1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Хочу купить автомобиль

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем RUS, 21.05.04.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Petrozz@

    Petrozz@ Участник

    310
    0


    1. проблема решается очень тяжело, да и вступительный взнос непомерно велик :)
    2.Сам я и предположить не мог, что вы не тот Гость , а тот гость не ВЫ, короче гость не гость, а Гость не Гость :crazy:
    3. Мы здесь и тусуем, что бы по@бсирать чужие машины :D .
     
  2. otezz

    otezz Активный участник

    670
    0
    Ладно Petrozz критика заслужена.
    Зарегестрировался уже.
    Но обсир@ть все равно надо обоснованно, а то так можно и на личности перейти.
     
  3. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Ни чего не понимаю!
    Мне человек под именим ГОСТЬ пытается объяснить что Лексус лучше Тойота и вообще это одно и тоже (!) ... Ага ... и Тойота королла сделана в Японии (правый руль) - такая же как левая :) Народ! Не смешите мои тапки :)
    Фокус в легкую можно и нужно сравнивать с Кия и Хендэ ... т.к. даже при таком сравнении бюджет - комфорт - Фокус тут лязгает по полу языком!
    А вы уважаемый ГОСТЬ сроя из себя гуру...наверника ездиете на авто уже 10 лет и на одном :)
    Я за свои 6 лет сменил уж наверно авто 15-16 ... в том числе и Лексус RX300 ... ну и хто меня хочет убедить что Лексус хорошая машина?! Фуфло это! и дорогие понты!
    Лучше машина BMW, Мерседес и МАЗДЫ нет ни чего (!)
    А сел я на Хендэ не по смвоей воле ... пересяду и буду ее хаить :)
    Успехов в познании ГОСТЬ :)
     
  4. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    SPORT LINE
    Слушаю тебя и душа радуется!!!!!!!1 :)
    Мне все темы по сравнению машин напоминают тесты кошельков!!

    Спросили как то у Шумахера:" Какая авто лучше ауди или опель?" А он говорит :" КОНЕЧНО ФЕРРАРИ!!!!!!!!!!!!!!!"
    Если все говно и ФОКУС и ЛЕКСУС назови что то сопоставимое по цене с ФОКУСОМ!!! (с лексусом думаю найдешь сразу)
     
  5. otezz

    otezz Активный участник

    670
    0
    Про RX300 я вообще ни слова не говорил, BMW (есть возражения но, но это как священная корова, так что спорить не буду) , Мерседес и МАЗДА действительно хорошие автомобили.
    Я говорил о том, что в России Лексус и Тойота импортируются одими и теми же диллерами.
    Про 10 лет и успехов в познании не надо.
    Я не гуру, но и не буду с пеной у рта доказывать, что Лексус - отличный автомобиль.
    SPORT LINE - не кипятись. Я уважаю твое мнение, и ты пожалуйста не извращай мои реплики.
     
  6. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Лексус - дочерняя фирма Тойоты. При сборке многие узлы одинаковые, поэтому качество у Лексуса так-же на высоте, как и у Тойоты. Хоть я и не поклонник "японцев", серьёзно задумываюсь взять себе IS300.
     
  7. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    otezz

    А я говорил про качество сборки данных брендов. Что при сборки Лексуса халтурят, машины мягкие и вялые ... а взять тот же самый IS200 (Altezza) - разница чумовая! Японка на голову выше (!)
    Вернер

    Да что Вы как с луны упали (!) Ну ни одинаковое у них качество сборки!


    Вернер
    otezz
    Были в свое время (и сейчас есть) ВАЗы экспортированные в Европу ... берем пример 2109 ... нашу Толльятинскую помойку и ту забугровскую - разницу сичете? Туда стеклоподъемники уже в 80-х ставили! Просто ну как Вам еще объяснить что производитель один а качество разное как сами автомобили. Это как BMW и MINI. Вроди один завод - а машины разные :) Думаю хватит спорить и нужно остаться при своем ИМХО, а то у меня и впрям пена скоро пойдет :D
    Смайлыш

    Повторяюсь: Хендэ Акцент, Кия Рео, Мазда 2, - теже затраченные деньги, но машины комфортней, безопасней, надежней и.т.д.


