстати?
Модель Т.1.1 (базовая) Т.1 и доп секция, пусть будет по Вашему симбиоз!!! Так вот с чем я согласен, спорить не буду, так это с тем, что: При цене 4581 руб за экран. Хотя строго говоря, светофорный экран белого цвета. По ГОСТ Р 52282—2004 и ГОСТ Р 52289—2004 и требованиям безопасности ДД является необходимым элементом для светофоров с дополнительной секцией(стрелкой). Необходимый, но не обязательный элемент!!!
ну вот, началась очередная тема говносрача , ещё один нашёлся,кто стоит на зелёный, если подозревает, что у него есть стрелка рядом ГОСТЫ какие-то понеслись... трындец... вот это вот что такое: ??? И вы хотите сказать, что вы все эти госты наизусть знаете? А какой пункт ПДД обязывает водителя знать госты? А то, мож, я что пропустил... Горит зелёный свет - езжай, и не парь мозг! А то стоят так шибко умные гостов, видно, обчитались
Вот как раз с точки зрения ПДД ехать можно! т.е. если я ночью еду по проспекту на Бакинской в сторону Центра на набережную и вижу зеленую стрелку (я с трех раз догадываюсь, что есть доп.секция ) и поворачиваю по стрелке (налево), даже если основной цветофор красный. Если горит основной зеленый (без контурных стрелок), я не парюсь в раздумьях про доп.секцию и поворачиваю налево... ---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 22:49 ---------- Во-о-о-о!!! Примерно так!
которые ссылаются на СНиПы... ---------- Сообщение добавлено 28.05.2013 22:53 ---------- Это я так... для наглядности... Конечно же разницы никакой!
главное, чтобы без перегибов, когда некоторые олени, завидев стрелку зеленого цвета, прут на нее никого не пропуская, как на основной сигнал.
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=czi5L7dBm6w&feature=player_embedded"]Проезд светофора с доп.секцией[/ame] Ключевые слова: "Водитель НЕ ОБЯЗАН знать куда указывает стрелка в дополнительной секции"