1. проблема решается очень тяжело, да и вступительный взнос непомерно велик 2.Сам я и предположить не мог, что вы не тот Гость , а тот гость не ВЫ, короче гость не гость, а Гость не Гость 3. Мы здесь и тусуем, что бы по@бсирать чужие машины :D .
Ладно Petrozz критика заслужена. Зарегестрировался уже. Но обсир@ть все равно надо обоснованно, а то так можно и на личности перейти.
Ни чего не понимаю! Мне человек под именим ГОСТЬ пытается объяснить что Лексус лучше Тойота и вообще это одно и тоже (!) ... Ага ... и Тойота королла сделана в Японии (правый руль) - такая же как левая Народ! Не смешите мои тапки Фокус в легкую можно и нужно сравнивать с Кия и Хендэ ... т.к. даже при таком сравнении бюджет - комфорт - Фокус тут лязгает по полу языком! А вы уважаемый ГОСТЬ сроя из себя гуру...наверника ездиете на авто уже 10 лет и на одном Я за свои 6 лет сменил уж наверно авто 15-16 ... в том числе и Лексус RX300 ... ну и хто меня хочет убедить что Лексус хорошая машина?! Фуфло это! и дорогие понты! Лучше машина BMW, Мерседес и МАЗДЫ нет ни чего (!) А сел я на Хендэ не по смвоей воле ... пересяду и буду ее хаить Успехов в познании ГОСТЬ
SPORT LINE Слушаю тебя и душа радуется!!!!!!!1 Мне все темы по сравнению машин напоминают тесты кошельков!! Спросили как то у Шумахера:" Какая авто лучше ауди или опель?" А он говорит :" КОНЕЧНО ФЕРРАРИ!!!!!!!!!!!!!!!" Если все говно и ФОКУС и ЛЕКСУС назови что то сопоставимое по цене с ФОКУСОМ!!! (с лексусом думаю найдешь сразу)
Про RX300 я вообще ни слова не говорил, BMW (есть возражения но, но это как священная корова, так что спорить не буду) , Мерседес и МАЗДА действительно хорошие автомобили. Я говорил о том, что в России Лексус и Тойота импортируются одими и теми же диллерами. Про 10 лет и успехов в познании не надо. Я не гуру, но и не буду с пеной у рта доказывать, что Лексус - отличный автомобиль. SPORT LINE - не кипятись. Я уважаю твое мнение, и ты пожалуйста не извращай мои реплики.
Лексус - дочерняя фирма Тойоты. При сборке многие узлы одинаковые, поэтому качество у Лексуса так-же на высоте, как и у Тойоты. Хоть я и не поклонник "японцев", серьёзно задумываюсь взять себе IS300.
otezz А я говорил про качество сборки данных брендов. Что при сборки Лексуса халтурят, машины мягкие и вялые ... а взять тот же самый IS200 (Altezza) - разница чумовая! Японка на голову выше (!) Вернер Да что Вы как с луны упали (!) Ну ни одинаковое у них качество сборки! Вернер otezz Были в свое время (и сейчас есть) ВАЗы экспортированные в Европу ... берем пример 2109 ... нашу Толльятинскую помойку и ту забугровскую - разницу сичете? Туда стеклоподъемники уже в 80-х ставили! Просто ну как Вам еще объяснить что производитель один а качество разное как сами автомобили. Это как BMW и MINI. Вроди один завод - а машины разные Думаю хватит спорить и нужно остаться при своем ИМХО, а то у меня и впрям пена скоро пойдет :D Смайлыш Повторяюсь: Хендэ Акцент, Кия Рео, Мазда 2, - теже затраченные деньги, но машины комфортней, безопасней, надежней и.т.д. ALL Ну не нравится мне FORD как таковой Ну не убидите меня что он хороший :D SPORT LINE добавил [date]1088434553[/date]: PS: Почитайте профильную Форд и Хендэ (как пример) - сразу почувствуйте разницу. (авто.ру)
SPORT LINE , поддерживаю... по качеству сборки японок для внутреннего рынка и на импорт (с левым) разница колосальная, даже если сделаны на одном заводе! Это не мнение это реальность.