    ALL
    Ну не нравится мне FORD как таковой :( Ну не убидите меня что он хороший :D

    SPORT LINE добавил [date]1088434553[/date]:
    PS: Почитайте профильную Форд и Хендэ (как пример) - сразу почувствуйте разницу. (авто.ру)
     
  8. Petrozz@

    Petrozz@ Участник

    310
    0
    SPORT LINE , поддерживаю... по качеству сборки японок для внутреннего рынка и на импорт (с левым) разница колосальная, даже если сделаны на одном заводе! Это не мнение это реальность.:crazy:
     
  9. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Petrozz@

    Алилуя! Спасиб :genius:
     
  10. otezz

    otezz Активный участник

    670
    0
    - как минимум не комфортней и не безопасней


    Вы что были на заводе? Разве роботы научились халтурить? Вообще то Лексус и должен быть мягче, он изначально был расчитан на американский рынок, а на счет вялости, если взять серийные машины с одинаковыми двигателями, я не уверен, что можно заметить чумовую разницу (может быть, конечно, лобовое сопротивление облицовки Lexus больше, чем у Toyota:). Мне все-таки кажется, что праворукие японки часто поступают на наш рынок "заряженными", это и сказывается на разнице в динамике.
     
  11. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    otezz

    Да что вы говорите?! А краш тесты не пытались поиском в сети почитать? - НЕТ???!!! - я за вас это делать не буду :)

    Такое возможно. Но не все же автомобили.


    Можно! И если ты рулил Лексус, а потом пересел бы за Тойоту - ты бы такое не написал ;)
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967

    А ты сам бы почитал сначала. :D
    Kia Rio били в 2001 - 3 звезды
    Акцент - в 1998г - 1 звезда
    Акцент - в 2000г - 3 звезды
    Focus в 1999г - 4 звезды
    Авторевю били аж два фокуса в 2003 - и оба очень хорошо, 4 звезды

    А комфорт в этих машинках примерно одинаковый.
     
  13. otezz

    otezz Активный участник

    670
    0


    Не буду говорить про Alteza/IS, Harrier/RX300, так как сам не "рулил", но могу сказать про Toyota Land Cruiser 100VX и Lexus LX470, ну хоть убейте разницы в плавности хода и динамике нет, пневмоподвеска работает одинаково, а все остальные приблуды Lexus просто "дорогие понты", но к качеству не придерешься.

    Не дай бог конечно испытать на собственной шкуре результаты КРАШ тестов, но я не думаю, что Huinday или Kia оставит мне больше шансов, чем Ford. А вот уровнь комфорта Focus -большее внутреннее пространство и независимая задняя подвеска, мне понравился больше, по сранению с Acent, если говорить только об этих машинах!
     
  14. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    IvUs

    Ты ставишь ее в сравнение с нашей 2110 ?
    чтото омне не верится!!
    может разные краш тесты читали?
     
  15. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Смайлыш
    Вот тебе первоисточник:
    http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=2
    и http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/details.php?id1=2&id2=36
    При этом нужно понимать, что модель 1998 года собраная в корее и модель 2004 собраная в таганроге скорее всего будут вести себя по разному - машинки обычно совершенствуются. Но краштестов таганрогских акцентов я не видел.
    А форд фокус еще в 1999 году был в тройке лидеров по результатам крэштестов да и сейчас держится молодцом, судя по авторевюшным тестам.
     
  16. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    otezz

    Все теперь я точно знаю что ты диллитант :) У Хендэ Акцент не зависимая задняя подвеска :) Ха-ха :D Вот что значит ЛАМЕРСТВО :) Не спорь с гуру :cool:
    IvUs


    Акцент 2003 года - 14 баллов из 16 возможных (!)
    Фокус 2003 года - 11 баллок из 16 возможных (!)

    ALL: Харош спорить!
     
  17. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    SPORT LINE

    Говорю разные тесты! :=-)))
    ссылку не дашь?
     
  18. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    Смайлыш
    FOCUS
    Дасада ... на Форд Фокус у меня данные были за 2002 год :( А ща они вышли на 4-е звезды (т.е. на 14 балов)
    ELANTRA
    ACCENT
    KIA RIO

    Учитывая что Фокус классом выше чем Акцент и Рио - стоит задуматься (!)
     
  19. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    SPORT LINE
    Учитывая что Фокус классом выше чем Акцент и Рио - стоит задуматься
    Вот именно. Чем больше машинка тем она безопаснее.
     
  20. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    IvUs
    Ага...расскажи это владельцам Волги :)
    Ну перестань! Могу тебя заверить что Ока безопасней 2106 (субъективно) :D

    RUS/DVR
    Часть темы пора во флейм :)
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    SPORT LINE
    Тесты и звезды, это конечно, хорошо, но когда маленький матиз встретится в лобовую с большой волгой пассажиры матиза пострадают больше, несмотря на преимущества в "балах". Тесты ncap имитируют столкновение автомобиля "самим с собой", а когда на дороге встречаются машины разных весовых категорий, то преимущество у того, кто больше весит и у кого капот длиннее. Против физики не попрешь.
     
  22. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    SPORT LINE

    Ну ты дал!!!!!!!! :-)))))))))))))))))))))))))))0000
    :gigi:

    Тему можно закрывать!
    Порезультатам крах Хюндай выигрывает! А если к этому еще подключить более низкую цену то ФОРД не катит вообще!!!
    Всем удачи!!!!!1
     
  23. otezz

    otezz Активный участник

    670
    0



    Где я сказал, что у Accent зависимая подвеска?
    Задняя подвеска Focus субъективно комфортнее, чем макферсон Акцента.

