на выходных объездил почти все автосалоны Волгограда и Волжского. теперь вот думаю только о: 1. Лансер (но только в сентябре, мама дорогая, я не дождусь!) с автоматом, 1,6, кондиционер - около 18 000 долл. 2. Пежо 307 - механика, 1,6, кондиционер, всё те же 18 000 - и хоть сейчас. 3. Элантра кореянская - с автоматом, 1,6, конд. и за 16 800 - в июле, либо за всё те же 18 000, но с климат-контролем и ещё всяким доп.фаршем - в сентябре. имхо, элантру брать буду 5 лет гарантии кроме всего прочего очень заманчивы...
Vicktor V. Акцент не хочешь? Подешевле, кондёр в базовой комплектации. Товарищ взял себе, почти доволен. Единственное, что не устраивает - шум в салоне, борется с ним самостоятельно при помощи шумовиброизоляции. Но это у него от обладания классикой осталось - желание тюнинга машины. А так как в Акценте он больше не нашёл, что улучшать, то накинулся на него с ШВИ.
Доктор Влад Акцент не хочу. Как говорят наши дилеры, их теперь в Таганроге собирают. Знаю я немного Таганрог...
Vicktor V. Никаких проблем со сборкой у Таганрогских Акцентов нет - я не один день тёрся в профильной конфе на авто.ру. А если ты знаешь Таганрог, то знаешь, что за рабочие места на этом заводе народ держится зубами и быть уволенным за недокрученную гайку никто не хочет.
Ну надо же чем-то жить и дилерам. При покупке Лансера в Арконте сказали, что трогать и доливать в него жидкость, можно только бачок омывателя стёкол. К остальному даже не прикасаться. Хотя все эти требования дилеров по установке доп. оборудования только у них, не законны. Если поставиь ту же сигналку у других проффессионалов, причём значительно дешевле и вдруг накроется электрика, то отказать в гарантии могут только в том случае, если докажут (обоснованно), что это произошло именно из-за неграмотной установки. Только всё это будет стоить времени и нервов.
передний привод: девятка vs Golf Доброго времени суток! Обладаю не большим количеством денег поэтому желаю прикупить подержанный передний привод (классика не прет), либо 9-тку (года 95 - 98) либо Golf II/Jetta (года 88-92) в качестве первого автомобиля. Хотелось бы услышать компетентное мнение по поводу: "живучести"(поломко устойчивости), стоимости и возможности достать зап.части и т.д. Заранее благодарен
Мой одногруппник, живущий в Волгограде, уже лет 5-6 ездит как раз на Jetta2. Пересел он на нее с 2106, разница существенная. С запчастями проблем никаких нет, тем более, что они почти не нужны. Ломается мало, почти все он делает сам, благо руки и голова на месте. Кузов оцинкованный, в местах скола краски до металла никакой ржавчины нет. Двигатель 1,3, но приемистый, девятки отдыхают. Эргономика на высоте, внутри не гремит, бензина кушает мало. Единственная проблема - найти неуезженный экземпляр, но в крайнем случае, вложив в доводку до ума некую сумму, получишь довольно надёжный немецкий автомобиль, а не изделие ТАЗ. Если сравнивать девятку и Фольксваген, то я бы в такой ситуации взял Фолькс адназначна. Гость, а почему не регистрируешься? Это не больно
Ну про то что Таз против Гольфа с 1.3 отдыхает - это по крайне мере смешно. А вот по качеству изделий разница сущетвенная. Гольф действительно очень простая машина и запчасти копеечные, да и ломается очень редко. ИМХО - Гольф 2 по-любому лучше любого свежайшего автопрома!
Таз против Гольфа не отдыхает, а напрягается. У меня не гольф, но с 1.3 объёма - 88 л.с. А сколько девятки с 1.3 снимают? Не очень понятно, но внушительно
Др. Влад, да я вообщем то зарегистрирован давно, просто пароль забыл. А у нас городе реально найти Golfa или Jettу в нормальном состоянии (года 88 - 92). Может кто в курсе, кто занимается?
Помоему лучше взять Гольф. ни в какое сравнение с нашими не пойдет! кстати знаю человека, который продает гольф 2, 91 года, 1.8 двигатель, состояние отличное, цвет красный. если надо то в приват.
Vicktor V. Ты про гарантию спроси..она не реальная...там гарантия только на двигатель,коробку и кузов.. 5 летняя..
Cole, У меня с приватом что-то не получается (извени если прислал несколько одинаковых ПС). Если не трудно пришли мне в приват информацию по САБЖу и как связатся с его владельцем?