- как минимум не комфортней и не безопасней Вы что были на заводе? Разве роботы научились халтурить? Вообще то Лексус и должен быть мягче, он изначально был расчитан на американский рынок, а на счет вялости, если взять серийные машины с одинаковыми двигателями, я не уверен, что можно заметить чумовую разницу (может быть, конечно, лобовое сопротивление облицовки Lexus больше, чем у Toyota. Мне все-таки кажется, что праворукие японки часто поступают на наш рынок "заряженными", это и сказывается на разнице в динамике.
otezz Да что вы говорите?! А краш тесты не пытались поиском в сети почитать? - НЕТ???!!! - я за вас это делать не буду Такое возможно. Но не все же автомобили. Можно! И если ты рулил Лексус, а потом пересел бы за Тойоту - ты бы такое не написал
А ты сам бы почитал сначала. :D Kia Rio били в 2001 - 3 звезды Акцент - в 1998г - 1 звезда Акцент - в 2000г - 3 звезды Focus в 1999г - 4 звезды Авторевю били аж два фокуса в 2003 - и оба очень хорошо, 4 звезды А комфорт в этих машинках примерно одинаковый.
Не буду говорить про Alteza/IS, Harrier/RX300, так как сам не "рулил", но могу сказать про Toyota Land Cruiser 100VX и Lexus LX470, ну хоть убейте разницы в плавности хода и динамике нет, пневмоподвеска работает одинаково, а все остальные приблуды Lexus просто "дорогие понты", но к качеству не придерешься. Не дай бог конечно испытать на собственной шкуре результаты КРАШ тестов, но я не думаю, что Huinday или Kia оставит мне больше шансов, чем Ford. А вот уровнь комфорта Focus -большее внутреннее пространство и независимая задняя подвеска, мне понравился больше, по сранению с Acent, если говорить только об этих машинах!
IvUs Ты ставишь ее в сравнение с нашей 2110 ? чтото омне не верится!! может разные краш тесты читали?
Смайлыш Вот тебе первоисточник: http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2 и http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=36 При этом нужно понимать, что модель 1998 года собраная в корее и модель 2004 собраная в таганроге скорее всего будут вести себя по разному - машинки обычно совершенствуются. Но краштестов таганрогских акцентов я не видел. А форд фокус еще в 1999 году был в тройке лидеров по результатам крэштестов да и сейчас держится молодцом, судя по авторевюшным тестам.
otezz Все теперь я точно знаю что ты диллитант У Хендэ Акцент не зависимая задняя подвеска Ха-ха :D Вот что значит ЛАМЕРСТВО Не спорь с гуру IvUs Акцент 2003 года - 14 баллов из 16 возможных (!) Фокус 2003 года - 11 баллок из 16 возможных (!) ALL: Харош спорить!
Смайлыш FOCUS Дасада ... на Форд Фокус у меня данные были за 2002 год А ща они вышли на 4-е звезды (т.е. на 14 балов) ELANTRA ACCENT KIA RIO Учитывая что Фокус классом выше чем Акцент и Рио - стоит задуматься (!)
SPORT LINE Учитывая что Фокус классом выше чем Акцент и Рио - стоит задуматься Вот именно. Чем больше машинка тем она безопаснее.
IvUs Ага...расскажи это владельцам Волги Ну перестань! Могу тебя заверить что Ока безопасней 2106 (субъективно) :D RUS/DVR Часть темы пора во флейм
SPORT LINE Тесты и звезды, это конечно, хорошо, но когда маленький матиз встретится в лобовую с большой волгой пассажиры матиза пострадают больше, несмотря на преимущества в "балах". Тесты ncap имитируют столкновение автомобиля "самим с собой", а когда на дороге встречаются машины разных весовых категорий, то преимущество у того, кто больше весит и у кого капот длиннее. Против физики не попрешь.