    И пожалуйста Гуру посоветуй ламерам, что же все-таки предпочтительней на твой многоопытный взгляд Kia Rio или Huyndai Accent, в продолжение темы.
     
  24. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    IvUs

    Откуда ты это взял!!!!!!?????? :confused:
    Бьют об неподвижное препятствие! На трассе пример: ОКА и стоящий на месте БИЛАЗ
     
  25. otezz

    otezz Активный участник

    670
    0
    Три звезды, 4 звезды, ока , huyndai...... Кто-нибудь здесь пристегивает ремни в машине (хотя бы на трассе)?
     
  26. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Смайлыш
    Бъют о сминаемый барьер. Который может смяться аж на полметра. Т.е. имитируется столкновение с другим автомобилем. Там даже балка для имитации бампера имеется. Пример с БелАЗом тут не сильно уместен.

    IvUs добавил [date]1088510833[/date]:
    otezz
    Я всегда пристегиваю, и пассажиров заставляю.
     
  27. Смайлыш

    Смайлыш Активный участник

    4.702
    0
    otezz
    Это теьбе по форуму надо поискать
    тема такая уже была
     
  28. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Смайлыш
    Вот, кстати, можешь посмотреть, что говорят пишут в авторевю после тестов матиза и уаза:
    http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n24/matiz/1.htm
    Неужели Daewoo Matiz настолько хорош? Неужели он даже безопаснее, чем Renault Symbol с одиннадцатью баллами?

    Публикуя результаты краш-тестов, мы всегда подчеркиваем, что рейтинг EuroNCAP не абсолютен. Он относителен. Яркие, во многом полярные примеры — Matiz и испытанный перед ним УАЗ-3160.

    Оценка Матиза — 12 баллов. Оценка УАЗа — 2,7 балла. Значит ли это, что крошка Matiz в пять раз безопаснее УАЗа? Конечно же, нет! Эти автомобили невозможно сравнивать впрямую — равно как и другие машины, принадлежащие к разным классам и весовым категориям. Если бы год назад вместо «девятки» навстречу Дудину попался Симбир, исход аварии мог бы быть совсем иным! Столкновение легковушки массой 800 кг и почти двухтонного рамного внедорожника — неравная схватка, в которой водитель УАЗа имеет колоссальное преимущество. Преимущество в кинетической энергии, в высоте расположения лонжеронов, в высоте посадки...

    Так что если рассматривать безопасность «в абсолюте», то при выборе автомобиля малышке Матизу нужно безусловно предпочесть что-нибудь длинное, тяжелое и высокое. А рейтинг EuroNCAP позволяет сравнить другое. Если хотите, это показатель конструктивного совершенства автомобиля с точки зрения пассивной безопасности. Что сделано конструкторами для того, чтобы защитить седоков?
     
  29. otezz

    otezz Активный участник

    670
    0
    Если была, то че опять про звезды заговорили, все эти звезды и балы без ремня не *** не нужны.

    А тема-то была - какой автомобиль купить.
    to Sport Line - Профессор не оставйся в стороне, посоветуй.
     
  30. SPORT LINE

    SPORT LINE Активный участник

    1.618
    0
    otezz

    Спасибо за почтение :beer:

    Тут мое ИМХО может не уместиться ;) Машины субъективно одинаковы, как в обслуги, так и по комфорту езды :) По цене их разделяют (300-400$ в плюс KIA).

    Тут каждый должен выбрать для себя.

    Но надо учитывать что Accent стал "нородным авто" и цены как на его ТО, так и на расходники стали падать вниз. А это как и пологает повышает его спрос (машины).
    Но в KIA свой плюс :) Не надо в очереди по 4-5 месяцев стоять :D

    IvUs
    Ооо! Матиз! Классная машина. Тому пример ДТП, сотрудника Авторевю, когда Матиз ехал на краш тест. Тут его безопасность не оспаривается (!)
    Реально видел 3-4 аварии с участием Матиза - у машинки реально не девормируется салон! Супер! Я бы дал ей все 16!


    otezz

    Я пристегивась всегда! Но есть исключения:
    - когда я тошню в пробке и скорость не более 20 км/ч
    - когда я еду на небольшое растояние (например в магазин который в километре, а ехать по дворам)
    - когда я просто забываю.
    А так реально всегда пристегиваюсь т.к. отдаю отчет что мне страховая ни чего не выплатит если я небыл пристегнут в ДТП. (я жизнь всех пасажиров застраховал на сумму 40.000$).



    ТЕМУ ВО ФЛЕЙМ (ну или половинку :shuffle: )
     
Статус темы:
Закрыта.