Bolt, если состояние отличное, то с 1.8 это будет _очень_ бодрая машинка, рекомендую. Знакомый купил Гольф с таким объемом, точно не помню, но около 120 л.с. Кузов вроде уже оцинкованный шел. Если бы я покупал, то взял бы понимающего в машинах друга, сначала бы прокатился сам. Если понравится, то подъехал бы на сервис, который знаешь, чтобы мастера посмотрели на ходовую и движок и примерно на 80-90% от суммы необходимых вложений скинул цену и взял бы. Гольф - хорошая машина, а красный - хороший цвет Begunok Неправильно брать машину и думать, что разобъёшь.
Bolt Посмотрел по объявлениям - тот гольф стоит раза в 1,5-2 дороже, чем 2109 98-го года. Так что год снижай, до 88 и ищи в приличном состоянии.
Golf однозначно лучше "девятки". машинка надёжная и продолжает нормально ездить вплоть до полного убивания, но даже в этом случае затраты на ремонт несопоставимы с ТАЗом. Выбирать только с человеком, шарящим в этих аппаратах, лучше с владельцем оного.
Др. Влад не подскажешь как отправить приватное сообщение. У меня все время выскакивает сообщение о проблемах с моей учетной записью.
владел и Джеттой2 9летнего возраста, свежепригнанной и 21083 4леткой. обе машины были из Бельгии. безусловно немец лучше, и в обслуге и в надежности и в удовольствии от езды. за три года и 40ткм - только расходники и форсмажор от аварий. но будь реалистом - железки хоть и требуютя реже в разы, но подороже и менее доступны (ранее на разборках были нерастаможенные авто, сейчас только разбитые и поезженные здесь). кста, оцинковка 2гольфа - миф, просто нормальные металл,грунт,краска, если кто будет говорить про буковки ZZZ в вине - не верь. в активе у 9ки - лучшая ликвидность, чинят в каждой сельской кузнеце, запчасти на каждом углу (правда худшего кач-ва), но надо отдать должное моя 8ка за 2года ни разу не встала так, чтобы не ехать вовсе. по мелочи, конечно, ломалась. стоимость км меньше была на немце, хотя специально не считал. лучший движок на 2гольфе - EZ 1,6л, карб пирбург, в меру форсирован, ест 92бензин. думаю что у нас цена на 2гольфы, езженнные здесь, весьма завышена. на "поучиться" лучше выбрать 9ку.
совершенно точно. починится даже в урюпинске/разгуляевке, в отличие от.... надеюсь ты не будешь говорить что оно не ломается. ты не иначе на майбахе ездишь. прокатишь? -) чел же пишет - денег немного. прошлым летом свежепригнанная джетт2 91г стала в 135тр. но денег этих стоит. 2Гость если правильно помню, то второе поколение закончилось в 91г. есть компашка - каталог ЕТКА. деталировки, детали с партнумберами, репайрмануал. дам переписать.
vvlad, Да я вообщем то рулить умею, и гайки крутить не влом(но не каждый день )). У меня не долго-3 месяца Honda civic 88г была, железяки на нее дороже, но к езде на иномарке а не на конечно быстро привыкешь. Просто у меня нет опыта эксплуатации и содержания немецкой машины, поэтому этк тему и завел("Гость" - это я просто не зарегистрировался ). Кстати ты что имеешь в виду?
сидюк - каталог запчастей Фолькса и Ауди. ЕТКА. 1998г. нужен при заказе железок. пишешь ВИН, выбираешь узел, его деталировку и переписываешь Парт Нумбер требуемой детали. затем в магазине говоришь этот самый номер. на одну и туже машину, но разных лет выпуска шли разные детали. на этом же диске - Репайр Мануал (на немецком и английском), привязан к ключнвой дискете. если в состоянии отличить ось от вала, то можно и книжек не покупать, а пользоваться только этим диском. эта или аналогичная программа стоит в автомагазинах.
vvlad ЭЭЭЭ, ты на Урюпинск не наезжай, :D там знакомый подвеску на шестикотёвом убил в хлам, ему там же её по кусочкам собрали местные умельцы!
А дешевле ли выходит покупать машину на заказ из Владивостока/Японии (определенной марки, цвета)? Или проще все-таки искать машину, находящуюся здесь, в Волгограде? И праздный вопрос: сколько праворукая Субару Импреза и Тойота МаркII года этак 97-го стоят?
RUS http://www.avtobazar.com/forum/viewtopic.php?t=2252&sid=238fa8ec69ea96f592aace1c2c5aa27b Смотри туда. Парень из Новосиба, к нам приезжает после 24 июня. Если хочешь, можно посмотреть машинку. В прошлом году была в идеальном состоянии. Про отзывы на авто.вл.ру - почитай про субару форестер. Там мужик с таким восторгом пишет, зачитаешься.