SPORT LINE Ну ты дал!!!!!!!! :-)))))))))))))))))))))))))))0000 Тему можно закрывать! Порезультатам крах Хюндай выигрывает! А если к этому еще подключить более низкую цену то ФОРД не катит вообще!!! Всем удачи!!!!!1
Где я сказал, что у Accent зависимая подвеска? Задняя подвеска Focus субъективно комфортнее, чем макферсон Акцента. И пожалуйста Гуру посоветуй ламерам, что же все-таки предпочтительней на твой многоопытный взгляд Kia Rio или Huyndai Accent, в продолжение темы.
IvUs Откуда ты это взял!!!!!!?????? Бьют об неподвижное препятствие! На трассе пример: ОКА и стоящий на месте БИЛАЗ
Три звезды, 4 звезды, ока , huyndai...... Кто-нибудь здесь пристегивает ремни в машине (хотя бы на трассе)?
Смайлыш Бъют о сминаемый барьер. Который может смяться аж на полметра. Т.е. имитируется столкновение с другим автомобилем. Там даже балка для имитации бампера имеется. Пример с БелАЗом тут не сильно уместен. IvUs добавил [date]1088510833[/date]: otezz Я всегда пристегиваю, и пассажиров заставляю.
Смайлыш Вот, кстати, можешь посмотреть, что говорят пишут в авторевю после тестов матиза и уаза: http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm Неужели Daewoo Matiz настолько хорош? Неужели он даже безопаснее, чем Renault Symbol с одиннадцатью баллами? Публикуя результаты краш-тестов, мы всегда подчеркиваем, что рейтинг EuroNCAP не абсолютен. Он относителен. Яркие, во многом полярные примеры — Matiz и испытанный перед ним УАЗ-3160. Оценка Матиза — 12 баллов. Оценка УАЗа — 2,7 балла. Значит ли это, что крошка Matiz в пять раз безопаснее УАЗа? Конечно же, нет! Эти автомобили невозможно сравнивать впрямую — равно как и другие машины, принадлежащие к разным классам и весовым категориям. Если бы год назад вместо «девятки» навстречу Дудину попался Симбир, исход аварии мог бы быть совсем иным! Столкновение легковушки массой 800 кг и почти двухтонного рамного внедорожника — неравная схватка, в которой водитель УАЗа имеет колоссальное преимущество. Преимущество в кинетической энергии, в высоте расположения лонжеронов, в высоте посадки... Так что если рассматривать безопасность «в абсолюте», то при выборе автомобиля малышке Матизу нужно безусловно предпочесть что-нибудь длинное, тяжелое и высокое. А рейтинг EuroNCAP позволяет сравнить другое. Если хотите, это показатель конструктивного совершенства автомобиля с точки зрения пассивной безопасности. Что сделано конструкторами для того, чтобы защитить седоков?
Если была, то че опять про звезды заговорили, все эти звезды и балы без ремня не *** не нужны. А тема-то была - какой автомобиль купить. to Sport Line - Профессор не оставйся в стороне, посоветуй.
otezz Спасибо за почтение Тут мое ИМХО может не уместиться Машины субъективно одинаковы, как в обслуги, так и по комфорту езды По цене их разделяют (300-400$ в плюс KIA). Тут каждый должен выбрать для себя. Но надо учитывать что Accent стал "нородным авто" и цены как на его ТО, так и на расходники стали падать вниз. А это как и пологает повышает его спрос (машины). Но в KIA свой плюс Не надо в очереди по 4-5 месяцев стоять :D IvUs Ооо! Матиз! Классная машина. Тому пример ДТП, сотрудника Авторевю, когда Матиз ехал на краш тест. Тут его безопасность не оспаривается (!) Реально видел 3-4 аварии с участием Матиза - у машинки реально не девормируется салон! Супер! Я бы дал ей все 16! otezz Я пристегивась всегда! Но есть исключения: - когда я тошню в пробке и скорость не более 20 км/ч - когда я еду на небольшое растояние (например в магазин который в километре, а ехать по дворам) - когда я просто забываю. А так реально всегда пристегиваюсь т.к. отдаю отчет что мне страховая ни чего не выплатит если я небыл пристегнут в ДТП. (я жизнь всех пасажиров застраховал на сумму 40.000$). ТЕМУ ВО ФЛЕЙМ (ну или половинку )